Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Трудно быть богом кадры из фильма
Оригинальные названия
Hard to Be a God
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein
Un dieu rebelle
Год
1989
Страна
ФРГ, СССР, Франция, Швейцария
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.458 / 48 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 >

119
 
№117 Romm Man
Фильм очень красочный, но есть маленькое уточнение касательно жанра - в соответствии с содержанием, его следует позиционировать так:
Жанр: ненаучная фантастика.
Тоже согласна, для своего времени так вообще шедевр, не "Дюна" конечно же, но в некоторых смыслах даже лучше "Дюны" (если сравнивать экранизации фантастики 80-90-х).
Стругацким, конечно же, паталогически не везло на экранизации (нишевая новогодняя комедия по их собственному сценарию - не в счет). Так вот Фляйшман тем и хорош, что и блокбастер не делал, как Федя, и в чернуху не свалился (Герману, видимо, лавры Тарковского с его личным видением фантастики не давали спать спокойно).
Меня тут все устраивает, очень неплохая тематическая рок-тема кстати. Фильм запомнился.
сообщение было отредактировано в 23:09
118
 
№117 Romm Man
Фильм очень красочный, но есть маленькое уточнение касательно жанра - в соответствии с содержанием, его следует позиционировать так:
Жанр: ненаучная фантастика.
Нет, вполне научная фантастика. Только надо добавить - и социальная фантастика. Что там "ненаучного то"?. Что есть какая то цивилизация на какой то планете? Очень даже может быть. То что земляне прилетели туда? А почему нет? То что какай то аппарат там золотые монеты печатает? Так это уже и не такое далёкое будущее. Никаких ведьм, колдунов и прочей нечисти. Очень даже научная фантастика, с социальным уклоном.
117
 
Фильм очень красочный, но есть маленькое уточнение касательно жанра - в соответствии с содержанием, его следует позиционировать так:
Жанр: ненаучная фантастика.
116
 
Почему то среди снобов принято ругать эту экранизацию, и хвалить ту экскрементную мутную чернуху, которую много позднее вымучил (другого слова не подберешь!) Герман с Ярмольником... Я специально пересмотрел этот немецко-франко-советский фильм 1989 года, и твердо могу сказать, что это хорошо сделанное кино, соответствующее духу, а не букве романа Стругацких. И кстати тут есть интересные визуальные находки - например то, как земляне на корабле одеты в белоснежные одежды, подобно ангелам, и именно в таком виде спускаются с небес в критический момент к обитателям мрачного Арканара, усыпляя их...
сообщение было отредактировано в 04:55
115
 
Ха, только сейчас дошло.
"Адская машина", с помощью которой Рэба казнил в конце фильма, это же печатный станок отца Гаука, только больше.
114
 
В детстве произведениями Стругацких не увлекался.
А фильм мне понравился - смотрел его в кинотеатре, на большом экране зрелище было великолепное. Особенно появление "боевых монахов" и барон Пампа (Э.В.Бурдули). А Филипенко в роли злодея и интригана Рэбы, как всегда, бесподобен.
Потом как-то странно было узнать, что Стругацким фильм не понравился. Ну да, трактовка с некоторыми вольностями. Но это же кино. И на мой взгляд очень хорошее кино!
113
 
№93 нвч по-прежнему
... Когда читаешь Ефремова, чувствуешь огромность личностей, это притягивает, как магнит. При чтении Стругацкмх мне как-то холодно, ощущение рационализма, какой-то математической правды. А Ефремов захватывает огромной эрудицией, знаниями, информацией, но в то же время есть человеческое тепло. Во всяком случае у меня такое впечатление. Лукьяненко не читала.
Всё верно подметили. Стругацкие это стиль ироничной механики (а-ля Шекли) и расчётов (аки Азимов), а Ефремов это романтик (как и, скажем, Брэдбери). Лукьяненко, как по мне, тоже холодноват, поэтому и проиграл конкуренцию Пелевину в своё время (хотя Ночной-Дневной Дозоры вышли неплохими, как и отечественные экранизации) .

