Радуга, благодарю за подсказку, но я ничего не спутала, именно такими я вижу героинь в старой версии. Нифонтову - в меньшей мере, Веселовскую - в полной. Это не значит, что я актрис припечатала, это всего лишь неудачное воплощение героинь.
Посмеялась про то, как актеры старого фильма "представителей дворянского сословия видели не только в учебниках". Да, самое время, 50-е годы, дворяне россыпью везде ходили. Так же смешно выглядят уверения о том, что вот вам-де точно известно, как оно было:))
Мне точно неизвестно, кстати. Свое представление о том времени я строю на основании книг (писателей той эпохи, конечно, а не новоделов), мемуаров, учебников, редкой и тем очень ценной документальной хроники, и с моим представлением согласуется именно фильм 77 года. Да он просто ближе к своему литературному источнику!
А вообще, девушки, не надо так близко к сердцу принимать чужое мнение. Поэтому ваши же слова, Сабира, вам и верну:"Этот мир разный и у всех есть свое видение - смиритесь с этим, господа."
Как видите, на этом сайте тот, кто называет великую Нифонтову разбитной бабенкой - изначально прав, а тот, кто смеет идти против большинства и называть посредственность посредственностью, вызывает гневные нападки. Извините, но я во все времена высказывала сугубо свое мнение, даже если оно многих не устраивало. Я аргументировала свою точку зрения достаточно детально. Этот мир разный и у всех есть свое видение - смиритесь с этим, господа. В фильме 1977 года есть несколько светлых пятен (вроде Гостюхина и пары эпизодников), но в целом он неудачен, тем более на фоне первой, яркой и талантливой экранизации. В сонме дифирамбов даному кино есть место и для моего отзыва.
Впрочем, каждый имеет право на своё видение киноизложения романа.
Да, конечно...У меня, например, с точностью наоборот...)
Первый раз, когда шел фильм (сериал) не смогла смотреть...На днях попробовала, скачала...2 серии посмотрела и всё...больше не получилось..Не нравится ...При всей моей любви и уважении и к Соломину...и к Ножкину ...и к Алферовой...
Старый фильм смотрю с удовольствием...периодически...
P.S.
№ 65 Иренка разбитные бабенки
Это вы изволили ТАК о Нифонтовой написать? Однако... Вы, вероятно, что то спутали...Ни героиню Руфины Нифонтовой...ни Нины Веселовской ни в коей мере так назвать нельзя...
Старый фильм лично для меня очень статичен, с каким-то забронзовевшим партактивом в главных ролях. Смотрела один раз и больше не хочется. А в новом - живые люди из живой жизни. Только в роли Сапожкова вижу не Буркова - он всё-таки комик и актёр своеобразный. Соглашусь с предыдущими мнениями Лены П. и Elle - замечательно сказано. Впрочем, каждый имеет право на своё видение киноизложения романа.
Замечательный режиссер В.Ордынский, тонкий, глубокий. Каждый актер в его фильме раскрывается по-новому и играет одну из лучших своих ролей. Все герои у режиссера психологически четко выверены. Какой потрясающий здесь Езепов, Гостюхин, да и все все без исключения актеры.
Какое счастье, что на "Мосфильме" в 70-е гг. не работали такие вот "театралы", у которых язык поворачивается назвать этот великий, великолепный, воистину эпический фильм "ширпотребом для утилизации лишней пленки" и что он вышел-таки на экраны в спокойные, стабильные 70-е годы.
Иренка, а лично для меня версия 1977 года - это тягомотная нудотина на 13 серий, в худших традициях сериалов, когда "пленку не жалей", с размытыми, невнятными образами, занудливой типа психологичностью и (очень!) красивыми женщинам, которые пытаются казаться актрисами.
Если поконкретней, то именно в старом фильме, который делали люди, не понаслышке знавшие перид Революции, актеры, которые представителей дворянского сословия видели не только в учебниках, и передали этот дух старой России. Фильму же 1977 года удалось передать дух Брежневских НИИ и унылых 1970х, когда не было уже энтузиазма, веры, когда очереди за колбасой и втихаря радиоголоса на кухне.
Разбитные бабенки в старой версии смущают, говорите?! хе-хе, а каким же им быть? И вы тоже считаете, что аморфная Пенкина да сонная Алферова - это квинтэссенция женщин дворянской и интеллигентской России?! Как говорится, "профессор Воронов, мне Вас жаль":)) Ловятся люди на красоту, ловятся, и радостно готовы признать за ней талант. Извините, но я театрал с огомным стажем, и приходилось мне видеть самых настоящих корифеев, которым Алферова с Пенкиной и в подметки не годятся.
Сравнивать Гриценко и Ножикина? Увольте:)) в новом фильме относительно неплохи только Бурков и Соломин, а вот с главными героинями - полный мрак. Ходульные, красивые манекенщицы.
В старом фильме тоже была куча недостатков, но это был ФИЛЬМ, а не ширпотреб для утилизации лишней пленки Мосфильма (или кто уж там его снимал).
Старая версия для меня - пародия,имеющая весьма далекое отношение к книге, разбитные бабенки, кровь с молоком, Телегин с Рощиным - вообще ни пришей кобыле хвост, хотя Гриценко все-таки больше в тему. Но до конца я это досматривать на стала.
