Любой фильм о маньяках, какой бы посыл не был, - это зло. Потому что плодит их, инициирует и активизирует, в реальной жизни. Сегодня кто-то восхитится таким фильмом, а завтра к нему постучит в дверь "злой самаритянин"...
Часть 2. Есть хорошее в "Методе-2". 21+.
Самое хорошее в "Методе-2", что так расстроило впечатлительных зрителей, - это поголовное расчеловечение всех, включая Меглина, без исключения душегубов. Что лично я отношу это в новой авторской группе, плюс им в карму.
Авторы не стали ломать тот "чумной барак", выстроенный Быковым с компанией, а методично, со знанием дела, его продезинфицировали и перестроили так, что от Быкова ничего не осталось, вернее почти ничего. И это стало ударом для неподготовленного зрителя. Собственно, логично, что обладая большим разнообразием в навыках кинематографического языка, это оказалось делом совсем не сложным.
Авторы сразу ушли от тотальной лайтовой драматичности в линии маньяков, а перевели это все в обычный криминал, а там где это требовалось по сюжетной линии главных героев, пользовались уже приемами полноценной драмы. Если кто не в курсе, истории про маньяков для кино скучны, если туда не влить хорошую дозу художественного вымысла. Это все знать. Ну какой там детектив? Есть изуверские преступления, совершаемые зверем по расписанию, когда срабатывает триггер. Мотивация отсутствует, темы для размышления, кроме "как такое возможно вообще?", нет. В чем интерес? В разглядывании заспиртованных частей человеческого тела в холодильнике? В вывалившихся кишках и луже крови? В изнасилованиях несовершеннолетних? Если во всем этом, то зритель болен... Ах, да, главным двигателем зрительского интереса к маньякам является чистое зло, зверь, который грядет, любопытство то бишь, но постольку такое зло "пить" неподготовленному человеку смерти подобно, его и разбавляют компотом, чтобы, значит, и алчущие внутренние офисные хомячки зрителя были целы и сыты, и казна "творцов" не оскудела...
Меглина и всех прочих из Метода-1 плюс приближенных к телу расчеловечили именно полноценной драмой. Смешно, когда Быков сетовал, что это ему не позволили, а авторы Метода-2 смогли. А потому история превратилась в историю главных героев, что и должно было случиться, тем паче что они душегубы. Интересно ведь было наблюдать за происходившим, вот персонажи Гармаша и Симоновой держались долго на увещеваниях и таблетках, ненавидели, но старались, но тут, бац, и вторая смена, звери как они есть. Или вот прозревший "слепой", смешно же получилось, демон-инвалид жалуется (зло кается злу) другому демону на превратности судьбы перед смертью. А вот "чингачгук" разумно рассуждающий, что не собака, и убивать Меглина ему резона нет, ну кроме как за обещание воли, это да, ибо воля для маньяка это жизнь. Или Виталик, ходящий меглинский компьютер, за понюшку табака, продавший Верочку Самарину... Видно же отчетливо, что авторы "Метода-2" в теме о маньяках, а не как Быков, типа посмотревший два сериала, и уже готов к труду за бабло... А какой шикарный эпизод с Женей, у которой последним выстрелом был выбор кого убить: Меглина, причину всех его бед, или Сеню, угрозу его жизни. И выбор был очевиден. Жизнь для маньяка большая ценность, дальше только ад. Вот почему Меглин сам никогда не повесится...
(Надеюсь, что продолжение части 2 последует, а пока слишком много букв)...
№5813 ЕленаЮМ
... В 5 можете не заглядывать. Там всё тот же сон.((( К сожалению, на Меглина весь второй сезон без слёз не взглянешь. Меглина уничтожили. (( Слишком увлеклись и авторы и сам Хабенский своими творческими экспериментами и игрой в овощную собаку.((. Заигрались.(((
Но я всё-таки посоветую вам глянуть на досуге 14 и 16 серии. В 14 серии возникает некое подобие романтической линии и даже любовного треугольника между Есеней, Меглиным и Женей. И именно там происходят триггерные события, которые начинают выводить Меглина из его аута.
А в 16 серии он уже , можно сказать, в адеквате на уровне первого сезона. Уже можно смотреть. И там же происходит решающая схватка между Меглиным и тмнп.
А что логично, с шагом в 10, с 4-ого на 14-ый эпизод. Любоффъ Родю ошарашит и вылечит? Романтично однако! Никак Евгений таки влюбицца в Меглина? Или сызнова Есеня? Некстати в аннотации написано - «прошёл год, а она всё безутешна». Цыфры не бьюцца, уж не Меглина ли доцца?!
Если к концу сезона Меглину полегчало, то не задел ли это на 3-ий сезончиг?