№110 Надик
Когда в далёком детстве читала Трудно быть Богом, меня более всего поразило то, анизотропное шоссе. Дорога ниоткуда в никуда.
Тоже весьма верно. Дорога из ниоткуда и в никуда - это как раз один из философских образов нашей вселенной .
сообщение было отредактировано в 17:43
112
 
№77 Амвросий Амбруазович
... Стругацких ВООБЩЕ невозможно экранизировать без потерь. И Герман на основе материала Стругацких просто создал свой мир, который ему также отвратителен. как и нам и он его нам пхнул в лицо - смотрите, к чему мы идём. А мы к этому идём, это так. Это страшно, но это так.
Это страшно. Но это не так. Мир Германа - это не мир Стругацких. Мир Германа - мир его страшных восприятий. Типа белочки. И пхнул этот мир Герман себе и постарался пхнуть другим. Но у него не получилось. Этот мир Германа, дурно пахнущий, так и останется миром Германа. Только для него.
111
 
№93 нвч по-прежнему
... Когда читаешь Ефремова, чувствуешь огромность личностей, это притягивает, как магнит. При чтении Стругацкмх мне как-то холодно, ощущение рационализма, какой-то математической правды. А Ефремов захватывает огромной эрудицией, знаниями, информацией, но в то же время есть человеческое тепло. Во всяком случае у меня такое впечатление. Лукьяненко не читала.
Не во всем согласна. Дальняя радуга Стругацких - это не только тепло. Это жарко,
Отрабатываются кабины, которые потом, во многих фантастических книгах проявляются.
Кабины по переносу отсюда туда.
В Дальней радуге проходят этапы этих экспериментов.
Не все так просто. Не сразу, но все таки....
Нажал кнопку и ты уже в другом месте. Легко и просто.
Фантастика. Но даже в фантастику надо пройти нелегкую дорогу.
110
 
Не могу сказать, что фильм понравился. Особенно, когда с Земли наблюдают, что происходит на той планете. С любопытством?
Когда в далёком детстве читала Трудно быть Богом, меня более всего поразило то, анизотропное шоссе. Дорога ниоткуда в никуда.
Далее Антон, разведчик, Дон Румата, из далёкого будущего, оказывается в мрачном средневековье...
Дорога ниоткуда в никуда..
Фильм не передал этого ощущения.
В любом случае, к прошлому необходимо возвращаться. Что бы помнить и не забывать, что происходило в прошлом.
Не знаю,, что имели в виду Стругацкие, когда в прологе делали упор на это анизотропное шоссе, на том, что Антон нашёл то, что нашёл.
сообщение было отредактировано в 15:10
109
 
Авторы сериала "Игра престолов" упустили свой шанс внести блестящую идею прогрессорства в свою сюжетную линию. Так что лучшая киноверсия ТББ ещё не реализована.
108
 
Не обращайте внимания.
Ошибки памяти - нормальные явления, особенно, когда дело касается хронологии. И вспомнить и найти конкретны ссылки удается далеко не всегда, особенно в тех случаях, когда люди заранее не готовились к конкретному обсуждению.
Если люди этого "не понимают", значит не хотят понимать. (Либо глупЫ, но будем исходить из лучшего варианта.)
А данные о Пушкине, Льве Толстом, Достоевском, Чехове - это не серьезно. У многих людей их книги дома. Скачивают в основном школьники и студенты, которым "по программе" нужно.
107
 
Для № 106 Andrew (Москва)
№106 Andrew
... Я почему-то так и подумал - вы не вспомните "более конкретно".
Вам, как я поняла, нравится думать о собеседнике не очень по-доброму и подозревать его в нечестности, особенно если с вами не соглашаются. Это, надо полагать, "маленькая месть" за небольшую хронологическую неточность и высказанное мною мнение насчет статистики.
106
 
№ 105 нвч по-прежнему (Красноярск)
Я имела в виду воспоминания писателей, относящихся к этому периоду,
К первой четверти 19 века? Это получилось "воспоминание о будущем"? В общем, как в магомаевской песне - "живут во мне воспоминания".
сейчас не могу вспомнить более конкретно,
Я почему-то так и подумал - вы не вспомните "более конкретно".
Я уж, любопытства ради просчитал других писателей на трекере, картина следующая: Пушкин - 156378, Толстой - 152263, Булгаков - 126635, Достоевский - 100102, Дюма - 87359, Дойл - 80266, Тургенев - 57859, Чехов - 56452, Кларк - 55388, Брэдбери - 49426. Картина достаточно ясная (на всякий случай, Акунины и Прилепины - отдыхают).
сообщение было отредактировано в 20:35
105
 
№104 Andrew
№ 103 нвч по-прежнему (Красноярск)
... Так вы их имели ввиду?
... Перевод Губера - в нём было прозаическое изложение 2-ой части. Это его было "модно знать" в "первой четверти" 19 века?
Я имела в виду воспоминания писателей, относящихся к этому периоду, сейчас не могу вспомнить более конкретно, где рассказывалось, что было модным среди , как сейчас говорят, "золотой молодежи", знать вторую часть "Фауста".

1 2 3 4 5 6 7 8 >

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram