Но дело ещё в том, что я недолюбливаю Зилова, а у Кима Есенина, как Вы правильно заметили, жизни много больше и, вообще, он несмотря ни на что располагает к себе.
Я Ваша единомышленница. Думаю, что на такое восприятие образов этих героев очень сильно влияет неотразимая харизматичность Михал Александрыча Ульянова и отрицательное обаяние великолепного Олега Даля.
Бетти
,манерная, с претензиями на аристократизм.
О ком это Вы?! Нет в ней ничего наносного. Очень органичная и естественная, цельная натура, не "прогнувшаяся" перед громким именем и заслугами именитого "лауреата". Саша и Ким Алексеевич - на встрече этих двух сильных характеров и замешан весь сюжет фильма.
Скворушка
Фиолетушка и Любушка, какие Вы ещё маленькие.
Ну что уж тут поделаешь, вот такие мы...:))
Может быть, мы и неисправимые идеалистки, но очень хочется верить, что что-то измениться в жизни Кима Есенина после встречи с такой замечательной Сашенькой и ее Чижиком. Надеюсь, что он хотя бы перестанет врать. Очень трудно ему будет, но человек он незаурядный, думаю справиться.
А закодированный и обезоруженный Витя Зилов, бьющий в набат!:) - увольте! - мелковат натурой. Все, на что он способен, - отдавливать больные мозоли ближнему окружению по причине желчности характера.
А оба фильма за-ме-ча-тель-ны-е!:))
Фиолетушка и Любушка, какие Вы ещё маленькие. Простите меня, но Вы обыкновенный страз приняли за бриллиант. Слабый, бездарный, провальный фильм. Не ожидала такой халтурки от прославленного режессёра. Грустно было видеть божественную Инну в этом балагане, но всё равно для меня она: первая актриса рубежа тысячелетий. И никогда, никогда такие литераторшки, как Ким, не ударят в набат - их девиз: пустословие!.. До конца дней они будут учить других в то, во что сами не верят. Виктора Зилова ещё можно попытаться вернуть к Жизни (закодировать, изъять ружьё), а драматург Ким - совсем, безнадежно, пропащий человек...
Фиолет, да вот как-то так получилось, что возникла эта ассоциация.
Но дело ещё в том, что я недолюбливаю Зилова, а у Кима Есенина, как Вы правильно заметили, жизни много больше и, вообще, он несмотря ни на что располагает к себе. А от Зилова всем хочется бежать куда глаза глядят, чтобы спастись от его закидонов. В связи с этим я набралась наглости и решила их "породнить" - в том плане, что позволила себе считать К.Е. повзрослевшим и несколько душевно окрепшим В. З. Очень хочется его реабилитировать, чтобы не казался таким безнадёжно- запущенным): Шучу, конечно! Фильм тоже очень люблю, потому что во время просмотра дышу тем-же самым воздухом как и Вы. Совершенно со всем сказанным Вами, согласна.
Я очень люблю этот фильм. После такого кино действительно появляется надежда, что страна наша начнет возрождаться с провинции. Простите за громкую фразу, но она очень точно выражает мои ощущения, потому что мы тут, в столицах, в ежедневном и беспрерывно движущемся шумном людском потоке порой теряем суть жизненных ориентиров. А вот посмотришь эту картину и как свежего воздуха глотнешь.
№ 48 Любовь Л.
Когда я смотрела впервые этот фильм все время ловила себя на мысли о том, что знаю уже Кима Есенина то-ли из художественной литературы, а может фильм видела, точно что-то было, но не могла вспомнить что именно. Озарение пришло когда вновь посмотрела фильм "Отпуск в сентябре." Ведь Зилов у Вампилова это Есенин в" Теме," только в другом возрасте и социуме.
Интересная мысль... Пожалуй соглашусь. Вот только для Кима Алексеевича я вижу возможность к возрождению и переосмыслению, он все-таки не безнадежен. А вот по поводу Зилова у меня большие сомнения. Уж слишком там все запущенно.
Алан, лично я не считаю, что сейчас шедевров нет. И насчет "Глянца" с вами полностью согласна. Но в этой нашей дискуссии - я все про то же: про упреки и обвинения в адрес главного героя, писателя Кима Есенина в коньюктурном творчестве. В этих обвинениях я вижу скрытую зависть неудачников, не сумевших адаптироваться. И снова повторяю. чтобы меня правильно поняли: настоящий талант, кому есть ЧТО сказать, и который знает, КАК сказать, и в советской культуре, и в русском зарубежье проявит себя. Настойчиво привожу в пример Аксенова.
О, Шукшин меня в свое время просто поразил своими рассказами! Сильно был удивлен, как он даже в ту коммунистическую эпоху высветил т.н. "товарно-денежные отношения". Что касается сегодняшнего отсутствия шедевров - в большей мере согласен, но ведь они, все-таки появляются, хотя, конечно, редковато. Например, "Глянец" - очень неплохая вещь. Для шедевров время нужно, быстро только кошки родятся. Постсоветской эпохе всего-то 20 лет, если мы посмотрим, много ли было шедевров за первые 20 лет советской власти - я там ничего шедеврального не вижу, кроме единиц типа Булгакова, да и то - это были как раз "анти" шедевры по отношению к системе. Расцвет советской культуры случился гораздо позже.