Тяжко смотреть сериал, где гл.действующее лицо Безумие, львиную долю первых 4-ёх серий занимала ломка и беседы с пацаном, остальные все герои второго плана и массовки. Преступления маньяков - зловещий кровавый фон.
Хорошо, что есть коллеги по просмотрам, вот никогда не читаю критиков, а тут смотреть было невмоготу и критик со столичной фамилиёй Москвитин чуть мне крышу не сорвал. Долго и нудно сравнивал М-2 с кучей известных кин, а потом сказал, что Меглин хитрец, в сцене на качелях бедной девочке подослал мальчика ровесника, _чтоб её разговорить. Вот и верь после этого профи?!
Тмнп это тот кто плащик прислал, следил и вызвал его на поединок, так?
Да, обязательно посмотрю 14 и 16, спасибо за инфу.
№5808 Blind navigator
Тока вот глаза дошли до сериала, у меня простой вопрос к ветеранам просмотра М -2, дошедшим в полном ментальном здравии до 16 серии. Успагойте плиз, Получшеет ли Роде от стресса, как дохтур грил может произойти?! А то Хабенский так раскочегарился лихо-самозабвенно- мастерски изображает душевное расстройство, что мне как восприимчивому зрителю после 4-ёх серий сильно поплохело. Боюсь даж заглядывать в 5 серь.
Первый сезон был на Netflix ударный, всего и всех было в меру. Безусловно, спасибо, что живой, однако ж продуктивность Роди снизилась вдвое, - 2 серии на маньяка + тонну бреда Меглина + тоскливые повторы из жизни семейной пары, утомительно выуживать разумное. М по-прежнему умнее взвода, роты, полка, дивизии сыскарей, нюх как у собаки, глаз как у орла, интуиция медиума, видЕния ясновидящего, но почему-то не втыкает, болезнит и скукотит? Я тока за сюрр, но чотта не срастается…
В 5 можете не заглядывать. Там всё тот же сон.((( К сожалению, на Меглина весь второй сезон без слёз не взглянешь. Меглина уничтожили. (( Слишком увлеклись и авторы и сам Хабенский своими творческими экспериментами и игрой в овощную собаку.((. Заигрались.(((
Но я всё-таки посоветую вам глянуть на досуге 14 и 16 серии. В 14 серии возникает некое подобие романтической линии и даже любовного треугольника между Есеней, Меглиным и Женей. И именно там происходят триггерные события, которые начинают выводить Меглина из его аута.
А в 16 серии он уже , можно сказать, в адеквате на уровне первого сезона. Уже можно смотреть. И там же происходит решающая схватка между Меглиным и тмнп.
№5806 короче
...Вот, например, история сына видного военачальника Чуйкова Н.И., говорят, потрясла все Политбюро и лично Леонида Ильича Брежнева до глубины души...
Не Чуйкова, а Бирюкова Н.И.. А сам маньяк Бирюков А.Н.
№5809 Dimah
... Коллега, боюсь вас разочаровать, но, как мы тут с трудом поняли, получшает Меглину и то не сильно в 16 серии)), но, увы, после просмотра таковой, вы убедитесь, что к "Методу" образца 1 сезона, просватриваемое вами нынче "счастье" отношение имеет слабое...
Спасибо, пожалуй воздержусь от дальнейшего просмотра. Слишком много весенних обострений вокруг, чтоб ещё лицезреть конвульсирующего Меглина.
№5808 Blind navigator
Тока вот глаза дошли до сериала, у меня простой вопрос к ветеранам просмотра М -2, дошедшим в полном ментальном здравии до 16 серии. Успагойте плиз, Получшеет ли Роде от стресса, как дохтур грил может произойти?! А то Хабенский так раскочегарился лихо-самозабвенно- мастерски изображает душевное расстройство, что мне как восприимчивому зрителю после 4-ёх серий сильно поплохело. Боюсь даж заглядывать в 5 серь.
Первый сезон был на Netflix ударный, всего и всех было в меру. Безусловно, спасибо, что живой, однако ж продуктивность Роди снизилась вдвое, - 2 серии на маньяка + тонну бреда Меглина + тоскливые повторы из жизни семейной пары, утомительно выуживать разумное. М по-прежнему умнее взвода, роты, полка, дивизии сыскарей, нюх как у собаки, глаз как у орла, интуиция медиума, видЕния ясновидящего, но почему-то не втыкает, болезнит и скукотит? Я тока за сюрр, но чотта не срастается…
Коллега, боюсь вас разочаровать, но, как мы тут с трудом поняли, получшает Меглину и то не сильно в 16 серии)), но, увы, после просмотра таковой, вы убедитесь, что к "Методу" образца 1 сезона, просватриваемое вами нынче "счастье" отношение имеет слабое...
