...какой там "престижный район Медведкого", (98) Критиканша, когда этот "кусочек счастья" проезд Шокальского находится всего в 1,5 км. от МКАД - Московской кольцевой автомобильной дороги на севере столицы : этот район считался "у чёрта на рогах", не считая сегодняшнего времени, когда на московском "метро имени Собянина", "можно добрать до центра города Владивосток" !
№97 Вотум Доверия
Шорохов провожает Лену из квартиры персонажа Маркова до метро в районе новостроек. (Метро Медведково). Квартира матерого торгового работника находится в массовом районе на окраине Москвы?
Если обратиться к первоисточнику повести Лазаря Карелина там четко указан адрес, и как раз метро Медведково, проезд Шокальского, и даже первый этаж многоэтажного дома. Не знаю, что это за район, я не из Москвы, но наверное квартира улучшенной планировки...
Шорохов провожает Лену из квартиры персонажа Маркова до метро в районе новостроек. (Метро Медведково). Квартира матерого торгового работника находится в массовом районе на окраине Москвы?
Я хочу что бы всем зрителям стало ясно, что же это за тайна такая, из за которого главного героя злодеи убили.
Вот у Стивентсона - так все ясно, там карта с указанием места, в котором зарыты сокровища. А тут что ?
№93 Максим Марков
... - вот от показа этой " исключительной полезности" автор фильма очень ловко уклонился. Единственное, что он показал - так это именно шарады.
Это художественное произведение, что-то остается в тени. Вы хотите, чтобы всем, кто посетил кинотеатр с просмотром этого фильма, выдавалась та тетрадка с содержимым и отдельными разъяснениями - как оно берет за нежные места злых торгунов?
Тетрадка с неведомыми шарадами и буквами никак ни на каком суде доказательством быть не может, и следователю, и даже оперативному работнику ни о чем не скажет. В лучшем случае она опасна исключительно как слив внутренней информации для конкурентов, и не более. О том, что можно добыть некие документы - квинтэссенции злых замыслов , передать их в прокуратуру, и все демоны сядут всерьез и надолго - это именно какое то супер детское представление режиссеров-сценаристов. Тут им кажется, что дело обстоит как у шпиёнов и разведчиков: надо взять некую бумажку с " важной информацией", сунуть ее кому -то- и всё, сражение выиграно ! Такое же, кстати , есть и в другом , малопохожем фильме, а именно в "Плюмбум, или опасная игра ", где главный герой все требует у околокриминально публики некие разоблачающие их "документы": совсем неясно, что это за документы и почему они должны всех разоблачить.
Авторы фильма очень плохо, фактически под ноль- знали особенности коррупции в советской торговле, их дальше сценки с продуктовым временным ларьком пускать нельзя.
И наконец - как то совсем фальшиво выглядит общение Шорохова с Леной, возникновение и нарастание любви. Нечто подобное изображено в " Забытой мелодии для флейты", когда возникает любовь между мачо, и скромной бедной девицей из " обслуги", без всяких перспектив. Если в " Мелодии" все выглядит очень убедительно и жизненно, то в "Змеелове" - совсем уж натянуто и недостоверно.
Герой Баниониса меня несколько удивляет: если уж ты такой крутой "цеховик", то если ты понял (а это нетрудно) про тетрадь у Шорохова, почему его раньше не убрал? Как допустил, что он пришел в прокуратуру? Он ведь ни от кого не скрывался, а за ним, наоборот, следили? Ну и в конце концов, по пути туда... А уж убийство после его появления в прокуратуре выглядит и вовсе идиотизмом: если по торговым делам Митрич мог еще отделаться сроком, хоть и приличным, то вот за убийство Павла - ему стопудовая "вышка". А доказать это - раз плюнуть, тогда еще работать умели...
... А этот товарищ, который помер вначале, какой-то западлист. Прожил, понимаешь, всю свою сознательную жизнь в этой системе, а тут, на смертном одре, его вдруг торкнуло. И писал же, что-то там, редиска такая, копил компромат, но в ментовку забоялся идти сдаваться. Хорошо, что змеелов вовремя подтянулся, его напряг. И за собой утащил.
интересный фильм, держит у экрана! персонаж михайлова этакий "горе" из калины красной, но немного наивнее. сюжетная завязка с секретной тетрадью довольно-таки интересная. актеры банионис, полищук, марков, кузнецов просто излучают ауру гнилых перестроечных шкурников и барыг. название у фильма конечно двойственное, главный герой отлавливает этих вышеперечисленных ползучих гадов, только вот в финале будет укушен и отравлен змеиным ядом...
Фильм теперь можно смотреть как пособие по "москвоведению" из серии "как оно было". Какая Москва в кадре, какие диалоги, всё словно замедленно (на нынешнем отрывочно-кадровой клиповой истерике). Конец грустный, но фильм всегда тянет пересматривать.....
№38 Протвень
Фильм хороший. Федоров критикан уже достал.Он отравляет впечатления от фильмов СССР.
Фёдоров настоящий упырь.....К слову, прочла несколько его рецензий, по которым поняла: многое из рецензируемого он просто напросто не смотрел, либо проскакал "по верхам".
