№3250 Дмитрий Штейн
... Это да, что есть то есть. Симпатичная актриса, но симпатичность ей какая-то, как Вы удачно выразились, пресная.
Контраст с яркостью актрисы, сыгравшей Марину, разительный. Я, кстати, был даже слегка шокирован, когда узнал, что Серафиме Красниковой во время съёмок этого фильма был только 21 год. Поди скажи это, глядя на её героиню!
В образ она, конечно, вписалась просто потрясающе. Думается, если продолжит на таком же уровне - будущее у неё большое. Дай ей бог удачи!
№3244 Гамаюн
... Абсолютно с Вами согласна, Лад@, я хотела дописать, что Лихолетов -олицетворение того, как новая система ломала умных, смелых, решительных и благородных людей.
Да, совершенно точно. И выносила наверх всякие нечистоты. О чём чуть ниже.
Вот и Лихолетов в итоге примерил "деревянный костюм".
Вы Высоцкого процитировали (за что Вам спасибо). А мне вспомнились слова писателя Николая Леонова из его повести с характерным названием "Мент поганый":
"Шакалы и гиены в любом мире есть, но там они свое место знают, за благородными хищниками, породистыми и здоровыми, лишь остатки подбирают и не высовываются. А у нас они за главных стали, свои порядки устанавливают, все их боятся и не знают, что делать теперь".
В этом случае всё именно так и произошло: победа осталась за, можно сказать, образцовым шакалом Щербинским, сумевшим чужими руками избавиться и от конкурентов, и от слишком опасных подельников (вроде Басунова).
Он стал за главного, установил свои порядки, все его боятся и никто не знает, что теперь делать...
№3245 Изабелла де Валуа
.
Да и выбор актрисы лютый мискаст--у Лялиной одно выражение лица на все случаи жизни.
Это да, что есть то есть. Симпатичная актриса, но симпатичность ей какая-то, как Вы удачно выразились, пресная.
Контраст с яркостью актрисы, сыгравшей Марину, разительный. Я, кстати, был даже слегка шокирован, когда узнал, что Серафиме Красниковой во время съёмок этого фильма был только 21 год. Поди скажи это, глядя на её героиню!
В образ она, конечно, вписалась просто потрясающе. Думается, если продолжит на таком же уровне - будущее у неё большое. Дай ей бог удачи!
И второе. Вот не могу понять, как так получается, что когда речь идёт о женских образах - отрицательные почти всегда получаются прикольней положительных? Вот хоть злесь взять. Ведь Марина Моторкина - персонаж, в котором, кажется, положительного нет вообще ничего. Вот просто ни одной хорошей черты. Хищница, голимый хищный зверь, без раздумий идёт по головам и трупам, любого предаст не задумываясь, любого принесёт в жертву своим интересам. Не дай бог случайно оказаться на её пути!
И Таня Куделина. Девушка добрая, самоотверженная, ради любимого человека готова себя в жертву принести. Кабы не её измена Немцу (за которую она же себя и карает - и как жёстко!), вообще можно было бы ангелом назвать.
А вот поди же ты - циничная ужасная злодейка и негодяйка Марина западает в душу гораздо больше, чем светлая хорошая Таня. И это ведь далеко не единственный пример и отнюдь не только в этом фильме так.
Вот в чём тут секрет - не могу понять. Загадка природы какая-то...
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/126368/forum/
Потому что Марина--живёт,а Таня влачит своё бытиё. Она пресная и унылая.
Да и выбор актрисы лютый мискаст--у Лялиной одно выражение лица на все случаи жизни: идёт ли в сауну девичью честь продавать для спасения сестры,от маньяка убегает или борется с хахалем покойной матери,окопавшимся в квартире--всё делается с вечной скорбью на лице и шёпотом.
№3243 Лад@
... к тем, кто по достоинству оценил актёрское мастерство А. Горбатова и смелость, решительность, храбрость его героя в боевых действиях в Афганистане: под пулями бежать, чтобы спасти или убедиться, что боевой товарищ погиб, тащить растерянную служебную собаку из под тех же пуль, правильно расценивать обстановку, чтобы хотя бы четверо выживших остались в живых ... То, что произошло далее с героем в "мирное" время , виноваты не те противные тётки, дамы, которые по праву возносят его мужественность, харизму...
Абсолютно с Вами согласна, Лад@, я хотела дописать, что Лихолетов -олицетворение того, как новая система ломала умных, смелых, решительных и благородных людей. Как тут не вспомнить слова Высоцкого:
Нам будут долго предлагать - не прогадать.
- Ах!- скажут,- что вы, вы еще не жили!
Вам надо только-только начинать... -
Ну, а потом предложат: или - или.
Или пляжи, вернисажи или даже
Пароходы, в них наполненные трюмы,
Экипажи, скачки, рауты, вояжи...
Или просто - деревянные костюмы.
Вот и Лихолетов в итоге примерил "деревянный костюм".
Об этом фильме написали здесь так много, что чтобы я не сказал - неизбежно будет повторением сказанного ранее. Поэтому ограничусь двумя коротенькими замечаниями. Второе, впрочем, даже не замечание, а вопрос.
Первое: временами мне было довольно трудно отделаться от ощущения, что афганцы-коминтерновцы ну прямо срисованы с нынешних "ветеранов" АТО.
И второе. Вот не могу понять, как так получается, что когда речь идёт о женских образах - отрицательные почти всегда получаются прикольней положительных? Вот хоть злесь взять. Ведь Марина Моторкина - персонаж, в котором, кажется, положительного нет вообще ничего. Вот просто ни одной хорошей черты. Хищница, голимый хищный зверь, без раздумий идёт по головам и трупам, любого предаст не задумываясь, любого принесёт в жертву своим интересам. Не дай бог случайно оказаться на её пути!
И Таня Куделина. Девушка добрая, самоотверженная, ради любимого человека готова себя в жертву принести. Кабы не её измена Немцу (за которую она же себя и карает - и как жёстко!), вообще можно было бы ангелом назвать.
А вот поди же ты - циничная ужасная злодейка и негодяйка Марина западает в душу гораздо больше, чем светлая хорошая Таня. И это ведь далеко не единственный пример и отнюдь не только в этом фильме так.
Вот в чём тут секрет - не могу понять. Загадка природы какая-то...
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/126368/forum/
№3236 свой
... Нравится тем кто через себя пропустил события тех лет. А для вас книга и фильм два развлекательных художественных произведения и рассматриваете вы их с этой точки зрения. Ну что ж бывает не развлекает.
На редкость смелое и беспочвенное утверждение. Вот мне не то чтоб не нравится, но смотреть это второй раз я не хочу и не буду. Слишком омерзительны почти все герои этого фильма, слишком омерзительно то время. Слишком не верно расставлены приоритеты фильма. А главное смещены все акценты - от омерзительного Лихолетова - пищат многие дамы на этом форуме, лишь только от того, что им нравится фактура актера А. Горбатова. При этом сущность героя вообще не учитывается - главное мужик харизматичный.
Не знаю в чём дело,но мне не нравится.
Мне очень понравилась книга,я порадовалась,что экранизировать будет Урсуляк....и мне не нравится.
То ли актёры не вывозят,то ли впечатления от книги...
Буду домучивать через силу. Потому что ничего другого нет.
№3230 Т-татьян@
... в первый показ "Ненастья" выяснилось, что живущих сейчас значительно хуже, чем в 90-е годы, среди участников форума - немалое число. Уже забыли 90-е годы. ...
Как сказал персонаж Игоря Петренко в сериале "Спящие"- "Знаешь, что я заметил, когда вернулся? Самые недовольные в этой стране не голодные, а сытые!"... Считающих, что живут хуже чем в 90-е не так уж и много, они просто шумливее.
... "Ненастье" ИМХО не тот сериал, который хочется пересматривать.