Тока вот глаза дошли до сериала, у меня простой вопрос к ветеранам просмотра М -2, дошедшим в полном ментальном здравии до 16 серии. Успагойте плиз, Получшеет ли Роде от стресса, как дохтур грил может произойти?! А то Хабенский так раскочегарился лихо-самозабвенно- мастерски изображает душевное расстройство, что мне как восприимчивому зрителю после 4-ёх серий сильно поплохело. Боюсь даж заглядывать в 5 серь.
Первый сезон был на Netflix ударный, всего и всех было в меру. Безусловно, спасибо, что живой, однако ж продуктивность Роди снизилась вдвое, - 2 серии на маньяка + тонну бреда Меглина + тоскливые повторы из жизни семейной пары, утомительно выуживать разумное. М по-прежнему умнее взвода, роты, полка, дивизии сыскарей, нюх как у собаки, глаз как у орла, интуиция медиума, видЕния ясновидящего, но почему-то не втыкает, болезнит и скукотит? Я тока за сюрр, но чотта не срастается…
Нравится вас читать!
Я думала мне показалось , что самарин унижает Макса в их диалоге , потом прослушала их диалог ещё раз и такая «да нет же, явно даёт ему понять ,что Макс «никто», как все и имеет явное превосходство над ним
Только за те же слова он Зорю избил , а с самариным сидел как заворожённый и слушал , не перечил... Вот она сила психологического воздействия
Надо почитать какую нибудь литературу на эту тему
Интересно, почему на одних людей можно легко воздействовать , а на других нет. Ведь насколько нужно быть обозлённым,завистливым человеком , ищущим славы (я про Макса) ,что за мнимое «признание и славу» готов поднять руку и лишить жизни даже ребёнка
Ответы. Легкая версия.
Конечно, было очень "увлекательно" наблюдать, как авторы Метода-1 за пачку резаной бумаги пробивали днища кругов ада, но не зацепило, сколько у нас сейчас в реальной жизни таких "икаров" - "мама, не горюй"...
Для некоторых читателей я поясню, что часть 1 это предисловие к предполагаемой части 2, без которого и не объяснить насколько все-таки лучше Метод-2 относительно Метода-1. Но вот ваша всеобщая ранимость меня уже смущает...
В "Прирожденных убийцах" главный герой так и говорит, что они прирожденные убийцы, т.е. родились такими, и только уже позже наука генетика, расшифровывая геном человека, нашла нужные цепочки генов. Это все знать. А еще есть процесс инициации и активизации, что большая тайна. Вот, например, история сына видного военачальника Чуйкова Н.И., говорят, потрясла все Политбюро и лично Леонида Ильича Брежнева до глубины души...
Многие верят, что после того как Адам и Ева откушали яблоко, их изгнали из рая, а душа человеческая с тех пор стала местом битвы между добром и злом. Потому любое настоящее литературное произведение, включая и детективы, и сказки, - это всего лишь отражение души авторов и никакой опасности не несет, если душа здорова, ибо в них есть место как добру, так и злу, а у человека есть выбор, а само произведение обычно рекомендует выбрать добро и воздействует на человека через его сознание, а сознание, если оно в своем уме, очень хороший фильтр, как ни крути. Другое дело, если это визуальное искусство, где атака ведется уже на подсознание, минуя сознание. Вот здесь то и стоит задуматься над такими, например, фактами: Винсент Ван Гог был в числе главных подозреваемых в деле "Джека-потрошителя", а в его одной из самых знаменитых картин "Ирисы", говорят, нашли очертания одной из жертв; Эрнст Неизвестный был приятелем Винничевского, а злые языки судачат, что еще и подельником. Сила искусства - суровая штука...
У читателя "романа про Дьявола" Булгакова есть выбор. Одни бегут читать (перечитывать) Библию, а следом всю классику, а другие так и пребывают в плену рамок дьявольской прелести. Выбор есть...
И печальное дополнение к самому паршивому в Методе-1.
Многие зрители, благодаря этому "шедевру" стали одержимыми, и за 5 лет от одержимости так и не избавились. Это для них плохая новость, время, надо полагать, уже не излечит, видимо пора искать опытного экзорциста, так безопаснее, а то нарветесь на какого-нибудь "Самарина". Беда...
№5787 короче
Любой фильм о маньяках, какой бы посыл не был, - это зло. Потому что плодит их, инициирует и активизирует, в реальной жизни. Сегодня кто-то восхитится таким фильмом, а завтра к нему постучит в дверь "злой самаритянин"...
Часть 1. Все плохо в "Методе-1". 18+.
