Я думаю, что в мюзикле - а "Мэри Поппинс, до свидания!" я однозначно отношу к этому виду киноискусства! - главную роль должна играть музыка, а здесь она на запредельной высоте! :))
Сам сюжет отходит для меня на второй план, а от песен я в восторге! :)
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)18.06.2013 - 15:14:56
Вайра
Да меня как-то американские рецензенты не волнуют. Интересно больше собственное восприятие. Да и нормы мидллкласса тоже. Василиса Прекрасная и ближе, и роднее и занимательнее.
Прочитайте внимательно, кто и что сказал. А воспринимать что-то в искусстве, нужно не от себя, а с точки зрения автора, отталкиваясь от его мыслей и от его впечатлений. И только так.
Потому что иначе и другие поймут колодец в лопухах исключительно как нерадивость садовника Бабы Яги, плохо подстригающего газон.
Да меня как-то американские рецензенты не волнуют. Интересно больше собственное восприятие. Да и нормы мидллкласса тоже. Василиса Прекрасная и ближе, и роднее и занимательнее.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)18.06.2013 - 14:59:43
Андрей02 (СПб)
А намеренная приближенность к Леннону "парня из Вудстока" - это уже и вовсе нечто артхаусное для детского фильма. Это сейчас мы дружно киваем головами и соглашаемся с Квинихидзе насчет Леннона. А Вы объясните тогдашнему ребенку, что такое Вудсток:)) Хотя сейчас понятно, что "Мэри Поппинс" не таким уж детским фильмом кажется.
А с чего Вы взяли, что фильм, да и книга однозначно детские? Никогда таковыми они и не были.
Бетти, Вайра, Ленхен
Я когда-то смотрела по диагонали Мэри Поппинс американский, старый, 50,60-х годов. Там очень милая нянька была. А Андрейченко мне здесь злая и вредина.
А Вы часом Мэри Поппинс с Ариной Родионовной не попутали? Это нормальное английское отношение между детьми и няней. Она мисс, они ещё никто. Худшие грехи педагогического процесса - деспотизм и панибратство. Наоборот идеал - строгая субординация, взаимная корректность, безоговорочное послушание. Ну и конечно физические наказания.
И это для 30-40-х годов норма воспитания у мидллкласса и выше.
Если же речь идёт о частных школах то там всё тоже самое, только гораздо более жёстко.
Фильм 1964 года. А играли её Джули Эндрюс. Поэтому и милая.
Рецензия Памелы Трэверс на фильм 1964 года - Интересно, что понимают в педагогике эти американские киношники. Впрочем мисс Эндрюс из простых - это многое объясняет! ("Оскар" - Панорама, 1999)
Я когда-то смотрела по диагонали Мэри Поппинс американский, старый, 50,60-х годов. Там очень милая нянька была. А Андрейченко мне здесь злая и вредина.
От фильма я тоже не в большом восторге, но дочке нравится. А книгу я ей читала, так Мэри Поппинс показалась действительно этаким унтером, но ... все равно нравится. Читали тоже на русском, но в том возрасте, когда ребенок еще сам не осилил бы на английском. Фильм девушке моей понравился больше, чем книга. Андрейченко хороша.
отзывы
Сам сюжет отходит для меня на второй план, а от песен я в восторге! :)
Прочитайте внимательно, кто и что сказал. А воспринимать что-то в искусстве, нужно не от себя, а с точки зрения автора, отталкиваясь от его мыслей и от его впечатлений. И только так.
Потому что иначе и другие поймут колодец в лопухах исключительно как нерадивость садовника Бабы Яги, плохо подстригающего газон.
А с чего Вы взяли, что фильм, да и книга однозначно детские? Никогда таковыми они и не были.
Бетти, Вайра, Ленхен
А Вы часом Мэри Поппинс с Ариной Родионовной не попутали? Это нормальное английское отношение между детьми и няней. Она мисс, они ещё никто. Худшие грехи педагогического процесса - деспотизм и панибратство. Наоборот идеал - строгая субординация, взаимная корректность, безоговорочное послушание. Ну и конечно физические наказания.
И это для 30-40-х годов норма воспитания у мидллкласса и выше.
Если же речь идёт о частных школах то там всё тоже самое, только гораздо более жёстко.
Рецензия Памелы Трэверс на фильм 1964 года - Интересно, что понимают в педагогике эти американские киношники. Впрочем мисс Эндрюс из простых - это многое объясняет! ("Оскар" - Панорама, 1999)