Возможно... А может просто времени мало прошло с премьеры. Я, если честно, тоже не очень внимательно смотрю сейчас. Однако бросается в глаза разница в уровне режиссёрского мастерства- сейчас ТАК не снимают. Увы... Я всегда различаю ЧТО нам художник показывает и КАК он это делает. Так вот тема эта "афганская" мне не особо интересна, а тем как её показывает Урсуляк, я просто любуюсь. :)
фильм не понравился вообще , воспоминания -герои хлопцы))))) мужики 40-45 летние ,а жены их девченки 20 с хвостиком в 90 е такого не было что бы была такая разница в возрасте
№3229 Дед Женя
Но для тех, кто их (90-е) вспоминает с ужасом и болью, кто в них ВЫЖИВАЛ, а таких в нашей стране пока ещё большинство, фильм- настоящее кино трогающее душу и сердце. Такое кино, к сожалению, всё реже появляется на федеральных телевизионных каналах.
... :)
Я с Вами полностью согласна, но в первый показ "Ненастья" выяснилось, что живущих сейчас значительно хуже, чем в 90-е годы, среди участников форума - немалое число. Уже забыли 90-е годы. Сейчас сериал не смотрю, Урсуляка как режиссера-новатора, создателя собственного киноязыка уважаю, но если его музыкальные вставки в других фильмах смотрелись органично, но в "Ненастье" был перехлест. Помню, что очень трогательный был момент (я это сама помню, как выступал Горбачев и опускался флаг СССР). Но Урсуляк умеет так выражать мысли, что доводит до слез. Не нравится там Маковецкий, помню его выход под "Героев спорта" (нереализованный тренер), но смотрится трагикомично.
Если другие сериалы Урсуляка хочется пересматривать. Показывали недавно "Ликвидацию", невозможно от неё оторваться, но времени не было. То "Ненастье" ИМХО не тот сериал, который хочется пересматривать.
№3227 Anaita
Если к несчастью (или к счастью) прочитать сначала основу - роман Алексея Иванова «Ненастье», то фильм принять не просто сложно -невозможно. ...
"С приходом в кино звука, а позднее и цвета, смотреть картины стало невозможно.
-Критика тебе напишет, ты только читай..." (с)
Вот... напомнило. :)
Строго говоря, фильм не заявлен как экранизация романа. Это здесь, на сайте, в разделе "информация", написано - экранизация. В титрах фильма сказано- "по мотивам". А это означает, что рассматривать его нужно как самостоятельное произведение. Возможно, для тех, для кого 90-е были временем надежд, кто надеялся, что КТО ТО им "Одноэтажное здание вокзала с арочными окнами" не только покрасит, но и перестроит в современный аэропорт по мировым стандартам... возможно для них фильм не поднимает так нужных им сейчас вопросов. Возможно. Но для тех, кто их (90-е) вспоминает с ужасом и болью, кто в них ВЫЖИВАЛ, а таких в нашей стране пока ещё большинство, фильм- настоящее кино трогающее душу и сердце. Такое кино, к сожалению, всё реже появляется на федеральных телевизионных каналах.
Почему?
Соглашусь ,фильм сильно от книги отличается,и время действия другое,и Танька не пианистка и лет ей в книге не столько..и поступки героев в книге хотя бы можно понять,а в фильме все это размыто..и поведение главных героев ,Неволина и Татьяны,выглядит очень странным,люди другого мира,как с луны упали.
Если к несчастью (или к счастью) прочитать сначала основу - роман Алексея Иванова «Ненастье», то фильм принять не просто сложно -невозможно. Что такое изменить время действия с 1991 до 2008 на отрезок 1991 – 1999? Вместо 17ти лет – 8? Т.е., произошла трагедия с неплохим изначально парнем Германом не в «лихие 90е», что было бы неудивительно и объяснимо, а в благополучном 2008 году. Казалось, прожито смутное время, которое сейчас благодаря усиленно распространяемым страшилкам о нем кажется тем, кто был тогда юн, мал или вовсе еще не родился, действительно страшным, но это вместе с тем было время надежд на лучшее. В романе это время прожито. Из него вышли. Прошло еще 9 лет. А Немцу – к сорока, и пробегает жизнь, и ничего нет, что бы дало уверенности в себе – «я состоялся». Не сложилось. И это почти в 40, а не в 30, как в фильме, и многое ещё впереди. Так же образ Тани – 25 лет ей в конце фильма и почти 35 в романе. И её тусклая безрадостная жизнь, полная проблем, созданных её окружением и ей самой, длилась не 8, а 17 лет! Ничего не стало лучше. В романе есть строчки, многое объясняющие: «Одноэтажное здание вокзала с арочными окнами сейчас было заново оштукатурено и покрашено в прянично розовый цвет. А тогда оно было облупленное… Что ж, нынче время такое, пряничное и розовое — и сладко, и вроде даже сытно, но не еда, и вредно, и тошнит.»