Вот какую логику нашел зритель в "Методе-1" для меня вообще загадка. Там все алогично, начиная с замысла проекта как кинокомикс или, как определил сам режиссер, страшная сказка, которая превратилась в итоге в драму. Ну какая там логика? Конечно понятно из замысла, что Меглин у нас типа "супергерой" с "суперспособностью", и думать не надо, а его жилище это "готэм" в миниатюре, но это из замысла, который был трансформирован в другой смысл, где уже требуется хотя бы минимальная логика. И сразу возникает вопрос с каких грибов маньяк стал "супергероем"? А ответа у авторов нет, есть посыл к изначальному, известному только им, замыслу. Оксюморон...
Но зрителю, чтобы не сойти с ума от бреда "Метода-1", приходится самим что-то выдумывать, чтобы построить хоть какую-нибудь логическую цепочку, и верить в это. Капище "святого Метода"...
Логично же предположить, что авторы знали, что снимая сериал по реальным историям маньяков, и выставляя это как достоинство проекта, ни о какой условности речи быть не может, и жанр комикса не сработает. Или не знали, или пофиг? Обман, как средство передвижения...
И вот что ни дай Быкову снимать, хоть комикс, хоть комедию, хоть фарс, он все одно снимет социальную драму, ну, не умеет он по-другому, видимо не дано. В случае с "Методом-1" - это лайтовая версия социальной драмы, что еще противнее. Сказали ему продюсеры, что "все у маньяков идет из детства" и не заморачиваться, Быков и не стал. А неискушенный зритель теперь повторяет эту мантру, как завещание потомкам. Секта...
Самое паршивое ("новаторское", "никто до такого не дошел, а мы смогли") в "Методе-1", что, кстати, так приглянулось зрителям, а также видимо привело к геометрической прогрессии в росте количества маньяков в реальной жизни, это тотальное очеловечивание всех, включая Меглина, без исключения нелюдей. Душегубам вернули потерянные души. Абзац. Авторы - уровень "бог"...
Короче, после просмотра где-то год назад "Метода" мне это не понравилось от слова совсем. Такое кино мне не нравится...
Помните, как у Булгакова:
- Что бы делало твоё Добро, не будь на свете Зла?
И как выглядела бы Земля, если бы с неё исчезли
тени?
Бороться со злом, пытаясь искоренить его, бессмысленно и глупо. Особенно с тем, которое уже свершилось. Для начала хорошо бы понять с чем бороться. И понимание этого происходит через массовую культуру, в том числе. И да, прежде чем уничтожать душегубов и нелюдей, хорошо бы попробовать вернуть им душу. А отрицанием, замалчиванием или запрещением ничего не добьёшься. Убийцы от этого меньше плодиться не перестанут. Только хуже будет. История Чикатило - тому пример.
Закончу всё тем же Булгаковым:
- Вы, профессор, воля Ваша, что-то нескладное
придумали. Оно, может и умно, но больно
непонятно - над Вами потешаться будут.
№5799 Сашулька Ваулина
Нравится вас читать!
Я думала мне показалось , что самарин унижает Макса в их диалоге , потом прослушала их диалог ещё раз и такая «да нет же, явно даёт ему понять ,что Макс «никто», как все и имеет явное превосходство над ним
Только за те же слова он Зорю избил , а с самариным сидел как заворожённый и слушал , не перечил... Вот она сила психологического воздействия
Надо почитать какую нибудь литературу на эту тему
Интересно, почему на одних людей можно легко воздействовать , а на других нет. Ведь насколько нужно быть обозлённым,завистливым человеком , ищущим славы (я про Макса) ,что за мнимое «признание и славу» готов поднять руку и лишить жизни даже ребёнка
...
Люди, зачастую, сами помогают другим манипулировать собой, давая им в руки оружие. Вы же сами сказали: зависть, гнев, тщеславие. Вот и ответ. Смертные грехи не на пустом месте появились. Сами позволяем зверю внутри пробудиться, кормим его, взращиваем, даём набраться сил... А в нужный момент кто-то другой берёт этого зверя на поводок
№5796 Helenaf1509
... Самое смешное, что Самарин даже в 16 серии не сказал Меглину, что он сын Григорьева. Поосто разорался со своими претензиями, которых Меглин так и не понял.
Нравится вас читать!
Я думала мне показалось , что самарин унижает Макса в их диалоге , потом прослушала их диалог ещё раз и такая «да нет же, явно даёт ему понять ,что Макс «никто», как все и имеет явное превосходство над ним
Только за те же слова он Зорю избил , а с самариным сидел как заворожённый и слушал , не перечил... Вот она сила психологического воздействия
Надо почитать какую нибудь литературу на эту тему
Интересно, почему на одних людей можно легко воздействовать , а на других нет. Ведь насколько нужно быть обозлённым,завистливым человеком , ищущим славы (я про Макса) ,что за мнимое «признание и славу» готов поднять руку и лишить жизни даже ребёнка
№5779 Максим Южный
... В продолжение темы маньяков 2-го сезона.
