Герой так увлёкся этой женщиной,что не узнал жену. Любовь ведь творит чудеса. Глаза ему застил любовный туман.
Из оперетты-"Заключённые раскачивают тюрьму" (С) :))
Меня всегда удивляло: каким надо быть лохом, чтобы не опознать своей ЖЕНЫ?.. С которой прожил столько лет, столько близко общались. Тем более, что маска не полностью закрывает лицо, остальные черты лица можно угадать, потом ещё и родинка совпала, ну а самое главное--по голосу!..
№214 Мартин ЛМ
... Как раз вчера по "Культуре" шел этот отрывок с Голубкиной, Мироновым и Ширвиндтом. Вижу эту сцену не первый раз. Но мне она кажется намного слабее, чем в данном фильме. В картине актерское трио (Соломины и Максакова) на мой взгляд великолепно эту сцену играет. Это, пожалуй, самый лучший момент в картине. Для меня, конечно))) Да и сам фильм нравится, даже очень.
В этом фильме каждый момент прекрасен! На редкость удачная экранизация оперетты!
№205 Геннадий Воланов
Примерно тогда же когда состоялась премьера т/ф "Летучая мышь", в одной из юмористических программ по ТВ была сценка из этой оперетты (самая "любимая" для Риманты - когда Айзенштайн врёт жене про охоту и собаку, а верный друг Фальк оправдывает его ещё более витиеватой ложью), где Айзенштайна играл А.Миронов, Фалька - А.Ширвиндт, а Розалинду - Л.Голубкина.
И этот вариант мне понравился намного больше, чем в телефильме - с братьями Соломиными и Максаковой.
Как раз вчера по "Культуре" шел этот отрывок с Голубкиной, Мироновым и Ширвиндтом. Вижу эту сцену не первый раз. Но мне она кажется намного слабее, чем в данном фильме. В картине актерское трио (Соломины и Максакова) на мой взгляд великолепно эту сцену играет. Это, пожалуй, самый лучший момент в картине. Для меня, конечно))) Да и сам фильм нравится, даже очень.
Любуюсь, какие красивые люди и как хорошо они чувствуют себя в предлагаемых обстоятельствах. Максакова, Васильев, братья Соломины, и конечно же Адель. Краса и гордость советского золотого киноперелома 70-х на 80-е.
№210 Елена Ком.
... По-моему, как раз наоборот.
В данной оперетте меня несколько смущает то, что муж не узнал так хорошо узнаваемую Максакову, которая даже голос не пыталась изменить. И если не знать заранее, то и предположить нельзя, что она в летучую мышь нарядилась.
Но, как говорят юристы, эти смущения ничтожны. Бесподобный фильм!
Согласна с юристами. Это же оперетта, и ее принимать надо со всеми, присущими жанру, условностями.
№210 Елена Ком.
... По-моему, как раз наоборот.
В данной оперетте меня несколько смущает то, что муж не узнал так хорошо узнаваемую Максакову, которая даже голос не пыталась изменить. И если не знать заранее, то и предположить нельзя, что она в летучую мышь нарядилась.
Но, как говорят юристы, эти смущения ничтожны. Бесподобный фильм!
Старая история: "Наташа надела перчатки и мать ее не узнала" :-)
№195 Мирьям
Вообще в опереттах диалоги редко бывают остроумными.
По-моему, как раз наоборот.
В данной оперетте меня несколько смущает то, что муж не узнал так хорошо узнаваемую Максакову, которая даже голос не пыталась изменить. И если не знать заранее, то и предположить нельзя, что она в летучую мышь нарядилась.
Но, как говорят юристы, эти смущения ничтожны. Бесподобный фильм!
№195 Мирьям
Вообще в опереттах диалоги редко бывают остроумными
Рекомендую "Свадьбу в Малиновке", там диалоги и реплики народ на крылатые фразы растащил. Особенно реплики Попандопуло. Интересно, а в Вене их понимают?
