№121 Отвёртка
... Именно идти вабанк мотив был только у Жабенко и Илюши.
Дима, толком не нужный с детства ни отцу, ни матери, целеустремленный человек, который всегда сам пробивался в жизни. И вот, оказавшись наконец в шаге от своего триумфа (зять гендира и его преемник в дальнейшем), он сначала впадает в депрессию из-за страха смерти, а затем лишается всего в одночасье. Именно упрямство, смелость и потеря контроля над собой не позволили ему просто утереться и искать новое место. Не желая унижаться перед бандитом из 90-х, Дима решает отомстить по-крупному. Разве это не мотив?
Про Котенка я писала выше.
Катя - да, случайный свидетель. Но горькое осознание того, что она так и не сумела осуществить свою мечту, которая являлась смыслом всей ее жизни - создание крепкой, дружной, счастливой семьи, - толкает ее на единственный, как ей кажется, реальный шанс искупить вину перед детьми и заслужить их любовь. Вот и мотив.
№118 Зимушка
Мотив каждого идти ва банк мне ясен. А вот Ира? Просто из-за денег, рутины и лживого мужа?
Именно идти вабанк мотив был только у Жабенко и Илюши. Дима и Ира жили нормальной, хорошей жизнью. Диму с его резюме взяли бы много куда на хорошую должность. Но им захотелось стать владычицей морской.
Котёнок это дурацкие и глупые поступки, сбегала от своего же счастья. У Кати обстоятельства так сложились. Узнав о происходящем, молчать она не могла. Вот и решила монетизировать, поступила правда подлее всех.
На восприятие игры Табакова повлияла его отрицательная роль в этом фильме. В колл-центре был тот же треугольник Табаков-Хлынина-нормальный мужик. Там его герой действительно любил Хлынину, и Табаков воспринимался нормально. Здесь его герой законченный эгоист и не любит.
№ 74 Зажигалочка (Лучший город Земли)
Походу, тот, на кого авторы постарались направить весь гнев - героев, зрителей и свой собственный - окажется самым порядочным и человечным. Из всей шестёрки Жабенко единственный, кто способен испытывать сострадание к людям, кто не пытается оправдывать свои поступки, кто приходит на помощь, и кто тяготится всеобщим лицемерием и взаимоненавистью в этом офисе. Если бы мне предстояло путешествие на неведомые земли, и в партнёры предложили бы взять одного из героев "Полёта", я без сомнения выбрала бы Жабенко. К тому же он с юмором, он симпатичен и содержателен, при всех его выходках он духовно и душевно наполненный человек. Все его пороки спровоцированы его порочным окружением, и это окружение ненавидит его именно за то, что видит в нём себя, как в зеркале. Все они боятся признаться себе в том, какие они (запикано), и все они ищут виноватых в их грехах, и лишь один Жабенко не прячется сам от себя, и не пытается казаться лучше чем он есть. Он честнее всех. Эта черта, кстати, свойственна почти всем героям Михаила Олеговича. Это его актёрская тема, с его первых, ещё детских ролей. Никого никогда не обвинять, не подличать, говорить правду в глаза. Не воевать ни с кем, а просто избегать, уходить в сторону, свои проблемы решать за счёт своих ресурсов. И быть незлопамятным и великодушным. Эту тему Михаил задал в своём раннем фильме, когда был совсем ещё пацаном, и проводит её красной нитью через всё своё творчество. Что бы он ни делал, кого бы он ни играл - за редким исключением он везде остаётся Великаном. И везде его заставляют драться на пинг-понговых шариках, а сами при этом пользуются приёмами карате и всегда ставят подножки.
Миша, держись! Ты уже катаешься в том самом лифте. И ты, как и твой Петька, уже понял, что нельзя открывать двери этого лифта, и никого нельзя подпускать к себе. Ты справишься, так же как научился справляться Копейкин. Как его ни обижали и ни пытались дискредитировать, а Петька всё равно остался выше и чище всех и вышел победителем. И зритель вот уже сорок лет любит именно его, а не тех, кто его обижал. И тебя люди любят, несмотря ни на что. Ты выше и чище всяких "ласточкиных", "кристалловых" и "горошкиных".
Любим и ждём.
А ведь ваша правда оказалась. Самый, казалось бы, отвратительный, жалкий, слабый, безвольный, беспринципный, презираемый всеми Жабенко оказался единственным не убежавшим, самым порядочным, смелым, сильным духом, верным своим принципам, независимым, здравомыслящим героем, а в финале показал, что он - боец, который способен дать отпор и выжить. Выжить там, где, казалось бы, выжить нельзя. Опустившись на колени, уничтожить своих врагов.