№5787 короче Любой фильм о маньяках, какой бы посыл не был, - это зло. Потому что плодит их, инициирует и активизирует, в реальной жизни. Сегодня кто-то восхитится таким фильмом, а завтра к нему постучит в дверь "злой самаритянин"...
Часть 1. Все плохо в "Методе-1". 18+.
Вот какую логику нашел зритель в "Методе-1" для меня вообще загадка. Там все алогично, начиная с замысла проекта как кинокомикс или, как определил сам режиссер, страшная сказка, которая превратилась в итоге в драму. Ну какая там логика? Конечно понятно из замысла, что Меглин у нас типа "супергерой" с "суперспособностью", и думать не надо, а его жилище это "готэм" в миниатюре, но это из замысла, который был трансформирован в другой смысл, где уже требуется хотя бы минимальная логика. И сразу возникает вопрос с каких грибов маньяк стал "супергероем"? А ответа у авторов нет, есть посыл к изначальному, известному только им, замыслу. Оксюморон...
...
Маньяков плодит не сериал в телевизоре, а дурная наследственность и реальная жизнь каждого конкретного психопата. Не надо всё сваливать на кино. Иначе, и в детских сказках можно найти кучи дерьма, потому что там тоже есть плохие персонажи. А взрослое кино вообще не из чего было бы снимать, потому что любой сюжет может что-нибудь не так показывать и не то провоцировать.
Меглин не стал супергероем, он им был изначально. Потому что ловил маньяков, которых больше никто поймать не мог.
отзывы
Часть 2. Есть хорошее в "Методе-2". 21+.
Самое хорошее в "Методе-2", что так расстроило впечатлительных зрителей, - это поголовное расчеловечение всех, включая Меглина, без исключения душегубов. Что лично я отношу это в новой авторской группе, плюс им в карму.
Авторы не стали ломать тот "чумной барак", выстроенный Быковым с компанией, а методично, со знанием дела, его продезинфицировали и перестроили так, что от Быкова ничего не осталось, вернее почти ничего. И это стало ударом для неподготовленного зрителя. Собственно, логично, что обладая большим разнообразием в навыках кинематографического языка, это оказалось делом совсем не сложным.
Авторы сразу ушли от тотальной лайтовой драматичности в линии маньяков, а перевели это все в обычный криминал, а там где это требовалось по сюжетной линии главных героев, пользовались уже приемами полноценной драмы. Если кто не в курсе, истории про маньяков для кино скучны, если туда не влить хорошую дозу художественного вымысла. Это все знать. Ну какой там детектив? Есть изуверские преступления, совершаемые зверем по расписанию, когда срабатывает триггер. Мотивация отсутствует, темы для размышления, кроме "как такое возможно вообще?", нет. В чем интерес? В разглядывании заспиртованных частей человеческого тела в холодильнике? В вывалившихся кишках и луже крови? В изнасилованиях несовершеннолетних? Если во всем этом, то зритель болен... Ах, да, главным двигателем зрительского интереса к маньякам является чистое зло, зверь, который грядет, любопытство то бишь, но постольку такое зло "пить" неподготовленному человеку смерти подобно, его и разбавляют компотом, чтобы, значит, и алчущие внутренние офисные хомячки зрителя были целы и сыты, и казна "творцов" не оскудела...
Меглина и всех прочих из Метода-1 плюс приближенных к телу расчеловечили именно полноценной драмой. Смешно, когда Быков сетовал, что это ему не позволили, а авторы Метода-2 смогли. А потому история превратилась в историю главных героев, что и должно было случиться, тем паче что они душегубы. Интересно ведь было наблюдать за происходившим, вот персонажи Гармаша и Симоновой держались долго на увещеваниях и таблетках, ненавидели, но старались, но тут, бац, и вторая смена, звери как они есть. Или вот прозревший "слепой", смешно же получилось, демон-инвалид жалуется (зло кается злу) другому демону на превратности судьбы перед смертью. А вот "чингачгук" разумно рассуждающий, что не собака, и убивать Меглина ему резона нет, ну кроме как за обещание воли, это да, ибо воля для маньяка это жизнь. Или Виталик, ходящий меглинский компьютер, за понюшку табака, продавший Верочку Самарину... Видно же отчетливо, что авторы "Метода-2" в теме о маньяках, а не как Быков, типа посмотревший два сериала, и уже готов к труду за бабло... А какой шикарный эпизод с Женей, у которой последним выстрелом был выбор кого убить: Меглина, причину всех его бед, или Сеню, угрозу его жизни. И выбор был очевиден. Жизнь для маньяка большая ценность, дальше только ад. Вот почему Меглин сам никогда не повесится...
(Надеюсь, что продолжение части 2 последует, а пока слишком много букв)...
