Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
14 августа
2012 год
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
23
26
27
28
30
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
18
19
20
21
24
25
26
29
 
 
 
1
2
4
5
6
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
1
2
4
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
19
20
21
22
23
24
27
28
30
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
21
22
24
25
26
27
28
29
 
 
 
 
1
2
3
11
13
15
16
23
24
25
27
28
29
30

Пресс-релизы >>

Совсем скоро на экраны российских кинотеатров выйдет романтически-фантастическая мелодрама интересного аргентинского сценариста и режиссёра Хуана Диего Соланаса «Параллельные миры». По сюжету фильма несколько тысяч лет назад две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, на каждой из планет есть своё притяжение, а люди этих планет находятся относительно друг друга вверх тормашками. Она (Кирстен Данст) – дочь президента верхнего мира. Он - ее половина. Им предстоит нарушить законы физики своих миров, чтобы быть вместе.
Восходящая звезда британского кино и телевидения Джим Стерджесс поделился с нашим корреспондентом о том, каково было принять участие в столь ошеломительном проекте.
Джим Стерджесс: «Я постоянно пытался понять, что со мной должно происходить, если я нахожусь в параллельном мире»
- Джим, здравствуйте! Один масштабный проект за другим! Наши поздравления. «Параллельные миры» уже успели завоевать сердца критиков на ранних показах, а трейлер и синопсис столь загадочной картины волнуют пытливые умы фанатов кино во многих странах. К этому проекту был привлечен невероятный художник-постановщик Алекс Макдауэлл (прим. – один и «любимчиков» Тима Бертона, Зака Снайдера, Стивена Спилберга и Дэвида Финчера), у него уникальное мировоззрение и необузданное воображение, а первые стилзы лишний раз подтверждают, что перед нами что-то очень уникальное. Расскажите немного о том, как вы оказались в этом проекте.
- Добрый день! Большое спасибо! (очаровательно улыбается). Сначала мой агент прислал мне сценарий фильма, который меня просто ошеломил, он был настолько странным и неожиданным. И я помню, как сразу же понял, что это увлекательная идея, но на тот момент, не имел никакого представления о том, как это будет осуществляться. Когда я встретился с режиссером и понял, что он серьезно настроен и собирается создать мир, побывать в котором было бы очень увлекательно, я принял окончательное решение сниматься. И да, нам действительно повезло, потому что у нас был замечательный продакшн-дизайнер. Алекс Макдауэлл создал все декорации, которые перенесут зрителя в вымышленный мир режиссера, в большей степени, чем я ожидал. Если честно, я ожидал намного больше зеленого экрана и был готов напрячь свое воображение. Конечно, мы снимали на зеленом экране, но также у нас были невероятные декорации, окруженные зеленым экраном. Было ощущение, что играешь в театре.
- Расскажите немного о том, как снимались сцены вверх тормашками.
- Вы знаете, эти сцены часто снимались на зеленом экране. После проведенного времени на площадке, начинаешь смотреть на зеленые стены и сразу же представляешь этот невероятный мир перед глазами. Признаюсь, мне постоянно приходилось думать о том, где будет находиться линия наших глаз, куда будет падать человеческое внимание и т.д. Это достаточно сложно. Я постоянно пытался понять, что со мной должно происходить, если я нахожусь в параллельном мире.
Если этот предмет из этого мира, то как он будет выглядеть, двигаться, куда направлен в воздухе. Ты постоянно думаешь о том, в каком мире находишься, как ведет себя твоя одежда. Трудность заключалась в том, чтобы смотреть на зеленую стену, которая находится в нескольких метрах от твоего лица, и представлять, что там находится невероятный пейзаж, когда на стене висят обычные теннисные шары, и ты не можешь сфокусироваться на лице другого актера, потому что он находится в небе. Когда шары двигались, нужно было переключаться с одной точки на другую точку, то есть для одного человека могло быть 5 разных точек фокуса. Смотреть на настоящего человека и смотреть на зеленую стену – это абсолютно разные вещи, очень важен визуальный контакт.
- Эта история – увлекательный полет человеческого воображения, возведенный в абсолют. Расскажите, пожалуйста, о работе с человеком, у которого такая богатая фантазия.
- Хуан (режиссер Хуан Диего Соланас) был настолько увлечен проектом, что сразу было понятно: - это его призвание. При первой встрече он мне рассказал, что история приснилась ему во сне, и показал мне первые зарисовки. Я решился принять участие в этом проекте из-за него, я увидел, на что он способен. У него уникальный и богатый внутренний мир, который ему удалось, перенести на бумагу. Он - неординарная личность во всех смыслах этого слова, по его собственному признанию – полный экстремист. Эта съемка была тяжелой, для всех. С технической стороны особенно… Постоянно приходилось думать… Но я бы не смог этого выдержать, если бы не Хуан. С ним очень весело, он может развеселить кого угодно до коликов.
Джим Стерджесс: «Я постоянно пытался понять, что со мной должно происходить, если я нахожусь в параллельном мире»
- Хуан очень восторженно описывает ваш актерский тандем с Кирстен Данст: «Как только я его увидел, у меня не возникло ни малейшего сомнения, что именно он и будет сниматься в главной роли. Они с Кирстен действительно великолепно работают вместе. Между ними постоянно идет внутренний диалог. Они – очень красивая пара и они прекрасны на экране». Поделитесь немножко опытом работы с Кирстен.
- У Кирстен много опыта работы со страховками, поэтому мы хорошо друг друга понимали на съемках. Мы познакомились в Нью-Йорке за несколько месяцев до начала съемок, и я помню, что тогда подумал, что мы прекрасно проведем время: съемочная группа просто потрясающая, и я не могу представить человека, который бы подошел на роль Иден лучше нее. Она потрясающая и очень профессиональная актриса. Мы часто подолгу висели на тросах, и здесь важно хорошо ладить с партнером. Мы очень сдружились за это время.
- В одном из отрывков из фильма мы видим вращающеюся комнату, очень похожую на сцену из «Начала» Кристофера Нолана. Приоткройте завесу тайны: как снимаются такие сцены?
- Это комната была подвешена внутри большого колеса. Сама комната вращается на 360 градусов, когда мы находимся внутри, камера двигается вместе с комнатой. Поэтому не видно, что комната двигается, но видно, что-то находится внутри, то есть я отскакиваю от стен и нахожусь как бы в подвешенном состоянии. Это было очень сложно осуществить. Гравитация была одной из самых сложных и важных приемов в фильме. Всей команде приходилось постоянно думать в какой силе тяжести мы находимся, чтобы одежда и все наши движения выглядели правдоподобно.
Насладиться «Параллельными мирами» и новыми законами физики вы сможете уже 23-го августа.

WayToBlue

Афиша кино >>

боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, триллер
США, 2023
детский фильм, драма, приключения, семейное кино
Канада, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram