Сериал #Вертинский# как иллюзия прекрасной реальности, иной ,будто морок, не хочется окончания, вечно бы длилось. Волшебный режиссёр. Филимонову браво.
Удивление приятное, что так круто, интересно и красиво снят сериал, спасибо режиссёру, и спонсорам. Благодарю, что показали такой ТАЛАНТИЩЕ как Филимонов. Неожиданно даже.
Это что-то. Безобразная игра женщин. Не могу назвать их актрисами. И даже актерками. Чудовищно бездарная Андреева. Полное непопадание в типаж. Та, что Ралю играет-вообще караул. Даже Исакова разочаровала. При таком бюджете можно было ей хотя бы паричок поприличнее смастерить? Только Раппопорт успокоила. Филимонов более-менее. Зачем эта гей- пропаганда в эпизоде с вымышленным аккомпаниатором? Зачем придуманный друг Вертинского, которого якобы репрессировали за общение с ним? Зачем вообще снимать про Вертинского, если его ни к геям, ни к репрессиям не притянуть? Давно пора запретить отечественное кино, но развелось слишком много наглых, тупых и злобных толстосумов, которым можно все. Про продажный невминкульт говорить нет смысла.
И вот в фильме Костя Агеев (5 серия) появляется за границей как такой же оболваненный пропагандой человек.
"Они учат читать с такой же жестокостью, как стреляют.." Это его высказывания.
"Культуру надо насаждать насилием. Как только они ослабляют насилие, так из всяких щелей лезет нэпманская гадость."
Ну и что, Костя, сам отведал насилия?
Костя Агеев -выдуманный персонаж ,так что все что он говорит -это бред сценаристов.Дуня старалась, но отрицать факты никто не может, а факты таковы: пришли большевики и отстроили за 20 лет Страну, которая смогла не только победить в мировой войне, но и стать мировой Супердержавой, обогнав всех в научных достижениях, полететь в космос (конечно на калоше) давать лучшее образование в мире, равенство возможностей, уверенность в завтрешнем дне и обеспеченную старость.А потом появились аппологеты свободного рынка, развалили Союз и поставили Страну на край голода, с пустыми полками. И всё рассказывают сказки детям как плохо жил СССР. Ток статистика говорит об обратном 80-е СССР 14% ВВП МИРА, США-21, сейчас США и Китай примерно по 18, все республики Союза, в районе 5% ВВП мирового.
№1536 Laris
И вот в фильме Костя Агеев (5 серия) появляется за границей как такой же оболваненный пропагандой человек.
"Они учат читать с такой же жестокостью, как стреляют.." Это его высказывания.
"Культуру надо насаждать насилием. Как только они ослабляют насилие, так из всяких щелей лезет нэпманская гадость."
Ну и что, Костя, сам отведал насилия?
Представьте, 1923 год. Страна, после 2 революций и 8 лет непрерывный войн, разорена до основания. Золотой запас России, благодаря Колчаку, ушёл за границу.
Все знают, что до начала новой мировой войны, нового передела мира, остаётся 15-20 лет.
Какую политику НАДО было проводить, чтобы в такой мизерный срок поднять (причём на новый уровень) промышленность (тяжелую прежде всего, военную прежде всего), сельское хозяйство, ликвидировать безграмотность,беспризорщину, голод, победить эпидемии, разгул преступности, анархии и разврата...?!
Как НЕ НАДО было - все знают, потому что почти 100 лет прошло.
"Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее", - говорил Штирлиц.
Ох, как мне понравилась песня "Молись, кунак, в стране чужой..."! (5 серия). Раньше я ее не слышала. Просто спасибо, спасибо, спасибо!..., что я её услышала!. Даже жаль было, что пение прервала жена Васи, хотя по смыслу действия, конечно, она должна была прервать. (Но я послушала в инете.)
Насчет детства... да, в детстве мы много к чему привыкли. Но ведь как бы уже давно не дети...
И вот в фильме Костя Агеев (5 серия) появляется за границей как такой же оболваненный пропагандой человек.
"Они учат читать с такой же жестокостью, как стреляют.." Это его высказывания.
"Культуру надо насаждать насилием. Как только они ослабляют насилие, так из всяких щелей лезет нэпманская гадость."
Ну и что, Костя, сам отведал насилия?
Тут уж скорее Евгения Крегже подходит, вахтанговская Таьяна Ларина и Лена из " Заповедника"...
Положим, Ольга Лерман, тоже вахтанговская Татьяна, а так же и Анна Каренина, и Наташа Ростова, подходит ещё больше (при всей моей любви к Евгении Крегжде, у Ольги больше схожести с Холодной).
"Вертинский" совсем о другом. Не о долге милосердия, а о милосердной душе.
Герой А.Филимонова - не киношно-идеальный, а вполне земной, реальный, простой грешный человек. Слову "долг" его в детстве никто не учил. Но кормить голодного для него такая же естественная потребность, как есть самому.
В наш меркантильный век, многие даже не верят, что такие люди действительно существуют.
Как вы хорошо написали про милосердную душу и естественную потребность.
