«Серьезные» историки полагают предосудительным заниматься изучением вопроса о происхождении мини-юбки. А потому нам до сих пор предлагают версии о том, что она впервые появилась то ли в фильме «Запретная планета» (1956), то ли приблизительно в то же самое время на модных тусовках Лондона, известных своими весьма вольными нравами.
№4 Alec
... Уровня советской "Тайна двух океанов"? - Не смешите. такой фантастики в СССР не снимали не только в 1956-м,но и в 1996-м.
Именно что «Тайна двух океанов», и то с натяжкой. Уже до уровня Клушанцева тут ребятам расти и расти.
p.s. Я часто размышляю по этом поводу. Ну хорошо, в 1910-20-е немое кино представляло собой скорее аттракцион, вроде кукольного театра, так что немногие фантастические фильмы в целом из того ряда не выбивались. Но вот уже и 1950-е на дворе. Уже все технические возможности в наличии, и звук и цвет. Уже давно кино – вполне себе зрелый, самостоятельный вид искусства… Посмотрите, какие драмы ваяли в то же время. Не все, конечно, но лучшие. «Таманго» посмотрите для сравнения, что ли... Да хоть «Максимку» нашего взять, или «Дело Румянцева»…
А в фантастике всё то же – сплошной набор картонных трэшаков разной степени упоротости.
Отчего так?
Мне кажется, первопричина тут кроется именно в плохо скрытом презрении к своему зрителю. Ну, примерно как Петросян относится к своим клиентам. Раз пришёл да деньги заплатил – значит, дурачок…
Авторы фильма (или первоисточника) не скрывают своего пессимизма в отношении грядущего освоения космоса и не могут похвастать прогрессивным взглядом на внешний ('летающая тарелка') и внутренний (радиорубка морского судна 50-х гг.) вид космического корабля, да и причудливый дизайн робота также вызывает недоумение; несколько упреков следует отнести на счет музыкального ряда, целиком состоящего из псевдокосмических звуков, не всегда приятных для слуха; но, несмотря на простоту и очевидную дешевизну многих декораций и почти всех спецэффектов, один факт того, что картина создавалась без применения компьютерной графики только подогревает к ней интерес, а некоторые мотивы ее сюжета и отдельные детали вскоре найдут свое отражение во множестве более поздних научно-фантастических лент.
№3 Олег_32
Фильм, конечно, широкоэкранный, на высококачественной пленке, но съемки павильонные, и где-то на уровне советской "Тайны двух океанов" тех же времен. Основные достоинства - стиль декораций, электронная музыка и фигура Энн Фрэнсис.
Уровня советской "Тайна двух океанов"? - Не смешите. такой фантастики в СССР не снимали не только в 1956-м,но и в 1996-м.
Фильм, конечно, широкоэкранный, на высококачественной пленке, но съемки павильонные, и где-то на уровне советской "Тайны двух океанов" тех же времен. Основные достоинства - стиль декораций, электронная музыка и фигура Энн Фрэнсис.
Странно видеть молодого Лесли Нильсена в роли романтического героя. Все привыкли к прикольному такому старичку, а тут 30-летний чувак, пока что вопиюще неинтересный (теряющийся на фоне других чуваков в синей форме), который - на полном серьёзе, заметьте! - делает выговор героине за ношение мини-юбки и учит её тонкостям поцелуев.
отзывы
... Уровня советской "Тайна двух океанов"? - Не смешите. такой фантастики в СССР не снимали не только в 1956-м,но и в 1996-м.
p.s. Я часто размышляю по этом поводу. Ну хорошо, в 1910-20-е немое кино представляло собой скорее аттракцион, вроде кукольного театра, так что немногие фантастические фильмы в целом из того ряда не выбивались. Но вот уже и 1950-е на дворе. Уже все технические возможности в наличии, и звук и цвет. Уже давно кино – вполне себе зрелый, самостоятельный вид искусства… Посмотрите, какие драмы ваяли в то же время. Не все, конечно, но лучшие. «Таманго» посмотрите для сравнения, что ли... Да хоть «Максимку» нашего взять, или «Дело Румянцева»…
А в фантастике всё то же – сплошной набор картонных трэшаков разной степени упоротости.
Отчего так?
Мне кажется, первопричина тут кроется именно в плохо скрытом презрении к своему зрителю. Ну, примерно как Петросян относится к своим клиентам. Раз пришёл да деньги заплатил – значит, дурачок…
Фильм замечательный. Даже не верится, что был снят в 1956 г. Даст сто очков вперед многим современным фильмам такого жанра.
Фильм, конечно, широкоэкранный, на высококачественной пленке, но съемки павильонные, и где-то на уровне советской "Тайны двух океанов" тех же времен. Основные достоинства - стиль декораций, электронная музыка и фигура Энн Фрэнсис.