Любого актёра (я имею ввиду графиню де Монсоро) можно хорошо загримировать.
№391 Натулёнушка
Куда уж теперь было снимать ... Да, Генрих погиб, но и Диана постарела...
А потом. воля ваша, но мне совершенно не нравится Горбунов в роли Шико. Не хватает ему гасконской лёгкости, присущей этому герою. Я уже не говорю про рост, поскольку все знают, что Шико был не только тощим, но и чрезвычайно высоким.
Не являюсь поклонницей Домогарова, но надо признать, что граф де Бюсси - его лучшая роль, и я не представляю никакого другого актера на его месте. А уж говорить "физиономия" на лицо, которое именно в этом фильме по красоте просто совершенно - по меньшей мере, неприлично. Домогаров - украшение фильма.
№389 Шура Р
И действительно, чем экранизировать Трёх мушкетёров ничем не уступающим мушкетёрам Боярского, Смехова, Смерницкого и Старыгина, лучше бы сняли Сорок пять с другим актёром,который бы сыграл Генриха Третьего де Валуа.
Куда уж теперь было снимать ... Да, Генрих погиб, но и Диана постарела...
А потом. воля ваша, но мне совершенно не нравится Горбунов в роли Шико. Не хватает ему гасконской лёгкости, присущей этому герою. Я уже не говорю про рост, поскольку все знают, что Шико был не только тощим, но и чрезвычайно высоким.
№388 Astana
Увы, почему этот примелькавшийся и набивший оскомину многим зрителям, актер, снимается так часто, да еще в главных ролях, и не дает нам, несчастным зрителям, смотреть кино? Нормальных фильмов итак мало, а тут еще и он, со своей физиономией :(
Не являюсь поклонницей Домогарова, но надо признать, что граф де Бюсси - его лучшая роль, и я не представляю никакого другого актера на его месте. А уж говорить "физиономия" на лицо, которое именно в этом фильме по красоте просто совершенно - по меньшей мере, неприлично. Домогаров - украшение фильма.
"Увы, почему этот примелькавшийся и набивший оскомину многим зрителям, актер, снимается так часто, да еще в главных ролях, и не дает нам, несчастным зрителям, смотреть кино? Нормальных фильмов итак мало, а тут еще и он, со своей физиономией "
Домогаров сыграл прекрасно. И почему у нас, как красивое лицо на экране, так обязательно в одном случае "физиономия", в другом - "смазливое личико" и т. п. характеристики? Почему такое отношение к красивым и талантливым актерам и актрисам? Не хотелось бы думать что здесь присутствует так называемый "человеческий фактор" - зависть.
И действительно, чем экранизировать Трёх мушкетёров ничем не уступающим мушкетёрам Боярского, Смехова, Смерницкого и Старыгина, лучше бы сняли Сорок пять с другим актёром,который бы сыграл Генриха Третьего де Валуа.
№383 Алексей В
Жаль не сняли концовку трилогии-сериал по роману Сорок пять!
Люблю фильмы на историческую тематику, особенно, на тему Средневековья. Сериал мог бы понравиться, но тут произошел случай, когда фильм не принимаешь только потому, что в нем снимается актер, который сильно раздражает, и потому мешает просмотру фильма.
Увы, почему этот примелькавшийся и набивший оскомину многим зрителям, актер, снимается так часто, да еще в главных ролях, и не дает нам, несчастным зрителям, смотреть кино? Нормальных фильмов итак мало, а тут еще и он, со своей физиономией :(
Франция, война трех Генрихов...Что-то напоминает Аргентину времен Хорхе Виделы)) Война на два фронта, причем против врагов своих же врагов. И та же хунта, только гламурная.
Ну гламура там все-таки было маловато, крови, боли, жестокости и ненависти гораздо больше. Жестокое и страшное было время. И в этой войне все средства шли в ход.
