Зацепин как раз в 1982 уезжает во Францию.., композитор тогда немного даже в опалу попал.
песня "Было и прошло" на слова Юрия Энтина, которую в фильме поёт Кобзон, эпизод с автокемпингом вечером, - это тоже Зацепин.
песня приятная, но зритель её почему то не замечает , в сравнении с другой музыкой Зацепина к гайдаевским фильмам.
Кобзон , конечно, невпопад, зачем он вообще попал в фильм, это загадка.
песня могла бы быть исполнена в фильме под гитару у костра, но такой эпизод довольно бледные главные герои не потянули бы
комичное высокомерие в адрес фильмов категории "Рембо" выдаёт поверхностность отношения.
потому вести разговор нет смысла .
лишь скромно упомянем, что...
на самом деле
такое кино было пионерским , оно первым формировало тогда
жанр б о е в и к а.
и качество - присутствовало.
и потому таким боевикам стали подражать другие режиссеры.
новаторство было именно в жанре - "армия из одного человека",
когда герой в одиночку сражается с превосходящими силами противника,
т.е. зритель как раз и оценил
сочетание жёсткого экшена, напряжённого сюжета и привлекател ного главного героя.
и качественная картинка блю рэй тогда была новаторской
вывод - даже у самого низкого жанра имеются свои собственные планки высокого качества .
какой нибудь балаганный уличный театр уровня Петрушки , для базарной толпы, может быть органичнее обласканного властью номенклатурного кукольного театра Образцова.
№1734 Грачи прилетели
"Родня" 1982 Михалкова именно депресняк, народу этот фильм не полюбился, и так и по сей день,
Какому "народу" он "не полюбился" - тому, кто потом был "оглушен Рэмбо"? Так это не удивительно и говорит только в пользу "Родни", как и 15 миллионов зрителей в кинопрокате.
и потому гайдаевская лента "Спортлото 82" имела тогда у зрителей бОльший успех.
Что осталось от "Спортлото 82" в "сухом остатке"? Какие сцены, реплики, кадры, актерские работы? "Родня" намного превосходит фильм Гайдая по всем художественным параметрам, оставляя последнему только перевес в кассовых сборах, что естественно для жанра массовой комедии и ее мэтра.
дешёвый ригоризм и подкол про "Рембо" не засчитывается, речь всего лишь о феномене, что существуют резонансные новинки в массовой культуре.
Вы запихиваете фильмы Михалкова и "Рэмбо" в одну и ту же "массовую культуру"? Она, конечно, "резиновая", но не до такой же степени!
"Рэмбо" даже на фоне современного ему голливудского кино, далекого от "золотого века", - это откровенный трэш. Сравнивать его надо с "Пиратами XX века" и "Не бойся, я с тобой", но никак не с "Родней".
пригвоздим к позорному столбу , напр, философа Витгенштейна, который согласно легенде, любил ковбойские вестерны, какое дурновкусие для мыслителя того времени...:}
Среди вестернов есть выдающиеся образцы жанра, да и выбор в 40-е был гораздо уже. Если бы Витгенштейн дожил до ста лет и смотрел бы без перерыва "Рэмбо" с продолжениями и фильмы с Джеки Чаном, то тогда можно было бы рассуждать о маразме.
"Родня" 1982 Михалкова именно депресняк, народу этот фильм не полюбился, и так и по сей день,
и потому гайдаевская лента "Спортлото 82" имела тогда у зрителей бОльший успех.
дешёвый ригоризм и подкол про "Рембо" не засчитывается, речь всего лишь о феномене, что существуют резонансные новинки в массовой культуре.
пригвоздим к позорному столбу , напр, философа Витгенштейна, который согласно легенде, любил ковбойские вестерны, какое дурновкусие для мыслителя того времени...:}
№1727 Tereza
В молодости фильм вообще не зацепил,смеяться не над чем(разве что, "смертельное убийство"), даже песни стоящей не было, как в предыдущих шедеврах.. Сейчас смотрю с ностальгией по Союзу! Как мы сами отдыхали "на югах", безмятежная молодость и вера в светлое будущее!
И меня тоже только этот момент смешил.