Всю смысловую нагрузку, всю мораль сей басни тащит на себе именно Жабенко. Блистательная работа!
№82 Наталия Лапина
Сериал хорош, крепко построен и отлично снят. Актеры играют великолепно, почти все. Ефремов-старший органичен, такой ироничный шут и паяц с человечной изнанкой. Акиньшина хорошо воспроизвела бытовую усталость молодых супругов. Ужасен только Табаков - пресный, скучный, вялый, с плохой дикцией. Когда он играл робких вьюношей второго плана, как в фильме про блокаду или "Мертвое озеро", это еще можно было терпеть. Теперь его тянут на главные роли - зачем. Провалил всю комедию в своих сценах в "Беспринципные", ибо плохие актеры комедий играть не могут. Теперь этот бесцветный персонаж портит сериал здесь - то ли ботаник, то ли социопат, но главное совершенно не симпатичный, без харизмы, с пустоватыми глазами - и такое нечто по сюжету выбирает Котенок, изменяя импозантному красавцу жениху с безмерным мужским обаянием. Если бы был яркий и сильный актер, то поступки Котенка можно было бы понять, а так бред какой-то получился. Марина Зудина призналась, что ей, похоже платят зарплату в театре, чтобы она не играла роли - так похоже сбережения идут на продвижение в кино молодого Табакова.
Всё правильно. Табаков как был так и остался ярко выраженным маменьким сынком, что внешне что внутренне... Не понятно чем он собирается брать в будущем... вечный ребёнок
По факту, Папаша-бандит самый слабый оказался, а виновата в таком финале его жена. Сильный бандит прощает и тут же, после того как его не прощает жена, превращается в слабого и всех убивает - поступок, прямо скажем, не "по-пацанский". Самое страшное на этом свете, остаться одному. И папаша это понял - он один. И все несчастны...
Цените жизнь, это самое простое, что есть у нас и самое сложное чтобы просто жить.
№107 Отвёртка
Он устал её отстранять и расстрелял Илюшу в голову. Её он 100% не задел и ушёл.
А то что она в конце якобы на том свете, это ничего не значит. Там и жена Жабенко, и мать Димы. Которых тоже не убивали.
В самолет по трапу поднимается вся шестерка. Убиты все. Без сомнений.
№103 Отвёртка
Убивал он не за деньги, а как месть за сына. Котёнка вот не тронули и не убили, раз она совсем не при делах..
Так эта тетка как и Котёнок не убивала его сына. Даже сдала своих. Ей-то за что мстить. Она тоже не при делах.
Но Котёнка все-таки убили, там явный посыл на это, всматривайся не всматривайся в отверстия от пуль, смысл был убить всех. И они все в итоге зашли на самолёт в конце. И Котёнок. Так что убили ее.
Но очень притянут за уши момент, когда этот «тайский киллер» или где они там жили, ещё раз посмотрел удостовериться, того ли он убивает :) а до этого выслеживал же, ждал момента. Был не уверен, что того выследил? вдруг все-таки не тот, обычно да, киллеры прям перед убийством сверяют клиента с фото)) или он не знал, что Илюшу надо убить, а тут бац и рассылка в вацапе пришла в группе тайской мафии :)
Котёнка 100% убили тоже. Специально пересмотрела этот момент.Киллер показывал ей, чтобы она отошла, она осталась, он расстрелял и героя Табакова, и ее.
№107 Отвёртка
Он устал её отстранять и расстрелял Илюшу в голову. Её он 100% не задел и ушёл.
А то что она в конце якобы на том свете, это ничего не значит. Там и жена Жабенко, и мать Димы. Которых тоже не убивали.
Сериал - гипербола, парабола, синусоида и тангенс с котангенсом. К тому ж это притча, фантазия, гротеск, навеянные реальными людскими взаимоотношениями, поисками смысла жизни. Поэтому всё действо нельзя, по-моему, 100% воспринимать буквально, примерять на собственную жизнь и судить поступки героев с точки зрения действительности.
Неспешность некоторых эпизодов вполне можно принять и она оправдана многомерностью сюжета, противоречивостью характеров и сложностью взаимоотношений героев, многослойностью обстоятельств в которые они загнали сами себя и не только.
Мне понравилась эклектика жанра, трагикомедия, драма, триллер и прочие, хорошо подчёркнуты музыкальным сопровождением, создающим определённое настроение.
