Сын
Шона Пенна и
Робин Райт Хоппер рассказал о том, как отец спас его от метамфитаминовой зависимости.
23-летний Хоппер рассказал в интервью ES Magazine о том, как после развода родителей в 2010 году он связался с «плохой компанией».
Будучи еще женатыми, Райт и Пенн переехали с детьми в маленький городок неподалеку от Сан Франциско. Когда Хопперу было 14, родители развелись, Шон Пенн переехал в Лос Анджелес и Хоппер до 16 лет метался от отчего дома к материнскому, пока Робин Райт не переехала следом за бывшим мужем в Лос-Анджелес.
К моменту разрыва родителей Хоппер был зол, потому что
«они уже разбегались ранее, потом снова сошлись, и потом опять разбежались. Я тогда думал «Да вы издеваетесь что ли?»
Через месяц после переезда в Лос Анджелес Хоппер получил травму после падения со скейтборда, в результате которой случилось кровоизлияние в мозг и вынужденная операция. После этого эпизода Хоппер ушел во все тяжкие.
«Я много чего перепробовал, но опустился на самое дно я именно благодаря мету. Я отправился на реабилитацию после того, как проснулся в больнице, а рядом был отец, который поставил мне ультиматум: «Реабилитация? Или лавка на автобусной остановке?»
«Слава Богу, я выкарабкался и покончил с этим - это было самое ужасное время в моей жизни. Потому что веселье заканчивается ровно в той точке, когда ты начинаешь тупо нуждаться в наркотике».
После реабилитации Пенн взял сына в фильм, который он снимал -
«Последнее лицо».
«Я знаю, что он вроде как написал роль специально для меня», признался Хоппер.
«Он очень хотел со мной поработать, и все это закончилось весьма благополучно. Но да - вероятно все это было только ради того, чтобы дать мне какую-то задачу. Что касается актерства, я сказал себе, что как только я снимусь в четырех фильмах, только тогда можно будет начинать считать себя актером».
обсуждение >>