А' propos, презанятная замета: сии кинематическия картины всякий раз зачинаются музыкою, схожею с мелодиею г-на Чайковскаго в "Le Lac des cygnes". Oh la' la'!..
Да...это мой Пушкин. Буду наблюдать за Зарядиным. Красавец! и Пушкин и Зарядин. Хорошая работа! Семейный дуэт отличный получился. Очень точно показаны отношения в равном браке. И режиссеры, все-таки, за общепринятую версию измены... Кристина в роли Натальи Николаевны красива, старательна, и возраст 19 лет и играть не нужно, она в нём и живет. Лучший образ Натальи Гончаровой уже появлялся на экране в далеком 1972 году...Станционный смотритель..Марианна Кушнерова...не дитя, но женщина. Минусы в картине есть, но всё затмевает Пушкин в отличном исполнении.
Хочу выразить благодарность создателям, актёрам и всем кто принимал участие в создании этого сериала. Мурашки бежали на каждой серии. Вы нам показали всю сущность А. С. Пушкина которую многие и не знали. Сериал 100 из 10.
№1619 Вадим Ж.
... Тот обходит залу, со всею внимательностию следя за княжною и тотчас подмечая ея анатомическия превосходства. Воротясь к Раевскому, молвит: "Годится ягодица".
Похоже на пошлую байку. Какие там ягодицы можно было рассмотреть в тех нарядах. Они и придуманы были для того чтобы анатомические недостатки скрывать. Там у всех ягодицы были такие чтобы только в двери пролезали. :))
В домашних одеждах ещё можно было что то разглядеть, а уж в бальном...
А' propos, о точках. Анекдот сей дошел до нас благодаря запискам Н.Н. Раевского, дружба коего с Пушкиным известна. Однажды приятелям случилось быть на балу в доме графини Воронцовой. Вошед в танцовальну залу, Раевский приметил некую княжну N, испросив при сем мнение Пушкина об нея. Тот обходит залу, со всею внимательностию следя за княжною и тотчас подмечая ея анатомическия превосходства. Воротясь к Раевскому, молвит: "Годится ягодица".
Какая чушь, высосанная с пальца,тупо с желтой прессы тех времен.Не было у Гончаровой никакого романа с Императором ,даже близко,она когда второй раз вышла за Ланского,в письмах жаловалась на не хватку средств и весь Питер говорил «союз голода с нуждой» и медальона с изображением императора никакого никогда не было,его не существовало,это выдумки….Откровенная ложь,сценаристу и режиссеру за такое в морду бы Пушкин сам дал.Стыдоба.
Досмотрела недосмотренные серии с 1й по 5ю. Сильно, конечно, прямо шедевр!(( Иначе говоря, это какой-то кошмар! Ну и фантазия у сценаристов! Не был "наше все" таким вздорным! Ну кто поверит, что стал бы демонстрировать "пятую точку"! И где - в Лицее! А как же то, что А.С. заботился о чести? Это кто вообще – гопник из подворотни? А в Лицее тех времен были не одни только консерваторы и ретрограды (которых (ретроградов) он высмеивал в эпиграммах, уж всяко лучше, чем это), но и просвещенные люди: Куницын, Кошанский. Малиновский - "образованный либерал, проповедник всеобщего братства и мира". Подобное мы видели в фильме про бабушку Санаеву. Но там-то показана была неадекватная вздорная бабушка, а здесь что? Сценаристы, видимо, где-то вычитали, что у А.С. был вспыльчивый характер. Но вспыльчивый – это одно, а вздорный – совершенно другое, вздорность не предполагает большого ума. И буквально чуть позже этого эпизода этот их "Александр" кидается с упреками на "Натали" - зачем она ходила к царю с ходатайствами, чтобы ему разрешили изучать историю… ведь что скажет свет, это же "оскорбительно", что она ходит и просит за него. При этом почему-то этот их "Александр" не озаботился тем что скажет свет насчет задней 5й точки. Логику случайно не преподают на сценарном факультете?
