Вот именно, поэтому все экраны и заполнены голливудским ширпотребом! Европейское кино всегда было более интеллектуальным, не таким кассовым. А вообще, мое мнение, что кто хочет - то всегда найдет! Я, например, люблю фильмы Ангелопулоса, Полански, Озона, Альмодовара и многих других, смотрю их и слежу за фестивалями в Европе. Так что советую сначала изучить тему, а потом хоронить кого-либо.
Точное замечание. Причём про взлёт в кинематографе (Ришар, Фюнес, Делон, Брис, Бельмондо, Депардье, Челентано, Митич...). Все эти звёзды загорелись в 60-70 годы. Погорели лет 10-20. Многие ещё сейчас догорают. Но с 80-х годов ничего подобного (в смысле ПЛЕЯДЫ ЗВЁЗД) не появилось. А с 90-х годов - уже прямое угасание началось всего. Как и у нас... Причина - ?
Мне кажется это не совсем так. Просто в те годы в СССР мало было голливудских фильмов, а европейские пробивались на экраны. Сейчас же, наоборот, у нас везде - и на большом экране, и на ТВ один Голливуд, а фильмы старушки-Европы мы знаем мало. Но ведь проводятся кинофестивали и в Каннах, и в Венеции и Берлинале, значит кинематограф там не умер.
Думаю, на этом шторм закончился и можно опять выйти в море режиссёра Балабанова. Кто понял финал фильма:
1) почему Гофман сказал Даниле: "Ты пропал" ( иными словами, стал слаб).
2) Что означает песня "Зверь", на фоне которой происходит этот диалог. Уверен, что её текст напрямую связан со смыслом в фильме. Но я не понял даже смысла этой песни....
Прошу подсказать.
Я вообще придерживаюсь позиции, что если я чего-то не понимаю и не ценю, то это не значит, что для всех оно должно быть так.
Золотые слова, Амелина! К сожалению, нам всем не хватает объективности и корректности в изложении своего мнения. И еще пожелание, спор интересный, жаль ставить на 48, может перейдем на страницу Высоцкого?
№191 Владимир Сентябрь.
Я не думаю что "страшная цензура" не пускала его сниматься , при этом зная что даже на плохенький фильм люди буду ломиться - потому что там запрещенный Высоцкий!
Вы судите с позиций сегодняшнего времени, а в те времена идеология превалировала над экономической выгодой, так что неудобный Высоцкий мог быть изолирован полностью. И только огромная популярность, признание в обществе и пробивная сила некоторых режиссеров, давала ему возможность появляться на экране. И меня не удивляет, что на спектакли с участием Высоцкого народ ломился, потому что нестандартный актер-поэт, как никто, оказался на месте в новаторском театре Любимова. У Высоцкого есть одна черта, которую мы все ощущаем до сих пор - это необычайный магнетизм личности! Иначе бы мы о нем так горячо не спорили до сих пор!
Э, нет! Уж если мы кого канонизировали, то он у нас и чтец, и жнец, и на дуде игрец. И не портите нам идола!
Мы пытаемся развенчивать кумиров предыдущих поколений, мало что видя из их творчества. Высоцкий мало снимался, во-всяком случае, в серьезных фильмах и поэтому наши суждения половинчатые. Я уверена в одном - в театре Любимова просто не мог играть бездарный актер, Любимов его бы никогда не взял! На спектакли с его участием ломились толпы, записывая в длиннющих очередях номерки на руках! Вот что пишут о нем современники: " Как театральный актер Владимир Высоцкий уникален. И не только потому, что его харизма всегда давала особую силу и личную окраску образу. Не только потому, что это был актер «исповедального» склада, и этой публичной исповедью поражал, будоражил чувства людей. И не потому, что это был актер-поэт, чувствующий слово и принадлежащий именно поэтическому театру. Высоцкий верил в то, что искусство, и, прежде всего, — театр, может сделать людей и мир чуть-чуть лучше. Он был певцом, мощным символом своей эпохи"...
Так давайте верить тем, кто его действительно видел, слышал и понимал!
№186 Кармаль.
Он, видите ли, "не одинок" в стремлении "опустить" Высоцкого.
Кармаль, Вы не на зоне и не в обществе некрофилов. (Хотя и там за базар отвечать надо)))
А здесь каждый высказывает СВОЕ мнение не для того, чтоб в ответ услышать "Сам дурак".
Вот-вот, в таких компаниях (партбюро+худсовет застойного времени) Высоцкого, как и всякого инакомыслящего, и считали дураком и норовили отправить в соответствующее место. Ату их, оригиналов!
Вы, сударыня, простите, о чем? Я вроде, наоборот, заступился за
Высоцкого. И кто здесь "оригинал"? Тот, кто несет всех на свете?
