+ за Пореченкова и за сцену в зоопарке.
Михалковой же очень удаются роли психованных и чёкнутых дур. В этом амплуа она выглядит очень убедительно и натурально.
Фильм весь выстроен на штампах,без страстей,глянца и зауми,кино диетическое и безвредное,даже ссоры между супругами какие-то вялые,скучные.Пореченков и Михалкова как-то на романтических героев-любовников не тянут,страсти им не к лицу.
№60 Елена Лазо
... Художник - безликий и ординарный?.. Неожиданно. Не встречала таких... А она - "ликая" и неординарная со своей "случившейся" любовью?.. Мудрый и терпеливый муж почему-то сразу становится "безликим".
Повторю, что речь шла о внешности. Она обычная молодая женщина, ординарная. Внешне заметная, "ликая", если хотите, в отличие от неказистого мужа. Да, он человек терпеливый, с хорошим характером. Но художник от слова "худо" - так я слышала от матери. Как же потом это подтвердилосьне не раз! Интеллектом художники не блещут. До интеллекта надо дорасти, а они потратили заповедное время на усиленное развитие чувственного восприятия. Внешне он Илье бесспорно проигрывает, а если Илья её типаж, тогда "ой!"
Однако культурный уровень Ильи оставляет желать... Касательно духов. Дело-то не в том, что он не разбирается в том, какой жене сделать подарок, хоть он попытался перевести разговор на эту тему. Дело в нарушении личного пространства, в наглости. Нина сразу впала в ступор. Проявилось раз, проявится и дальше, если резко не поймёт всё и сразу.
№60 Елена Лазо
... Художник - безликий и ординарный?.. Неожиданно. Не встречала таких... А она - "ликая" и неординарная со своей "случившейся" любовью?.. Мудрый и терпеливый муж почему-то сразу становится "безликим". Думать надо, что за человек рядом с тобой. И как оно ещё будет там, с любовью этой новой. Что имеем, не храним, как известно. И дети в итоге живут вдали от хороших отцов.
Я отвечаю вам, потому что Беата Классович и Людмила Бобкова - одно и то же лицо.
Я назвала художника беликим и ординарным, касаясь только его внешности. Профессию не рассматривала. Да там ничего о нём, как о художике, нет. Ординарный, потому что это примелькавшийся мужской типаж. Ничего запоминающегося, безликий. Мелькнёт лицо, и тут же забудешь. Ну, это вы понимаете, субъективное мнение.
Я не поклонник ни Михалковой, ни Пореченкова, но в этом фильме они сыграли великолепно. И сам фильм смотрелся с интересом. Хороший сценарий, хорошая режиссура, отличный подбор актёров.
№59 Беата Классович
... По-моему наоборот - они пара. А вот со своими законными нет. Пореченков и Михалкова - толстяки. Рыхлые, не спортивные. А жена Пореченкова дамочка фигуристая, костлявая, и они не пара внешне. У Михалковой муж безликий, ординарный. По-моему, он изменчет ей с её же подругой, Розановой. Новы Год втроём подозрителен. Вот нашли подходящих. Ребёнок останавливает мать от решительного шага.
Художник - безликий и ординарный?.. Неожиданно. Не встречала таких... А она - "ликая" и неординарная со своей "случившейся" любовью?.. Мудрый и терпеливый муж почему-то сразу становится "безликим". Думать надо, что за человек рядом с тобой. И как оно ещё будет там, с любовью этой новой. Что имеем, не храним, как известно. И дети в итоге живут вдали от хороших отцов.
№42 Омичка
Актеры Пореченков и Михалкова совершенно не монтируются вместе.
По-моему наоборот - они пара. А вот со своими законными нет. Пореченков и Михалкова - толстяки. Рыхлые, не спортивные. А жена Пореченкова дамочка фигуристая, костлявая, и они не пара внешне. У Михалковой муж безликий, ординарный. По-моему, он изменчет ей с её же подругой, Розановой. Новы Год втроём подозрителен. Вот нашли подходящих. Ребёнок останавливает мать от решительного шага.
