Помнится, американцы эпизод из этого фильма включили в десятку самых смешных киноэпизодов мира.
Так что уж совсем-то картину не опускайте до плинтуса.))
Юмор там незамысловат, но смешил целые поколения. А отдельные сцены просто великолепны. Например, когда Потехин дирижирует оркестром, или сцена преображения Анюты.
А уж таких замечательных актеров-животных еще поискать! Типажи подобраны прекрасно )), каждый - личность. Скажем, Бюрократ или Чемберлен. )
Оркестр Утесова очень органичен в этом фильме.
Режиссер Михаил Басов (автор документального фильма "Валентин Парнах: не здесь и не теперь" (2011) - этот фильм включен в фильмографию kino-teatr.ru - недавно обнаружил, что Валентин Парнах снялся еще и в маленьком эпизоде в комедии Г.Александрова "Веселые ребята", но в титрах не был указан...
АЛЕКСАНДР.я полностью с вами согласен.нынешние фильмы совершенно ни в какое сравнение не идут с советскими фильмами.иностранные фильмы тоже раньше снимали лучше чем сейчас.среди современных российских фильмов есть конечно неплохие фильмы но их совсем немного. а фильм ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА настоящая классика советского кино.
Очень даже соглашусь с Катькой. Юмор крайне посредственный, уровня среднего Голливуда немой поры. Интересна, пожалуй, лишь сцена с дирижером (если её откуда-нибудь не спёрли). Легкое возражение - Гурченко всё таки талантливее Орловой в ...цать раз...
Не знаю как остальным,я понимаю старые фильмы,и фильм интересный,просто время другое,совсем другое.Тогда,когда фильм выходил это было как то ценности к кино было больше,а сейчас идут только поржать ,и такие названия, например:красная шапочка против зла,или очень плохая училка,и само кинно ужас дикий,вот и люди такие,я бы хотел жить в 20 веке,но не в нашем,я не понимаю что делается сейчас,можно уже сказать земля пухом кинематографу,всё это финиш,конец,люди ау ,очнитесь так нельзя жить,кто то пишет что уснул на середине этого фильма,вы смысла не понимаете,вот для таких как вы идите в кино,там ржут все как придурки,и всем понятно почему смеются,идите и смотрите кино без души,а я буду смотреть с душой,и со смыслом......ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ фильмам с душой......мы помним кино с душой и любим.........такого уже небудет....увы...увы....
Я уважаю "старую школу" и отлично отношусь к кинематографу того времени. Просто сам фильм довольно простоват. И я искренне непонимаю над чем там люди смеются до коликов...
№ 45 Катька 12.04.2011 18:06 48 часов
Готовьтесь,сейчас вас закидают гнилыми помидорами и обвинят в том,что у вас нет вкуса)
Нет! Тут, дело в другом, конечно. Что собой представлял кинематограф в эпоху своего становления? Много чего было наивным, наигранным и т.д. Допустим, моему брату и моей маме, тоже фильм не нравился. Поскольку, слишком наивно, слишком сказачно и т.д. Так, ясное дело. Что можно было ожидать тогда?
Вообще, если откровенно говорить, то для детей и юношества, фильм очень даже неплохой! Да и вообще, что плохого можно сказать о "старой выдержанной" классике? Ничего.
Хорошо помню, как давным-давно М.Таривердиев в одной передаче по телевизору не побоялся откровенно признаться, что не любит фильмов Александрова. Потому что они представляют собой подражание американским комедиям.
И ничего. Никто М.Таривердиева помидорами не забросал.
Но музыку из его фильмов, насколько я помню, Таривердиев очень хвалил.
Всякому овощу - своё время! Когда было мало, радовались малому. Теперь вдоволь пошлой, но с блёстками, чепухи, о которой, посмотрев, рассказать нечего. В 60-70-е было снято много гораздо более качественных комедий, вот и ушли в тень эти ребята. А если забыть о золотом фонде советской комедии и сравнивать с нынешними "произведениями", то "Ребята" очень даже ничего. Жаль, не забывается лучшее?