И как хорошо, что появился такой фильм про Вертинского, несмотря на его неровность и несмотря на художественные вымыслы. Знала о нем очень поверхностно. Знала и некоторые его песни. Но этот фильм с помощью Филимонова показал настолько интересную натуру Вертинского, что захотелось и узнать побольше, и песни слушать почаще.
Финал до слёз...
А мне в этом фильме не " сладость", а щемящая жалость и жуткая мысль: " А я так смогу, если бы довелось ?" И ещё. Страшные будни войны показаны, как обыденность и маленькими взрывами судьба каждого персонажа ( не героя), как среднестатистической единицы войны. Вот именно это и цепляет.
№1457 Кинусава
Маленькая ремарка. Посмотрите фильм 1975 года " На всю оставшуюся жизнь". Это о санитарном поезде времён Великой Отечественной. В одной из ролей - Валентин ГАФТ. Потрясающий фильм, какие судьбы показаны, какие актеры !
Да, потрясающий фильм. Тема подвига звучит в нем громко и "сладко".
П.Фоменко вообще "сладкий" режиссёр. Яркое, тонкое до кружевной изящества, объёмное изображение персонажей, но при этом все углы срезаны, все вопросы сняты. Гармоничные отношения гармоничных людей с высоким чувством долга.
Умом зритель понимает, что такой идилии в жизни не бывает, но всей душой свято верит, что так оно и было.
С восторгом и упоением смотрела этот фильм в детстве.
"Вертинский" совсем о другом. Не о долге милосердия, а о милосердной душе.
Герой А.Филимонова - не киношно-идеальный, а вполне земной, реальный, простой грешный человек. Слову "долг" его в детстве никто не учил. Но кормить голодного для него такая же естественная потребность, как есть самому.
В наш меркантильный век, многие даже не верят, что такие люди действительно существуют.
№1455 Ban
... Алёна Бабенко... Буду откровенен - актёрская игра по-прежнему на уровне. Но (как и в случае с Ксенией Александровной) не чувствовалось огонька.
Как говорил Штирлиц Мюллеру - "У вас всё было - как всегда. У вас не было вдохновения!"
Говорю же, женские образы в сериале намеренно "приглушённые". Чтобы придать герою Алексея Филимонова дополнительную яркость. А мне никто не верит.
Я с таким режиссерским приёмом в театре сталкивалась.
К чести Алексея Филимонова надо сказать, что играть с "приглушёнными" партнёрами вдвойне тяжело. Это равносильно - вызываю огонь на себя!
Ban и Laris, вы оба большие МОЛОДЦЫ! ЗАЧИТАЛАСЬ!
Позвольте присоединиться.
Право не знаю, что больше вызывает у меня неприятие: ДЕРЖАВНОСТЬ (наверное, МихАлковская, в имении под Рыбинском корни имеет) Бурчинской (кого надо - облагодетельствую, кого надо - повешу) или солдаты революции, которые "польта" "упереть" хотят - две стороны одной медали.
Ладно, Вертинский никого не судил (потому и его ни разу не засудили), и я не буду.
Изображение героизма в санитарном поезде - это действительно шедевр, новаторство.
Сколько пересмотрела фильмов на военную тему, такого не видела. Браво А.Смирновой!
"Легкость, волшебство, что-то манящее, как эти звезды..." Все услышанное совпадает с увиденным.
За это тоже браво и А.Смирновой, и А.Филимонову.
Расчёт Тани очень даже понятен. У Саломатина деньги стабильные, а Вертинский - сегодня богач, завтра воровать пойдет. Хватит, она уже достаточно голодала, стабильность денег - это главное.
За Лидочку я очень старалась заступиться, но, справедливости ради, надо согласиться: "пережали" с капризностью.
А финальную сцену, уважаемый Ban, вы очень интересно прочитали. Все-таки она самая сильная.
№1447 Laris
Романсы в исполнении Алены Бабенко это тоже что-то… не выразить словами. После "Однажды в Ростове", где она пела так много хороших песен (которые контрастировали с ее отрицательным персонажем), здесь еще одна встреча с ее замечательным пением. Понравился романс "Милый друг, дорогой/ Так и быть, черт с тобой", и конечно то, как Елена Павловна его пела.
Спасибо, что написали про Алёну Бабенко. Ее в обсуждениях незаслуженно обошли. Образ русской женщины, сохранившей достоинство в эмиграции. Не надеющейся найти счастье, и поверившей на время, что счастье может быть. ЧУдные романсы.
отзывы
Всё так плохо? А "Марию. Спасти Москву" смотреть будете
И вот в фильме Костя Агеев (5 серия) появляется за границей как такой же оболваненный пропагандой человек.
"Они учат читать с такой же жестокостью, как стреляют.." Это его высказывания.
"Культуру надо насаждать насилием. Как только они ослабляют насилие, так из всяких щелей лезет нэпманская гадость."
Ну и что, Костя, сам отведал насилия?
И вот в фильме Костя Агеев (5 серия) появляется за границей как такой же оболваненный пропагандой человек.
"Они учат читать с такой же жестокостью, как стреляют.." Это его высказывания.