Я о другом часто думаю: о том, сколько Россия потеряла в смысле культуры из-за этого дурацкого эксперимента! Ведь подорвали её на таком взлёте! Комиссарша из "Оптимистической трагедии" прочила: "у нас свои будут!" - но не случилось.
Все эти разговоры насчет подлинной советской творческой интеллигенции, которая подавлялась системой, уже набили оскомину. Да многие ли диссиденты "на свободе" создали шедевры? Нет, единицы. И то, когда заикнешся о плодотворном творчестве Аксенова за границей, ныняшняя российская интеллигенция дружно огрызается: мол, там он не создал шедевров! Ладно, повернем по-другому: в России уже много лет нет цензуры. Много шедевров появилось? Что вы, кричат вокруг, - кризис творческий! Вот и получается: тот, кому есть что сказать, при любой системе скажет. Найдет такие формы, чтобы его правду напечатали. Разве тот же Шукшин говорил нам неправду? Или неталантливо? Причина в том, что часть людей просто не умеет находить нужные формы поведения (писатели, режиссеры - художественного выражения своих мыслей), просто не умеет адаптироваться в любой системе.
Когда я смотрела впервые этот фильм все время ловила себя на мысли о том, что знаю уже Кима Есенина то-ли из художественной литературы, а может фильм видела, точно что-то было, но не могла вспомнить что именно. Озарение пришло когда вновь посмотрела фильм "Отпуск в сентябре." Ведь Зилов у Вампилова это Есенин в" Теме," только в другом возрасте и социуме. Интересно показалось и то, что эти фильмы были сделаны в одном и том же 1979 году.
Картина самобытная. Но есть чувство нераскрывшегося бутона. На мой взгляд она могла быть шире что-ли..драматичнее..острее.
Селезнёва здесь, действительно (как мало где) - в точку. Чуриковой..и говорить нечего - наивысший балл. Простите меня за учительский тон)))
На пост №42. Не увидела высокомерия в "уездной барышне". Наоборот, чистоту, сдержанность, скромную правду... такие только в провинции самородки и остались. Французский знает, читает, ищет, книгу пишет, восторгается.. делом занята. И правду глаголит. Редкость!
И заметье, что странно.. как правило амплуа "уездных барышень" - жаловаться на серую обыденность провинциальной жизни, на нехватку женихов, пьянство и беспросветность. Это заезжанная тема. А тут - я бы этой Сашеньке позавидовала..не смотря, на личную трагедию расставания с любимым, она несёт в себе неиспорченность,самодостаточность,цели...
отзывы
Бетти
Скворушка
Может быть, мы и неисправимые идеалистки, но очень хочется верить, что что-то измениться в жизни Кима Есенина после встречи с такой замечательной Сашенькой и ее Чижиком. Надеюсь, что он хотя бы перестанет врать. Очень трудно ему будет, но человек он незаурядный, думаю справиться.
А закодированный и обезоруженный Витя Зилов, бьющий в набат!:) - увольте! - мелковат натурой. Все, на что он способен, - отдавливать больные мозоли ближнему окружению по причине желчности характера.
А оба фильма за-ме-ча-тель-ны-е!:))
Но дело ещё в том, что я недолюбливаю Зилова, а у Кима Есенина, как Вы правильно заметили, жизни много больше и, вообще, он несмотря ни на что располагает к себе. А от Зилова всем хочется бежать куда глаза глядят, чтобы спастись от его закидонов. В связи с этим я набралась наглости и решила их "породнить" - в том плане, что позволила себе считать К.Е. повзрослевшим и несколько душевно окрепшим В. З. Очень хочется его реабилитировать, чтобы не казался таким безнадёжно- запущенным): Шучу, конечно! Фильм тоже очень люблю, потому что во время просмотра дышу тем-же самым воздухом как и Вы. Совершенно со всем сказанным Вами, согласна.
Когда я смотрела впервые этот фильм все время ловила себя на мысли о том, что знаю уже Кима Есенина то-ли из художественной литературы, а может фильм видела, точно что-то было, но не могла вспомнить что именно. Озарение пришло когда вновь посмотрела фильм "Отпуск в сентябре." Ведь Зилов у Вампилова это Есенин в" Теме," только в другом возрасте и социуме.
Но очень впечатляет Михаил УЛЬЯНОВ!
Я о другом часто думаю: о том, сколько Россия потеряла в смысле культуры из-за этого дурацкого эксперимента! Ведь подорвали её на таком взлёте! Комиссарша из "Оптимистической трагедии" прочила: "у нас свои будут!" - но не случилось.
Селезнёва здесь, действительно (как мало где) - в точку. Чуриковой..и говорить нечего - наивысший балл. Простите меня за учительский тон)))
На пост №42. Не увидела высокомерия в "уездной барышне". Наоборот, чистоту, сдержанность, скромную правду... такие только в провинции самородки и остались. Французский знает, читает, ищет, книгу пишет, восторгается.. делом занята. И правду глаголит. Редкость!
И заметье, что странно.. как правило амплуа "уездных барышень" - жаловаться на серую обыденность провинциальной жизни, на нехватку женихов, пьянство и беспросветность. Это заезжанная тема. А тут - я бы этой Сашеньке позавидовала..не смотря, на личную трагедию расставания с любимым, она несёт в себе неиспорченность,самодостаточность,цели...