Нормально все смотрится. Тут некий "Достоевский" каждый косяк сериала отслеживает с микроскопом. Посмотрел бы - "Слово чушпана" - вот настоящий шедевр-то!
Вот сейчас этот к/ф совершенно не смотрится. Простенько,скромненько. Прошло время и он не выдержал проверку годами. Все эти ОПГ,разборки,наезды и прочая шелуха напоминают просто дешёвый фарс. Упрощённый боевик даже не для подростков. Всё выглядит наигранно,кроме Борисова и Лаврова.
mat24
Я с Вами согласен в принципе, и даже в том, что "Адвокат" драматически намного сильнее "Бригады" - намного более захватывающий, более реалистичный, лучше поставлен. Все-таки Бортко- мастер!
Но и "ересью" называть "Бригаду" - тоже перебор. И ее можно с удовольствием пересматривать. Она тоже качественно снята, там есть замечательные актерские работы (О Боже, того же Безрукова, пока он не заштамповался и не надоел всем от мало до велика, Андрея Панина), есть интрига и динамизм, отличные, запоминающиеся диалоги.Еще мне нравится, что авторы и не скрывают то влияние, которое на них оказала классика гангстерского кино - "Крёстный отец" и особенно "Однажды в Америке".
№195 Билли Бонс
Хотя уж больше 20 лет прошло, но лучше криминальных/гангстерских драм, чем "Адвокат" и "Бригада" так и не сняли
"Бригада", по сравнению с "Бандитским Петербургом" - просто "Ералаш" какой-то. Зато огромная разница в бюджете. Большой размер бюджета далеко не показатель качественного фильма. Главное - это сценарий, постановка, актёрская игра. В этом случае "Бандитский Петербург" однозначно выигрывает.
Поразительно, что некоторые фанаты "Бригады" и прочей ереси обвиняют "Бандитский Петербург" в романтизации бандитизма.
А что, касаемо того, что сейчас не делают подобных картин, то сейчас даже про картины уровня "Краха Антибиотика" остаётся только мечтать. Про "Барон" и "Адвокат" я вообще молчу.
А что касаемо ляпов и нестоковок, то их везде хватает, даже в таких культовых картинах, например, как "Семнадать мгновений весны" и "Место встречи изменить нельзя". Однако, все эти фильмы не теряют статус культовых картин и по-прежнему смотрятся с огромным удовольствием.
№200 dostoevsky
О ляпах в "Бандитском Петербурге" (особенно во второй части) можно написать даже не кандидатскую, а докторскую диссертацию. И чистая "Нива" Обнорского, подогнанная к дверям прокуратуры, далеко не самое страшное, что теперь на веки вечные останется на экране.
...
Думаю, вы правы, ляп это конечно. А так неплохо было бы по сюжету: они его жеско брали, погорячились при задержании. Потом компенсировали сервисом за доставленные неудобства. К тому же, журналист сказал следователю, что жаловаться на них не будет.
О ляпах в "Бандитском Петербурге" (особенно во второй части) можно написать даже не кандидатскую, а докторскую диссертацию. И чистая "Нива" Обнорского, подогнанная к дверям прокуратуры, далеко не самое страшное, что теперь на веки вечные останется на экране.
№199 pastila2000
Когда журналиста для доставки на допрос вытащили из его грязной нивы и запихнули в жигуль, то четко видно, что машину они бросили на дороге и открытыми дверьми. Уехали, короче. После допроса уже вечером, журналист выходит из прокуратуры, его ниву подогнали туда. Машина уже чистая, это видно, когда он следователя ждет. Тот, кто пригонял машину, на мойку заехал. Так ведь получается.
Когда журналиста для доставки на допрос вытащили из его грязной нивы и запихнули в жигуль, то четко видно, что машину они бросили на дороге и открытыми дверьми. Уехали, короче. После допроса уже вечером, журналист выходит из прокуратуры, его ниву подогнали туда. Машина уже чистая, это видно, когда он следователя ждет. Тот, кто пригонял машину, на мойку заехал. Так ведь получается.
№194 cinema critic - Взять, например, знаменитого режиссера Алексея Балабанова. Многие считают его великим гением....
Только сумасшедшие считают какого-то там Балабанова великим гением и вообще каким-то ни было гением. Кроме Брата, сплошной сюр, треш, абсурд, изващения, ложь и пасквиль на СССР! ДА и Брата он задумывал вопреки власти, но вышло иначе!
Конечно, сильно перебарщивают некоторые ораторы с жесткой критикой "Барона" и особенно "Адвоката". Хотя уж больше 20 лет прошло, но лучше криминальных/гангстерских драм, чем "Адвокат" и "Бригада" так и не сняли, несмотря на сонм криминальных поделок которые еженедельно крутят по тому же НТВ. Как собственно и американцы лучше ничего не создали в этом жанре со времен "Крестного отца", "Лица со шрамом", "Однажды в Америке" и "Славных парней".
Тем более, не так уж везде я разбрасываюсь. Взять, например, знаменитого режиссера Алексея Балабанова. Многие считают его великим гением. Но я с этим не совсем согласен. У него из по-настоящему достойных картин только "Брат", "Брат 2" и "Война", но еще "Мне не больно" и дебют "Замок" неплохо , "Морфий" средненький фильм. Все остальное мне не понравилось, есть даже среди его работ, трешовые и аморальные. После фильмов "Жмурки" и "Груз 200" непрятный осадок остается, ничего интересного я в них не нашел и видел только один раз. Тоже самое можно сказать и про "Про уродов и людей", "Кочегар", "Я тоже хочу" и остальные "гениальные и великие шедевры". Хотя даже у по-настоящему легендарных режиссеров тоже были неудачи, но уже в позднем периоде и не в таком количестве, как Балабанов их штамповал. Хотя все равно, светлая ему память и огромное спасибо за те достойные фильмы, которые создал. Все-таки оставил немалый след в отечественном кинематографе.
№192 dostoevsky
Не надо валить с больной головы на здоровую. Я в отличие от Вас не раскидываюсь словами типа "много раз пересмотрел, не смог оторваться, значит, фильм хороший, поэтому удивительно, что его хаят".
Вот как раз ничего удивительно в этом нет. Потому что "шикарным и достойным" трудно назвать даже бортковские части. Но "Барон" с "Адвокатом" хоть сняты со знанием дела (у Бортко консультантом был сам Константинов, который даже мелькнул в эпизоде), а "Крах Антибиотика" - какая-то нелепая сказка с уймой небылиц и неувязок. Просто Вы не в курсе, что Сергеев, снимавший очень неплохие фильмы в 90-х ("Гений", "Палач" и многие другие), взялся за "Крах..." чуть ли не от отчаяния. Об этом давно Бортко рассказывал, который отказался снимать третью часть (хотя планы такие были), а затем, на "Крахе...", выступивший у Сергеева лишь продюсером или вроде того.
Я не говорил, что "Крах..." не может нравиться. Может. Но и удивляться, почему его критикуют, тоже не следует. Ибо критикуют за дело.
Ну, вот про у кого здоровая, а у кого больная голова, тоже не надо оскорблять и хамить. Вы не считаете "Барон" и "Адвокат" какими-то особо достойными картинами, а я считаю. Любить или не любить какой-то фильм можно, но и удивиться можно. Например, на КиноПоиске самый рейтинговый фильм - "Побег из Шоушенка", оценка 9,2, если я не ошибаюсь. Но существуют такие люди, которые оценивают фильм на 1/10. Почему бы не удивиться, что для такого огромного количества людей это шедевр, а для кого-то это просто ужас и скукота. Хотя я сам и этот фильм очень люблю.
отзывы
Я с Вами согласен в принципе, и даже в том, что "Адвокат" драматически намного сильнее "Бригады" - намного более захватывающий, более реалистичный, лучше поставлен. Все-таки Бортко- мастер!
Но и "ересью" называть "Бригаду" - тоже перебор. И ее можно с удовольствием пересматривать. Она тоже качественно снята, там есть замечательные актерские работы (О Боже, того же Безрукова, пока он не заштамповался и не надоел всем от мало до велика, Андрея Панина), есть интрига и динамизм, отличные, запоминающиеся диалоги.Еще мне нравится, что авторы и не скрывают то влияние, которое на них оказала классика гангстерского кино - "Крёстный отец" и особенно "Однажды в Америке".
Хотя уж больше 20 лет прошло, но лучше криминальных/гангстерских драм, чем "Адвокат" и "Бригада" так и не сняли
Поразительно, что некоторые фанаты "Бригады" и прочей ереси обвиняют "Бандитский Петербург" в романтизации бандитизма.
А что, касаемо того, что сейчас не делают подобных картин, то сейчас даже про картины уровня "Краха Антибиотика" остаётся только мечтать. Про "Барон" и "Адвокат" я вообще молчу.
А что касаемо ляпов и нестоковок, то их везде хватает, даже в таких культовых картинах, например, как "Семнадать мгновений весны" и "Место встречи изменить нельзя". Однако, все эти фильмы не теряют статус культовых картин и по-прежнему смотрятся с огромным удовольствием.
Интересно, а как будто бы милиция узнала о убийстве Ирины на второй день? Сами бандиты что ли позвонили?
О ляпах в "Бандитском Петербурге" (особенно во второй части) можно написать даже не кандидатскую, а докторскую диссертацию. И чистая "Нива" Обнорского, подогнанная к дверям прокуратуры, далеко не самое страшное, что теперь на веки вечные останется на экране.
...
Когда журналиста для доставки на допрос вытащили из его грязной нивы и запихнули в жигуль, то четко видно, что машину они бросили на дороге и открытыми дверьми. Уехали, короче. После допроса уже вечером, журналист выходит из прокуратуры, его ниву подогнали туда. Машина уже чистая, это видно, когда он следователя ждет. Тот, кто пригонял машину, на мойку заехал. Так ведь получается.
Не надо валить с больной головы на здоровую. Я в отличие от Вас не раскидываюсь словами типа "много раз пересмотрел, не смог оторваться, значит, фильм хороший, поэтому удивительно, что его хаят".
Вот как раз ничего удивительно в этом нет. Потому что "шикарным и достойным" трудно назвать даже бортковские части. Но "Барон" с "Адвокатом" хоть сняты со знанием дела (у Бортко консультантом был сам Константинов, который даже мелькнул в эпизоде), а "Крах Антибиотика" - какая-то нелепая сказка с уймой небылиц и неувязок. Просто Вы не в курсе, что Сергеев, снимавший очень неплохие фильмы в 90-х ("Гений", "Палач" и многие другие), взялся за "Крах..." чуть ли не от отчаяния. Об этом давно Бортко рассказывал, который отказался снимать третью часть (хотя планы такие были), а затем, на "Крахе...", выступивший у Сергеева лишь продюсером или вроде того.
Я не говорил, что "Крах..." не может нравиться. Может. Но и удивляться, почему его критикуют, тоже не следует. Ибо критикуют за дело.