... В 5 можете не заглядывать. Там всё тот же сон.((( К сожалению, на Меглина весь второй сезон без слёз не взглянешь. Меглина уничтожили. (( Слишком увлеклись и авторы и сам Хабенский своими творческими экспериментами и игрой в овощную собаку.((. Заигрались.(((
Но я всё-таки посоветую вам глянуть на досуге 14 и 16 серии. В 14 серии возникает некое подобие романтической линии и даже любовного треугольника между Есеней, Меглиным и Женей. И именно там происходят триггерные события, которые начинают выводить Меглина из его аута.
А в 16 серии он уже , можно сказать, в адеквате на уровне первого сезона. Уже можно смотреть. И там же происходит решающая схватка между Меглиным и тмнп.
Если к концу сезона Меглину полегчало, то не задел ли это на 3-ий сезончиг?
Тяжко смотреть сериал, где гл.действующее лицо Безумие, львиную долю первых 4-ёх серий занимала ломка и беседы с пацаном, остальные все герои второго плана и массовки. Преступления маньяков - зловещий кровавый фон.
Хорошо, что есть коллеги по просмотрам, вот никогда не читаю критиков, а тут смотреть было невмоготу и критик со столичной фамилиёй Москвитин чуть мне крышу не сорвал. Долго и нудно сравнивал М-2 с кучей известных кин, а потом сказал, что Меглин хитрец, в сцене на качелях бедной девочке подослал мальчика ровесника, _чтоб её разговорить. Вот и верь после этого профи?!
Тмнп это тот кто плащик прислал, следил и вызвал его на поединок, так?
Да, обязательно посмотрю 14 и 16, спасибо за инфу.
Тока вот глаза дошли до сериала, у меня простой вопрос к ветеранам просмотра М -2, дошедшим в полном ментальном здравии до 16 серии. Успагойте плиз, Получшеет ли Роде от стресса, как дохтур грил может произойти?! А то Хабенский так раскочегарился лихо-самозабвенно- мастерски изображает душевное расстройство, что мне как восприимчивому зрителю после 4-ёх серий сильно поплохело. Боюсь даж заглядывать в 5 серь.
Первый сезон был на Netflix ударный, всего и всех было в меру. Безусловно, спасибо, что живой, однако ж продуктивность Роди снизилась вдвое, - 2 серии на маньяка + тонну бреда Меглина + тоскливые повторы из жизни семейной пары, утомительно выуживать разумное. М по-прежнему умнее взвода, роты, полка, дивизии сыскарей, нюх как у собаки, глаз как у орла, интуиция медиума, видЕния ясновидящего, но почему-то не втыкает, болезнит и скукотит? Я тока за сюрр, но чотта не срастается…
Но я всё-таки посоветую вам глянуть на досуге 14 и 16 серии. В 14 серии возникает некое подобие романтической линии и даже любовного треугольника между Есеней, Меглиным и Женей. И именно там происходят триггерные события, которые начинают выводить Меглина из его аута.
А в 16 серии он уже , можно сказать, в адеквате на уровне первого сезона. Уже можно смотреть. И там же происходит решающая схватка между Меглиным и тмнп.
...Вот, например, история сына видного военачальника Чуйкова Н.И., говорят, потрясла все Политбюро и лично Леонида Ильича Брежнева до глубины души...
... Коллега, боюсь вас разочаровать, но, как мы тут с трудом поняли, получшает Меглину и то не сильно в 16 серии)), но, увы, после просмотра таковой, вы убедитесь, что к "Методу" образца 1 сезона, просватриваемое вами нынче "счастье" отношение имеет слабое...
Тока вот глаза дошли до сериала, у меня простой вопрос к ветеранам просмотра М -2, дошедшим в полном ментальном здравии до 16 серии. Успагойте плиз, Получшеет ли Роде от стресса, как дохтур грил может произойти?! А то Хабенский так раскочегарился лихо-самозабвенно- мастерски изображает душевное расстройство, что мне как восприимчивому зрителю после 4-ёх серий сильно поплохело. Боюсь даж заглядывать в 5 серь.
