Тамара, я просто уверена, что Гуськова, при всей своей истеричности и некоторой склочности, не тот человек, который опуститься по такой низости. Не тот случай.
Инес, если следовать моей логике, то счастье - это когда дети, муж и родители здоровы, а гараж....да гори он синим пламенем, коли из-за него она "своих" не узнаёт)) Игорь, не те симптомы, прочитайте про шизофрению и честно скажите, похоже?))
Да, Игорь, на счет "отрезвляющего момента" Вы, пожалуй, действительно правы. Вспоминаю сейчас, что в самом деле именно после этого эпизода случился тот "перелом" в подходе к решению вопроса о членстве в ГСК. Ну, тогда остается, видимо, одно - неубедительно сыгранная сцена - в любой "бочке меда" есть своя "ложка дегтя".
Хотя, в другом случае, возможно, что это и просто "последняя капля", переполнившая "чашу терпения"?
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)17.01.2010 - 23:35:10
Вера.
Конечно вряд ли это сумашествие. как таковое, скорее это суровым языком юриспруденции "аффект - особое эмоциональное состояние человека, представляющее собой чрезвычайно сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние, бурно протекающая и характеризующееся внезапностью возникновения, кратковременностью протекания, значительным характером изменений сознания, нарушением волевого контроля за действиями. (Википедия)[quote].А вызвано оно тем, что о Гуськовых вытерали, вытерают и будут вытерать ноги "сильные мира сего".
Вера, я имею ввиду, что можно убрать все, мешающее счастливой жизни, следуя вашей же логике. А вообще хочу сказать, что за все эти долгие годы смотрения фильма я сейчас впервые сталкиваюсь с тем, что жену Гуськова подозревают в симуляции приступа для получения места в гараже. Честно говоря, даже не думала, что кому-то это всерьез могло показаться. Ну в таком случае можно найти сценарий фильма и перечитать этот эпизод.
Инес, мне интересно, а какой она "не такой человек"? И почему опускаться до такого она не станет? По-моему, она как раз вполне могла прикинуться.
Хотя я считаю, создателями фильма предполагалось, что у Гуськовой действительно рассудок помутился.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)17.01.2010 - 23:23:24
Алина.
Думаю, что скорее первое. Очевидно при этом была цель показать. что всё же есть какая то грань за которую даже озверевшие друг на друга люди не заходят, ведь недаром только в Карпухине в этот момент ничто не шелохнулось, в то время как для других, даже для циника Сидорина это стало отрезвляющим моментом. Именно с этого момента люди и действуют так, как они должны были действовать с самого начала. А что касается качества самой сцены, то пожалуй она не очень удачна, но может здесь как раз и сказалась скорость съёмки, то есть ситуация когда не было возможности снять много дублей, а сыграть сильные потрясения с двух, трёх, даже четырёх дублей и наверняка при минимуме репетиций очень сложно. Вот и отобрали так сказать "лучшее из худшего".
Из фильма я поняла, что дети и муж у Гуськовой нормальные и с ума она сходит исключительно из-за гаража)) Да и как можно сравнивать родных людей с гаражом? Инес, неужели для вас это равноценно?)
Внезапно может начаться приступ эпилепсии, а на время сойти с ума и тут же излечиться невозможно)) И с истерикой это не имеет ничего общего. Игорь, Жених и Трамбонист хотели вырваться из помещения, тут и я бы взвыла. Жена Гускова никуда не спешила и временное сумасшествие из-за гаража...хм, тогда продала бы машину и жила счастливо, как большинство))
Ни разу не допускаю мысли о "игре" Гуськовой и симуляции приступа. Во-первых, она не такой человек, опускаться до такого она не станет. Во-вторых, вспомните ее поведение после этого - ей явно не по себе, она просто не могла понять - что случилось. И в третьих, я читала книгу - там это описывается именно как некое помрачение, а не симуляция.
А меня вот какая сторона вопроса о "приступе" Гуськовой все больше начинает занимать. А что все-таки по фильму предполагалось - действительный "срыв" или может быть как раз мнимый? Ведь если первое - тогда, по-моему, все-таки имеет место неудачный эпизод. А если предположить второе - тогда, видимо, авторы хотели показать, на что только не способны отдельные люди в "борьбе за место под солнцем в виде гаража"? Как вы считаете?
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)17.01.2010 - 22:56:09
Настя. В том то и дело, что есть машина, а есть машина. Откровенно говоря сомневаюсь, что у Гуськова и допустим у Кушаковой или у сына Милосердова одна и та же марка автомобиля. Скорее уж действительно там то же, что и у Малаевой, а именно чахлый москвичёнок. купленный по случаю и явно не с завода. Ну а МНС в судя по всему, будет и дальше обречён писать доклады для симпозиумма в Париже (Лондоне), очередной Аникеевой (Карпухину), а сам отправляться в Нижний Тагил (командировочные 2.60 в день). И ведь все персонажи прекрасно понимают, это не в первый раз, иначе откуда это "Опять Гуськов".
Девочки, да у всех разный психотип. Все по-разному реагируют на какие-то события. Одни молча переживают, другие плачут и кричат, третьи - вот так, как в фильме - сначала истерят, а потом и помрачение находит. Ну неужели надо еще про флегматиков-сангвинников вспоминать.
отзывы
Игорь, не те симптомы, прочитайте про шизофрению и честно скажите, похоже?))
Хотя, в другом случае, возможно, что это и просто "последняя капля", переполнившая "чашу терпения"?
Конечно вряд ли это сумашествие. как таковое, скорее это суровым языком юриспруденции "аффект - особое эмоциональное состояние человека, представляющее собой чрезвычайно сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние, бурно протекающая и характеризующееся внезапностью возникновения, кратковременностью протекания, значительным характером изменений сознания, нарушением волевого контроля за действиями. (Википедия)[quote].А вызвано оно тем, что о Гуськовых вытерали, вытерают и будут вытерать ноги "сильные мира сего".
Хотя я считаю, создателями фильма предполагалось, что у Гуськовой действительно рассудок помутился.
Думаю, что скорее первое. Очевидно при этом была цель показать. что всё же есть какая то грань за которую даже озверевшие друг на друга люди не заходят, ведь недаром только в Карпухине в этот момент ничто не шелохнулось, в то время как для других, даже для циника Сидорина это стало отрезвляющим моментом. Именно с этого момента люди и действуют так, как они должны были действовать с самого начала. А что касается качества самой сцены, то пожалуй она не очень удачна, но может здесь как раз и сказалась скорость съёмки, то есть ситуация когда не было возможности снять много дублей, а сыграть сильные потрясения с двух, трёх, даже четырёх дублей и наверняка при минимуме репетиций очень сложно. Вот и отобрали так сказать "лучшее из худшего".