№84 Игорь 1970
... Можно посмотреть на схему тех времён и убедиться в том, что герой "Змеелова" выбрал не короткую дорогу, а сделал большой крюк: http://images.vfl.ru/ii/1613610038/fb9eb55e/33374473.jpg.
Игорь Евгеньевич, Вы, как представитель прикладных наук, просто обязаны понимать, что кратчайший путь - не есть правильный путь. Я, в свою очередь, как представитель гуманитарного направления, с двумя В/О (но без среднего О, к сожалению), привык руководствоваться проверенной русской пословицей - "Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт".
№83 Игорь 1970
... Я говорил исключительно о минимизации маршрута: от Рижского вокзала до Савёловского. "Алексей Р." же утверждает, о привязанности к метро, затем говорит о том, что можно доехать на частнике от Новослободской до Савёловского вокзала. Последнее утверждение противоречиво, поскольку на частнике можно было доехать напрямую от Рижского вокзала до Савёловского, причём в этом случае не нужно было бы переходить довольно долгий подземный переход от вокзала к метро.
Отвечу загадкой, которая в своё время была опубликована в "Литературной газеты" в разделе "Загадки для детей с ответами для взрослых".
Расстояние от Рижского до Савёловского вокзала составляет - 7 километров.
Средняя скорость такси в Москве составляет - 60 км/час.
Вопрос - за какое время таксист довезёт Вас от Рижского до Савёловского вокзала.
К тому же, непонятно по какой причине, вы сюда зачем-то приплели вокзал, хотя Змеелов, по понятным причинам, покупал дыню на рынке, а не на вокзале. А расстояние от рынка до метро - не более 20 метров.
Смотря, как он Вас повезёт - через Мытищи, или через Калугу.
Принимая во внимание, что обе спорящие стороны привели все возможные аргументы, но не пришли к взаимопониманию, предлагаю на этом завершить этот затянувшийся спор.
отзывы
Шорохов провожает Лену из квартиры персонажа Маркова до метро в районе новостроек. (Метро Медведково). Квартира матерого торгового работника находится в массовом районе на окраине Москвы?
... Я хочу что бы всем зрителям стало ясно, что же это за тайна такая, из за которого главного героя злодеи убили?
Зрители теперь довольны?
Вот у Стивентсона - так все ясно, там карта с указанием места, в котором зарыты сокровища. А тут что ?
... - вот от показа этой " исключительной полезности" автор фильма очень ловко уклонился. Единственное, что он показал - так это именно шарады.
Тетрадка исключительно полезна для первого.
Тетрадка с неведомыми шарадами и буквами никак ни на каком суде доказательством быть не может
Тетрадка исключительно полезна для первого. А второе - это следствие первого.
Тетрадка с неведомыми шарадами и буквами никак ни на каком суде доказательством быть не может, и следователю, и даже оперативному работнику ни о чем не скажет. В лучшем случае она опасна исключительно как слив внутренней информации для конкурентов, и не более. О том, что можно добыть некие документы - квинтэссенции злых замыслов , передать их в прокуратуру, и все демоны сядут всерьез и надолго - это именно какое то супер детское представление режиссеров-сценаристов. Тут им кажется, что дело обстоит как у шпиёнов и разведчиков: надо взять некую бумажку с " важной информацией", сунуть ее кому -то- и всё, сражение выиграно ! Такое же, кстати , есть и в другом , малопохожем фильме, а именно в "Плюмбум, или опасная игра ", где главный герой все требует у околокриминально публики некие разоблачающие их "документы": совсем неясно, что это за документы и почему они должны всех разоблачить.
Авторы фильма очень плохо, фактически под ноль- знали особенности коррупции в советской торговле, их дальше сценки с продуктовым временным ларьком пускать нельзя.
И наконец - как то совсем фальшиво выглядит общение Шорохова с Леной, возникновение и нарастание любви. Нечто подобное изображено в " Забытой мелодии для флейты", когда возникает любовь между мачо, и скромной бедной девицей из " обслуги", без всяких перспектив. Если в " Мелодии" все выглядит очень убедительно и жизненно, то в "Змеелове" - совсем уж натянуто и недостоверно.
Фильм хороший. Федоров критикан уже достал.Он отравляет впечатления от фильмов СССР.
... Можно посмотреть на схему тех времён и убедиться в том, что герой "Змеелова" выбрал не короткую дорогу, а сделал большой крюк: http://images.vfl.ru/ii/1613610038/fb9eb55e/33374473.jpg.
... Я говорил исключительно о минимизации маршрута: от Рижского вокзала до Савёловского. "Алексей Р." же утверждает, о привязанности к метро, затем говорит о том, что можно доехать на частнике от Новослободской до Савёловского вокзала. Последнее утверждение противоречиво, поскольку на частнике можно было доехать напрямую от Рижского вокзала до Савёловского, причём в этом случае не нужно было бы переходить довольно долгий подземный переход от вокзала к метро.
Средняя скорость такси в Москве составляет - 60 км/час.
Вопрос - за какое время таксист довезёт Вас от Рижского до Савёловского вокзала.
Принимая во внимание, что обе спорящие стороны привели все возможные аргументы, но не пришли к взаимопониманию, предлагаю на этом завершить этот затянувшийся спор.