На планете Крематория для перемещения от космодрома до тюрьмы используется линия рельсовой дороги протяженностью 29 километров 400 метров. Это расстояние можно рассмотреть на индикаторе панели управления электродрезиной, на которой "охотники за головами" перевозят Риддика. Все надписи - на русском языке, поэтому можно сделать вывод, что ширина колеи этой подземной железнодорожной линии - 1520 мм (русская колея). Рельсовые дороги всегда эффектно смотрятся в кадре, даже на другой планете...
Однако не ясно, почему на обратном пути от тюрьмы к космодрому "охотники за головами" не воспользовались этим транспортом, а пошли пешком по другим тоннелям. Почти 30 километров пешком? Странно... Как пробежали эти 30 км по пересеченной местности Риддик, Джек и их товарищи - вообще не понятно... И эта пробежка состоялась на планете, на которой, по её физическим условиям, никак не может быть кислорода, то есть человеку там нечем дышать ... Железное здоровье, видать, у "спортсменов" ...
С космосом связаны детские мечты ,когда жизнь кажется вечной и всё возможным.Нравятся практически все картины с фантастикой и космосом.Зрелищно,эффектно и люблю незавершенность в конце фильма. Нравится идея - не добро побеждает зло,а зло побеждает зло и неясно,что из этого в конце концов выйдет.Джуди Денч - люблю все её роли,боевики как жанр не люблю. Но фантастико-космические очень нравятся - этот фильм,"Пятый элемент","Звездный путь" и т.д.
Несмотря на то, что «Хроники Риддика» являются сиквелом киноленты «Чёрная дыра», они являются представителями совершенно другого жанра. Первая часть похождений Риддика была тёмным фантастическим триллером, действие которого разворачивалось на всеми забытой планетке и заключалось в попытке выжить небольшой группки людей. Сиквел же стал крупномасштабным космическим блокбастеров с в разы возросшим бюджетом и, соответственно, сюжетными амбициями.
Беглому заключённому предстоит теперь спасти не несколько человеческих жизней, а целую Вселенную от воинственной и во многом мистической расы некромонгеров, которой руководит таинственный Лорд Маршалл. В принципе же на самом то деле со времён «Чёрной дыры» ничего не изменилось. Риддик всё так же неимоверно крут, по прежнему в розыске, разве что противники у него теперь не жуткие существа, а злобные захватчики и уничтожители планет. Конечно шаг создателей киноленты, направленный на увеличение размаха действия с одной стороны пошёл ленте на пользу — «Хроники Риддика» безусловно зрелищны и в меру масштабны, вот только с другой стороны всё это фильму порой вредит. Почему? Да всё просто — дело в урезании довольно значительных деталей, полностью отсутствующих в той версии. которую порой крутят вечерами по нашему любимому тв-ящику. В ней присутствует мистичность Лорда Маршалла и ведомой им расы, а вот аспекты, касаемые самого Риддика и фурианцев упоминаются лишь вскольз. И из-за этого «Хроники» воспринимаются по сути как ничего не значащее зрелище, направленное на то, чтобы показать крутизну главного героя, харизма которого во многом и является главной составляющей киноленты, и старания мастеров по спецэффектам.
Однако достаточно посмотреть режиссёрскую версию сего боевика, чтобы впечатление от него поменялись. История становится более или менее полной, появляются видения Риддика, связанные с его происхождением да и самоубийство блондинистого некромонгера не смотрится уже как-то нелепо и практически незаметно для значимости финала фильма. Да и с визуальной стороны видения придают хоть немного больше красочности. Хотя «Хроники» в принципе и так не разочаровывают в плане графики, но вот только смотрится она как-то неравномерно. Масштабный прилёт некромонгеров на Гелион Прайм и бегание по улицам города, в котором нет ничего зрелищного, сидение Риддика в каменном мешке тюрьмы на Крематории, захватывающее изучение её поверхности со скоростью бега главного героя и после не слишком зрелищная схватка на корабле с главным антагонистом, которому по моему недостаёт харизматичности (хотя перед Риддиком меркнет большинство героев боевиков).
Кстати на счёт персонажей «Хроник». Думаю и так ясно, что Риддик в исполнении Вина Дизеля в этой киноленте главный столп, в честь которого и решено было учредить этот эффектный кино-аттракцион. Не знаю, может из-за того, что слишком много внимания уделяется именно этому уголовнику, а может просто другие актёры как-то решили не стараться, но практически все остальные персонажы этой картины не производят никакого особого впечатления. «Практически», потому что в «Хрониках Риддика» как и в «Чёрной дыре» присутствует хороший женский образ, оттеняющий главного героя и сам по себе привлекающий зрительское внимание. В данном случае это Кира в исполнении Алексы Давалос. Есть в этой героине некая искра, благодаря которой наблюдаешь за этим персонажем ничуть не меньше, чем за Риддиком, да и переживаешь за её судьбу, ведь переживать за Риддика смысла нет. Он настолько крут, что по-любому выберется из всех передряг, или погибнет, замочив перед этим практически всех, кто ему должен.