А мне в целом фильм понравился.Анна Михалкова очень сильная актриса, обожаю её в "Кококо" и в " Сумасшедшей помощи," может рта не открыть, а все по ней ясно.Пореченков не мой герой, но здесь мне понравился. Авдотья Смирнова умница, умеет заинтересовать зрителя. Мне особенно понравился момент, где героиня Михалковой обижается по поводу духов на Пореченкова, такое придумать могла только женщина, чисто женские психологические закидоны, мужчины проще и примитивные психологически устроены. Анна играет это место идеально.Я сначала не поняла, почему так назван фильм, ведь любовь там вполне прослеживается, а потом поняла, что в любви идут до конца, даже если кому- то характера не хватает, даже если кого- то жалко ,даже если не уверены, просто по другому не могут, а если могут, значит это " связь",а не любовь.
А мне фильм очень понравился. Сюжет классический, жизненный и простой, как все гениальное.. Такая жизненная зарисовка, понятная и знакомая 90% семейных пар.. Все как в жизни.. И актеры очень хорошие все..
... Я с большой симпатией отношусь к некоторым именам в российском кино, из тех немногих, что знаю, даже не из их профессиональных достижений, а в силу личной для меня симпатичности, и в этот лист несомненно входят Авдотья Смирнова и Анна Михалкова, а вот появление в каком фильме, скажем, Алексея Учителя, в любой позиции, cразу вызывает чувство отторжения, настороженности, … брезгливости.. И это все даже у меня, для меня же не нуждается ни в каком рациональном пояснении… А потому , на фоне некоторых других современных российских же фильмов, а особенно в сравнении с теми произведениями, где персонажи нередко предаются различным противоестественным связям, дебютная режиссерская лента «Связь» достаточно известного сценариста Смирновой, на первый взгляд, кажется нормальной, человечески внятно рассказанной историей, по-хорошему старомодной, даже несмотря на то, что изобразительно (а это напомню, один из мастеровитейших российских оператор Сергей Мачильский) она порой может напомнить как бы любительское видео......Но по прочтению второму.. никак не могу даже с минимальнейшей симпатией смотреть на Анну Михалкову! Актриса в этом фильме напоминает старательную ученицу приготовительного класса, вызубрившую " домашнее задание" и сейчас пытающуюся поскорее оттарабанить " всё, что выучила" и сесть за парту, аккуратно сложив ручки... Я не знаю, может быть на локомотивную роль в фильме Смирновой эту актрису напросто навязали, как и всёполнеющего мачо в умных очках Михаила Пореченкова. Но это –неважно. Даже если продюсер – Учитель, но автор — в титрах. В итоге Он маялся вяленой воблой все минуты картины, немного оживая в сценках пинания мячика , а Она…Она достойна отдельной песни. Понятно, что героиня бальзаковского возраста не обязана быть Николь Кидман. Каждый может любить. Но настолько отталкивающую личность надо было поискать. Об игре не буду разглагольствовать, но в такую роль вживаться не нужно.Может быть в этом и был глубокий психологизм ситуации? Мол с жиру бесится мужик. Кризис среднего возраста. Но…. контролируемый подсознанием. Поэтому он выбирает в качестве объекта для адъюльтера заведомо «безопасную» для брака женщину?... Все основное действие не столько показывается или рассказывается, сколько описывается… в голове элементарно наивного зрителя… И то как они редко видятся, и как обманывают своих супругов (переживают из-за этого), скрываются и шифруются(!) как могут. То порываются уйти из своих семей, но в итоге,о чем можно было догадаться в первом кадре, остается все как было… Вообще говоря, тема любви и измены семейных людей среднего возраста есть достаточно частая гостья фильмов.И для того, чтобы такой сюжет зацепил, думается, картина должна быть намного сильнее, ярче, эмоциональнее....А тут рутинно-затянутая погода , мрачный фон, отсутствие каких-либо внятных эмоций, не считая слёзы главной героини, которую играет Михалкова.А герой Пореченкова, вообще, как тот Сатурн, почти не виден...