Ольга (Любительница) (Москва)18.01.2012 - 10:32:29
Талина, ну и дела вы нам тут поведали...! Все таки когда роль и личность сростаются, тогда и получаются магические образы, которые как истинные шедевры не отпускают...Жаль, что не я это придумала, но очень вдохновляет в этом убедится!
БелаяКиска, да вся суть образа Долинского в этом одном махе по горлу. Вроде балагур-клоун, а когда надо дело сделать-не вопрос-и глазом не моргнул! И ведь все такие! Вспомните эпизод вначале фильма когда Мишка резко убил человека..Стоял такой себе в котелке наблюдал..и хвать..выстрел..Дело не в убийстве как таковом, а в ситуации, в моменте, в реакции, в нервах, в поверхностной легкости без показного геройства за которой -железо...В фильме много такого...Он весь состоит из мизансцен...А Софочка..Девочка-куколка-дурочка, а вспомните сколько чувства в одной фразе, когда она кричит Леве-я буду ждать тебя!..Задыхаешься вместе с ней...Так это не главные герои-что они делают с нашими впечатлениями..про главных уж не говорю..
. Я вижу отдельно кадр с морем, (в котором он так и не искупался), и отдельно Он, уже не в красноармейской форме, а в своем цивильном костюме, в белом дыму...как здесь метко заметили - у ворот рая.
А разве Черное море чем-то хуже залива этого Бискайского? Да не хотел он покидать родину. - не нужен ему был ни залив Бискайский, ни Париж, а родная сердцу Одесса и море Черное...А власть новая пришла надолго (он сам так говорит), поэтому и получилось то, что получилось...Трагичный конец был неизбежен.
Хорошо еще, что не в белом венчике из роз...Все-таки для рая фигура не подходящая. Как говорится : рад бы в рай - да грехи не пускают.
Как ни крути, а фильм и про "бандитаф" и про "любоф".
Отличные музыкальные вставки с кабаре: очень понравились песни в современной обработке и новом исполнении, а ноги девушек на сцене в вязанных чулках - супер!
А вот персонаж Долинского вызвал омерзение. Кто-то здесь сравнивал с Бубой - но одно дело кидать гранаты, а другое горла перерезывать одним махом...Бррр...
У С Гинзбурга есть страничка в контакте.Дерзайте:)).Но немного наивно думать ,что он возьмётся за проект "по просьбам трудящихся", Ведь у
каждого из нас своё видение.что именно ему надо снимать.Нет?
Да и спонсором проекта кто будет-то?Денег кто даст на съёмки?
№ 1572 Ольга (Любительница) (Москва)
Вот!Я тоже вижу пару Ткачук-Шамова у Шекспира! Давайте просить Гинзбурга о Ромео и Джульете!
Если бы Вы знали, как я "за"! Только что мы можем сделать? Пост на сайте С.В.? Знать бы, что нас услышат - челобитную бы подала!Только факт известный,что у человека искусства, МАСТЕРА, востребованного и занятого, всегда громадье планов, проекты расписаны вперед на месяцы, если не на года, да и видение перспектив исключительно СВОЕ, тем более у Режиссера, теперь уже безмерно нами уважаемого!
Ого ! Сколько написали:) ).Жарко тут:)) .И я соглашусь :команда класс!И режиссёр,и сценарист,и художники,и гримёры,и костюмеры...
А актёры-каждый великолепен и каждый на своём месте.И музыка м-м-м...замечательная...до сих пор не отпускает.И как женщина не могла не заметить и мужское обаяние актёров С.Марина ,А .Осипова ,А.Кота...
Но как только в кадре появляется Ткачук ,не обладающий классической мужской красотой (Женя,я извиняюсь),смотреть уже хочется только на него,и слушать его,и сопереживать вместе с ним,и радоваться.Наверно таково обаяние его таланта ,его актёрского мастерства. И только когда рядом оказываются В.Бассэль и Вс.Шиловский,невольно осознаёшь,что он - ещё очень молодой киноактёр , но очень талантливый . И быстро , очень быстро учится.
Может поэтому пустуют странички других актёров ,и неуклонно заполняется страничка Евгения?
Ольга (Любительница) (Москва) 17.01.2012 19:01
Ричард ему тоже удастся, я не сомневаюсь...В нем есть ВСЕ. И от Гамлета, и от Ромео, и от Ричарда...В том то и дело...
Советую заглянуть в обсуждения к режисеру..) Там есть очень любопытные посты..) Особенно от одного математика..)
Даа,уже думала над этим--какой удивительный многогранный талант--по плечу и комическое, и трагическое--уровень Евстигнеева, Даля и Смоктуновского, не побоюсь я столь громких слов.Конечно, еще нет РЕАЛИЗАЦИИ, НО ПОТЕНЦИАЛ огромный.Лишь бы реализовался.Что не только от него, конечно, зависит.
Ольга (Любительница) (Москва)17.01.2012 - 19:01:50
Ричард ему тоже удастся, я не сомневаюсь...В нем есть ВСЕ. И от Гамлета, и от Ромео, и от Ричарда...В том то и дело...
Советую заглянуть в обсуждения к режисеру..) Там есть очень любопытные посты..) Особенно от одного математика..)
№ 1561 милла
Я Малахова не смотрю, после его правдивой правды хожу больная и перед глазами брошенные дети, старики, выставленные на улицу и другие трагедии. Вот только очень понравилась передача про Риту Сергеечеву. Низкий поклон ему за это. Думаю, не обойдет он вниманием ЖиПМЯ. Не пропустит Малахов такое событие. Вы уж сообщите, если узнаете что, не сочтите за труд. № 1564 БелаяКиска (Санкт-Петербург). Не спорю. Разговор зашел о Жене Ткачуке, как бы он сыграл Гришку Мелехова, и плавно перешел в обсуждение экранизации классики. А ЖиПМЯ - совершенно другой жанр. "Братьев Карамазовых" Юрия Мороза на смотрела, чтобы не сравнивать с "БК" Пырьева.
1573 ЯсВами
Для того, чтобы сыграть легендарную личность " нужно что-то иметь в чердаке"( нужно соответствовать роли, быть неординарной личностью).
Абсолютно Вы правы и озвучили идею самого Гинзбурга--я видела передачу, в которой он говорил о Галкине Владиславе, с которым дружил--и он сказал именно это--что человек не может сыграть то, чего в нем НЕТ!Зрители НЕ ПОВЕРЯТ. Актер может реализовывать на сцене и в кино только то, что есть в нем самом--а иначе правды не получится. Видимо, Гинзбург понял, точнее, почувствовал,что в Жене ЕСТЬ то, что нужно чтобы было в Мишке.
Елена Озёрнова (Рига) 17.01.2012 18:08
№ 1561 милла
Упаси Бог, чтобы на "Пусть говорят" вытащили Женю, или кого-то ещё из съемочной группы! малахов все опошлит, обгадит, залезет в грязное бельё и унизит!
Жаль, что сейчас на ТВ нет достойной передачи, где можно было бы поговорить о кино и встретиться с любимыми актерами.
Ой, не..Малахов со своей желтизной..неохота мне тоже,чтоб он лез своими щупальцами до этой темы и этого фильма.Да он и не будет--это ж не жареная мерзость с нижним бельем навыворот--пиару не заработаешь себе..Дааа..корректных каких-то глубоких передач о кино и театре не осталось совсем, и правда.Немножко что-то на "Культуре",но данный фильм не ее формат.ПАРАДОКС--такое впречатление, что не телевидение для нас, а мы для них--вот заинтересовал людей фильм--хотелось бы знать о нем побольше, но НЕЕЕТ, ВЫ БУДЕТЕ СМОТРЕТЬ Малахова, Дом-2 с Собчак и "мертвые трупы" на НТВ.Насилие какое-то над человеческой культурой происходит.
Нее, Арзамасову чего-то я в роли Джульетты тоже не вижу--ну какая она романтическая героиня, она харАктерная актриса.Ну,а Женя для Ромео,уже слишком зрелый, мне кажется.Он уже МУЖЧИНА, а Ромео, вс-таки мальчик.Субъективное моё такое:))
ДЕВОЧКИ!Это я одна не знала, что сценарист Белозор сыграл доктора Маргулиса в фильме?Как-то мимо меня прошло..Хоть посмотрела на "виновника торжества":))
ПЫ.СЫ. Скачала песню про "Рахиля,шоб ви сдохли ви мне нравитесь".Кайфоваю!:))
№ 1557 Вадим1964 да никто и не спорит!Конечно--благодарят все в основном, СОЗДАТЕЛЕЙ--а это очень широкий круг лиц--и большинство людей, думаю, отлично отдают себе в том отчет. Идея, видение, воплощение всех этих тончайших нитей сюжетных линий, вторых планов, того, что нужно ДОДУМАТЬ, почувствовать, какими средствами этого добиться--какая музыка, какая актерская фактура должна быть--это всё режиссер, конечно..Изначально была идея и сценарий--это сценарист, тоже человека нужно поблагодарить.Потом--а художники?Ведь атмосфера, это, в основном они--все эти сумочки-рюшечки, костюмы девочек, офицеров, людей на улицах, множество мелких жеталей в интерьере--это же всё должно попадать, создавать, работать--это тяжкий труд, девочка на одном форуме писала из художественной группы, работающей на картина--сказала,что усилий было затрачено стооолько, столько вложено труда!
