/-----------
Шахтер:
ей Богу я б ей в ноги поклонился за эту роль восторженной дурочки-филологички ... хочешь верь -хочешь не верь : всю ночь думал именно о Селезневой !
-----------/
Что касается Селезневой – то, конечно, она играет просто СУПЕР, но там не хватало «горячей» сцены. Танцулек явно было недостаточно, хотя они были сыграны отлично. Но с другой стороны, Ульянов вряд ли бы потянул, да и не его это амплуа. Хотя кто знает, может, как раз и «раскрылся» бы.
Но самый сильный эпизод – это, конечно, разговор Чуриковой и Любшина в конце. Очень тонко сыграно.
Первый раз посмотрел в совсем еще юном возрасте и, разумеется, воспринял на нулевом уровне, как пятиклассник Гоголя. Сегодня смотрел по Культуре. Довольно быстро возникло ощущение, что это – обстеб «почвеничества» и вообще советско-новорусской интеллигенции и остатков просто русской интеллигенции со стороны представителей интеллигенции типа Войновича. Хотя мне эта позиция совсем не близка, но, надо признать, обстеб был в целом тонкий, хотя и не без «плоских» моментов. Например, пресловутый сортир на воздухе или буква «Ч» в устах старой учительницы и пр. Кто же, думаю, режиссер? Очень был удивлен, что им оказался Панфилов.
Раньше фильм мне нравился. Очень. Сегодня посмотрела с раздражением. Один "бедный гений"(чижиков) -из прошлого, другой(гаишник) - из настоящего. Да, искренние, но полуграмотные чудики. "Я-графоман, ой, нет, я книголюб. Это Вы графоман". Особенно гаишник раздражает, честно проколол дырку, и искренне дружелюбен после этого. Тупизна какая-то. И высокомерие уездной барышни раздражает. Летописи читала, и от Кима в восторге была, и от эпитафий Чижика. Чтобы французам про Чижика рассказывать? Оно им нужно? Ничем от Кима Есенина не отличается. Поджав губки, интеллигентно хамит бывшему кумиру. Кстати, он почему-то всё-таки востребован. Значит, не совсем пошляк поистаскавшийся. А самый искренний в этой компашке - Пащин. Весёлый графоман, балагур и выпивоха. Кстати, принципиальность гаишника взросла на его книженциях.
Эдуард, я не согласен, что "в реальной жизни Есенин разочаровался бы в Саше, в её уме и тонкости на кладбище, после бездарных "куплетов" Чижика,и это ещё больше усилило бы депрессию главного героя". У творчества много измерений, и «гениальность» - «бездарность» в данном контексте не так актуально, как «искренность» - «неискренность».
Чем и хорош фильм – заставляет задуматься.
Шахтер, а у нас в течение двух суток - сплошной футбол, только Спартак продул, а Зенит и ЦСКА выиграли)
"Тема" действительно великолепный фильм из серии "не всякому носу рябину клевать, рябина - ягода нежная". Еще одна грань Ульянова, как в фильме "Без свидетелей". Очередное блестящее проявление "семейственности" Чуриковой и Панфилова. вы напишите ваше почту)
Валенька прояви снисхождение... мне тяжко ...по поводу имен режисеров....
двое суток после футбола ...НО ! тем не менее "Тема" , "умник Вилл Хантинг " успел просмотреть за ночь ...
но Ульянов на пригорке( в Теме) .......это золото .......................
>Валя ...разве что без дамы... ,а вообще я сильный я просто праздную победу http://shakhtar.com/ru/news/14948
а вообще я сильно чудовищно страдаю без тех кто не может оценить фильмы композитора Каравайчука ( Мама вышла замуж, Доктора Вызывали ? , Ксения -любимая жена Федора ) режисера Панфилова Ю Салтыкова (Председатель,Бабье царство) , о Арсении умолчу ...:) Валь пиши .................................
Валя ... я даже не знаю ...я этот фильм часто пересматриваю ... и ИМЕННО СЕГОДНЯ я подумал о Наташе Селезневой ... это ведь многогранная Не то что роль а Вообще Этап в жизни Наташи ! она ведь прекрасно понимала кого играет , и ей Богу я б ей в ноги поклонился за эту роль восторженной дурочки-филологички ... хочешь верь -хочешь не верь : всю ночь думал именно о Селезневой !