Скорее всего, либо роли не для них, либо неудачно поставлен cам фильм. Но, ИМХО – и то и другое. Да и минимальнейшего зрительского сочувствия страстная любовь зрелых мужчины и женщины, имеющих устойчивые семьи и детей, у меня не вызывает. А вот устойчивое ощущение скуки , не покидает... И смотрится фильм не о любви, не о чувстве, а о "просто" связи. И название, получается , очень точное, адресное....Какая-то рыхлость душевная есть в отношении героев к жизни. "Не хочется тревожить семью". Действительно из-за такой ерунды - не хочется. А зачем опасности подвергать из-за ерунды? Терпимость --качество хорошее. Но непорядочность терпеть, не называя, зачем? Потому, что " кто без греха..."?...Фильм - пошлое подобие жизни. Сам по себе сюжет - измена - представлен так, что у зрителя, вместо сочувствия или сопричастия герои вызывают отвращение (вообще измена по определению, «плохо пахнет”, но толковый режиссер лишь может заставить зрителя посмотреть на проблему с другой стороны, так сказать, войти в положение всех участников действа, но, в данном случае, этого не произошло). Короче, Авдотья Смирнова, показала как два человека лгут своим семьям, занимаются сексом и совершенно не понятно зачем им вся эта грязь, или “Связь ” (так как, любви то и не показали, а только любовь, полагаю, может хоть как-то оправдать измену)....Напрягает и запихивание на все роли в фильме «своей» компании. Мама Дуни,прекрасная Наталья Рудная, но совершенно в этой картине излишняя, парочка Смирновых, известные режиссеры Андрей Прошкин и Алексей Попогребский, которым, полагаю, этого разового опыта вполне хватило и больше таких идей у них не возникало даже в своих фильмах. Красивая женщина и костюмер Оксана Ярмольник и та роль получила. Полагаю, жесткий кастинг прошла. Кстати, только к Леониду Ярмольнику вопросов нет. Даже возникли подозрения, что ему немного руки выкручивали. В игровом плане...И конечно же, постановщице «Связи», было не избежать навязчивых сопоставлений с фильмом ее отца — с «Осенью»,1974, Андрея Смирнова, где, между прочим, были не только откровенные по тем временам любовные сцены, но и более точные, неприкрашенные зарисовки окружающей действительности. «Связь» в этом плане несомненно гламурна и глянцева...Сборы в России были в полном соответствии с качеством фильма – между плохо и очень плохо. Что рекомендовать здесь? А ведь не скажу, что фильм плохой. Он просто никакой. Плацебо….
отзывы
Михалковой же очень удаются роли психованных и чёкнутых дур. В этом амплуа она выглядит очень убедительно и натурально.
... Художник - безликий и ординарный?.. Неожиданно. Не встречала таких... А она - "ликая" и неординарная со своей "случившейся" любовью?.. Мудрый и терпеливый муж почему-то сразу становится "безликим".
Однако культурный уровень Ильи оставляет желать... Касательно духов. Дело-то не в том, что он не разбирается в том, какой жене сделать подарок, хоть он попытался перевести разговор на эту тему. Дело в нарушении личного пространства, в наглости. Нина сразу впала в ступор. Проявилось раз, проявится и дальше, если резко не поймёт всё и сразу.
... Художник - безликий и ординарный?.. Неожиданно. Не встречала таких... А она - "ликая" и неординарная со своей "случившейся" любовью?.. Мудрый и терпеливый муж почему-то сразу становится "безликим". Думать надо, что за человек рядом с тобой. И как оно ещё будет там, с любовью этой новой. Что имеем, не храним, как известно. И дети в итоге живут вдали от хороших отцов.
Я назвала художника беликим и ординарным, касаясь только его внешности. Профессию не рассматривала. Да там ничего о нём, как о художике, нет. Ординарный, потому что это примелькавшийся мужской типаж. Ничего запоминающегося, безликий. Мелькнёт лицо, и тут же забудешь. Ну, это вы понимаете, субъективное мнение.
... По-моему наоборот - они пара. А вот со своими законными нет. Пореченков и Михалкова - толстяки. Рыхлые, не спортивные. А жена Пореченкова дамочка фигуристая, костлявая, и они не пара внешне. У Михалковой муж безликий, ординарный. По-моему, он изменчет ей с её же подругой, Розановой. Новы Год втроём подозрителен. Вот нашли подходящих. Ребёнок останавливает мать от решительного шага.
Актеры Пореченков и Михалкова совершенно не монтируются вместе.