Детям больше не хочется отдыхать с родителями в пансионатах, играть в крикет и учиться фокстроту. Путешествовать по Европе — вот что надо детям. Двадцать две страны за три дня.
После просмотра фильма я просто влюбилась в Патрика Суэйзи, начала как сумасшедшая просматривать каждый фильм с этим актёром. Вот насколько обаяние и игра артиста может ошеломить)
Великолепный фильм с красивыми танцами и музыкой. Патрик Суэйзи обворожительно танцует. Понравилась и немного насмешила сцена, когда пожилая, полная женщина тоже пошла танцевать. Не удержалась. Впервые посмотрела фильм недавно... Фильм, как подарок
В очередной раз посмотрела этот фильм. Даже затрудняюсь, в который по счету. Не могу пройти мимо чудесной истории о справедливости, отношениях и порядочности на фоне потрясающих танцев. И сколько бы ни писали, что фильм поверхностный, что в жизни отношения актеров на площадке были далеки от дружеских - не поверю! Вот вижу я между ними "химию", и все тут!
Моя старшая дочка (14 лет) всерьёз увлеклась фильмами с Патриком Суэйзи. Начала с "Привидения", затем посмотрела "Дом у дороги", вот и до "Грязных танцев" дело дошло. И после просмотра сказала: "Чтобы у них было будущее, Бэби должна убежать из дома". Я тоже так думаю. У Джонни ведь нет возможности учиться, тем более в Гарварде. Но мы с дочкой поразмышляли - и решили, что даже в этом случае у них будущего нету. Потому что Бэби слишком привыкла к комфорту.
№87 Т-татьян@
... А перечисленные мной фильмы не только о танцах, в них тоже проявляются характеры героев. Особенно, "Давайте потанцуем", там вообще не профессиональные танцоры, кроме инструктора по танцам, а как к примеру аудитория кружков или клубов, которые раньше при Домах культуры были: "Кому за 40 (50) " и выше. Может и сейчас есть подобные клубы знакомств.
Какой смысл мне противоречить?
Я с Вами не спорила, а написала о влиянии фильма "Грязные танцы" на создание фильмов, где героев объединяют танцы. У меня дома есть два сборника DVD фильмов о танцах 1990-2000 - х годов.
Ага, ну ок
Любопытно, а там есть , на этих сборниках, фильм "Танец вспышка"? Вот это точно про танцы )))
Из фильма " Давайте потанцуем" помню всегда обалденного любимого мной Гира и то, как Попес Лопес отклячивается попа в стандартных по идее танцах
И не особо она ведётся, как партнёрша, деревянноватая. В соло да, хороша
Ну да ладно) фильм милый)
УПД. А, еще там смешно, что три партнера, а партнёрш нетути ))))) вот пришло заниматься на этот кружок три мужика, и ни одной тетки))
Хоспидяяя, как же у нас партнеров не хватало , нормальных тем более) непрофессиональные ж танцы, а так, студенческие годы, взрослыми раскоряками все начинали
По факту, в раздевалке было две темы основных: 1) где достать партнера, может, у кого есть друг более-менее не деревянный и желающий танцевать и по росту ок 2) (если партнер есть) какой же мой партнёр придуууууурок! И не в музыку начинает, и вести не ведёт, и вариации забывает, и в выходные может пропустить вообще занятие / не танцует, постоянно типа пристаёт... Но бросать страшно, где другого найдешь? )))))
У кого были ок партнеры, тихонько молча переодевались и сваливали)))
Потом, конечно, на другом уровне уже другие партнёры, другие проблемы
Кстати, у детишек чуть не норма, если мальчик топовой танцует, то за всё платят родители девочки - индивидуалки перед конкурсами, оплата проезда на конкурс, пошив костюма... А то переманят! И реально, периодически прозванивают родители других девочек, спрашивают - не желаете ли переметнуться к нам? Я когда узнала это, в шоке была..... Суровый мир танца...
Во что в плане личности такое дитя, такой мальчик вырастет - стремно подумать
№88 нвч
Всегда смешит сцена в конце фильма, когда почтенная дама сбрасывает с плеч боа и пускается вместе с приятельницей в танец, а хозяин заведения застывает, открыв рот.