Первый сезон был на Netflix ударный, всего и всех было в меру. Безусловно, спасибо, что живой, однако ж продуктивность Роди снизилась вдвое, - 2 серии на маньяка + тонну бреда Меглина + тоскливые повторы из жизни семейной пары, утомительно выуживать разумное. М по-прежнему умнее взвода, роты, полка, дивизии сыскарей, нюх как у собаки, глаз как у орла, интуиция медиума, видЕния ясновидящего, но почему-то не втыкает, болезнит и скукотит? Я тока за сюрр, но чотта не срастается…
Первый сезон был на Netflix ударный, всего и всех было в меру. Безусловно, спасибо, что живой, однако ж продуктивность Роди снизилась вдвое, - 2 серии на маньяка + тонну бреда Меглина + тоскливые повторы из жизни семейной пары, утомительно выуживать разумное. М по-прежнему умнее взвода, роты, полка, дивизии сыскарей, нюх как у собаки, глаз как у орла, интуиция медиума, видЕния ясновидящего, но почему-то не втыкает, болезнит и скукотит? Я тока за сюрр, но чотта не срастается…
Я думала мне показалось , что самарин унижает Макса в их диалоге , потом прослушала их диалог ещё раз и такая «да нет же, явно даёт ему понять ,что Макс «никто», как все и имеет явное превосходство над ним
Только за те же слова он Зорю избил , а с самариным сидел как заворожённый и слушал , не перечил... Вот она сила психологического воздействия
Надо почитать какую нибудь литературу на эту тему
Интересно, почему на одних людей можно легко воздействовать , а на других нет. Ведь насколько нужно быть обозлённым,завистливым человеком , ищущим славы (я про Макса) ,что за мнимое «признание и славу» готов поднять руку и лишить жизни даже ребёнка
Конечно, было очень "увлекательно" наблюдать, как авторы Метода-1 за пачку резаной бумаги пробивали днища кругов ада, но не зацепило, сколько у нас сейчас в реальной жизни таких "икаров" - "мама, не горюй"...
Для некоторых читателей я поясню, что часть 1 это предисловие к предполагаемой части 2, без которого и не объяснить насколько все-таки лучше Метод-2 относительно Метода-1. Но вот ваша всеобщая ранимость меня уже смущает...
В "Прирожденных убийцах" главный герой так и говорит, что они прирожденные убийцы, т.е. родились такими, и только уже позже наука генетика, расшифровывая геном человека, нашла нужные цепочки генов. Это все знать. А еще есть процесс инициации и активизации, что большая тайна. Вот, например, история сына видного военачальника Чуйкова Н.И., говорят, потрясла все Политбюро и лично Леонида Ильича Брежнева до глубины души...
Многие верят, что после того как Адам и Ева откушали яблоко, их изгнали из рая, а душа человеческая с тех пор стала местом битвы между добром и злом. Потому любое настоящее литературное произведение, включая и детективы, и сказки, - это всего лишь отражение души авторов и никакой опасности не несет, если душа здорова, ибо в них есть место как добру, так и злу, а у человека есть выбор, а само произведение обычно рекомендует выбрать добро и воздействует на человека через его сознание, а сознание, если оно в своем уме, очень хороший фильтр, как ни крути. Другое дело, если это визуальное искусство, где атака ведется уже на подсознание, минуя сознание. Вот здесь то и стоит задуматься над такими, например, фактами: Винсент Ван Гог был в числе главных подозреваемых в деле "Джека-потрошителя", а в его одной из самых знаменитых картин "Ирисы", говорят, нашли очертания одной из жертв; Эрнст Неизвестный был приятелем Винничевского, а злые языки судачат, что еще и подельником. Сила искусства - суровая штука...
У читателя "романа про Дьявола" Булгакова есть выбор. Одни бегут читать (перечитывать) Библию, а следом всю классику, а другие так и пребывают в плену рамок дьявольской прелести. Выбор есть...
И печальное дополнение к самому паршивому в Методе-1.
Многие зрители, благодаря этому "шедевру" стали одержимыми, и за 5 лет от одержимости так и не избавились. Это для них плохая новость, время, надо полагать, уже не излечит, видимо пора искать опытного экзорциста, так безопаснее, а то нарветесь на какого-нибудь "Самарина". Беда...
Люди, а где там прямой эфир? Был уже?
Любой фильм о маньяках, какой бы посыл не был, - это зло. Потому что плодит их, инициирует и активизирует, в реальной жизни. Сегодня кто-то восхитится таким фильмом, а завтра к нему постучит в дверь "злой самаритянин"...
Часть 1. Все плохо в "Методе-1". 18+.
Вот какую логику нашел зритель в "Методе-1" для меня вообще загадка. Там все алогично, начиная с замысла проекта как кинокомикс или, как определил сам режиссер, страшная сказка, которая превратилась в итоге в драму. Ну какая там логика? Конечно понятно из замысла, что Меглин у нас типа "супергерой" с "суперспособностью", и думать не надо, а его жилище это "готэм" в миниатюре, но это из замысла, который был трансформирован в другой смысл, где уже требуется хотя бы минимальная логика. И сразу возникает вопрос с каких грибов маньяк стал "супергероем"? А ответа у авторов нет, есть посыл к изначальному, известному только им, замыслу. Оксюморон...
Но зрителю, чтобы не сойти с ума от бреда "Метода-1", приходится самим что-то выдумывать, чтобы построить хоть какую-нибудь логическую цепочку, и верить в это. Капище "святого Метода"...