А сколько скандалов в этом фильме с упреками со стороны этого их "Пушкина"! Например, что пусть Наталья не лезет в разговор о литературе, в которой она ничего не понимает! Но скандалы - это тоже неправда! Видимо, сценаристы думали – во всякой же семье случается… Но не надо же судить по себе.
"Ни в письмах к жене, ни тем более в разговорах с друзьями Пушкин не жаловался на ее расточительную страсть к выездам и нарядам. Его считали необузданным, колючим, вспыльчивым, а он оказался веселым, заботливым, покладистым, внимательным, нетребовательным, бесконечно снисходительным мужем. Он никогда ни в чем не упрекал свою «женку». Твердил, что не мешает ей кокетничать, только просит делать это в меру и с достоинством. По тому, как он надолго оставлял ее одну, можно судить, насколько он ей доверял. И она это доверие заслуживала."
Жаль, артист внешне слегка похож на реального Пушкина судя по портретам, и могло бы все получиться, если бы не такой сценарий.
И Наталье Николаевне тоже досталось. Еще в начале 20-го века П. Щеголев высказал предположение о романе с Николаем 1м. Но это ничем не доказано, это чисто его выдумка. Так теперь эти сплетни и до сих пор в ходу. Актриса честно создала образ "чистейшей прелести чистейший образец", хотя это немного не то, очень детское личико и голосок. Но это ладно уж, по сравнению с романом с царем… Эпизод про китайское "цяя" (чай) с поисками денег это просто комедия.
"На то оно и кино"? Чтобы показывать такие вот выдумки? Все-таки выдумка выдумке рознь. Одна – безобидная, другая – нет. Ну, конечно, съедят с аппетитом, и все пойдет в дело, лишь бы съели.
Из всего фильма понравились только императрица, маменька Гончарова, Нессельроде.
Это такой новый жанр - клюква на исторические темы.
Отличный фильм. Настоящее кино. Назвать сериалом эту кинокартину даже язык не поворачивается. Очень понравилось как Пушкин черпал и сказала бы обыденных моментов жизни вдохновение и темы для своего творчества. В общем всё красиво как я уже сказал настоящее кино. А то что некоторые эпизоды явно выдуманы Ну так на то она и драматургия на то оно и кино
Манера письма г-на Пушкина известна своею неразборчивостию, однако ж персонажи оных кинематических картин различают сию Шамполионову грамоту бесперечь без всяческаго затруднения.
№1607 Татьяна ( Спб)
временами и откровенной глупостью, чего абсолютно не было в истинно-умной и тонкой Наталье Гончаровой
"... Ты вопрошаешь о Натали? Всё в ней приятно очам и равно забавно: алыя, аки заря, ланиты, манящия уста, едва прикрытыя рамена, чресла... И ея речи, кои, порой, кажутся пустым вздором да преизрядною, но прелестною глупостию... Я счастлив, друг мой, счастлив!.."
№1608 даурия
Сериал понравился.И Пушкин здесь понравился!Зарядин хорошо вжился в роль.
Я вот задумалась. Всё-таки удивительное сходство актера с персонажем. В некоторых эпизодах просто поразительное. Выбрала самые запомнившиеся лично мне:
1 Разговор с императором(1 серия), как с портрета Кипренского;
2 В поле во время ветра(2 серия)- такой образ поэта в воображении читателя.
3 Поцелуй после маскарада(8 серия) - здесь, как на рисунке из учебника.
4 Чтение "Медного всадника"(11 серия) монументальный, словно ожившая статуя.
5 Ярмарка (11 серия)- мне сцена напомнила картину Кустодиева. Здесь очень динамичный, яркий образ.
А уж с пером в руке и в цилиндре с тростью....
