№24090 Виталий Иванов
С удивлением узнал из интернета, что в этом фильме снималась Гузеева. Она танцевала в ресторане с Тараскиным. Несколько секунд. Кто бы мог подумать. А на саксофоне им играл Мазаев из МоральногоКодекса. (тогда ещё не лысый, с волосами на голове)Чего только не узнаешь про любимый фильм!
Н.Дарьялова всё время "таращилась" на камеру. Про Мазаева я давно знала. Он сам рассказывал, что участвовал в съемках фильма два дня.
С удивлением узнал из интернета, что в этом фильме снималась Гузеева. Она танцевала в ресторане с Тараскиным. Несколько секунд. Кто бы мог подумать. А на саксофоне им играл Мазаев из МоральногоКодекса. (тогда ещё не лысый, с волосами на голове)Чего только не узнаешь про любимый фильм!
Лариса Удовиченко и Татьяна Ткач плавно перешли из "Золотой мины" в " Место встречи" напару.
Удовиченко хорошая актриса, то поколение молодежи, артистов, художников, кому было по 30 лет,
в начале 90-х, - попали в зазор , в жернова, - у кого был выбор, у кого не было.
С такой "озорной " техникой игры и внешними данными тогда бы... молодой Удовиченко больше комедийно лирических ролей, Было бы намного свежее и интереснее , например, "воображалы" Н. Селезнёвой )..Но тогда было не до лирики и до комедий...
Голая коленка Мани в "Месте встречи" получилась впопад и, почему - то, совсем не вульгарно.
Голая коленка пациентки Тани перед Подниексом в кабинете, пожалуй, не очень сочетается с бабушкиной наследницей, "в кольцах и браслетах", обычно в таких семьях развязность не типична, - хотя сыграно с настроением.
------
Татьяна Ткач в " Золотой мине " заметно переигрывает и недоигрывает одновременно, зато тут ей повезло больше, в одном эпизоде ночная сьемка и шикарно сидящая шляпа. В другом эпизоде тоже в потемках стоит.
У Л. Толстого, кажется , в ВиМ - "она была ещё хороша при вечернем освещении"..
При яркой дневной сьемке, - слишком жгучие, слишком темно карие глаза, слишком грудной голос, и при такой экзотичной внешности ( напоминает чем то Р. Оссейна ).... - мало артистизма....
Считаю этот фильм народным, культовым. Наверно, в советское время Все посмотрели его с большим интересом. Лично я посмотрела фильм более десяти раз и каждый раз с огромным интересом, как в первый раз. Г.Жеглов и В.Шарапов были воспеты даже в песне "Атас" группы "Любэ". Сюжет фильма захватывающий, остросюжетный и реалистичный. В то время активизировались бандиты и надо было их нейтрализовать. В фильме показаны работники МУРа, преданными своему делу, жертвующими своими здоровьем, личными делами и временем. Они не жалели свои жизни ради других. Рисковали. Хорошо показана послевоенная Москва,передана обстановка и нерв того времени, хорошие костюмы.В фильме заняты самые популярные Артисты 70-х годов прошлого века, весь цвет советского киноискусства. Вряд-ли кто-то сможет сыграть лучше В.Высоцкого, А.Джигарханяна, С.Садальского, Л.Удовиченко, Е.Евстигнеева, А.Белявского, В.Заклунной и многих других артистов, занятых в этом фильме. Изумительная музыка, участвует в этом фильме, как действующее лицо. Интерес к фильму не уменьшается до сих пор. Низкий поклон создателям фильма.
Горбатые похожи. Вот и Джигарханян смахивает на героя к/ф "Горбун". Он не виноват. :)) А до Рихтера Шарапову далеко.Проверяли правильно,чтобы убедиться,что он случайный человек среди блатных. Не зря же обратили внимание на его руки. И хороший музыкант должен сыграть всё,что попросят.
... Горбатый загримирован под Жана Марэ, когда сидит и ест за столом, ... так и кажется, щас засунет руку под воротник и сорвёт верхнюю маску, а под ней ещё одна, синяя, "Уа-ха-ха-ха-ха!"
... Что за наивняк среди блатных, проверяли Шарапова на вшивость, он сел и заиграл как Рихтер, какие ещё нужны доказательства, что он не дешёвый трусливый фраерок?! Всё подряд играет, даже мурку виртуозно))
№24082 Евгений второй
... Бомзе у Вайнеров стоит над схваткой, это как голос из-за кадра, произносящий главные идеи авторов. Поэтому его происхождение и род занятий здесь излишни, ему нужен некий ореол божественности, таинственности.
В фильме же, благодаря прекрасной игре актёров ( Высоцкого, Юрского и других) этот персонаж поблек ( в соответствии с режиссёрской задумкой). Поблекли и его мысли, ставшие некой малопонятной вставкой в детектив.