Логично же предположить, что авторы знали, что снимая сериал по реальным историям маньяков, и выставляя это как достоинство проекта, ни о какой условности речи быть не может, и жанр комикса не сработает. Или не знали, или пофиг? Обман, как средство передвижения...
И вот что ни дай Быкову снимать, хоть комикс, хоть комедию, хоть фарс, он все одно снимет социальную драму, ну, не умеет он по-другому, видимо не дано. В случае с "Методом-1" - это лайтовая версия социальной драмы, что еще противнее. Сказали ему продюсеры, что "все у маньяков идет из детства" и не заморачиваться, Быков и не стал. А неискушенный зритель теперь повторяет эту мантру, как завещание потомкам. Секта...
Самое паршивое ("новаторское", "никто до такого не дошел, а мы смогли") в "Методе-1", что, кстати, так приглянулось зрителям, а также видимо привело к геометрической прогрессии в росте количества маньяков в реальной жизни, это тотальное очеловечивание всех, включая Меглина, без исключения нелюдей. Душегубам вернули потерянные души. Абзац. Авторы - уровень "бог"...
Короче, после просмотра где-то год назад "Метода" мне это не понравилось от слова совсем. Такое кино мне не нравится...
- Что бы делало твоё Добро, не будь на свете Зла?
И как выглядела бы Земля, если бы с неё исчезли
тени?
Бороться со злом, пытаясь искоренить его, бессмысленно и глупо. Особенно с тем, которое уже свершилось. Для начала хорошо бы понять с чем бороться. И понимание этого происходит через массовую культуру, в том числе. И да, прежде чем уничтожать душегубов и нелюдей, хорошо бы попробовать вернуть им душу. А отрицанием, замалчиванием или запрещением ничего не добьёшься. Убийцы от этого меньше плодиться не перестанут. Только хуже будет. История Чикатило - тому пример.
Закончу всё тем же Булгаковым:
- Вы, профессор, воля Ваша, что-то нескладное
придумали. Оно, может и умно, но больно
непонятно - над Вами потешаться будут.
Нравится вас читать!
Я думала мне показалось , что самарин унижает Макса в их диалоге , потом прослушала их диалог ещё раз и такая «да нет же, явно даёт ему понять ,что Макс «никто», как все и имеет явное превосходство над ним
Только за те же слова он Зорю избил , а с самариным сидел как заворожённый и слушал , не перечил... Вот она сила психологического воздействия
Надо почитать какую нибудь литературу на эту тему
Интересно, почему на одних людей можно легко воздействовать , а на других нет. Ведь насколько нужно быть обозлённым,завистливым человеком , ищущим славы (я про Макса) ,что за мнимое «признание и славу» готов поднять руку и лишить жизни даже ребёнка
...
... Самое смешное, что Самарин даже в 16 серии не сказал Меглину, что он сын Григорьева. Поосто разорался со своими претензиями, которых Меглин так и не понял.
Я думала мне показалось , что самарин унижает Макса в их диалоге , потом прослушала их диалог ещё раз и такая «да нет же, явно даёт ему понять ,что Макс «никто», как все и имеет явное превосходство над ним
Только за те же слова он Зорю избил , а с самариным сидел как заворожённый и слушал , не перечил... Вот она сила психологического воздействия
Надо почитать какую нибудь литературу на эту тему
Интересно, почему на одних людей можно легко воздействовать , а на других нет. Ведь насколько нужно быть обозлённым,завистливым человеком , ищущим славы (я про Макса) ,что за мнимое «признание и славу» готов поднять руку и лишить жизни даже ребёнка
... В продолжение темы маньяков 2-го сезона.
Любой фильм о маньяках, какой бы посыл не был, - это зло. Потому что плодит их, инициирует и активизирует, в реальной жизни. Сегодня кто-то восхитится таким фильмом, а завтра к нему постучит в дверь "злой самаритянин"...
Часть 1. Все плохо в "Методе-1". 18+.
Вот какую логику нашел зритель в "Методе-1" для меня вообще загадка. Там все алогично, начиная с замысла проекта как кинокомикс или, как определил сам режиссер, страшная сказка, которая превратилась в итоге в драму. Ну какая там логика? Конечно понятно из замысла, что Меглин у нас типа "супергерой" с "суперспособностью", и думать не надо, а его жилище это "готэм" в миниатюре, но это из замысла, который был трансформирован в другой смысл, где уже требуется хотя бы минимальная логика. И сразу возникает вопрос с каких грибов маньяк стал "супергероем"? А ответа у авторов нет, есть посыл к изначальному, известному только им, замыслу. Оксюморон...
...
Меглин не стал супергероем, он им был изначально. Потому что ловил маньяков, которых больше никто поймать не мог.