Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Девочка и эхо кадры из фильма
Оригинальное название
Paskutinė atostogų diena
Другое название
Последний день каникул
Год
1964
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.167 / 72 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 >

216
 
№ 214 Нинна Петровна (
Фильм снят в 1964 году, а премьера состоялась в марте 1965 года.
Д,Р. Лины 1952 г.
Да, Лина родилась в 1952, но в конце года
Так что когда снимали фильм ей было 11 лет , когда состоялась премьера - 12.
Подобный спор возникал на странице Сережи Тихонова, у которого день рождения тоже в конце года.
сообщение было отредактировано в 17:23
215
 
Вообще-то Лине было 11, когда её утвердили на роль - она родилась в конце 1952 года, в знаке позднего Скорпиона, тогда как фильм снимали летом 1964 года. Да и героине её не 12 ещё - явно она младше Леночки Бессольцевой из фильма "Чучело". Вот как раз "Чучело" - фильм о 12-13-летних ребятах, т.е. уже подростках по своей психологии, а "Эхо" - о ребятах 10-11 лет, которые как раз находятся на грани расставания с детством как таковым, и это в фильме очень тонко и точно показано :).
214
 
Фильм снят в 1964 году, а премьера состоялась в марте 1965 года.
Д,Р. Лины 1952 г.
213
 
Нина Петровна,Лине не было 12, когда снимался "Девочка и эхо"-неужели не видно?Когда ей было 12,фильм уже вышел на экран.
212
 
В 1971 году я еще школьник прочитал рассказ Юрия Нагибина '' Эхо '' . Тогда я еще не знал , что есть фильм . А когда увидел его , был поражен . Жебрюнас из двухстраничного рассказа сделал полнометражный фильм . И какой ! Чистый как слезы ребенка и светлый как детские воспоминания . К тому же режиссер поменял знаки - если в рассказе девочка была унижена и оскорблена , то в фильме она переборола стыд и гордо вышла из моря оставив обидчиков в дураках . Правда дураков с годами меньше не стало и нынешняя педоистерия это подтверждает .
196
 
Почему у нас такие разночтения в отношении Вики? Потому что каждый судит со своей колокольни! Здесь поможет феноменология Гуссерля. Это когда вы видите любой объект, к примеру, монашку, пьяницу или зубило, любой (!) и перечисляете ваши ощущения об этом объекте. НО! Вы должны исключить ваши БЫВШИЕ идеи, или опыт, или психологические переживания, связанные с этим объектом. Взять объект в умственные скобы, блокирующие ваши убеждения (как говорили древние греки "эпохе" – "воздержания от убеждения"), и перечислять ваши истинные переживания.
195
 
№ 194 Сергей Сахно Каким бы был я, если бы не старался "крутиться", "вертеться" в погоне за? Может я был бы "настояший", а не копия, не тень, не щенок, который весело вырывает "кусочек" и бежит виляя хвостом? Если выйти замуж за Ромаса с хорошей зарплатой, то ЭТА сила тяготения действительно мощная!
Вот она разница между человеком и животным и растительным миром – раздельные антагонистические сферы существования ЖЕЛУДКА и ДУШИ. И зачем Душа все чего-то просит? У Вики с ее Душой полная гармония. А вот Ромас всегда будет с неясной тоской следить за Викой, «парящей » над приземленными ромасами. И спрашивать: «Ну, какого рожна тебе еще надо? А? У нас так все хорошо, все есть, мы в фаворе у судьбы, нам завидуют друзья и враги». А Вика недоуменно взглянет на него и ничего не ответит. Зачем пускать кого-то в свой мир. Ты, Ромас, наколачивай денежки, а я буду жить грёзами и мечтами о других мирах.
194
 
Смотря, что Соня К. имеет ввиду! Если выйти замуж за Ромаса с хорошей зарплатой, то ЭТА сила тяготения действительно мощная! Редкие "чудачки" променяют ЭТО на какие-то там "крылья".
193
 
Порой встречаются «чудаки», пытающиеся быть Я-Я. Да и любой из нас иногда пытается «подпрыгнуть» над собственной планкой. Ну подпрыгнем, но сила тяготения общей массы возвращает нас обратно. И сделает больно. А редким крылатым «Я» масса быстро обламывает крылья. Вот если наблюдать за маленькими детьми, то очень заметно, что зависимость от иерархической общественности родилась вместе с ними.
192
 
