№ 310
Вы понимаете, есть такая штука, как "военная выправка". Она - особенно в прежние времена - прививалась военным еще с курсантских времен. Посмотрите на кинохронику - Жуков статен, спина, до старых лет, как доска. Голова всегда приподнята. Голос ровен и звучен. Военный!
Балуев неизменно сутул, смотрит в пол, голос глуховато-неэмоциональный. Штатский!
Ульянов, кстати, это поймал, хотя и придал образу излишнюю грубоватость и напористость.
Так почему мы забыли наше прекрасное детское умение абстрагироваться, и видеть не актера Балуева, а Жукова. Излишнее стремление к детализации и натурализации уводит нас от главного.
От главного нас увели авторы фильма. Фильм вообще непонятно о чём, но только не о маршале Жукове. Во-вторых, Балуев настолько заезжен в различных мини сериалах, что уже никого. кроме Балуева здесь и не видишь. Тоже можно сказать и о его жене, даже странно, что она пачку порошка на стол не ставит в каждом кадре.
№ 312 Анна Любицкая
Согласна на все 100!
Смотреть сериал всё-таки не смогла. Как ни включу телевизор, всё какая-то женщинка с растрёпанной причёской, в сером халатике на диване мается. А вчера она на какого-то мужика полезла.
О чём фильм-то?!
Неужели маршал Жуков не заслужил того, чтобы о нём сняли нормальный биографический фильм? а не эту клубнично-черничную лажу?
Фильм начинается в июне 1945. это уже повод, чтобы не смотреть. Актёр на главную роль не на месте.
Конечно, труднее воссоздать историческую канву событий, начиная от юности маршала, показать весь его путь от простого паренька до самых высот. Снять военные действия - это тоже сложно. Куда проще несколько человечков в комнатке:"Шу-шу-шу" и несколько бабёнок.
Пошло, скучно! Стыдно должно быть тем, кто снимает такое кино.
№ 306 С*** "...политика - там где-то - decorated..Нет в интерфейсе сайта улыбающегося смайлика."
И ржущего смайлика тоже, с лицом Сороса.
Да нет, полагаю вы недооцениваете хоть и пошлую, но жизненную шутку "кто кого ужинает, тот того и танцует". Просто неуместно эту тему здесь раскрывать, фильм интересен с художественно-исторической точки зрения. Да и актеры, сколько разных мнений вызвали. Дзиваев, я так думаю, в этом фильме был открыт как самый удачный Сталин среди современных актеров. Если он будет дальше играть в фильмах несколько медленнее, отработав знаменитый сталинский взгляд, то "верю" будет слышно ото всех из зала. Как актер он меня порадовал.
Балуев рискнул сниматься в этой роли с проигрышной позиции в глазах только старшего поколения, которое тему Жукова и ВОВ с малолетства впитали в себя. Но, даже старшее поколение неоднозначно оценивает его игру. А вот с позиции "new generation" Балуев в выигрышном свете представил свою роль, и в их глазах новый Жуков ако богатырь былинный. Помните человека с ружьем, как он представлял Ленина?
Все мы в детстве умели играть с любыми предметами, и наша детская фантазия делала их красивыми и реальными: половинка прищепки с затертым носиком и гвоздиком была в луже лучшей бригантиной на свете, бороздившей океан. Вырезанный из мыла танк делал чудеса героизма с друзьями в игре, пока пионервожатая не отбирала его. Так почему мы забыли наше прекрасное детское умение абстрагироваться, и видеть не актера Балуева, а Жукова. Излишнее стремление к детализации и натурализации уводит нас от главного. Да, критиковать надо, и дай Бог, если кинопроизводители слышат вопиющих на сайте. Но и создатели фильмов жаждут умного, а не заумного зрителя, ценителя, а не циника. Попробуйте сейчас в кинотеатре показать "Сталкер" Тарковского, или Амаркорд Феллини. А большинство из нас именно из тех поколений, кто ценил такие фильмы, из тех, кто в "Кин-дза-дза" видел не только хохму, но и ужасное пророчество о нашей земле. Неужели мы так постарели?
Насчет добавить в сценарий, я имел в виду только то, что неплохо бы в этот же период дать больше жизненных и семейных позитивных сцен про Жуковых, что бы разбавить черный фон а ля «Проклятые короли».
Балуев играет одинаково практически, что олигарха, что банкира, что Жукова монотонно по этому еще фильм разачаровывает не говорю уж о других аспектах.Раньше мы смотрели фильмы с Ульяновым там был и типаж и фактура и харизма такая что не забудешь.
И всё-таки...
Балуев не похож на Жукова. И это - главный недостаток.
Если взялись снимать историко-реалистический фильм, нужно брать актёра не по рейтингу, а по похожести!
Берия - почти в точку. Хрущёв... можно сказать, похож. Узнаваем. Но Жуков и Брежнев!... Ни в какие ворота!
Хотя, сам сериал и не плох.