У мамы денег не было, чтобы отдыхать на югах. Были, правда, как-то, мне не понравилось - много народу.
В молодости фильм вообще не зацепил,смеяться не над чем(разве что, "смертельное убийство"), даже песни стоящей не было, как в предыдущих шедеврах.. Сейчас смотрю с ностальгией по Союзу! Как мы сами отдыхали "на югах", безмятежная молодость и вера в светлое будущее!
Аманова больше театральная актриса. Работы в кино и не вспомнить. Ей в жизни мешали личные обстоятельства. А так бы стала знаменитой актрисой. Фактура была.
Аманова мне понравилась сразу - с первого взгляда, очаровательная девушка.
Я удивилась, когда узнала, что она не натуральная блондинка.
Светлый цвет волос ей очень идёт - в этом образе она такая милая, нежная.
Наоборот, когда увидела её в следующем фильме темноволосой - подумала, что её зачем-то перекрасили.:)
Мне Светлана нравится с любыми волосами.:)
Фигурка у неё тоже хорошая.
Но здесь ей неудачно выбрали купальник - слишком "возрастной".
Он её полнит и делает короче ноги.
В те годы девушки (да и дамы постарше) носили, в основном, бикини.
№1721 Геннадий Воланов
...
Но актёрская работа, по большому счёту - это "торговля лицом", и обсуждать антропометрические данные актёра - вполне естественное дело и не должно их (актёров) как-то оскорблять.
Вот обсуждать их личную жизнь - да, нехорошо, а внешность (что, по сути, в одном ряду с профессионализмом) - почему нет.
Возвращаясь к конкретной Светлане Амановой в этом фильме, на мой взгляд, ей совершенно не идут светлые волосы.
Сколько видел её в других картинах шатенкой или брюнеткой - замечательно; но блондинка - категорически нет.
На мой, сугубо личный взгляд, любой человек,возжелавший стать артистом, должен быть готов к двум вещам : 1.) к огромной славе и полному забвению. 2.) к тому, что его внешность, фигура и личная жизнь может быть изучена коллегами и зрителями "под микроскопом ".К этому надо быть готовым. Иначе - выбирать надо другую профессию.
№1721 Геннадий Воланов
...
Но актёрская работа, по большому счёту - это "торговля лицом", и обсуждать антропометрические данные актёра - вполне естественное дело и не должно их (актёров) как-то оскорблять.
Вот обсуждать их личную жизнь - да, нехорошо, а внешность (что, по сути, в одном ряду с профессионализмом) - почему нет.
Возвращаясь к конкретной Светлане Амановой в этом фильме, на мой взгляд, ей совершенно не идут светлые волосы.
Сколько видел её в других картинах шатенкой или брюнеткой - замечательно; но блондинка - категорически нет.
Что касается здесь цвета волос, то это замечание не к Светлане Геннадиевне, а к... Тане Пеговой или к Леониду Гайдаю!-) Ну, в самом, самом уж крайнем случае - к Павлу..!-))
№1720 Aleg
Но обсуждать антропометрические данные актёра, руководствуясь личными симпатиями и антипатиями - это уж слишком.
Но актёрская работа, по большому счёту - это "торговля лицом", и обсуждать антропометрические данные актёра - вполне естественное дело и не должно их (актёров) как-то оскорблять.
Вот обсуждать их личную жизнь - да, нехорошо, а внешность (что, по сути, в одном ряду с профессионализмом) - почему нет.
Возвращаясь к конкретной Светлане Амановой в этом фильме, на мой взгляд, ей совершенно не идут светлые волосы.
Сколько видел её в других картинах шатенкой или брюнеткой - замечательно; но блондинка - категорически нет.
№1711 Шиповник
Есть мнение, что молодежь ТВ не смотрит.
ак и не смотрит.
А интернет на что. Сначала видят какие-то шортсы или нарезки с кадрами из старого фильма, потом поиском находят оригинал и смотрят. А может и не смотрят сам оригинал, но по нарезкам знакомы с Шуриком.
Хотя мы дома Гайдая смотрим, чаще по моей инициативе. но не по телевизору.
что общего у Гайдая с Боярским?
ничего, вообще...,
песню в предисловии мог бы исполнить другой певец.
какой?
модус 70- х и 80-х на хрипоту , петь с хрипотой , сейчас воспринимается как
устаревший.
потому противоречие - многие гайдаевские приёмы пережили время,
они тепло воспринимаются народом,
но хрипота "боярская" - не не не....,
даже неловко слушать
№1629 Anejo
Мария
Ранее мне этот Ваш пост не попадался. Есть желание прокомментировать по каждому пункту.
... В народ не ушел, на цитаты не растащили.
Зато всегда вспоминается этот фильм, когда слышу название одноименной лотереи.
Если большинство комедий Гайдая сейчас даже молодежь знает, стоит сказать "Иван Васильевич" - и все сразу ясно. Песни о главном по ним снимают и тд и тп.
Я не уверена, что вся молодежь знает про Гайдая, Ивана Васильевича и Шурика. Многое зависит от пропаганды, от показов по ТВ. Есть мнение, что молодежь ТВ не смотрит.
У нас была Библионочь в Год Российского Кино. Мы готовили викторину по истории кино. Включали туда вопросы по самым известным советским фильмам - "Москва слезам не верит", "Иронии судьбы", "Операции Ы". Приходили китайские студенты. Мы очень были удивлены, что они знали фильмы про "Шурика". Так и называли - "Шурик".
А "Спортлото" - почти не оставил следа в сердцах зрителей, кто о нем вспоминает, только те, кто в годы выхода смотрел в кино или по ТВ?
[quote]Я вот, к своему стыду фильм знала просто как еще одну комедию 80-х с Пуговкиным. Про то, что это картина Гайдая узнала из обсуждения))
-Да я тоже только из этого сайта узнала, что это фильм Гайдая. Когда смотрела фильм впервые в кинотеатре, мне было 12 лет. Интернета тогда не было.
Но фильм "Спортлото" я хорошо помню и когда попадается, пересматриваю. Мне интересно с того, с чего начинается фильм - с продажи книги - детектива. ИМХО, я плохо помню 1982 год, но подобные книги массово в СССР не продавались - на площадях и улицах, на вокзалах.
отзывы
песня "Было и прошло" на слова Юрия Энтина, которую в фильме поёт Кобзон, эпизод с автокемпингом вечером, - это тоже Зацепин.
песня приятная, но зритель её почему то не замечает , в сравнении с другой музыкой Зацепина к гайдаевским фильмам.
Кобзон , конечно, невпопад, зачем он вообще попал в фильм, это загадка.
песня могла бы быть исполнена в фильме под гитару у костра, но такой эпизод довольно бледные главные герои не потянули бы
потому вести разговор нет смысла .
лишь скромно упомянем, что...
на самом деле
такое кино было пионерским , оно первым формировало тогда
жанр б о е в и к а.
и качество - присутствовало.
и потому таким боевикам стали подражать другие режиссеры.
новаторство было именно в жанре - "армия из одного человека",
когда герой в одиночку сражается с превосходящими силами противника,
т.е. зритель как раз и оценил
сочетание жёсткого экшена, напряжённого сюжета и привлекател ного главного героя.
и качественная картинка блю рэй тогда была новаторской
вывод - даже у самого низкого жанра имеются свои собственные планки высокого качества .
какой нибудь балаганный уличный театр уровня Петрушки , для базарной толпы, может быть органичнее обласканного властью номенклатурного кукольного театра Образцова.
"Родня" 1982 Михалкова именно депресняк, народу этот фильм не полюбился, и так и по сей день,
"Рэмбо" даже на фоне современного ему голливудского кино, далекого от "золотого века", - это откровенный трэш. Сравнивать его надо с "Пиратами XX века" и "Не бойся, я с тобой", но никак не с "Родней".
и потому гайдаевская лента "Спортлото 82" имела тогда у зрителей бОльший успех.
дешёвый ригоризм и подкол про "Рембо" не засчитывается, речь всего лишь о феномене, что существуют резонансные новинки в массовой культуре.