В сериале удачно скомбинированы Щыкспироффские страсти (взаимоотношения между родителями-детьми, отравления, прелюбодеяния и пр.), философия Достоеффщины (тварь дрожащая или могу, хищник или еда) , присутствует капля Тарантиноффщины и намёк на Феллини в финале…… и т д.
Режиссёру зачОт с занесением благодарности в личное дело. Надеюсь, что впереди много замечательных, значительных, умных, честных, смелых фильмов.
ВСЕМ актёрам спасибо! Каждый создал образ согласно купленному билету и справился со своим героем на ура!
Я не знаю, что курыли пионэры, но у создателей была правильная диета и хорошие напитки, не мешающие полёту мысли, фантазии, куражу…
Уж не знаю убили или нет Котёнка, но вернулась она на помощь Илье зря и только его отвлекла. Он хоть и тщедушный, но в своей манере запрыгнул сзади и наверняка бы задушил убивца бульдожьей хваткой.
№107 Отвёртка
Он устал её отстранять и расстрелял Илюшу в голову. Её он 100% не задел и ушёл.
А то что она в конце якобы на том свете, это ничего не значит. Там и жена Жабенко, и мать Димы. Которых тоже не убивали.
Он устал её отстранять и расстрелял Илюшу в голову. Её он 100% не задел и ушёл.
А то что она в конце якобы на том свете, это ничего не значит. Там и жена Жабенко, и мать Димы. Которых тоже не убивали.
отзывы
... Именно идти вабанк мотив был только у Жабенко и Илюши.
Про Котенка я писала выше.
Катя - да, случайный свидетель. Но горькое осознание того, что она так и не сумела осуществить свою мечту, которая являлась смыслом всей ее жизни - создание крепкой, дружной, счастливой семьи, - толкает ее на единственный, как ей кажется, реальный шанс искупить вину перед детьми и заслужить их любовь. Вот и мотив.
Мотив каждого идти ва банк мне ясен. А вот Ира? Просто из-за денег, рутины и лживого мужа?
Котёнок это дурацкие и глупые поступки, сбегала от своего же счастья. У Кати обстоятельства так сложились. Узнав о происходящем, молчать она не могла. Вот и решила монетизировать, поступила правда подлее всех.
На восприятие игры Табакова повлияла его отрицательная роль в этом фильме. В колл-центре был тот же треугольник Табаков-Хлынина-нормальный мужик. Там его герой действительно любил Хлынину, и Табаков воспринимался нормально. Здесь его герой законченный эгоист и не любит.
Походу, тот, на кого авторы постарались направить весь гнев - героев, зрителей и свой собственный - окажется самым порядочным и человечным. Из всей шестёрки Жабенко единственный, кто способен испытывать сострадание к людям, кто не пытается оправдывать свои поступки, кто приходит на помощь, и кто тяготится всеобщим лицемерием и взаимоненавистью в этом офисе. Если бы мне предстояло путешествие на неведомые земли, и в партнёры предложили бы взять одного из героев "Полёта", я без сомнения выбрала бы Жабенко. К тому же он с юмором, он симпатичен и содержателен, при всех его выходках он духовно и душевно наполненный человек. Все его пороки спровоцированы его порочным окружением, и это окружение ненавидит его именно за то, что видит в нём себя, как в зеркале. Все они боятся признаться себе в том, какие они (запикано), и все они ищут виноватых в их грехах, и лишь один Жабенко не прячется сам от себя, и не пытается казаться лучше чем он есть. Он честнее всех. Эта черта, кстати, свойственна почти всем героям Михаила Олеговича. Это его актёрская тема, с его первых, ещё детских ролей. Никого никогда не обвинять, не подличать, говорить правду в глаза. Не воевать ни с кем, а просто избегать, уходить в сторону, свои проблемы решать за счёт своих ресурсов. И быть незлопамятным и великодушным. Эту тему Михаил задал в своём раннем фильме, когда был совсем ещё пацаном, и проводит её красной нитью через всё своё творчество. Что бы он ни делал, кого бы он ни играл - за редким исключением он везде остаётся Великаном. И везде его заставляют драться на пинг-понговых шариках, а сами при этом пользуются приёмами карате и всегда ставят подножки.