Он, видите ли, "не одинок" в стремлении "опустить" Высоцкого. Да, я это вижу. Вот только среди обычных людей понимания ему будет встретить трудновато. И мне понравилось: "Гамлета" он не видел, так и другие, мол, такие же... "Я Пастернака не читал, но утверждаю...".
Высоцкий - один из немногих, кто мог в одиночку "держать" зал.
Лично я таких артистов знаю очень мало: Янковский, Филатов,
Олялин, Приемыхов, Евстигнеев и, наверное, всё. Остальные считают иначе? Да за ради Бога!
Старший-то не так глуп и совсем не трус,а скорее умён и хитёр. Вот когда его прижали,как в фильме,тут он просто схитрил и сыграл в "трусливого". А потом,и в "Брат" и в "Брат-2" он за всё отыгрался сполна.
Не согласна. Данила силен, умен, вынослив, изворотлив, хитер (врет как дышит), да и слабости духа не увидела. Все это бы да на благие дела.
Бес его (в виде старшего брата) попутал. А вот старшой-глупый, трусливый позер. И как он заказным киллером то работал?
№179 С ветром
Похоже на то, что «Брат» стал последним фильмом Алексея Балабанова, где он своего героя рассмотрел со всех сторон и призвал зрителей ужаснуться, сожалея.
Из парня сделали убийцу,
Поэтому, , Данилу и назвали слабым.
То есть, Данила стал слабым из-за того, что стал убивать в Санкт- Петербурге? Правильно я понял?
И ещё есть вопрос. В фильме очень умное муз.сопровождение. В конце фильма до и после разговора с Гофманом звучи песня "Зверь". Нет сомнений, что именно эта песня проясняет смысл фильма. Я прослушал её несколько раз, но не понял ни смысла самой песни ( охотник нашёл зверя, которого долго искал и...?), ни тем более её связи с фильмом. Может, кто имеет мнение на этот счёт?
в дальнейшем Балабанов использовал всех героев и все мотивы, заявленные в «Брате». Только уже без какой-либо глубины осмысления,
А в фильме "Война" разве нет глубины осмысления? По-моему, там возможен такой вывод: "Мы, люди, понаписали Законов и теперь не знаем, как их обойти, чтобы жить нормально."
Я в чем-то согласна с Сентябрем. Но не в том, что Высоцкий - плохой артист, а в том, что в силу своей ярко выраженной индивидуальности, брутальной внешности, хриплого голоса он мог играть далеко не всё (мне, например, он совсем не импонирует в "Маленьких трагедиях"). Возможно то, что вся страна знала его как сильного, смелого, очень умного человека, негласного лидера, и ожидания в кино от него были соответственные! Хотя, если вспомнить начало его кинокарьеры, он мог играть и комедийные роли, например в "Карьере Димы Горина" или в "Стряпухе". Его поэзия, его песни, его неформальное поведение создали ему соответствующий образ у зрителя, поэтому образ Жеглова или Брусенцова и кажется наиболее удачными - они соответствуют его типажу. Но мы не видели его театральных ролей у Любимова, который всегда ломал стереотипы, поэтому не имеем полноценного представления о Высоцком, как об актере.
Но это я так...рассуждаю... А Владимира Семёновича безмерно люблю, считаю его выдающейся личностью и богато одаренной натурой! Он неповторим!
Похоже на то, что «Брат» стал последним фильмом Алексея Балабанова, где он своего героя рассмотрел со всех сторон и призвал зрителей ужаснуться, сожалея. В дальнейшем ни о каком сожалении и речи не было, лишь наматывание кишок на кулак с тупой улыбкой героя Дюжева.
Из парня сделали убийцу, а его собственных мозгов не хватило самому себе сказать — стоп. Какой «хороший» его старший брат (бывший милиционер): всё, что было ему нужно от младшенького — скоротечно «завалить» того, кому задолжал. Хороший парень был Данила, но вся его хорошесть вылетела из обоймы и застряла в простреленных мозгах братова «врага». Старший — му ...о, и младшего таким же сделал. И всё из-за денег.
Поэтому, Евгений второй с Камчатки, Данилу и назвали слабым. Ничего другого придумать он оказался не в состоянии в качестве помощи брату, сыгравшему на его чувстве ответственности.
Обратите внимание, что в дальнейшем Балабанов использовал всех героев и все мотивы, заявленные в «Брате». Только уже без какой-либо глубины осмысления, публике это оказалось не нужно, публика зафанатела от трупного смрада и примитивных подростковых изречений. Ехидная квинтэссенция такого отношения публики — образ топки в «Кочегаре» (драматургически крайне слабого фильма), присутствующей в каждом доме, квартире, комнате любого действующего лица — то есть, что все, всё общество кидает дровишек в эту топку.
№176 Кармаль.