пригвоздим к позорному столбу , напр, философа Витгенштейна, который согласно легенде, любил ковбойские вестерны, какое дурновкусие для мыслителя того времени...:}
В молодости фильм вообще не зацепил,смеяться не над чем(разве что, "смертельное убийство"), даже песни стоящей не было, как в предыдущих шедеврах.. Сейчас смотрю с ностальгией по Союзу! Как мы сами отдыхали "на югах", безмятежная молодость и вера в светлое будущее!
У мамы денег не было, чтобы отдыхать на югах. Были, правда, как-то, мне не понравилось - много народу.
Я удивилась, когда узнала, что она не натуральная блондинка.
Светлый цвет волос ей очень идёт - в этом образе она такая милая, нежная.
Наоборот, когда увидела её в следующем фильме темноволосой - подумала, что её зачем-то перекрасили.:)
Мне Светлана нравится с любыми волосами.:)
Фигурка у неё тоже хорошая.
Но здесь ей неудачно выбрали купальник - слишком "возрастной".
Он её полнит и делает короче ноги.
В те годы девушки (да и дамы постарше) носили, в основном, бикини.
...
Но актёрская работа, по большому счёту - это "торговля лицом", и обсуждать антропометрические данные актёра - вполне естественное дело и не должно их (актёров) как-то оскорблять.
Вот обсуждать их личную жизнь - да, нехорошо, а внешность (что, по сути, в одном ряду с профессионализмом) - почему нет.
Возвращаясь к конкретной Светлане Амановой в этом фильме, на мой взгляд, ей совершенно не идут светлые волосы.
Сколько видел её в других картинах шатенкой или брюнеткой - замечательно; но блондинка - категорически нет.
...
Но актёрская работа, по большому счёту - это "торговля лицом", и обсуждать антропометрические данные актёра - вполне естественное дело и не должно их (актёров) как-то оскорблять.
Вот обсуждать их личную жизнь - да, нехорошо, а внешность (что, по сути, в одном ряду с профессионализмом) - почему нет.
Возвращаясь к конкретной Светлане Амановой в этом фильме, на мой взгляд, ей совершенно не идут светлые волосы.
Сколько видел её в других картинах шатенкой или брюнеткой - замечательно; но блондинка - категорически нет.
Но обсуждать антропометрические данные актёра, руководствуясь личными симпатиями и антипатиями - это уж слишком.
Вот обсуждать их личную жизнь - да, нехорошо, а внешность (что, по сути, в одном ряду с профессионализмом) - почему нет.
Возвращаясь к конкретной Светлане Амановой в этом фильме, на мой взгляд, ей совершенно не идут светлые волосы.
Сколько видел её в других картинах шатенкой или брюнеткой - замечательно; но блондинка - категорически нет.
Есть мнение, что молодежь ТВ не смотрит.
А интернет на что. Сначала видят какие-то шортсы или нарезки с кадрами из старого фильма, потом поиском находят оригинал и смотрят. А может и не смотрят сам оригинал, но по нарезкам знакомы с Шуриком.
Хотя мы дома Гайдая смотрим, чаще по моей инициативе. но не по телевизору.
ничего, вообще...,
песню в предисловии мог бы исполнить другой певец.
какой?
модус 70- х и 80-х на хрипоту , петь с хрипотой , сейчас воспринимается как
устаревший.
потому противоречие - многие гайдаевские приёмы пережили время,
они тепло воспринимаются народом,
но хрипота "боярская" - не не не....,
даже неловко слушать
Мария
Ранее мне этот Ваш пост не попадался. Есть желание прокомментировать по каждому пункту.
У нас была Библионочь в Год Российского Кино. Мы готовили викторину по истории кино. Включали туда вопросы по самым известным советским фильмам - "Москва слезам не верит", "Иронии судьбы", "Операции Ы". Приходили китайские студенты. Мы очень были удивлены, что они знали фильмы про "Шурика". Так и называли - "Шурик".
[quote]Я вот, к своему стыду фильм знала просто как еще одну комедию 80-х с Пуговкиным. Про то, что это картина Гайдая узнала из обсуждения))
Но фильм "Спортлото" я хорошо помню и когда попадается, пересматриваю. Мне интересно с того, с чего начинается фильм - с продажи книги - детектива. ИМХО, я плохо помню 1982 год, но подобные книги массово в СССР не продавались - на площадях и улицах, на вокзалах.