Так всем писателям, поэтам, журналистам можно сказать: сидите тихо и не выеживайтесь. Получается, что руки-ноги переломать кто-то должен был Пушкину, Лермонтову, Маяковскому, Шевченко, Мицкевичу, даже Толстому за "Не могу молчать".
№60 нвч по-прежнему
... Не стоит так выставлять свою предвзятость и некомпетентность по отношению к классику. И кому где сидеть, на какой "скамеечке" , каждый решает сам. Подобные "советы" не только некорректны, они просто смешны. Не хотела вам отвечать, но поскольку вы даже не поставили "48 час" на свой оскорбительный пост по отношению к двум огромного таланта людям, получившим признание во всем мире, вынуждена ответить. Но общаться далее с вами не стану.
№59 Гренкин
Виктору Хара надо было тихонечко сидеть на на скамеечке, и не выламываться.Что касается Пабло Неруды , когда писал враньё про Хоакина Муриетто сердце наверное не болело.
Не стоит так выставлять свою предвзятость и некомпетентность по отношению к классику. И кому где сидеть, на какой "скамеечке" , каждый решает сам. Подобные "советы" не только некорректны, они просто смешны. Не хотела вам отвечать, но поскольку вы даже не поставили "48 час" на свой оскорбительный пост по отношению к двум огромного таланта людям, получившим признание во всем мире, вынуждена ответить. Но общаться далее с вами не стану.
Виктору Хара надо было тихонечко сидеть на на скамеечке, и не выламываться.Что касается Пабло Неруды , когда писал враньё про Хоакина Муриетто сердце наверное не болело.
№41 Бонанза
... Я был уверен,что этот фильм Жалакявичуса снят после Чилийского переворота,когда идеология романтика генерала Пиночета победила идеологию романтика президента Альенде..
На авторском вечере Й.Будрайтиса он и И.Мирошниченко рассказывали, как фильм снимался в Чили (а затем в Ялте) ДО переворота. Что снимать было сложно, т.к. в страна уже бурлила и местные власти хотели, чтобы советская группа скорей закончила съемки и уехала - неспокойно было. И что раз они слышали на улице по радио выступление Альенде.
№50 Борис Нежданов
№ 49 Yana_Arv (СПб). Латиноамериканцы не обязательно горячие и темпераментные жгучие брюнеты. Я вот смотрел чилийский фильм "Дикая киска", так там не очень чувствуются наши традиционные представления о латиноамериканской экзотике. И персонажи вполне европейского типа, и природа тоже.
В копилку подобных примеров - когда в Бразилии несколько лет назад заново экранизировали "Капитаны песка", фильм был холодно встречен публикой в том числе и потому, что снялись только чернокожие актеры. Неправдоподобно, т.к. в Бразилии представлены все типажи - от голубоглазых блондинов до черных, как смоль, негров.
Даже не верится что такой вот фильм сняли в брежневском СССР. Ага... ну вот вам и "застой" в советском кинематографе! Ну прямо таки застой-застой... А вот и нате-ка вам!... По сравнению с нынешним убогим россиянским кинобарахтаньем, ЭССС - просто небо и земля.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)24.05.2018 - 13:38:15
№ 49 Yana_Arv (СПб). Латиноамериканцы не обязательно горячие и темпераментные жгучие брюнеты. Я вот смотрел чилийский фильм "Дикая киска", так там не очень чувствуются наши традиционные представления о латиноамериканской экзотике. И персонажи вполне европейского типа, и природа тоже. Лес, в котором по ходу дела гуляли герои, выглядел совсем как наши леса, никакой экзотической сельвы.