поблекли )
это точно..,
и потому интрига остается, так как
Говорухин известен впопад подбирать актеров, а
Зиновий Гердт по типажу никак не подходит на роль мудрого Старца...
одно лишь случайно вспомнилось-
что именно Зиновий Гердт в кукольном театре Сергея Образцова озвучивал "за занавесом" Адама, в спектакле
"Божественная комедия"))
а там как раз "в кукольной форме"...о
грехопадении...,
а точнее бы надо сказать, о "первородном грехе", т.е о несовершенстве человеческой натуры и его уязвимости перед Злом.
- но и..еще играл в "Необыкновенном концерте"..... потому ..дух....варьете....
№24082 Евгений второй
... В фильме же, благодаря прекрасной игре актёров ( Высоцкого, Юрского и других) этот персонаж поблек ( в соответствии с режиссёрской задумкой). Поблекли и его мысли, ставшие некой малопонятной вставкой в детектив.
Ну, а какой разговор о милосердии может быть с карательными органами.)))
№24077 Грачи прилетели
случайного, выходит, кухонного
морализатора Бомзе Вайнеры сделали ключевой фигурой, а на заднем плане - фигуру Груздева с его испытаниями ...
Бомзе у Вайнеров стоит над схваткой, это как голос из-за кадра, произносящий главные идеи авторов. Поэтому его происхождение и род занятий здесь излишни, ему нужен некий ореол божественности, таинственности.
В фильме же, благодаря прекрасной игре актёров ( Высоцкого, Юрского и других) этот персонаж поблек ( в соответствии с режиссёрской задумкой). Поблекли и его мысли, ставшие некой малопонятной вставкой в детектив.
№24074 Грачи прилетели
но об окружении Вари и Шарапова Вайнеры придумать поскупились.
В соответствии с драматической линией литературного произведения - это правильно. Варя погибает. Без родственников Шарапову переносить боль ещё тяжелее. И не к чему отвлекать зрителя лишними родственными персонажами при описании взаимоотношений Володи и Варвары.
№24072 Савонарол
/.../ Советский человек должен был походить на лабораторную мышь. И чтобы его сознание не отягощалось опытом предков. А то он, сдуру, еще думать начнет и анализировать. А этого нам и даром не нать!
думаю, можно вполне и без нагнетания темы "советской идеологии"( , -
все проще...
Вайнеры оставили Синичкину и Шарапова без контекстов "родного дома" и без возможных духовных его нитей...и ссылок на авторитеты,
так как решили ввести
тему "старика-мудреца", Бомзе,
который и проартикулировал "эпитеты-метафоры" текста Вайнеров про "Эру милосердия"...
одно только непонятно.
Бомзе вобщем-то персонаж вставной. Появляется и исчезает -
выглядит этот философ, "прикладной этик" странно,
встревает в спор о роли
правоохранительных органов (любого, ...надо было бы тем спорщикам уточнить)
государства...
Высказывание его читателю-зрителю вобщем понятно, но вопрос
"а сами то кто , дедушка, будете?")
случайного, выходит, кухонного
морализатора Бомзе Вайнеры сделали ключевой фигурой, а на заднем плане - фигуру Груздева с его испытаниями ...
но об окружении Вари и Шарапова Вайнеры придумать поскупились.
Ну как же поскупились... Варины родители в тексте присутствуют, хоть и опосредованно --- это к ним приехал увешанный орденами дядя, а насчёт Шарапова... В книгах о Стасе Тихонове упоминается, что он( или, по крайней мере, его отец) с Кондопоги, а его отец погиб под Волочаевкой. Юмор в том, что Волочаевка была в начале 1922-го года, а Шарапов 1923-го года выпуска. То есть отец Володю сделать как бы не успевал...
№24068 РомеоК
... У Говорухина не было вариантов привязать разведчика к мирному бытию в новой жизни...
Вовсе нет. На днях тут разбирали вопрос Вовиных фронтовых льгот. Среди них была и такая --- трудоустроить по демобилизации. Вот и трудоустроили... Войну-то он закончил командиром штрафроты, в июне штрафроты расформировали, а постоянный состав, как имеющий опыт работы со спецконтингентом, направили на укрепление органов. Так что Варя тут как бы не при пирогах...
отзывы
С удивлением узнал из интернета, что в этом фильме снималась Гузеева. Она танцевала в ресторане с Тараскиным. Несколько секунд. Кто бы мог подумать. А на саксофоне им играл Мазаев из МоральногоКодекса. (тогда ещё не лысый, с волосами на голове)Чего только не узнаешь про любимый фильм!
Удовиченко хорошая актриса, то поколение молодежи, артистов, художников, кому было по 30 лет,
в начале 90-х, - попали в зазор , в жернова, - у кого был выбор, у кого не было.