В итоге «Хроники Риддика» — неплохой фантастический боевик с замашками космооперы, сочетающий в себе крутого героя, хорошие спецэффекты и нехилые амбиции для дальнейшего развития эпопеи. Вот только одно «но» — не травмируйте своё впечатлении просмотром глупой телевизионной версии, как это одно время делал я, воспринимая эту киноленту как нечто среднее из разряда «тупо скоротать вечерок». У режиссёрской версии гораздо гармоничнее сюжет, да и финал хоть практически и не отличается, но тем не менее не настолько пафосен и вполне даёт сценаристам возможность особо не мучиться и создать третью часть похождений Риддика, если до неё всё же дойдёт.
отзывы
Однако не ясно, почему на обратном пути от тюрьмы к космодрому "охотники за головами" не воспользовались этим транспортом, а пошли пешком по другим тоннелям. Почти 30 километров пешком? Странно... Как пробежали эти 30 км по пересеченной местности Риддик, Джек и их товарищи - вообще не понятно... И эта пробежка состоялась на планете, на которой, по её физическим условиям, никак не может быть кислорода, то есть человеку там нечем дышать ... Железное здоровье, видать, у "спортсменов" ...
Беглому заключённому предстоит теперь спасти не несколько человеческих жизней, а целую Вселенную от воинственной и во многом мистической расы некромонгеров, которой руководит таинственный Лорд Маршалл. В принципе же на самом то деле со времён «Чёрной дыры» ничего не изменилось. Риддик всё так же неимоверно крут, по прежнему в розыске, разве что противники у него теперь не жуткие существа, а злобные захватчики и уничтожители планет. Конечно шаг создателей киноленты, направленный на увеличение размаха действия с одной стороны пошёл ленте на пользу — «Хроники Риддика» безусловно зрелищны и в меру масштабны, вот только с другой стороны всё это фильму порой вредит. Почему? Да всё просто — дело в урезании довольно значительных деталей, полностью отсутствующих в той версии. которую порой крутят вечерами по нашему любимому тв-ящику. В ней присутствует мистичность Лорда Маршалла и ведомой им расы, а вот аспекты, касаемые самого Риддика и фурианцев упоминаются лишь вскольз. И из-за этого «Хроники» воспринимаются по сути как ничего не значащее зрелище, направленное на то, чтобы показать крутизну главного героя, харизма которого во многом и является главной составляющей киноленты, и старания мастеров по спецэффектам.
Однако достаточно посмотреть режиссёрскую версию сего боевика, чтобы впечатление от него поменялись. История становится более или менее полной, появляются видения Риддика, связанные с его происхождением да и самоубийство блондинистого некромонгера не смотрится уже как-то нелепо и практически незаметно для значимости финала фильма. Да и с визуальной стороны видения придают хоть немного больше красочности. Хотя «Хроники» в принципе и так не разочаровывают в плане графики, но вот только смотрится она как-то неравномерно. Масштабный прилёт некромонгеров на Гелион Прайм и бегание по улицам города, в котором нет ничего зрелищного, сидение Риддика в каменном мешке тюрьмы на Крематории, захватывающее изучение её поверхности со скоростью бега главного героя и после не слишком зрелищная схватка на корабле с главным антагонистом, которому по моему недостаёт харизматичности (хотя перед Риддиком меркнет большинство героев боевиков).
Кстати на счёт персонажей «Хроник». Думаю и так ясно, что Риддик в исполнении Вина Дизеля в этой киноленте главный столп, в честь которого и решено было учредить этот эффектный кино-аттракцион. Не знаю, может из-за того, что слишком много внимания уделяется именно этому уголовнику, а может просто другие актёры как-то решили не стараться, но практически все остальные персонажы этой картины не производят никакого особого впечатления. «Практически», потому что в «Хрониках Риддика» как и в «Чёрной дыре» присутствует хороший женский образ, оттеняющий главного героя и сам по себе привлекающий зрительское внимание. В данном случае это Кира в исполнении Алексы Давалос. Есть в этой героине некая искра, благодаря которой наблюдаешь за этим персонажем ничуть не меньше, чем за Риддиком, да и переживаешь за её судьбу, ведь переживать за Риддика смысла нет. Он настолько крут, что по-любому выберется из всех передряг, или погибнет, замочив перед этим практически всех, кто ему должен.
В итоге «Хроники Риддика» — неплохой фантастический боевик с замашками космооперы, сочетающий в себе крутого героя, хорошие спецэффекты и нехилые амбиции для дальнейшего развития эпопеи. Вот только одно «но» — не травмируйте своё впечатлении просмотром глупой телевизионной версии, как это одно время делал я, воспринимая эту киноленту как нечто среднее из разряда «тупо скоротать вечерок». У режиссёрской версии гораздо гармоничнее сюжет, да и финал хоть практически и не отличается, но тем не менее не настолько пафосен и вполне даёт сценаристам возможность особо не мучиться и создать третью часть похождений Риддика, если до неё всё же дойдёт.
«Трофеи достаются победителям.»