Фильм интересный, красочный, романтичный по-моему, хорошо адаптирован к латиноамериканским реалиям тех лет(по книгам писателей латиноамериканцев). В некоторых сценах прямо чувствуется жаркое-жаркое солнце-солнце, песок на зубах, антисанитария и отсутствие удобств при привычном бардаке, не заморачивание на мелочах быта, безответственность, некоторая вечная сиеста в отношениях при таких горячих характерах и порывах. Всегда удивительно было, почему именно "холодные" прибалтийские актеры играли в фильмах "латинос", и даже некоторым лица специально гримировали и надевали парики, чтобы кожа была темнее. Но испанцы не все такие "загорелые" - вот Адомайтис, по-моему, здесь похож по типажу на испанца. Ирина Мирошниченко в черном парике -настоящая «чикано», но опять же, как бы немного сонная и замороженная. Остальные – не очень. В основном латиноамериканцы (в отличии от жителей других стран) открыты и всегда готовы к общению, не скрывают своих чувств –гнева или радости, которые часто зашкаливают, и действуют часто необдуманно и спонтанно, по каким-то своим представлениям о справедливости. Например, в этом фильме это показано в сцене с «потерянным» автомобилем – как они решают проблему, кому принадлежит машина. Выглядит немного диковинно, что автомобиль в результате возвращается к Франсиско, который отсидел в тюрьме за его кражу. По-моему, людям с других широт трудно все это показать, поэтому в фильме получились такие местные «латинос». Может быть, Родион Нахапетов (Бенедикто) это самый живой персонаж из всех - по-моему, отлично похож по темпераменту . Йозас Будрайтис сыграл очень интересного непростого персонажа- маргинала, «борющегося» за свое место под солнцем и всегда готового предать. Даже не знаю, есть ли еще такой в кино или литературе. В этом фильме привлекает простота и прямота и недвусмысленность всех отношений друг с другом, бесхитростность, и поступки называются прямо - дружба, любовь, ненависть, предательство. Никто не ищет никому оправданий. Наверно, поэтому, этот континент сильно трясло от революций и переворотов, партизанских войн. В фильме очень подходящая к изображению новаторская музыка Овчинникова совсем без плачущей гитары, и очень много внимание уделено мелочам, которые вдруг появляются в кадре на мгновение, поэтому надо смотреть не отвлекаясь.
№2 Мила
А мне как раз показалось,что этот фильм настолько "попал в струю"- какое там несоответствие! Весь текст - как из учебника по истории советских времен,что,в целом,вполне объяснимо - лишь бы допустили на экран.Скучно только.
А чего скучно-то? Если скучно, смотрите "Коммандо" с Арнольдом Шварценеггером. "Аста ла виста, бэби!" - вот это нетривиально и глубоко!
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)08.06.2016 - 12:57:27
В фильме Желакявичуса представители среднего слоя Чилийцев из своего бара роют тоннель в тюрьму,чтобы освободить представителей "среднего класса"-коммунистов-сторонников идей героически погибшего,с автоматом Калашникова в руках...
Жалакявичус не имел в виду конкретно Чили. Прямые аналогии с Чили были в его следующем фильме "Кентавры". В фильме "Это сладкое слово - свобода" показан собирательный образ латиноамериканской страны под правой диктатурой. А история с побегом из тюрьмы через тоннель произошла в Венесуэле начала 60-х годов.
отзывы
... Но любой анализ истории не может без него обойтись.
№ 57Юрій 1962 (Винница)
История не терпит сослагательного наклонения.
... Не стоит так выставлять свою предвзятость и некомпетентность по отношению к классику. И кому где сидеть, на какой "скамеечке" , каждый решает сам. Подобные "советы" не только некорректны, они просто смешны. Не хотела вам отвечать, но поскольку вы даже не поставили "48 час" на свой оскорбительный пост по отношению к двум огромного таланта людям, получившим признание во всем мире, вынуждена ответить. Но общаться далее с вами не стану.
Виктору Хара надо было тихонечко сидеть на на скамеечке, и не выламываться.Что касается Пабло Неруды , когда писал враньё про Хоакина Муриетто сердце наверное не болело.
... Я был уверен,что этот фильм Жалакявичуса снят после Чилийского переворота,когда идеология романтика генерала Пиночета победила идеологию романтика президента Альенде..
№ 49 Yana_Arv (СПб). Латиноамериканцы не обязательно горячие и темпераментные жгучие брюнеты. Я вот смотрел чилийский фильм "Дикая киска", так там не очень чувствуются наши традиционные представления о латиноамериканской экзотике. И персонажи вполне европейского типа, и природа тоже.
А мне как раз показалось,что этот фильм настолько "попал в струю"- какое там несоответствие! Весь текст - как из учебника по истории советских времен,что,в целом,вполне объяснимо - лишь бы допустили на экран.Скучно только.