Но если честно, Генриха Гиза мне не жаль нисколько - та еще была сволочь. И Генрих, который Валуа, ИМХО, правильно наконец решился с ним покончить, иначе войне не было бы конца еще очень долго - разве эта банда стервятников успокоилась бы?
№383 Алексей В
Жаль не сняли концовку трилогии-сериал по роману Сорок пять!
А мне не жаль - не представляю, кто после Евгения Дворжецкого смог бы так блестяще сыграть Генриха Третьего Валуа.
Пусть уж Евгений останется непревзойденным Генрихом, чем портить такой образ.
Особенно, учитывая, что Владимир Попков уже не с нами, а что стоит Жигунов, как режиссер, он показал экранизацией "Трех мушкетеров". Не впечатлена, мягко говоря
:-) У Дюма могло быть все, что угодно, даже Орильи - женщина или евнух )).
Лавренев, думаю, как раз у него учился приемам мелодраматической эффектности.
Чего только образ графа Рошфора стоит! До сих пор историки голову ломают, что Дюма выдумал, что списал у Куртиля, а что соответствует реальности :-)
Орильи-слуга Анжуйского?Который добил Бюсси по приказу Анжуйского?
А мне кажется, в образе Горанфло явное влияние Рабле и шекспировского Фальстафа.
У Бахтина в работе "Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса" об этом, по-моему, точно написано.
А католическая церковь той эпохи уже не могла быть такой душкойй на фоне реформации и непрекращающихся еретических движений. Ее лик - это, скорее, лик папы Александра VI Борджиа или, кстати, хитрющего лиса кардинала де Гиз
Франция, война трех Генрихов...Что-то напоминает Аргентину времен Хорхе Виделы)) Война на два фронта, причем против врагов своих же врагов. И та же хунта, только гламурная.
Титул граф Рошфор носил и "обожаемый" мною Монбазон)
Однако! В "Г.М" почти все персонажи - истор. действующие лица. Горанфло, один из любимых персонажей, такой душка, скорее всего, образ аллегорический, он есть сама католическая церковь той эпохи, перепутавшая Христа с Эпикуром.
А мне кажется, в образе Горанфло явное влияние Рабле и шекспировского Фальстафа.
У Бахтина в работе "Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса" об этом, по-моему, точно написано.
А католическая церковь той эпохи уже не могла быть такой душкойй на фоне реформации и непрекращающихся еретических движений. Ее лик - это, скорее, лик папы Александра VI Борджиа или, кстати, хитрющего лиса кардинала де Гиз
Да, эту версию про Жюссака я тоже где-то встречала., не помню. где. Про Шеврез все понятно, судя по ее деяниям - достойная ученица. :-)
А вот про Рошфора интересно. Куртиль, конечно, создал еще тот образ!... Только вот поди пойми, что в этом образе настоящего.
Ришелье, само собой, его упоминает в "Мемуарах", и в связи с Ришелье о нем можно кое-что узнать. Но все равно не так много, больше догадок и версий, чем фактов.
А если учесть, что примерно в это же время во Франции жил и служил Его Величеству еще один Рошфор - маркиз Анри-Луи д’Алиньи, то запутаться можно очень серьезно
Титул граф Рошфор носил и "обожаемый" мною Монбазон)
Однако! В "Г.М" почти все персонажи - истор. действующие лица. Горанфло, один из любимых персонажей, такой душка, скорее всего, образ аллегорический, он есть сама католическая церковь той эпохи, перепутавшая Христа с Эпикуром.
Про Рошфора не знаю, Татьяна, а про Шеврез читал, иезуитка, папа иезуит, воспитание иезуитское, а Жюссак принимал участие в убийстве Кончито Кончини.
Да, эту версию про Жюссака я тоже где-то встречала., не помню. где. Про Шеврез все понятно, судя по ее деяниям - достойная ученица. :-)
А вот про Рошфора интересно. Куртиль, конечно, создал еще тот образ!... Только вот поди пойми, что в этом образе настоящего.