Почему сценаристы и режиссер столь радикально изменили время действия и этим так упростили, обеднили фильм? Получилась очередная «Бригада», не поднимающая никаких вопросов – было и было.
Мне кажется, что я, к сожалению, знаю ответ
отзывы
... Это да, что есть то есть. Симпатичная актриса, но симпатичность ей какая-то, как Вы удачно выразились, пресная.
Контраст с яркостью актрисы, сыгравшей Марину, разительный. Я, кстати, был даже слегка шокирован, когда узнал, что Серафиме Красниковой во время съёмок этого фильма был только 21 год. Поди скажи это, глядя на её героиню!
В образ она, конечно, вписалась просто потрясающе. Думается, если продолжит на таком же уровне - будущее у неё большое. Дай ей бог удачи!
..Лихолетов в итоге примерил "деревянный костюм".
... Абсолютно с Вами согласна, Лад@, я хотела дописать, что Лихолетов -олицетворение того, как новая система ломала умных, смелых, решительных и благородных людей.
"Шакалы и гиены в любом мире есть, но там они свое место знают, за благородными хищниками, породистыми и здоровыми, лишь остатки подбирают и не высовываются. А у нас они за главных стали, свои порядки устанавливают, все их боятся и не знают, что делать теперь".
В этом случае всё именно так и произошло: победа осталась за, можно сказать, образцовым шакалом Щербинским, сумевшим чужими руками избавиться и от конкурентов, и от слишком опасных подельников (вроде Басунова).
Он стал за главного, установил свои порядки, все его боятся и никто не знает, что теперь делать...
.
Да и выбор актрисы лютый мискаст--у Лялиной одно выражение лица на все случаи жизни.
Контраст с яркостью актрисы, сыгравшей Марину, разительный. Я, кстати, был даже слегка шокирован, когда узнал, что Серафиме Красниковой во время съёмок этого фильма был только 21 год. Поди скажи это, глядя на её героиню!
В образ она, конечно, вписалась просто потрясающе. Думается, если продолжит на таком же уровне - будущее у неё большое. Дай ей бог удачи!
И второе. Вот не могу понять, как так получается, что когда речь идёт о женских образах - отрицательные почти всегда получаются прикольней положительных? Вот хоть злесь взять. Ведь Марина Моторкина - персонаж, в котором, кажется, положительного нет вообще ничего. Вот просто ни одной хорошей черты. Хищница, голимый хищный зверь, без раздумий идёт по головам и трупам, любого предаст не задумываясь, любого принесёт в жертву своим интересам. Не дай бог случайно оказаться на её пути!
И Таня Куделина. Девушка добрая, самоотверженная, ради любимого человека готова себя в жертву принести. Кабы не её измена Немцу (за которую она же себя и карает - и как жёстко!), вообще можно было бы ангелом назвать.
А вот поди же ты - циничная ужасная злодейка и негодяйка Марина западает в душу гораздо больше, чем светлая хорошая Таня. И это ведь далеко не единственный пример и отнюдь не только в этом фильме так.
Вот в чём тут секрет - не могу понять. Загадка природы какая-то...
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/126368/forum/
Да и выбор актрисы лютый мискаст--у Лялиной одно выражение лица на все случаи жизни: идёт ли в сауну девичью честь продавать для спасения сестры,от маньяка убегает или борется с хахалем покойной матери,окопавшимся в квартире--всё делается с вечной скорбью на лице и шёпотом.
... к тем, кто по достоинству оценил актёрское мастерство А. Горбатова и смелость, решительность, храбрость его героя в боевых действиях в Афганистане: под пулями бежать, чтобы спасти или убедиться, что боевой товарищ погиб, тащить растерянную служебную собаку из под тех же пуль, правильно расценивать обстановку, чтобы хотя бы четверо выживших остались в живых ... То, что произошло далее с героем в "мирное" время , виноваты не те противные тётки, дамы, которые по праву возносят его мужественность, харизму...