Шахтер, а мне в этом фильме очень понравилась Н.Селезнева, наверное. единственная роль, где ее кукольное лицо было просто стопроцентным попаданием. И как она произносит по-идиотски - вот она, Русь Белокаменная))) Сразу начинаешь понимать всю цену Киму Есенину, который способен даже час выдерживать рядом подобное чириканье. Прекрасен в эпизоде Любшин. В отличие от сострадающей, понимающей Саши - сплошная зацикленность на самом себе, недооцененнном.
А учительница, на мой взгляд, говорит так экзальтированно, потому что ей в кои-то веки выпало представлять сельскую интеллигенцию в глазах человека, которого она знала только по книгам и телевизору.
Вот только Никоненко очень напоминает "Инспектора ГАИ")
Поимейте Совесть ... это лучший фильм Ульянова ,один из лучших Чуриковой... фильм потрясающий.....там три сцены потрясающие
1): первая : когда он на пригорке гововорит "....Зачем я живу?...зачем пишу пьесы ?.главное в толк не возьму зачем их ставит театр...когда есть Гоголь ,Чехов,Булгаков Погодин ,Вампилов ........если я сам про себя знаю что давным давно кончился................
2) сцена на кладбище - это реально Брейгель
3) сцена в квартире - без комментариев...просто гениальная....
Особо ничего выдающегося не замечаю. Да, очень качественная, вдумчивая драма, замечательные актёры, создавшие сложные образы. Создает лиричное, немного грустное настроение, но шедевром нельзя назвать, просто очень достойная работа достойного режиссера
Это в настоящее время такие женщины - редкость. Даже в годы моей юности и молодости они были - норма и эталон. Нынче же вот именно миром правит ЭГО, хотя, возможно, это и не так уж плохо.
отзывы
Шахтер:
ей Богу я б ей в ноги поклонился за эту роль восторженной дурочки-филологички ... хочешь верь -хочешь не верь : всю ночь думал именно о Селезневой !
-----------/
Что касается Селезневой – то, конечно, она играет просто СУПЕР, но там не хватало «горячей» сцены. Танцулек явно было недостаточно, хотя они были сыграны отлично. Но с другой стороны, Ульянов вряд ли бы потянул, да и не его это амплуа. Хотя кто знает, может, как раз и «раскрылся» бы.
Но самый сильный эпизод – это, конечно, разговор Чуриковой и Любшина в конце. Очень тонко сыграно.
Чем и хорош фильм – заставляет задуматься.
"Тема" действительно великолепный фильм из серии "не всякому носу рябину клевать, рябина - ягода нежная". Еще одна грань Ульянова, как в фильме "Без свидетелей". Очередное блестящее проявление "семейственности" Чуриковой и Панфилова. вы напишите ваше почту)
двое суток после футбола ...НО ! тем не менее "Тема" , "умник Вилл Хантинг " успел просмотреть за ночь ...
но Ульянов на пригорке( в Теме) .......это золото .......................
а вообще я сильно чудовищно страдаю без тех кто не может оценить фильмы композитора Каравайчука ( Мама вышла замуж, Доктора Вызывали ? , Ксения -любимая жена Федора ) режисера Панфилова Ю Салтыкова (Председатель,Бабье царство) , о Арсении умолчу ...:) Валь пиши .................................
А учительница, на мой взгляд, говорит так экзальтированно, потому что ей в кои-то веки выпало представлять сельскую интеллигенцию в глазах человека, которого она знала только по книгам и телевизору.
Вот только Никоненко очень напоминает "Инспектора ГАИ")
1): первая : когда он на пригорке гововорит "....Зачем я живу?...зачем пишу пьесы ?.главное в толк не возьму зачем их ставит театр...когда есть Гоголь ,Чехов,Булгаков Погодин ,Вампилов ........если я сам про себя знаю что давным давно кончился................
2) сцена на кладбище - это реально Брейгель
3) сцена в квартире - без комментариев...просто гениальная....