В нашей компании на человека после таких слов, уж извините, посмотрели бы как на дурака.
Вот-вот, в таких компаниях (партбюро+худсовет застойного времени) Высоцкого, как и всякого инакомыслящего, и считали дураком и норовили отправить в соответствующее место. Ату их, оригиналов!
отзывы
Сейчас доступ открыт для всех.
....
Точное замечание. Причём про взлёт в кинематографе (Ришар, Фюнес, Делон, Брис, Бельмондо, Депардье, Челентано, Митич...). Все эти звёзды загорелись в 60-70 годы. Погорели лет 10-20. Многие ещё сейчас догорают. Но с 80-х годов ничего подобного (в смысле ПЛЕЯДЫ ЗВЁЗД) не появилось. А с 90-х годов - уже прямое угасание началось всего. Как и у нас... Причина - ?
И ещё... AC/DC. И Бич Бойз...
1) почему Гофман сказал Даниле: "Ты пропал" ( иными словами, стал слаб).
2) Что означает песня "Зверь", на фоне которой происходит этот диалог. Уверен, что её текст напрямую связан со смыслом в фильме. Но я не понял даже смысла этой песни....
Прошу подсказать.
Я не думаю что "страшная цензура" не пускала его сниматься , при этом зная что даже на плохенький фильм люди буду ломиться - потому что там запрещенный Высоцкий!
Э, нет! Уж если мы кого канонизировали, то он у нас и чтец, и жнец, и на дуде игрец. И не портите нам идола!
Так давайте верить тем, кто его действительно видел, слышал и понимал!
Он, видите ли, "не одинок" в стремлении "опустить" Высоцкого.
А здесь каждый высказывает СВОЕ мнение не для того, чтоб в ответ услышать "Сам дурак".
Вот-вот, в таких компаниях (партбюро+худсовет застойного времени) Высоцкого, как и всякого инакомыслящего, и считали дураком и норовили отправить в соответствующее место. Ату их, оригиналов!
Высоцкого. И кто здесь "оригинал"? Тот, кто несет всех на свете?
Он, видите ли, "не одинок" в стремлении "опустить" Высоцкого. Да, я это вижу. Вот только среди обычных людей понимания ему будет встретить трудновато. И мне понравилось: "Гамлета" он не видел, так и другие, мол, такие же... "Я Пастернака не читал, но утверждаю...".
Высоцкий - один из немногих, кто мог в одиночку "держать" зал.
Лично я таких артистов знаю очень мало: Янковский, Филатов,
Олялин, Приемыхов, Евстигнеев и, наверное, всё. Остальные считают иначе? Да за ради Бога!
Бес его (в виде старшего брата) попутал. А вот старшой-глупый, трусливый позер. И как он заказным киллером то работал?
Похоже на то, что «Брат» стал последним фильмом Алексея Балабанова, где он своего героя рассмотрел со всех сторон и призвал зрителей ужаснуться, сожалея.
Из парня сделали убийцу,
Поэтому, , Данилу и назвали слабым.
И ещё есть вопрос. В фильме очень умное муз.сопровождение. В конце фильма до и после разговора с Гофманом звучи песня "Зверь". Нет сомнений, что именно эта песня проясняет смысл фильма. Я прослушал её несколько раз, но не понял ни смысла самой песни ( охотник нашёл зверя, которого долго искал и...?), ни тем более её связи с фильмом. Может, кто имеет мнение на этот счёт?
Но это я так...рассуждаю... А Владимира Семёновича безмерно люблю, считаю его выдающейся личностью и богато одаренной натурой! Он неповторим!
Из парня сделали убийцу, а его собственных мозгов не хватило самому себе сказать — стоп. Какой «хороший» его старший брат (бывший милиционер): всё, что было ему нужно от младшенького — скоротечно «завалить» того, кому задолжал. Хороший парень был Данила, но вся его хорошесть вылетела из обоймы и застряла в простреленных мозгах братова «врага». Старший — му ...о, и младшего таким же сделал. И всё из-за денег.
Поэтому, Евгений второй с Камчатки, Данилу и назвали слабым. Ничего другого придумать он оказался не в состоянии в качестве помощи брату, сыгравшему на его чувстве ответственности.
Обратите внимание, что в дальнейшем Балабанов использовал всех героев и все мотивы, заявленные в «Брате». Только уже без какой-либо глубины осмысления, публике это оказалось не нужно, публика зафанатела от трупного смрада и примитивных подростковых изречений. Ехидная квинтэссенция такого отношения публики — образ топки в «Кочегаре» (драматургически крайне слабого фильма), присутствующей в каждом доме, квартире, комнате любого действующего лица — то есть, что все, всё общество кидает дровишек в эту топку.
В нашей компании на человека после таких слов, уж извините, посмотрели бы как на дурака.