Нам будут долго предлагать - не прогадать.
- Ах!- скажут,- что вы, вы еще не жили!
Вам надо только-только начинать... -
Ну, а потом предложат: или - или.
Или пляжи, вернисажи или даже
Пароходы, в них наполненные трюмы,
Экипажи, скачки, рауты, вояжи...
Или просто - деревянные костюмы.
Вот и Лихолетов в итоге примерил "деревянный костюм".
Первое: временами мне было довольно трудно отделаться от ощущения, что афганцы-коминтерновцы ну прямо срисованы с нынешних "ветеранов" АТО.
И второе. Вот не могу понять, как так получается, что когда речь идёт о женских образах - отрицательные почти всегда получаются прикольней положительных? Вот хоть злесь взять. Ведь Марина Моторкина - персонаж, в котором, кажется, положительного нет вообще ничего. Вот просто ни одной хорошей черты. Хищница, голимый хищный зверь, без раздумий идёт по головам и трупам, любого предаст не задумываясь, любого принесёт в жертву своим интересам. Не дай бог случайно оказаться на её пути!
И Таня Куделина. Девушка добрая, самоотверженная, ради любимого человека готова себя в жертву принести. Кабы не её измена Немцу (за которую она же себя и карает - и как жёстко!), вообще можно было бы ангелом назвать.
А вот поди же ты - циничная ужасная злодейка и негодяйка Марина западает в душу гораздо больше, чем светлая хорошая Таня. И это ведь далеко не единственный пример и отнюдь не только в этом фильме так.
Вот в чём тут секрет - не могу понять. Загадка природы какая-то...
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/126368/forum/
... Нравится тем кто через себя пропустил события тех лет. А для вас книга и фильм два развлекательных художественных произведения и рассматриваете вы их с этой точки зрения. Ну что ж бывает не развлекает.
... Нравится тем кто через себя пропустил события тех лет....
Мне нравится.
Мне очень понравилась книга,я порадовалась,что экранизировать будет Урсуляк....и мне не нравится.
То ли актёры не вывозят,то ли впечатления от книги...
Буду домучивать через силу. Потому что ничего другого нет.
... в первый показ "Ненастья" выяснилось, что живущих сейчас значительно хуже, чем в 90-е годы, среди участников форума - немалое число. Уже забыли 90-е годы. ...
Но для тех, кто их (90-е) вспоминает с ужасом и болью, кто в них ВЫЖИВАЛ, а таких в нашей стране пока ещё большинство, фильм- настоящее кино трогающее душу и сердце. Такое кино, к сожалению, всё реже появляется на федеральных телевизионных каналах.
... :)
Если другие сериалы Урсуляка хочется пересматривать. Показывали недавно "Ликвидацию", невозможно от неё оторваться, но времени не было. То "Ненастье" ИМХО не тот сериал, который хочется пересматривать.
Если к несчастью (или к счастью) прочитать сначала основу - роман Алексея Иванова «Ненастье», то фильм принять не просто сложно -невозможно. ...
-Критика тебе напишет, ты только читай..." (с)
Вот... напомнило. :)
Строго говоря, фильм не заявлен как экранизация романа. Это здесь, на сайте, в разделе "информация", написано - экранизация. В титрах фильма сказано- "по мотивам". А это означает, что рассматривать его нужно как самостоятельное произведение. Возможно, для тех, для кого 90-е были временем надежд, кто надеялся, что КТО ТО им "Одноэтажное здание вокзала с арочными окнами" не только покрасит, но и перестроит в современный аэропорт по мировым стандартам... возможно для них фильм не поднимает так нужных им сейчас вопросов. Возможно. Но для тех, кто их (90-е) вспоминает с ужасом и болью, кто в них ВЫЖИВАЛ, а таких в нашей стране пока ещё большинство, фильм- настоящее кино трогающее душу и сердце. Такое кино, к сожалению, всё реже появляется на федеральных телевизионных каналах.
Почему?
Почему сценаристы и режиссер столь радикально изменили время действия и этим так упростили, обеднили фильм? Получилась очередная «Бригада», не поднимающая никаких вопросов – было и было.
Мне кажется, что я, к сожалению, знаю ответ