
Ролики с участием наших пушистых братьев, над которыми смеялось и продолжает смеяться все онлайн-сообщество Земли, наконец-то появятся на широком экране, на специальном кинофестивале в Миннесоте 30 августа.
Кэти Чарнецки Хилл (организатор мероприятия) однажды задалась вопросом из разряда «
Что будет, если…». Что будет если показать эти ролики там, где полно народу? Ведь люди обычно смотрят их либо в одиночестве, уткнувшись в монитор, либо в тесной компании парочки друзей. То есть, предполагается, что зрители будут смотреть не только на забавные моменты из жизни котов, но и как-то по-особому взглянут друг на друга.
«
Я буду просто счастлива, вытащить на свет то, КАК люди реагируют на эти вирусные ролики», - поделилась энтузиазмом Кэти.

Одним из первых подобных «котороликов» стал небезызвестный сюжет про кота, играющего на синтезаторе, он был загружен на Youtube в 2007 году пользователем
chuckieart. Ролик снят гораздо раньше — где-то в 80-е, но в то время никакого Youtube или иного простого и доступного автору способа поделится этим роликом со всем миром, не было и в помине.

Все любят Котэ, он так похож на нас своим поведением или выражением кошачьей морды, только намного лучше и позитивнее. Биологи, а с ними и специалисты по вирусной рекламе утверждают, что эмоции, которые будят в людях котята, щенки и прочая пушистость – причуда на уровне наших генов, а значит почти любое видео с участием таких «актеров» обречено на успех. Во многих зарубежных рекламных агентствах (например, в канадском «
John St», снявших рекламу для
Mitsubishi, представленную на конкурсе фестиваля) существует специальный отдел «которекламы», и там уверены – за котами будущее. Термин
catvertising — котореклама, в последние годы стал широко распространен в бизнес среде.
В Миннеаполисе вниманию публики представят видео, собравшие наибольшее количество голосов в сети. Проголосовать за понравившегося кота или прислать собственный байопик на эту тему вы можете на
официальном сайте проекта.
обсуждение >>