Точно))) и это как последняя точка, что всё , бизнес нужно менять кардинально)) патриархальный формат "дочки на выданье отдыхают с семьёй в доме отдыха" изжил себя)))
Пересмотрела еще раз фильм с удовольствием. Все-таки, какая прекрасная пластика у Патрика Суэйзи! Браво актеру! Всегда смешит сцена в конце фильма, когда почтенная дама сбрасывает с плеч боа и пускается вместе с приятельницей в танец, а хозяин заведения застывает, открыв рот.
№85 Аноним Лена Грязные танцы все же не про танцы, хотя там именно через танцы проявляются характеры героев и происходит трансформация героини.
А перечисленные мной фильмы не только о танцах, в них тоже проявляются характеры героев. Особенно, "Давайте потанцуем", там вообще не профессиональные танцоры, кроме инструктора по танцам, а как к примеру аудитория кружков или клубов, которые раньше при Домах культуры были: "Кому за 40 (50) " и выше. Может и сейчас есть подобные клубы знакомств.
Какой смысл мне противоречить?
Я с Вами не спорила, а написала о влиянии фильма "Грязные танцы" на создание фильмов, где героев объединяют танцы. У меня дома есть два сборника DVD фильмов о танцах 1990-2000 - х годов.
Еще впечатлила такая деталь - какой хитровастенький хозяин этого заведения) официантов набирает среди студентов Гарварда и Йеля, чтобы были одного круга с посетителями. И поощряет флирт. Чтобы в случае романов девушки могли и замуж за них выйти, без мезальянса)))
А этого Джонни и прочую типа шваль как раз отгоняет от юных, с них и немолодых богатых замужних хватит
№83 Т-татьян@
Никогда не была фанаткой этого фильма. Не было у меня в 90-х видеомагнитофона, когда "Грязные танцы" был хитом на кассетах. Коллега рассказывала, что она его смотрела, когда жила в общежитии, и у соседки был "видик", где она и смотрела "Грязные танцы". По тем временам, ей фильм нравился, а я его посмотрела на DVD в конце 2000-х годов, когда уже были популярны другие фильмы о танцах, к примеру "Давайте потанцуем".
"Грязные танцы" ИМХО нельзя сравнивать с фильмами с участием выдающихся виртуозов танца - Фреда Астера, Джина Келли, Боба Фосса, Лесли Кэрон, Джинджер Роджерс и др. Это классика.
А "Грязные танцы" популяризировал увлечение танцами обычных людей - зрителей этой картины.
И после этого фильма были сняты другие фильмы о танцах "Зачарованные танцем" (Бельгия, Люксембург, 2007) "Австралийское танго" (на нашем сайте называется "Только в танцевальном зале", др. вариант - "Танцы без правил" (Австралия, 1992).
Я этот фильм впервые посмотрела как "Австралийское танго" "Давайте потанцуем" (США, 2004) с Ричардом Гиром, который больше известен, но вообще-то он римейк японской картины "Давайте потанцуем" (Япония, 1995) "Фламенко моего сердца" (Великобритания, 2006) У меня этот фильм есть на DVD, но или там не было указано, или не нашла (написано мелким шрифтом), что фильм производства Великобритании, не в самой стране, где популярен танец фламенко.
Все эти и другие фильмы о танцах появились уже после "Грязных танцев".
Грязные танцы все же не про танцы, хотя там именно через танцы проявляются характеры героев и происходит трансформация героини.
Забавно, но в юности я тоже не поняла этого фильма, уж слишком, да простят меня фанаты, топорным и истошно-душещипательно, да и оба гг мне внешне не нравились
А сейчас понравился скорее из ностальгии по тем временам юности)) примерно как с удовольствием слушаю Руки Вверх " Крошка моя" )) сразу куча ассоциаций и воспоминаний, хотя в юности нашу попсу презирала и плевалась от нее )
Плюс когда я этот фильм первый раз смотрела, не в теме танцев была
А сейчас, зная, какой отстой обычно в качестве танцев преподносится в кино, прям получила удовольствие - настолько высокий именно танцевальный уровень фильма
Раньше мне казалось что Беби такая малышка , а эти танцоры крутые и взрослые. Теперь прямо в глаза бьет то, что она там самая взрослая во всем фильме, за исключением папы своего, они на одной волне. И кстати Робби - хоть и гадкий, но взрослый. Танцоры наивняк и Джонни, и Пенни.