А на что смотреть в данном фильме? Я люблю старое кино,но этот фильм я просто не понимаю. Сюжет наивен до невозможности,шутки тоже какие то "на любителя"...Ну а с Орловой давно все ясно. В те времена она была тем,кем являлась в наше время Гурченко. Все с ней носились как с писаной торбой,обожали всем миром и ещё при жизни молились как на икону. А ведь актриса довольно посредственная... В те времена были и лучше актрисы( и красивее).
№ 41 Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 11.04.2011 19:26
Вот! Изложили вы мысль, более ясно, и всё встало на свои места. Т.е. всё-таки, не из-за низкой чувствительности пленки, а по причине того, что в павильонах, возни с аппаратурой было поменьше.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)11.04.2011 - 19:26:03
Прохожему. Для съемок даже на улице требовалась мощная осветительная аппаратура, чтобы операторы могли прикрыть диафрагму до малых значений и добиться нужной глубины резкости. Перевозить технику было тяжело, и подводка электрических кабелей требовалась. В павильонах студии с этим было проще.
№ 35 Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 26.06.2010 15:02
Где ваша логика? Если чувствительность пленки низкая, то, наоборот, должны снимать не в декорациях, а на улице. Во-вторых. В рецензии к фильму, указано, почему были использованы декорации. Просто, так оказалось намного дешевле, чем снимать в разных местах страны.
Насчет колоризации. Да что вы так все.... Правильно, некоторые тут сказали, что это ни к черту не годится. Есть своя эпоха. Есть фильмы той эпохи. И колоризировать фильм, это всё равно, что оббить полностью стены старого здания от штукатурки, оставив голый кирпич, и придать ему вид "что был" заново.
Вот, в чём и заключается термин "ретро". Может, ёщё и старые записи Утёсова, отреставрируют так, чтобы они звучали "как современные, студийные"? Да вы издеваетесь. :)))))
И вообще - колоризация, это всего лишь, одна из жалких, неэффективных попыток, заставить "тупую серую" массу обратить внимание на старые ценности. Кое-в чем, она и удачна, возможно. Но это далеко не тот путь, который должен быть.
отзывы
Так что уж совсем-то картину не опускайте до плинтуса.))
Юмор там незамысловат, но смешил целые поколения. А отдельные сцены просто великолепны. Например, когда Потехин дирижирует оркестром, или сцена преображения Анюты.
А уж таких замечательных актеров-животных еще поискать! Типажи подобраны прекрасно )), каждый - личность. Скажем, Бюрократ или Чемберлен. )
Оркестр Утесова очень органичен в этом фильме.
Готовьтесь,сейчас вас закидают гнилыми помидорами и обвинят в том,что у вас нет вкуса)
Нет! Тут, дело в другом, конечно. Что собой представлял кинематограф в эпоху своего становления? Много чего было наивным, наигранным и т.д. Допустим, моему брату и моей маме, тоже фильм не нравился. Поскольку, слишком наивно, слишком сказачно и т.д. Так, ясное дело. Что можно было ожидать тогда?
Вообще, если откровенно говорить, то для детей и юношества, фильм очень даже неплохой! Да и вообще, что плохого можно сказать о "старой выдержанной" классике? Ничего.
И ничего. Никто М.Таривердиева помидорами не забросал.
Но музыку из его фильмов, насколько я помню, Таривердиев очень хвалил.
Вот! Изложили вы мысль, более ясно, и всё встало на свои места. Т.е. всё-таки, не из-за низкой чувствительности пленки, а по причине того, что в павильонах, возни с аппаратурой было поменьше.
Где ваша логика? Если чувствительность пленки низкая, то, наоборот, должны снимать не в декорациях, а на улице. Во-вторых. В рецензии к фильму, указано, почему были использованы декорации. Просто, так оказалось намного дешевле, чем снимать в разных местах страны.
Вот, в чём и заключается термин "ретро". Может, ёщё и старые записи Утёсова, отреставрируют так, чтобы они звучали "как современные, студийные"? Да вы издеваетесь. :)))))
И вообще - колоризация, это всего лишь, одна из жалких, неэффективных попыток, заставить "тупую серую" массу обратить внимание на старые ценности. Кое-в чем, она и удачна, возможно. Но это далеко не тот путь, который должен быть.