В этой версии есть свои недостатки, претензии к режиссеру прежде всего, кто-то уже писал о том, что фильму недостает динамизма. Действительно, в начале фильма сонное созерцание - это то, что доктор прописал, но когда все завертелось-закрутилось, и способ подачи событий должен был измениться, а все осталось по-прежнему неторопливым, размеренным, довоенным.
Но все искупает игра главных героев, второстепенные персонажи хотя бы не мешают, уже хорошо. Даша и Телегин просто как со страниц книги сошли, Катя (хотя Пенкина как актриса меня никогда не впечатляла) - очень удачное попадание в образ, Ножкин менее убедителен, но и он не выбивается сильно из темы. Бурков - органичен всегда и везде, здесь в том числе.
Кстати, фильму бы добавило динамики восстановление вырезанных из книги мест, много интересного пропущено.
Смотрел фмльм и невольно сравнивал с лентой Рошаля, сразу скажу:-Первый вариант лаконичней, ярче, без слабых мест. Второй вариант неоправданно затянут,много скучных и не нужных сцен. В отношении игры актёров: первый состав переигрывает второй. Нифонтова - Пенкина 1:0, Веселовская - Алфёрова 1:0,Медведев - Соломин 1:1, Гриценко - Ножкин 1:0. Хочу подчеркнуть - это сугубо моё субъективное мнение
К сожалению, не смотрела первый фильм. Но эту экранизацию Толстого считаю замечательной, очень точно передано содержание трилогии. Актеры подобраны на главные и второстепенные роли хорошо. Всегда фильм смотрю с большим удовольствием.
Народ, кто знает что за актер сыграл Распутина в небольшой сцене в ресторане. Может я конечно не совсем внимательно список актеров просмотрел. Актер сыгравший офицера сопровождавшего Распутина есть а актера сыгравшего Распутина нет. Эпизод совсем маленький, но очень в тему. Очень хорошо актера подобрали. Распутин вылитый получился.
отзывы
Посмеялась про то, как актеры старого фильма "представителей дворянского сословия видели не только в учебниках". Да, самое время, 50-е годы, дворяне россыпью везде ходили. Так же смешно выглядят уверения о том, что вот вам-де точно известно, как оно было:))
Мне точно неизвестно, кстати. Свое представление о том времени я строю на основании книг (писателей той эпохи, конечно, а не новоделов), мемуаров, учебников, редкой и тем очень ценной документальной хроники, и с моим представлением согласуется именно фильм 77 года. Да он просто ближе к своему литературному источнику!
А вообще, девушки, не надо так близко к сердцу принимать чужое мнение. Поэтому ваши же слова, Сабира, вам и верну:"Этот мир разный и у всех есть свое видение - смиритесь с этим, господа."
Первый раз, когда шел фильм (сериал) не смогла смотреть...На днях попробовала, скачала...2 серии посмотрела и всё...больше не получилось..Не нравится ...При всей моей любви и уважении и к Соломину...и к Ножкину ...и к Алферовой...
Старый фильм смотрю с удовольствием...периодически...
P.S.
Если поконкретней, то именно в старом фильме, который делали люди, не понаслышке знавшие перид Революции, актеры, которые представителей дворянского сословия видели не только в учебниках, и передали этот дух старой России. Фильму же 1977 года удалось передать дух Брежневских НИИ и унылых 1970х, когда не было уже энтузиазма, веры, когда очереди за колбасой и втихаря радиоголоса на кухне.
Разбитные бабенки в старой версии смущают, говорите?! хе-хе, а каким же им быть? И вы тоже считаете, что аморфная Пенкина да сонная Алферова - это квинтэссенция женщин дворянской и интеллигентской России?! Как говорится, "профессор Воронов, мне Вас жаль":)) Ловятся люди на красоту, ловятся, и радостно готовы признать за ней талант. Извините, но я театрал с огомным стажем, и приходилось мне видеть самых настоящих корифеев, которым Алферова с Пенкиной и в подметки не годятся.
Сравнивать Гриценко и Ножикина? Увольте:)) в новом фильме относительно неплохи только Бурков и Соломин, а вот с главными героинями - полный мрак. Ходульные, красивые манекенщицы.
В старом фильме тоже была куча недостатков, но это был ФИЛЬМ, а не ширпотреб для утилизации лишней пленки Мосфильма (или кто уж там его снимал).
В этой версии есть свои недостатки, претензии к режиссеру прежде всего, кто-то уже писал о том, что фильму недостает динамизма. Действительно, в начале фильма сонное созерцание - это то, что доктор прописал, но когда все завертелось-закрутилось, и способ подачи событий должен был измениться, а все осталось по-прежнему неторопливым, размеренным, довоенным.
Но все искупает игра главных героев, второстепенные персонажи хотя бы не мешают, уже хорошо. Даша и Телегин просто как со страниц книги сошли, Катя (хотя Пенкина как актриса меня никогда не впечатляла) - очень удачное попадание в образ, Ножкин менее убедителен, но и он не выбивается сильно из темы. Бурков - органичен всегда и везде, здесь в том числе.
Кстати, фильму бы добавило динамики восстановление вырезанных из книги мест, много интересного пропущено.