В австрийском либретто Хаффнера и Жене банкир Айзенштайн зло пошутил над нотаурисом Фальком.На одном из костюмированных балов,на котором Фальк был в костюме летучей мыши банкир его напоил,и якобы повёз домой.На самом деле он его оставил спать на скамейке в центре города.И тому утром под насмешки горожан пришлось идти домой в карнавальном костюме.после этого его стали дразнить"летучей мышью."И задумал он месть.Когда банкир попался на браконерстве,он специально подкупил адвоката Айзейштайна,что бы тот провалил защиту.А дальше как у нас,в нашем либретто.Единственное,что жена банкира была на балу у Орлова в костюме цыганки.По этой причине в Австрии иногда спектакли шли под названием "Цыганка".
Типа вот если бы "Летучая мышь" была бы "Мистером иксом" вот это было бы здорово, но слава Богу это не так и мы имеем великое счастье видеть две прекрасные оперетты с прекрасными текстами, незабываемой музыкой,удивительной игрой драматических артистов и великолепными голосами певцов оперетты.
Примерно тогда же когда состоялась премьера т/ф "Летучая мышь", в одной из юмористических программ по ТВ была сценка из этой оперетты (самая "любимая" для Риманты - когда Айзенштайн врёт жене про охоту и собаку, а верный друг Фальк оправдывает его ещё более витиеватой ложью), где Айзенштайна играл А.Миронов, Фалька - А.Ширвиндт, а Розалинду - Л.Голубкина.
И этот вариант мне понравился намного больше, чем в телефильме - с братьями Соломиными и Максаковой.
Ой, а мне очень нравится этот фильм. Первосходная музыка, игра актеров, юмор. Про Богданову-Чеснокову говорить даже не буду - это Божественная Гликерия не отпускает от себя. А какой у нее дуэт с О.Волковой и Весником - наслаждение смотреть. А Юрий Соломин как хорош - глаз не оторвать. Музыка, танцы, костюмы -все сделанно на высшем уровне и позволяет просто отдохнуть, и получить удовольствие.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)21.04.2017 - 11:00:17
Риманта
Конечно, и в тексте так. Такие же бредовые нагромождения лжи.
Простите Вы оперетту смотрите и слушаете из-за тестов? Это вообще-то опера по своему характеру. И надеюсь не стоит говорить, что либретто в ней вещь второстепенная.
отзывы
Из оперетты-"Заключённые раскачивают тюрьму" (С) :))
... Как раз вчера по "Культуре" шел этот отрывок с Голубкиной, Мироновым и Ширвиндтом. Вижу эту сцену не первый раз. Но мне она кажется намного слабее, чем в данном фильме. В картине актерское трио (Соломины и Максакова) на мой взгляд великолепно эту сцену играет. Это, пожалуй, самый лучший момент в картине. Для меня, конечно))) Да и сам фильм нравится, даже очень.
Примерно тогда же когда состоялась премьера т/ф "Летучая мышь", в одной из юмористических программ по ТВ была сценка из этой оперетты (самая "любимая" для Риманты - когда Айзенштайн врёт жене про охоту и собаку, а верный друг Фальк оправдывает его ещё более витиеватой ложью), где Айзенштайна играл А.Миронов, Фалька - А.Ширвиндт, а Розалинду - Л.Голубкина.
И этот вариант мне понравился намного больше, чем в телефильме - с братьями Соломиными и Максаковой.
... По-моему, как раз наоборот.
В данной оперетте меня несколько смущает то, что муж не узнал так хорошо узнаваемую Максакову, которая даже голос не пыталась изменить. И если не знать заранее, то и предположить нельзя, что она в летучую мышь нарядилась.
Но, как говорят юристы, эти смущения ничтожны. Бесподобный фильм!
... По-моему, как раз наоборот.
В данной оперетте меня несколько смущает то, что муж не узнал так хорошо узнаваемую Максакову, которая даже голос не пыталась изменить. И если не знать заранее, то и предположить нельзя, что она в летучую мышь нарядилась.
Но, как говорят юристы, эти смущения ничтожны. Бесподобный фильм!
Вообще в опереттах диалоги редко бывают остроумными.
В данной оперетте меня несколько смущает то, что муж не узнал так хорошо узнаваемую Максакову, которая даже голос не пыталась изменить. И если не знать заранее, то и предположить нельзя, что она в летучую мышь нарядилась.
Но, как говорят юристы, эти смущения ничтожны. Бесподобный фильм!
Вообще в опереттах диалоги редко бывают остроумными
И этот вариант мне понравился намного больше, чем в телефильме - с братьями Соломиными и Максаковой.