"Культуру надо насаждать насилием. Как только они ослабляют насилие, так из всяких щелей лезет нэпманская гадость."
Ну и что, Костя, сам отведал насилия?
Все знают, что до начала новой мировой войны, нового передела мира, остаётся 15-20 лет.
Какую политику НАДО было проводить, чтобы в такой мизерный срок поднять (причём на новый уровень) промышленность (тяжелую прежде всего, военную прежде всего), сельское хозяйство, ликвидировать безграмотность,беспризорщину, голод, победить эпидемии, разгул преступности, анархии и разврата...?!
Как НЕ НАДО было - все знают, потому что почти 100 лет прошло.
"Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее", - говорил Штирлиц.
Насчет детства... да, в детстве мы много к чему привыкли. Но ведь как бы уже давно не дети...
И вот в фильме Костя Агеев (5 серия) появляется за границей как такой же оболваненный пропагандой человек.
"Они учат читать с такой же жестокостью, как стреляют.." Это его высказывания.
"Культуру надо насаждать насилием. Как только они ослабляют насилие, так из всяких щелей лезет нэпманская гадость."
Ну и что, Костя, сам отведал насилия?
"Вертинский" совсем о другом. Не о долге милосердия, а о милосердной душе.
Герой А.Филимонова - не киношно-идеальный, а вполне земной, реальный, простой грешный человек. Слову "долг" его в детстве никто не учил. Но кормить голодного для него такая же естественная потребность, как есть самому.
В наш меркантильный век, многие даже не верят, что такие люди действительно существуют.
И как хорошо, что появился такой фильм про Вертинского, несмотря на его неровность и несмотря на художественные вымыслы. Знала о нем очень поверхностно. Знала и некоторые его песни. Но этот фильм с помощью Филимонова показал настолько интересную натуру Вертинского, что захотелось и узнать побольше, и песни слушать почаще.
Финал до слёз...
Маленькая ремарка. Посмотрите фильм 1975 года " На всю оставшуюся жизнь". Это о санитарном поезде времён Великой Отечественной. В одной из ролей - Валентин ГАФТ. Потрясающий фильм, какие судьбы показаны, какие актеры !
П.Фоменко вообще "сладкий" режиссёр. Яркое, тонкое до кружевной изящества, объёмное изображение персонажей, но при этом все углы срезаны, все вопросы сняты. Гармоничные отношения гармоничных людей с высоким чувством долга.
Умом зритель понимает, что такой идилии в жизни не бывает, но всей душой свято верит, что так оно и было.
С восторгом и упоением смотрела этот фильм в детстве.
"Вертинский" совсем о другом. Не о долге милосердия, а о милосердной душе.
Герой А.Филимонова - не киношно-идеальный, а вполне земной, реальный, простой грешный человек. Слову "долг" его в детстве никто не учил. Но кормить голодного для него такая же естественная потребность, как есть самому.
В наш меркантильный век, многие даже не верят, что такие люди действительно существуют.
... Алёна Бабенко... Буду откровенен - актёрская игра по-прежнему на уровне. Но (как и в случае с Ксенией Александровной) не чувствовалось огонька.
Как говорил Штирлиц Мюллеру - "У вас всё было - как всегда. У вас не было вдохновения!"
Я с таким режиссерским приёмом в театре сталкивалась.
К чести Алексея Филимонова надо сказать, что играть с "приглушёнными" партнёрами вдвойне тяжело. Это равносильно - вызываю огонь на себя!
... мое предположение--потому что слишком старая
Позвольте присоединиться.
Право не знаю, что больше вызывает у меня неприятие: ДЕРЖАВНОСТЬ (наверное, МихАлковская, в имении под Рыбинском корни имеет) Бурчинской (кого надо - облагодетельствую, кого надо - повешу) или солдаты революции, которые "польта" "упереть" хотят - две стороны одной медали.
Ладно, Вертинский никого не судил (потому и его ни разу не засудили), и я не буду.
Изображение героизма в санитарном поезде - это действительно шедевр, новаторство.
Сколько пересмотрела фильмов на военную тему, такого не видела. Браво А.Смирновой!
"Легкость, волшебство, что-то манящее, как эти звезды..." Все услышанное совпадает с увиденным.
За это тоже браво и А.Смирновой, и А.Филимонову.
Расчёт Тани очень даже понятен. У Саломатина деньги стабильные, а Вертинский - сегодня богач, завтра воровать пойдет. Хватит, она уже достаточно голодала, стабильность денег - это главное.
За Лидочку я очень старалась заступиться, но, справедливости ради, надо согласиться: "пережали" с капризностью.
А финальную сцену, уважаемый Ban, вы очень интересно прочитали. Все-таки она самая сильная.
Романсы в исполнении Алены Бабенко это тоже что-то… не выразить словами. После "Однажды в Ростове", где она пела так много хороших песен (которые контрастировали с ее отрицательным персонажем), здесь еще одна встреча с ее замечательным пением. Понравился романс "Милый друг, дорогой/ Так и быть, черт с тобой", и конечно то, как Елена Павловна его пела.