С такой "озорной " техникой игры и внешними данными тогда бы... молодой Удовиченко больше комедийно лирических ролей, Было бы намного свежее и интереснее , например, "воображалы" Н. Селезнёвой )..Но тогда было не до лирики и до комедий...
Голая коленка Мани в "Месте встречи" получилась впопад и, почему - то, совсем не вульгарно.
Голая коленка пациентки Тани перед Подниексом в кабинете, пожалуй, не очень сочетается с бабушкиной наследницей, "в кольцах и браслетах", обычно в таких семьях развязность не типична, - хотя сыграно с настроением.
------
Татьяна Ткач в " Золотой мине " заметно переигрывает и недоигрывает одновременно, зато тут ей повезло больше, в одном эпизоде ночная сьемка и шикарно сидящая шляпа. В другом эпизоде тоже в потемках стоит.
У Л. Толстого, кажется , в ВиМ - "она была ещё хороша при вечернем освещении"..
При яркой дневной сьемке, - слишком жгучие, слишком темно карие глаза, слишком грудной голос, и при такой экзотичной внешности ( напоминает чем то Р. Оссейна ).... - мало артистизма....
... Что за наивняк среди блатных, проверяли Шарапова на вшивость, он сел и заиграл как Рихтер, какие ещё нужны доказательства, что он не дешёвый трусливый фраерок?! Всё подряд играет, даже мурку виртуозно))
... Бомзе у Вайнеров стоит над схваткой, это как голос из-за кадра, произносящий главные идеи авторов. Поэтому его происхождение и род занятий здесь излишни, ему нужен некий ореол божественности, таинственности.
В фильме же, благодаря прекрасной игре актёров ( Высоцкого, Юрского и других) этот персонаж поблек ( в соответствии с режиссёрской задумкой). Поблекли и его мысли, ставшие некой малопонятной вставкой в детектив.
это точно..,
и потому интрига остается, так как
Говорухин известен впопад подбирать актеров, а
Зиновий Гердт по типажу никак не подходит на роль мудрого Старца...
одно лишь случайно вспомнилось-
что именно Зиновий Гердт в кукольном театре Сергея Образцова озвучивал "за занавесом" Адама, в спектакле
"Божественная комедия"))
а там как раз "в кукольной форме"...о
грехопадении...,
а точнее бы надо сказать, о "первородном грехе", т.е о несовершенстве человеческой натуры и его уязвимости перед Злом.
- но и..еще играл в "Необыкновенном концерте"..... потому ..дух....варьете....
... В фильме же, благодаря прекрасной игре актёров ( Высоцкого, Юрского и других) этот персонаж поблек ( в соответствии с режиссёрской задумкой). Поблекли и его мысли, ставшие некой малопонятной вставкой в детектив.
случайного, выходит, кухонного
морализатора Бомзе Вайнеры сделали ключевой фигурой, а на заднем плане - фигуру Груздева с его испытаниями ...
В фильме же, благодаря прекрасной игре актёров ( Высоцкого, Юрского и других) этот персонаж поблек ( в соответствии с режиссёрской задумкой). Поблекли и его мысли, ставшие некой малопонятной вставкой в детектив.
...Не к чему отвлекать зрителя лишними родственными персонажами...
...Неужели кто-то реально думает что тот, демобилизованный мужичёк, является родным дядей для Вари?..
...Думаю, можно вполне и без нагнетания темы "советской идеологии"...
но об окружении Вари и Шарапова Вайнеры придумать поскупились.
/.../ Советский человек должен был походить на лабораторную мышь. И чтобы его сознание не отягощалось опытом предков. А то он, сдуру, еще думать начнет и анализировать. А этого нам и даром не нать!
все проще...
Вайнеры оставили Синичкину и Шарапова без контекстов "родного дома" и без возможных духовных его нитей...и ссылок на авторитеты,
так как решили ввести
тему "старика-мудреца", Бомзе,
который и проартикулировал "эпитеты-метафоры" текста Вайнеров про "Эру милосердия"...
одно только непонятно.
Бомзе вобщем-то персонаж вставной. Появляется и исчезает -
выглядит этот философ, "прикладной этик" странно,
встревает в спор о роли
правоохранительных органов (любого, ...надо было бы тем спорщикам уточнить)
государства...
Высказывание его читателю-зрителю вобщем понятно, но вопрос
"а сами то кто , дедушка, будете?")
случайного, выходит, кухонного
морализатора Бомзе Вайнеры сделали ключевой фигурой, а на заднем плане - фигуру Груздева с его испытаниями ...
...
но об окружении Вари и Шарапова Вайнеры придумать поскупились.
... У Говорухина не было вариантов привязать разведчика к мирному бытию в новой жизни...