Ну а дальше, езусловно, актерский ансамбль и я, как и Вы настаиваю на слове АНСАМБЛЬ--и об этом, кстати, тоже много где писали, вознся хвалы директору по кастингу (и совершенно справедливо). Действительно--один Евгений, каким бы талантливым он не был--не вытянул бы этот фильм--такой многоплановый, с множеством сюжетных линий и такой эмоционально наполненный--это НЕВОЗМОЖНО просто.Играет любовь с Цилей--Циля соответствует и органична, играет главаря банды налетчиков--рядом шикарная оправа, в виде Майорчика и Пальчика и прочих.БАРСКИЙ!И так в каждом сюжетном направлении--конечно, ансамбль!И конечно, прежде всего, Гинзбург с его прочтением,вИдением и реализацией.Опираясь на талант актеров, на мастерство художников.А, и еще важно очень--ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА--КАК СНЯТО!Известно,что оператор и его вИдение--тоже решающий фактор. А музыка?Композитор?Аранжировки старых песен?Кто исполнял, опять же?
Так что , вне всяких сомнений для меня--Вы правы--это продукт КОЛЛЕКТИВНОГО труда. Но(!) Евгений был пионером-героем:))--основная насыщающая эмоциональная нагрузка пришлась на него--он стержень, на котором, держится сюжет. Даааа..затратил он души кусок, я думаю..Но остальные соответствовали--что важно.Вон Прилучный с музыкальными номерами "под Утесова" как-то..провалил, на мой взгляд--там где играл--там терпимо еще, а вот музыкальные номера--кривляния одни, моё, честно говоря, впечатление--и всё--нет эффекта..Тут, думаю, всё и ВСЕ совпали--результат общего профессионализма и творческой искренности--вот и результат, НАСЛАЖДАЕМСЯ И ВСЁ ТУТ!:)))
отзывы
БелаяКиска, да вся суть образа Долинского в этом одном махе по горлу. Вроде балагур-клоун, а когда надо дело сделать-не вопрос-и глазом не моргнул! И ведь все такие! Вспомните эпизод вначале фильма когда Мишка резко убил человека..Стоял такой себе в котелке наблюдал..и хвать..выстрел..Дело не в убийстве как таковом, а в ситуации, в моменте, в реакции, в нервах, в поверхностной легкости без показного геройства за которой -железо...В фильме много такого...Он весь состоит из мизансцен...А Софочка..Девочка-куколка-дурочка, а вспомните сколько чувства в одной фразе, когда она кричит Леве-я буду ждать тебя!..Задыхаешься вместе с ней...Так это не главные герои-что они делают с нашими впечатлениями..про главных уж не говорю..
Хорошо еще, что не в белом венчике из роз...Все-таки для рая фигура не подходящая. Как говорится : рад бы в рай - да грехи не пускают.
Как ни крути, а фильм и про "бандитаф" и про "любоф".
Отличные музыкальные вставки с кабаре: очень понравились песни в современной обработке и новом исполнении, а ноги девушек на сцене в вязанных чулках - супер!
А вот персонаж Долинского вызвал омерзение. Кто-то здесь сравнивал с Бубой - но одно дело кидать гранаты, а другое горла перерезывать одним махом...Бррр...
Мягкий - не значит слабый, скорее, чувствительный что ли...
ИМХО.
каждого из нас своё видение.что именно ему надо снимать.Нет?
Да и спонсором проекта кто будет-то?Денег кто даст на съёмки?
Вот!Я тоже вижу пару Ткачук-Шамова у Шекспира! Давайте просить Гинзбурга о Ромео и Джульете!
Если бы Вы знали, как я "за"! Только что мы можем сделать? Пост на сайте С.В.? Знать бы, что нас услышат - челобитную бы подала!Только факт известный,что у человека искусства, МАСТЕРА, востребованного и занятого, всегда громадье планов, проекты расписаны вперед на месяцы, если не на года, да и видение перспектив исключительно СВОЕ, тем более у Режиссера, теперь уже безмерно нами уважаемого!
ДЕВОЧКИ!Это я одна не знала, что сценарист Белозор сыграл доктора Маргулиса в фильме?
А актёры-каждый великолепен и каждый на своём месте.И музыка м-м-м...замечательная...до сих пор не отпускает.И как женщина не могла не заметить и мужское обаяние актёров С.Марина ,А .Осипова ,А.Кота...