Ришелье, само собой, его упоминает в "Мемуарах", и в связи с Ришелье о нем можно кое-что узнать. Но все равно не так много, больше догадок и версий, чем фактов.
А если учесть, что примерно в это же время во Франции жил и служил Его Величеству еще один Рошфор - маркиз Анри-Луи д’Алиньи, то запутаться можно очень серьезно
:-) У Дюма могло быть все, что угодно, даже Орильи - женщина или евнух )).
Лавренев, думаю, как раз у него учился приемам мелодраматической эффектности.
Чего только образ графа Рошфора стоит! До сих пор историки голову ломают, что Дюма выдумал, что списал у Куртиля, а что соответствует реальности :-)
Про Рошфора не знаю, Татьяна, а про Шеврез читал, иезуитка, папа иезуит, воспитание иезуитское, а Жюссак принимал участие в убийстве Кончито Кончини.
отзывы
Куда уж теперь было снимать ... Да, Генрих погиб, но и Диана постарела...
А потом. воля ваша, но мне совершенно не нравится Горбунов в роли Шико. Не хватает ему гасконской лёгкости, присущей этому герою. Я уже не говорю про рост, поскольку все знают, что Шико был не только тощим, но и чрезвычайно высоким.
Не являюсь поклонницей Домогарова, но надо признать, что граф де Бюсси - его лучшая роль, и я не представляю никакого другого актера на его месте. А уж говорить "физиономия" на лицо, которое именно в этом фильме по красоте просто совершенно - по меньшей мере, неприлично. Домогаров - украшение фильма.
И действительно, чем экранизировать Трёх мушкетёров ничем не уступающим мушкетёрам Боярского, Смехова, Смерницкого и Старыгина, лучше бы сняли Сорок пять с другим актёром,который бы сыграл Генриха Третьего де Валуа.
А потом. воля ваша, но мне совершенно не нравится Горбунов в роли Шико. Не хватает ему гасконской лёгкости, присущей этому герою. Я уже не говорю про рост, поскольку все знают, что Шико был не только тощим, но и чрезвычайно высоким.
Увы, почему этот примелькавшийся и набивший оскомину многим зрителям, актер, снимается так часто, да еще в главных ролях, и не дает нам, несчастным зрителям, смотреть кино? Нормальных фильмов итак мало, а тут еще и он, со своей физиономией :(
Домогаров сыграл прекрасно. И почему у нас, как красивое лицо на экране, так обязательно в одном случае "физиономия", в другом - "смазливое личико" и т. п. характеристики? Почему такое отношение к красивым и талантливым актерам и актрисам? Не хотелось бы думать что здесь присутствует так называемый "человеческий фактор" - зависть.
Жаль не сняли концовку трилогии-сериал по роману Сорок пять!
Увы, почему этот примелькавшийся и набивший оскомину многим зрителям, актер, снимается так часто, да еще в главных ролях, и не дает нам, несчастным зрителям, смотреть кино? Нормальных фильмов итак мало, а тут еще и он, со своей физиономией :(
Франция, война трех Генрихов...Что-то напоминает Аргентину времен Хорхе Виделы)) Война на два фронта, причем против врагов своих же врагов. И та же хунта, только гламурная.
Но если честно, Генриха Гиза мне не жаль нисколько - та еще была сволочь. И Генрих, который Валуа, ИМХО, правильно наконец решился с ним покончить, иначе войне не было бы конца еще очень долго - разве эта банда стервятников успокоилась бы?
Жаль не сняли концовку трилогии-сериал по роману Сорок пять!
Пусть уж Евгений останется непревзойденным Генрихом, чем портить такой образ.
Особенно, учитывая, что Владимир Попков уже не с нами, а что стоит Жигунов, как режиссер, он показал экранизацией "Трех мушкетеров". Не впечатлена, мягко говоря
Орильи-слуга Анжуйского?Который добил Бюсси по приказу Анжуйского?