Миша, держись! Ты уже катаешься в том самом лифте. И ты, как и твой Петька, уже понял, что нельзя открывать двери этого лифта, и никого нельзя подпускать к себе. Ты справишься, так же как научился справляться Копейкин. Как его ни обижали и ни пытались дискредитировать, а Петька всё равно остался выше и чище всех и вышел победителем. И зритель вот уже сорок лет любит именно его, а не тех, кто его обижал. И тебя люди любят, несмотря ни на что. Ты выше и чище всяких "ласточкиных", "кристалловых" и "горошкиных".
Любим и ждём.
Всю смысловую нагрузку, всю мораль сей басни тащит на себе именно Жабенко. Блистательная работа!
Сериал хорош, крепко построен и отлично снят. Актеры играют великолепно, почти все. Ефремов-старший органичен, такой ироничный шут и паяц с человечной изнанкой. Акиньшина хорошо воспроизвела бытовую усталость молодых супругов. Ужасен только Табаков - пресный, скучный, вялый, с плохой дикцией. Когда он играл робких вьюношей второго плана, как в фильме про блокаду или "Мертвое озеро", это еще можно было терпеть. Теперь его тянут на главные роли - зачем. Провалил всю комедию в своих сценах в "Беспринципные", ибо плохие актеры комедий играть не могут. Теперь этот бесцветный персонаж портит сериал здесь - то ли ботаник, то ли социопат, но главное совершенно не симпатичный, без харизмы, с пустоватыми глазами - и такое нечто по сюжету выбирает Котенок, изменяя импозантному красавцу жениху с безмерным мужским обаянием. Если бы был яркий и сильный актер, то поступки Котенка можно было бы понять, а так бред какой-то получился. Марина Зудина призналась, что ей, похоже платят зарплату в театре, чтобы она не играла роли - так похоже сбережения идут на продвижение в кино молодого Табакова.
Цените жизнь, это самое простое, что есть у нас и самое сложное чтобы просто жить.
Он устал её отстранять и расстрелял Илюшу в голову. Её он 100% не задел и ушёл.
А то что она в конце якобы на том свете, это ничего не значит. Там и жена Жабенко, и мать Димы. Которых тоже не убивали.
Убивал он не за деньги, а как месть за сына. Котёнка вот не тронули и не убили, раз она совсем не при делах..
Но Котёнка все-таки убили, там явный посыл на это, всматривайся не всматривайся в отверстия от пуль, смысл был убить всех. И они все в итоге зашли на самолёт в конце. И Котёнок. Так что убили ее.
Но очень притянут за уши момент, когда этот «тайский киллер» или где они там жили, ещё раз посмотрел удостовериться, того ли он убивает :) а до этого выслеживал же, ждал момента. Был не уверен, что того выследил? вдруг все-таки не тот, обычно да, киллеры прям перед убийством сверяют клиента с фото)) или он не знал, что Илюшу надо убить, а тут бац и рассылка в вацапе пришла в группе тайской мафии :)
Он устал её отстранять и расстрелял Илюшу в голову. Её он 100% не задел и ушёл.
А то что она в конце якобы на том свете, это ничего не значит. Там и жена Жабенко, и мать Димы. Которых тоже не убивали.
Неспешность некоторых эпизодов вполне можно принять и она оправдана многомерностью сюжета, противоречивостью характеров и сложностью взаимоотношений героев, многослойностью обстоятельств в которые они загнали сами себя и не только.
Мне понравилась эклектика жанра, трагикомедия, драма, триллер и прочие, хорошо подчёркнуты музыкальным сопровождением, создающим определённое настроение.
В сериале удачно скомбинированы Щыкспироффские страсти (взаимоотношения между родителями-детьми, отравления, прелюбодеяния и пр.), философия Достоеффщины (тварь дрожащая или могу, хищник или еда) , присутствует капля Тарантиноффщины и намёк на Феллини в финале…… и т д.
Режиссёру зачОт с занесением благодарности в личное дело. Надеюсь, что впереди много замечательных, значительных, умных, честных, смелых фильмов.
ВСЕМ актёрам спасибо! Каждый создал образ согласно купленному билету и справился со своим героем на ура!
Я не знаю, что курыли пионэры, но у создателей была правильная диета и хорошие напитки, не мешающие полёту мысли, фантазии, куражу…
Он устал её отстранять и расстрелял Илюшу в голову. Её он 100% не задел и ушёл.
А то что она в конце якобы на том свете, это ничего не значит. Там и жена Жабенко, и мать Димы. Которых тоже не убивали.
Котёнка и не убили, пересмотрите серию внимательно. Все пули очень далеко от неё прошли.
А то что она в конце якобы на том свете, это ничего не значит. Там и жена Жабенко, и мать Димы. Которых тоже не убивали.