отзывы
Приз за лучшую музыку
за лучшую женскую роль удостоена Ксения Трейстер,
сыгравшая в сериале «Натали и Александр».
Приз «Мужчина и женщина»
принуждён сериалу «Натали и Александр».
Приз за лучшую музыку имени Микаэла Таривердиева
достался Денису Пекареву, Петру Фролову-Багрееву, Антону Шварцу за сериал «Натали и Александр».
... Тот обходит залу, со всею внимательностию следя за княжною и тотчас подмечая ея анатомическия превосходства. Воротясь к Раевскому, молвит: "Годится ягодица".
В домашних одеждах ещё можно было что то разглядеть, а уж в бальном...
насчет задней 5й точки
А сколько скандалов в этом фильме с упреками со стороны этого их "Пушкина"! Например, что пусть Наталья не лезет в разговор о литературе, в которой она ничего не понимает! Но скандалы - это тоже неправда! Видимо, сценаристы думали – во всякой же семье случается… Но не надо же судить по себе.
"Ни в письмах к жене, ни тем более в разговорах с друзьями Пушкин не жаловался на ее расточительную страсть к выездам и нарядам. Его считали необузданным, колючим, вспыльчивым, а он оказался веселым, заботливым, покладистым, внимательным, нетребовательным, бесконечно снисходительным мужем. Он никогда ни в чем не упрекал свою «женку». Твердил, что не мешает ей кокетничать, только просит делать это в меру и с достоинством. По тому, как он надолго оставлял ее одну, можно судить, насколько он ей доверял. И она это доверие заслуживала."
Жаль, артист внешне слегка похож на реального Пушкина судя по портретам, и могло бы все получиться, если бы не такой сценарий.
И Наталье Николаевне тоже досталось. Еще в начале 20-го века П. Щеголев высказал предположение о романе с Николаем 1м. Но это ничем не доказано, это чисто его выдумка. Так теперь эти сплетни и до сих пор в ходу. Актриса честно создала образ "чистейшей прелести чистейший образец", хотя это немного не то, очень детское личико и голосок. Но это ладно уж, по сравнению с романом с царем… Эпизод про китайское "цяя" (чай) с поисками денег это просто комедия.
"На то оно и кино"? Чтобы показывать такие вот выдумки? Все-таки выдумка выдумке рознь. Одна – безобидная, другая – нет. Ну, конечно, съедят с аппетитом, и все пойдет в дело, лишь бы съели.
Из всего фильма понравились только императрица, маменька Гончарова, Нессельроде.
Это такой новый жанр - клюква на исторические темы.
...
1. Надо было Робака пригласить на роль Николая I. Он бы 100% попал в образ.
временами и откровенной глупостью, чего абсолютно не было в истинно-умной и тонкой Наталье Гончаровой
Из письма Пушкина Вяземскому (1832)
Но вернемся к кастингу. У Игоря Верника, сыгравшего Бенкендорфа, слишком живой, хитрый и тоже довольно мягкий для шефа жандармов взгляд. Не могу найти ни одного аргумента в пользу выбора Верника на эту роль. Совершенно бледная императрица в исполнении Анны Шевчук. Она просто добра, мила и больна. Этой героине вообще не прописали характер? ©
2. Про Шевчук - "в яблочко". Неужели у нас такие блеклые императрицы были?
Сериал понравился.И Пушкин здесь понравился!Зарядин хорошо вжился в роль.
1 Разговор с императором(1 серия), как с портрета Кипренского;
2 В поле во время ветра(2 серия)- такой образ поэта в воображении читателя.
3 Поцелуй после маскарада(8 серия) - здесь, как на рисунке из учебника.
4 Чтение "Медного всадника"(11 серия) монументальный, словно ожившая статуя.
5 Ярмарка (11 серия)- мне сцена напомнила картину Кустодиева. Здесь очень динамичный, яркий образ.
А уж с пером в руке и в цилиндре с тростью....