Хотела написать, почему Беби взрослая
Несмотря на то, что Джонни по-видимому был ее первой любовью и первым, у нее не было розовых очков, что она такая вся единственная для него. Что она у него спросила "сколько у тебя было женщин?', то есть она понимала всю эту конъюнктуру с частными уроками танцев определенным дамам. И потом ей хватило мозгов не давить на него, что " давай теперь с этим завязывай, ведь у тебя есть я такая прекрасная, которая ради тебя лишилась девственности", более того, она на подготовке к празднику даже изобразила, что не увидела, как определённая мадам шептала Джонни, что "это будет наша последняя ночь". И только в качестве наблюдателя порадовалась, что
даже с карт-бланш от мужа он не взял денег и не согласился на " эту последнюю ночь"
Отсутствие давления на партнера - признак зрелости, и совсем не все девушки даже 30+ до такого доросли.
Плюс совсем смешно было, когда после секса Джонни оправдывался, что "эти женщины пачками суют мне ключи и дарят деньги". И она говорит " то есть ты их используешь"
А он такой наивный "Нееееет, это они используют меня!"
))))
То есть получается , что юная Беби видит м осознает, что он их использует, а Джонни такой ребенок, что реально этого не видит, в своих глазах он постоянно жертва - на протяжении всего фильма он типа недооценённая жертва различных обстоятельств ))))
И еще - впечатляет, что она перед своей сестрой не похвалилась тем, что хоть она и млаааадше и такая вся блёклая на форме сисястой красивой сестры, но у нее уже и взаимная любовь, и секс, а у сестры пшик - влюблена в местного Казанову, которые спит со всеми, и причём сестра даже об этом не знает
Когда смотрела, думала, Беби хоть намекнет, что она удачливей сестры, после всех гадостей, которые та ей наговорила в тот вечер. Но нет, вообще промолчала. Кремень)
Ну и про Робби не сказала же отцу... Хотя это махом решило бы ее проблемы с ненавистью отца к Джонни
В целом, режиссёр и хотел дать нам понять взрослость Беби - в той сцене, где она стоит выше высокой Пегги перед тем самым выступлением и та ей говорит, что ей страшно перед абортом
То, что Беби поставили на возвышение, дало возможность ей по-матерински обнять Пегги и она ее очень взросло и от всей души утешила
И в это верилось....
В целом, мне этот фильм навевает все же мысли о том, почему кто-то пробивается в верхние условно слои общества, кто-то нет
Настолько разный менталитет у танцоров и у Беби.... Другой кругозор, другие перспективы, в голове другие установки сидят. С такими установками, пока они у Джонни остаются, ему реально ничего больше маляра - гонимого танцора не светит. Танцоры могут быть оооооочень разные, вот у него ролл последней обслуги, раз он позволяет в присутствии клиентки говорить про себя "проследи, чтобы он учил танцам тебя все полчаса, за которые ему заплачено" О_о
Такой у меня недетский спич получился на тему этого детского пищаще-девчачьего фильма ))))
отзывы
Помню как смотрел в школе и думал: "А что тут грязного то?". И до сих пор не нашёл на него ответ. Они всё менее грязные.
Пересмотрела еще раз фильм с удовольствием. Все-таки, какая прекрасная пластика у Патрика Суэйзи! Браво актеру! .
Для меня в нём всё прекрасно, кроме того, что у него нет счастья в танце - у него танец протеста, страдания
Впрочем, это тоже по-своему прекрасно....
... А перечисленные мной фильмы не только о танцах, в них тоже проявляются характеры героев. Особенно, "Давайте потанцуем", там вообще не профессиональные танцоры, кроме инструктора по танцам, а как к примеру аудитория кружков или клубов, которые раньше при Домах культуры были: "Кому за 40 (50) " и выше. Может и сейчас есть подобные клубы знакомств.