Я бы сравнил Девочка и Эхо со второй частью феноменологии Мартина Хайдеггера: " А каким бы ты был, если бы ты был настоящим?"
Каким бы был Ромас и мальчишки, если бы они не были инфицированы вирусом "иерархической общественности". И какой бы была Вика, если бы она была инфицирована вирусом "иерархической общественности".
Каким бы был я, если бы не старался "крутиться", "вертеться" в погоне за? Может я был бы "настояший", а не копия, не тень, не щенок, который весело вырывает "кусочек" и бежит виляя хвостом?
Я не ищу здесь никакой психологии! Здесь сугубо философский вопрос: Я - ЭТО "Я-Я" или Я - ЭТО "Я - ОНИ"? Вторая ситуация - абсолютно скотская, потому что это - не наша жизнь!
PS И при чем здесь половое созревание от Нины Петровны, я вообще не пойму!
сообщение было отредактировано в 23:31
191
 
Когда снимался фильм, Лине было 12 лет. Возраст подростковый, переходный, особенно у девочек, в этот период уже происходит половое созревание с намечающимися признаками.
По своему умственному и физическому развитию Вика превосходила своих сверсников мальчишек. Если бы Ромас был на немного старше ребят, взрослее, я не имею ввиду физическую силу, он бы поступил иначе, но он еще не созрел для мужского начала.

Вот ведь удивительная вещь, Лине Бракните и Валерий Зубарев сыграли свои самые лучшие роли в детском и подростковом возрасте, но повзрослев утратили ту непосредственность и изюминку, которая была им присуща. И дело даже не в таланте, они талантливы, видимо у них другое предназначение в жизни.
190
 
№189 Сергей Сахно
Помпею: Разве мальчишки избили бы Ромаса до полусмерти, если бы он отдал Вике платье? Не столь они агрессивны, чтобы Ромас их боялся.
... Мда, тут можно целую психологическую теорию, равную фрейдовской раскрутить на обсуждение. ... До полусмерти может быть и не отбуцкали, но нАсмех подняли-бы. А зачем ему позориться-унижаться ради принципиальной девчонки? ... Не помрёт, мальчишки посмеются и уйдут, а он, если захочет подаст ей трусики, а хоть и она сбегает, сама возьмёт, нЕчем ей ещё стыдиться перед байстрюками.
сообщение было отредактировано в 01:46
189
 
Помпею: Разве мальчишки избили бы Ромаса до полусмерти, если бы он отдал Вике платье? Не столь они агрессивны, чтобы Ромас их боялся.
Соне К. Что касается дедушки, я думаю с его опытом, он был в курсе перипетий природы, и в революцию, и в войну немало людей положил. Знал он и как выживать в этом мире "животных с мозгом". Но по опыту также знал, что победители оканчивают также ужасно, как и побежденные, причем вожделенный приз часто оказывается пшиком. У дедушки был выбор между тем, чтобы:
1) Научить Вику сначала красиво одеваться, а потом с кем-то бороться, но все равно раздеваться.
2) Научить Вику вообще не одеваться, чтобы не было необходимости с кем-то бороться.
В первом случае она вынуждена сражаться против того, что она сама и выбрала. Во втором случае сражаться вообще не за что, потому что на ней ничего нет, и самое главное не за кого, потому что остальные понимают, что на ней ничего нет, а к остальному доступ закрыт. Вот все или расходятся (мальчишки), или говорят нонсенс: "Я нашел эти ракушки ТЕБЕ-ВО-МНЕ" (Ромас).
сообщение было отредактировано в 22:24
188
 
Во всем виноват дедушка, черт бы его побрал! Старый хрыч совсем уже подвинулся умом. Стал наивен и глуп, ушел в свой нереальный мир песен моря. Вместо того, чтобы учить ребенка СРАЖАТЬСЯ с жестоким окружающим миром, как воспитывают своих детенышей все животные, он ей дает уроки ДОВЕРИЯ, СВОБОДЫ, ЕДИНЕНИЯ с природой. Да, Человек-дитя природы, и поэтому ничто животное ему не чуждо. И значит, жизнь- это борьба среди тебе подобных.
187
 
№186 Сергей Сахно
Мы разговариваем скорее действиями
Поэтому, когда Ромас говорит Вике: "Я собрал эти ракушки, смотри!"
... Лучше звучало-бы: - "Я собрал эти ракушки тебе" ...
недоумении относительно зависимости Ромаса от общества", а ситуация действия Ромаса заключается в "его желании быть достойным среди общества". он не подал платье Вике
... Думаю Ромас не так хотел выглядеть достойным среди общества, как не умеет победить в себе страх перед толпой. А выражаясь проще - "О-сался перед сверстниками"...
.

< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 >

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен