Фильм, один из самых любимых в детстве! Столько душевности, верности, отчаянности и отваги! А песни как тревожат сердце! Образы героев словно "списаны" со страниц романа А.Дюма и воплощены в жизнь замечательными актёрами. Конечно, есть расхождения с оригиналом, но оно есть во всех экранизациях "мушкетёров". Мне всегда было непонятно одно: почему первый фильм показывают достаточно часто, а второй и третий - увидеть практически невозможно.
олеся симакова,20 лет (хабаровск) 16.05.2010 - 18:35:37
все три фильма замечательные! самые лучшие из всех! блестящая игра замечательных актёров! режиссер большой молодец!а исполнители песен! особенно михаил боярский и игорь наджиев! с детства люблю эти фильмы и буду любить их всегда! огромное спасибо всем людям,которые имеют непосредственное отношение к ним !эти фильмы-частичка добра в нашем жестоком мире!
№ 65 стелла
Вы хотели сказать, хорошо сыграл недалекого толстяка ? Тока вот к реальной личности второго короля Франции из династии Бурбонов образ созданный Табаковым не имеет ни малейшего отношения.
Фильм нежно люблю, но только как отдельное произведение жанра "плаща и шпаги". Как экранизацию романа Дюма даже не рассматриваю.
№ 62 Валентина (Москва) 14.02.2010 04:03
Играл, играл водителя хлебовоза, члена банды. Я сам его еле признал, по голосу. Когда он снимает кепку, и садится за стол в избе, уже хорошо видно что это Абдулов. Александр Гаврилович так жену свою любил, ревновал её к Боярскому (ведь Д;Артаньян и Констанция в фильме страстно целовались, да и дубли делали..). Уговорил Юнгвальд-Хилькевича чтоб сняться хотя бы в эпизоде.
№ 49 Артем 25.10.2009 13:00
Лол. Значит это первый совместный фильм Абдулова и Алферовой из пяти. Абдулов в это время снимался по соседству, на той же Одесской киностудии, "Место встречи изменить нельзя".
Когда очень маленьким смотрел, нравилось. А вот постарше - уже нет.. Мушкетеры какие-то дворовые. Душка Табаков в роли короля, Лол, Олег Табаков конечно кого хочешь обаяет, но Людовик Тринадцатый другой был, стройнее и помоложе. И Анна Австрийская тож не женщина зрелых лет, а под стать Констанции. А в мюзикле Хилькевича Табаков и Фрейндлих изображают персонажей из другого романа - "Двадцать лет спустя". Подбор актеров не слишком удачный, разве что образ Ришелье хорош. Экранизируя такой источник, приглашайте актеров с дворянским происхождением, они лучше справятся.
Алена Крымская (Севастополь) 07.02.2010 - 00:45:31
Очень рада читать мнения единомышленников о том что этот фильм и все другие советские, в основном, являются шедеврами кинематографа. Точно, советский кинематограф как с другой планеты, а сейчас фильмы......буд то иссяк источник вдохновения....
Споря с теми, кто говорит, что не было ни одной приличной экранизации - роман слабый, с одной стороны - попытка сплести в один венок политические и любовные авантюры, с другой - замаскировать леворадикальный дух. "Граф Монте-Кристо" намного лучше. Правда, привлекает идея автора показать в положительном ракурсе изменницу родины, а в отрицательном - сотрудницу спецслужб, бальзаковского Вотрена в юбке.
отзывы
Вы хотели сказать, хорошо сыграл недалекого толстяка ? Тока вот к реальной личности второго короля Франции из династии Бурбонов образ созданный Табаковым не имеет ни малейшего отношения.
Фильм нежно люблю, но только как отдельное произведение жанра "плаща и шпаги". Как экранизацию романа Дюма даже не рассматриваю.
Играл, играл водителя хлебовоза, члена банды. Я сам его еле признал, по голосу. Когда он снимает кепку, и садится за стол в избе, уже хорошо видно что это Абдулов. Александр Гаврилович так жену свою любил, ревновал её к Боярскому (ведь Д;Артаньян и Констанция в фильме страстно целовались, да и дубли делали..). Уговорил Юнгвальд-Хилькевича чтоб сняться хотя бы в эпизоде.
Лол. Значит это первый совместный фильм Абдулова и Алферовой из пяти. Абдулов в это время снимался по соседству, на той же Одесской киностудии, "Место встречи изменить нельзя".