Какой смысл мне противоречить?
Я с Вами не спорила, а написала о влиянии фильма "Грязные танцы" на создание фильмов, где героев объединяют танцы. У меня дома есть два сборника DVD фильмов о танцах 1990-2000 - х годов.
Любопытно, а там есть , на этих сборниках, фильм "Танец вспышка"? Вот это точно про танцы )))
Из фильма " Давайте потанцуем" помню всегда обалденного любимого мной Гира и то, как
ПопесЛопес отклячивается попа в стандартных по идее танцахИ не особо она ведётся, как партнёрша, деревянноватая. В соло да, хороша
Ну да ладно) фильм милый)
УПД. А, еще там смешно, что три партнера, а партнёрш нетути ))))) вот пришло заниматься на этот кружок три мужика, и ни одной тетки))
Хоспидяяя, как же у нас партнеров не хватало , нормальных тем более) непрофессиональные ж танцы, а так, студенческие годы, взрослыми раскоряками все начинали
По факту, в раздевалке было две темы основных: 1) где достать партнера, может, у кого есть друг более-менее не деревянный и желающий танцевать и по росту ок 2) (если партнер есть) какой же мой партнёр придуууууурок! И не в музыку начинает, и вести не ведёт, и вариации забывает, и в выходные может пропустить вообще занятие / не танцует, постоянно типа пристаёт... Но бросать страшно, где другого найдешь? )))))
У кого были ок партнеры, тихонько молча переодевались и сваливали)))
Потом, конечно, на другом уровне уже другие партнёры, другие проблемы
Кстати, у детишек чуть не норма, если мальчик топовой танцует, то за всё платят родители девочки - индивидуалки перед конкурсами, оплата проезда на конкурс, пошив костюма... А то переманят! И реально, периодически прозванивают родители других девочек, спрашивают - не желаете ли переметнуться к нам? Я когда узнала это, в шоке была..... Суровый мир танца...
Во что в плане личности такое дитя, такой мальчик вырастет - стремно подумать
Всегда смешит сцена в конце фильма, когда почтенная дама сбрасывает с плеч боа и пускается вместе с приятельницей в танец, а хозяин заведения застывает, открыв рот.
Грязные танцы все же не про танцы, хотя там именно через танцы проявляются характеры героев и происходит трансформация героини.
Какой смысл мне противоречить?
Я с Вами не спорила, а написала о влиянии фильма "Грязные танцы" на создание фильмов, где героев объединяют танцы. У меня дома есть два сборника DVD фильмов о танцах 1990-2000 - х годов.
А этого Джонни и прочую типа шваль как раз отгоняет от юных, с них и немолодых богатых замужних хватит
Никогда не была фанаткой этого фильма. Не было у меня в 90-х видеомагнитофона, когда "Грязные танцы" был хитом на кассетах. Коллега рассказывала, что она его смотрела, когда жила в общежитии, и у соседки был "видик", где она и смотрела "Грязные танцы". По тем временам, ей фильм нравился, а я его посмотрела на DVD в конце 2000-х годов, когда уже были популярны другие фильмы о танцах, к примеру "Давайте потанцуем".
"Грязные танцы" ИМХО нельзя сравнивать с фильмами с участием выдающихся виртуозов танца - Фреда Астера, Джина Келли, Боба Фосса, Лесли Кэрон, Джинджер Роджерс и др. Это классика.
А "Грязные танцы" популяризировал увлечение танцами обычных людей - зрителей этой картины.
И после этого фильма были сняты другие фильмы о танцах
"Зачарованные танцем" (Бельгия, Люксембург, 2007)
"Австралийское танго" (на нашем сайте называется "Только в танцевальном зале", др. вариант - "Танцы без правил" (Австралия, 1992).