Я уже ранее отмечал, почему и с какой серии мне стал нравиться фильм. А теперь, по прошествии восьми серий, явно читается искусный замысел его создателей раскрыть тему "многобабия" в мужской жизни. А политика - там где-то - decorated. (Нет в интерфейсе сайта улыбающегося смайлика). Балуев сам по себе женщинам приметный, а тут ещё и роль - ну, как устоять им, бедняжкам. Жаль только, что по жизни Жуков был ростом пониже.
Но играют хорошо все. Даже молчаливые подавальщицы из обслуги. Особо отмечаю Елену Яковлеву, Анатолия Дзиваева, Александра Потапова. Последний - вот это Хрущ! Кажется, актёру и играть его не надо...
Исполнитель роли кондитера Луи в фильме «Кухня в Париже» о Риге, профессиональном голоде, Олеге Табакове драматическом потенциале, выборе ролей и о том, как сохранить легкий прибалтийский шарм.
отзывы
Вы понимаете, есть такая штука, как "военная выправка". Она - особенно в прежние времена - прививалась военным еще с курсантских времен. Посмотрите на кинохронику - Жуков статен, спина, до старых лет, как доска. Голова всегда приподнята. Голос ровен и звучен. Военный!
Балуев неизменно сутул, смотрит в пол, голос глуховато-неэмоциональный. Штатский!
Ульянов, кстати, это поймал, хотя и придал образу излишнюю грубоватость и напористость.
Согласна на все 100!
Смотреть сериал всё-таки не смогла. Как ни включу телевизор, всё какая-то женщинка с растрёпанной причёской, в сером халатике на диване мается. А вчера она на какого-то мужика полезла.
О чём фильм-то?!
Неужели маршал Жуков не заслужил того, чтобы о нём сняли нормальный биографический фильм? а не эту клубнично-черничную лажу?
Фильм начинается в июне 1945. это уже повод, чтобы не смотреть. Актёр на главную роль не на месте.
Конечно, труднее воссоздать историческую канву событий, начиная от юности маршала, показать весь его путь от простого паренька до самых высот. Снять военные действия - это тоже сложно. Куда проще несколько человечков в комнатке:"Шу-шу-шу" и несколько бабёнок.
Пошло, скучно! Стыдно должно быть тем, кто снимает такое кино.
№ 299 Посмотрим...
[quote]"Приключения маршала Жукова и его друзей".
Да нет, полагаю вы недооцениваете хоть и пошлую, но жизненную шутку "кто кого ужинает, тот того и танцует". Просто неуместно эту тему здесь раскрывать, фильм интересен с художественно-исторической точки зрения. Да и актеры, сколько разных мнений вызвали.
Дзиваев, я так думаю, в этом фильме был открыт как самый удачный Сталин среди современных актеров. Если он будет дальше играть в фильмах несколько медленнее, отработав знаменитый сталинский взгляд, то "верю" будет слышно ото всех из зала. Как актер он меня порадовал.
Балуев рискнул сниматься в этой роли с проигрышной позиции в глазах только старшего поколения, которое тему Жукова и ВОВ с малолетства впитали в себя. Но, даже старшее поколение неоднозначно оценивает его игру. А вот с позиции "new generation" Балуев в выигрышном свете представил свою роль, и в их глазах новый Жуков ако богатырь былинный. Помните человека с ружьем, как он представлял Ленина?
Все мы в детстве умели играть с любыми предметами, и наша детская фантазия делала их красивыми и реальными: половинка прищепки с затертым носиком и гвоздиком была в луже лучшей бригантиной на свете, бороздившей океан. Вырезанный из мыла танк делал чудеса героизма с друзьями в игре, пока пионервожатая не отбирала его. Так почему мы забыли наше прекрасное детское умение абстрагироваться, и видеть не актера Балуева, а Жукова. Излишнее стремление к детализации и натурализации уводит нас от главного. Да, критиковать надо, и дай Бог, если кинопроизводители слышат вопиющих на сайте. Но и создатели фильмов жаждут умного, а не заумного зрителя, ценителя, а не циника. Попробуйте сейчас в кинотеатре показать "Сталкер" Тарковского, или Амаркорд Феллини. А большинство из нас именно из тех поколений, кто ценил такие фильмы, из тех, кто в "Кин-дза-дза" видел не только хохму, но и ужасное пророчество о нашей земле. Неужели мы так постарели?
Балуев не похож на Жукова. И это - главный недостаток.
Если взялись снимать историко-реалистический фильм, нужно брать актёра не по рейтингу, а по похожести!
Берия - почти в точку. Хрущёв... можно сказать, похож. Узнаваем. Но Жуков и Брежнев!... Ни в какие ворота!
Хотя, сам сериал и не плох.
Но играют хорошо все. Даже молчаливые подавальщицы из обслуги. Особо отмечаю Елену Яковлеву, Анатолия Дзиваева, Александра Потапова. Последний - вот это Хрущ! Кажется, актёру и играть его не надо...