Насчет женщины я, конечно, пошутила. Просто вспомнилось: "Дочитал, наконец, эту ерунду. Джексон оказался женщиной" :-)
Но вообще, учитывая ненасытность и падкость издателей Дюма на дешевый успех, могло и до этого дойти :-)
:-) У Дюма могло быть все, что угодно, даже Орильи - женщина или евнух )).
Лавренев, думаю, как раз у него учился приемам мелодраматической эффектности.
Чего только образ графа Рошфора стоит! До сих пор историки голову ломают, что Дюма выдумал, что списал у Куртиля, а что соответствует реальности :-)
А мне кажется, в образе Горанфло явное влияние Рабле и шекспировского Фальстафа.
У Бахтина в работе "Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса" об этом, по-моему, точно написано.
А католическая церковь той эпохи уже не могла быть такой душкойй на фоне реформации и непрекращающихся еретических движений. Ее лик - это, скорее, лик папы Александра VI Борджиа или, кстати, хитрющего лиса кардинала де Гиз
Титул граф Рошфор носил и "обожаемый" мною Монбазон)
Однако! В "Г.М" почти все персонажи - истор. действующие лица. Горанфло, один из любимых персонажей, такой душка, скорее всего, образ аллегорический, он есть сама католическая церковь той эпохи, перепутавшая Христа с Эпикуром.
А мне кажется, в образе Горанфло явное влияние Рабле и шекспировского Фальстафа.
У Бахтина в работе "Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса" об этом, по-моему, точно написано.
А католическая церковь той эпохи уже не могла быть такой душкойй на фоне реформации и непрекращающихся еретических движений. Ее лик - это, скорее, лик папы Александра VI Борджиа или, кстати, хитрющего лиса кардинала де Гиз
Да, эту версию про Жюссака я тоже где-то встречала., не помню. где. Про Шеврез все понятно, судя по ее деяниям - достойная ученица. :-)
А вот про Рошфора интересно. Куртиль, конечно, создал еще тот образ!... Только вот поди пойми, что в этом образе настоящего.
Ришелье, само собой, его упоминает в "Мемуарах", и в связи с Ришелье о нем можно кое-что узнать. Но все равно не так много, больше догадок и версий, чем фактов.
А если учесть, что примерно в это же время во Франции жил и служил Его Величеству еще один Рошфор - маркиз Анри-Луи д’Алиньи, то запутаться можно очень серьезно
Однако! В "Г.М" почти все персонажи - истор. действующие лица. Горанфло, один из любимых персонажей, такой душка, скорее всего, образ аллегорический, он есть сама католическая церковь той эпохи, перепутавшая Христа с Эпикуром.
Про Рошфора не знаю, Татьяна, а про Шеврез читал, иезуитка, папа иезуит, воспитание иезуитское, а Жюссак принимал участие в убийстве Кончито Кончини.
Да, эту версию про Жюссака я тоже где-то встречала., не помню. где. Про Шеврез все понятно, судя по ее деяниям - достойная ученица. :-)
А вот про Рошфора интересно. Куртиль, конечно, создал еще тот образ!... Только вот поди пойми, что в этом образе настоящего.
Ришелье, само собой, его упоминает в "Мемуарах", и в связи с Ришелье о нем можно кое-что узнать. Но все равно не так много, больше догадок и версий, чем фактов.
А если учесть, что примерно в это же время во Франции жил и служил Его Величеству еще один Рошфор - маркиз Анри-Луи д’Алиньи, то запутаться можно очень серьезно
:-) У Дюма могло быть все, что угодно, даже Орильи - женщина или евнух )).
Лавренев, думаю, как раз у него учился приемам мелодраматической эффектности.
Чего только образ графа Рошфора стоит! До сих пор историки голову ломают, что Дюма выдумал, что списал у Куртиля, а что соответствует реальности :-)