Я этот фильм впервые посмотрела как "Австралийское танго"
"Давайте потанцуем" (США, 2004) с Ричардом Гиром, который больше известен, но вообще-то он римейк японской картины "Давайте потанцуем" (Япония, 1995)
"Фламенко моего сердца" (Великобритания, 2006) У меня этот фильм есть на DVD, но или там не было указано, или не нашла (написано мелким шрифтом), что фильм производства Великобритании, не в самой стране, где популярен танец фламенко.
Все эти и другие фильмы о танцах появились уже после "Грязных танцев".
Грязные танцы все же не про танцы, хотя там именно через танцы проявляются характеры героев и происходит трансформация героини.
Забавно, но в юности я тоже не поняла этого фильма, уж слишком, да простят меня фанаты, топорным и истошно-душещипательно, да и оба гг мне внешне не нравились
А сейчас понравился скорее из ностальгии по тем временам юности)) примерно как с удовольствием слушаю Руки Вверх " Крошка моя" )) сразу куча ассоциаций и воспоминаний, хотя в юности нашу попсу презирала и плевалась от нее )
Плюс когда я этот фильм первый раз смотрела, не в теме танцев была
А сейчас, зная, какой отстой обычно в качестве танцев преподносится в кино, прям получила удовольствие - настолько высокий именно танцевальный уровень фильма
Несмотря на то, что Джонни по-видимому был ее первой любовью и первым, у нее не было розовых очков, что она такая вся единственная для него. Что она у него спросила "сколько у тебя было женщин?', то есть она понимала всю эту конъюнктуру с частными уроками танцев определенным дамам. И потом ей хватило мозгов не давить на него, что " давай теперь с этим завязывай, ведь у тебя есть я такая прекрасная, которая ради тебя лишилась девственности", более того, она на подготовке к празднику даже изобразила, что не увидела, как определённая мадам шептала Джонни, что "это будет наша последняя ночь". И только в качестве наблюдателя порадовалась, что
даже с карт-бланш от мужа он не взял денег и не согласился на " эту последнюю ночь"
Отсутствие давления на партнера - признак зрелости, и совсем не все девушки даже 30+ до такого доросли.
Плюс совсем смешно было, когда после секса Джонни оправдывался, что "эти женщины пачками суют мне ключи и дарят деньги". И она говорит " то есть ты их используешь"
А он такой наивный "Нееееет, это они используют меня!"
))))
То есть получается , что юная Беби видит м осознает, что он их использует, а Джонни такой ребенок, что реально этого не видит, в своих глазах он постоянно жертва - на протяжении всего фильма он типа недооценённая жертва различных обстоятельств ))))
И еще - впечатляет, что она перед своей сестрой не похвалилась тем, что хоть она и млаааадше и такая вся блёклая на форме сисястой красивой сестры, но у нее уже и взаимная любовь, и секс, а у сестры пшик - влюблена в местного Казанову, которые спит со всеми, и причём сестра даже об этом не знает
Когда смотрела, думала, Беби хоть намекнет, что она удачливей сестры, после всех гадостей, которые та ей наговорила в тот вечер. Но нет, вообще промолчала. Кремень)
Ну и про Робби не сказала же отцу... Хотя это махом решило бы ее проблемы с ненавистью отца к Джонни
В целом, режиссёр и хотел дать нам понять взрослость Беби - в той сцене, где она стоит выше высокой Пегги перед тем самым выступлением и та ей говорит, что ей страшно перед абортом
То, что Беби поставили на возвышение, дало возможность ей по-матерински обнять Пегги и она ее очень взросло и от всей души утешила
И в это верилось....
В целом, мне этот фильм навевает все же мысли о том, почему кто-то пробивается в верхние условно слои общества, кто-то нет
Настолько разный менталитет у танцоров и у Беби.... Другой кругозор, другие перспективы, в голове другие установки сидят. С такими установками, пока они у Джонни остаются, ему реально ничего больше маляра - гонимого танцора не светит. Танцоры могут быть оооооочень разные, вот у него ролл последней обслуги, раз он позволяет в присутствии клиентки говорить про себя "проследи, чтобы он учил танцам тебя все полчаса, за которые ему заплачено" О_о
Такой у меня недетский спич получился на тему этого детского пищаще-девчачьего фильма ))))