Но как только в кадре появляется Ткачук ,не обладающий классической мужской красотой (Женя,я извиняюсь),смотреть уже хочется только на него,и слушать его,и сопереживать вместе с ним,и радоваться.Наверно таково обаяние его таланта ,его актёрского мастерства. И только когда рядом оказываются В.Бассэль и Вс.Шиловский,невольно осознаёшь,что он - ещё очень молодой киноактёр , но очень талантливый . И быстро , очень быстро учится.
Может поэтому пустуют странички других актёров ,и неуклонно заполняется страничка Евгения?
Ричард ему тоже удастся, я не сомневаюсь...В нем есть ВСЕ. И от Гамлета, и от Ромео, и от Ричарда...В том то и дело...
Советую заглянуть в обсуждения к режисеру..) Там есть очень любопытные посты..) Особенно от одного математика..)
Советую заглянуть в обсуждения к режисеру..) Там есть очень любопытные посты..) Особенно от одного математика..)
Я Малахова не смотрю, после его правдивой правды хожу больная и перед глазами брошенные дети, старики, выставленные на улицу и другие трагедии. Вот только очень понравилась передача про Риту Сергеечеву. Низкий поклон ему за это. Думаю, не обойдет он вниманием ЖиПМЯ. Не пропустит Малахов такое событие. Вы уж сообщите, если узнаете что, не сочтите за труд.
№ 1564 БелаяКиска (Санкт-Петербург). Не спорю. Разговор зашел о Жене Ткачуке, как бы он сыграл Гришку Мелехова, и плавно перешел в обсуждение экранизации классики. А ЖиПМЯ - совершенно другой жанр. "Братьев Карамазовых" Юрия Мороза на смотрела, чтобы не сравнивать с "БК" Пырьева.
Для того, чтобы сыграть легендарную личность " нужно что-то иметь в чердаке"( нужно соответствовать роли, быть неординарной личностью).
№ 1561 милла
Упаси Бог, чтобы на "Пусть говорят" вытащили Женю, или кого-то ещё из съемочной группы! малахов все опошлит, обгадит, залезет в грязное бельё и унизит!
Жаль, что сейчас на ТВ нет достойной передачи, где можно было бы поговорить о кино и встретиться с любимыми актерами.
Нее, Арзамасову чего-то я в роли Джульетты тоже не вижу--ну какая она романтическая героиня, она харАктерная актриса.Ну,а Женя для Ромео,уже слишком зрелый, мне кажется.Он уже МУЖЧИНА, а Ромео, вс-таки мальчик.Субъективное моё такое:))
ДЕВОЧКИ!Это я одна не знала, что сценарист Белозор сыграл доктора Маргулиса в фильме?Как-то мимо меня прошло..Хоть посмотрела на "виновника торжества":))
ПЫ.СЫ. Скачала песню про "Рахиля,шоб ви сдохли ви мне нравитесь".Кайфоваю!:))
Ну а дальше, езусловно, актерский ансамбль и я, как и Вы настаиваю на слове АНСАМБЛЬ--и об этом, кстати, тоже много где писали, вознся хвалы директору по кастингу (и совершенно справедливо). Действительно--один Евгений, каким бы талантливым он не был--не вытянул бы этот фильм--такой многоплановый, с множеством сюжетных линий и такой эмоционально наполненный--это НЕВОЗМОЖНО просто.Играет любовь с Цилей--Циля соответствует и органична, играет главаря банды налетчиков--рядом шикарная оправа, в виде Майорчика и Пальчика и прочих.БАРСКИЙ!И так в каждом сюжетном направлении--конечно, ансамбль!И конечно, прежде всего, Гинзбург с его прочтением,вИдением и реализацией.Опираясь на талант актеров, на мастерство художников.А, и еще важно очень--ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА--КАК СНЯТО!Известно,что оператор и его вИдение--тоже решающий фактор. А музыка?Композитор?Аранжировки старых песен?Кто исполнял, опять же?
Так что , вне всяких сомнений для меня--Вы правы--это продукт КОЛЛЕКТИВНОГО труда. Но(!) Евгений был пионером-героем:))--основная насыщающая эмоциональная нагрузка пришлась на него--он стержень, на котором, держится сюжет. Даааа..затратил он души кусок, я думаю..Но остальные соответствовали--что важно.Вон Прилучный с музыкальными номерами "под Утесова" как-то..провалил, на мой взгляд--там где играл--там терпимо еще, а вот музыкальные номера--кривляния одни, моё, честно говоря, впечатление--и всё--нет эффекта..Тут, думаю, всё и ВСЕ совпали--результат общего профессионализма и творческой искренности--вот и результат, НАСЛАЖДАЕМСЯ И ВСЁ ТУТ!:)))