№117 Romm Man
Фильм очень красочный, но есть маленькое уточнение касательно жанра - в соответствии с содержанием, его следует позиционировать так:
Жанр: ненаучная фантастика.
Тоже согласна, для своего времени так вообще шедевр, не "Дюна" конечно же, но в некоторых смыслах даже лучше "Дюны" (если сравнивать экранизации фантастики 80-90-х).
Стругацким, конечно же, паталогически не везло на экранизации (нишевая новогодняя комедия по их собственному сценарию - не в счет). Так вот Фляйшман тем и хорош, что и блокбастер не делал, как Федя, и в чернуху не свалился (Герману, видимо, лавры Тарковского с его личным видением фантастики не давали спать спокойно).
Меня тут все устраивает, очень неплохая тематическая рок-тема кстати. Фильм запомнился.
№117 Romm Man
Фильм очень красочный, но есть маленькое уточнение касательно жанра - в соответствии с содержанием, его следует позиционировать так:
Жанр: ненаучная фантастика.
Нет, вполне научная фантастика. Только надо добавить - и социальная фантастика. Что там "ненаучного то"?. Что есть какая то цивилизация на какой то планете? Очень даже может быть. То что земляне прилетели туда? А почему нет? То что какай то аппарат там золотые монеты печатает? Так это уже и не такое далёкое будущее. Никаких ведьм, колдунов и прочей нечисти. Очень даже научная фантастика, с социальным уклоном.
Фильм очень красочный, но есть маленькое уточнение касательно жанра - в соответствии с содержанием, его следует позиционировать так:
Жанр: ненаучная фантастика.
Почему то среди снобов принято ругать эту экранизацию, и хвалить ту экскрементную мутную чернуху, которую много позднее вымучил (другого слова не подберешь!) Герман с Ярмольником... Я специально пересмотрел этот немецко-франко-советский фильм 1989 года, и твердо могу сказать, что это хорошо сделанное кино, соответствующее духу, а не букве романа Стругацких. И кстати тут есть интересные визуальные находки - например то, как земляне на корабле одеты в белоснежные одежды, подобно ангелам, и именно в таком виде спускаются с небес в критический момент к обитателям мрачного Арканара, усыпляя их...
В детстве произведениями Стругацких не увлекался.
А фильм мне понравился - смотрел его в кинотеатре, на большом экране зрелище было великолепное. Особенно появление "боевых монахов" и барон Пампа (Э.В.Бурдули). А Филипенко в роли злодея и интригана Рэбы, как всегда, бесподобен.
Потом как-то странно было узнать, что Стругацким фильм не понравился. Ну да, трактовка с некоторыми вольностями. Но это же кино. И на мой взгляд очень хорошее кино!
№93 нвч по-прежнему
... Когда читаешь Ефремова, чувствуешь огромность личностей, это притягивает, как магнит. При чтении Стругацкмх мне как-то холодно, ощущение рационализма, какой-то математической правды. А Ефремов захватывает огромной эрудицией, знаниями, информацией, но в то же время есть человеческое тепло. Во всяком случае у меня такое впечатление. Лукьяненко не читала.
Всё верно подметили. Стругацкие это стиль ироничной механики (а-ля Шекли) и расчётов (аки Азимов), а Ефремов это романтик (как и, скажем, Брэдбери). Лукьяненко, как по мне, тоже холодноват, поэтому и проиграл конкуренцию Пелевину в своё время (хотя Ночной-Дневной Дозоры вышли неплохими, как и отечественные экранизации) .
№110 Надик
Когда в далёком детстве читала Трудно быть Богом, меня более всего поразило то, анизотропное шоссе. Дорога ниоткуда в никуда.
Тоже весьма верно. Дорога из ниоткуда и в никуда - это как раз один из философских образов нашей вселенной .
№77 Амвросий Амбруазович
... Стругацких ВООБЩЕ невозможно экранизировать без потерь. И Герман на основе материала Стругацких просто создал свой мир, который ему также отвратителен. как и нам и он его нам пхнул в лицо - смотрите, к чему мы идём. А мы к этому идём, это так. Это страшно, но это так.
Это страшно. Но это не так. Мир Германа - это не мир Стругацких. Мир Германа - мир его страшных восприятий. Типа белочки. И пхнул этот мир Герман себе и постарался пхнуть другим. Но у него не получилось. Этот мир Германа, дурно пахнущий, так и останется миром Германа. Только для него.
№93 нвч по-прежнему
... Когда читаешь Ефремова, чувствуешь огромность личностей, это притягивает, как магнит. При чтении Стругацкмх мне как-то холодно, ощущение рационализма, какой-то математической правды. А Ефремов захватывает огромной эрудицией, знаниями, информацией, но в то же время есть человеческое тепло. Во всяком случае у меня такое впечатление. Лукьяненко не читала.
Не во всем согласна. Дальняя радуга Стругацких - это не только тепло. Это жарко,
Отрабатываются кабины, которые потом, во многих фантастических книгах проявляются.
Кабины по переносу отсюда туда.
В Дальней радуге проходят этапы этих экспериментов.
Не все так просто. Не сразу, но все таки....
Нажал кнопку и ты уже в другом месте. Легко и просто.
Фантастика. Но даже в фантастику надо пройти нелегкую дорогу.
Не могу сказать, что фильм понравился. Особенно, когда с Земли наблюдают, что происходит на той планете. С любопытством?
Когда в далёком детстве читала Трудно быть Богом, меня более всего поразило то, анизотропное шоссе. Дорога ниоткуда в никуда.
Далее Антон, разведчик, Дон Румата, из далёкого будущего, оказывается в мрачном средневековье...
Дорога ниоткуда в никуда..
Фильм не передал этого ощущения.
В любом случае, к прошлому необходимо возвращаться. Что бы помнить и не забывать, что происходило в прошлом.
Не знаю,, что имели в виду Стругацкие, когда в прологе делали упор на это анизотропное шоссе, на том, что Антон нашёл то, что нашёл.
Авторы сериала "Игра престолов" упустили свой шанс внести блестящую идею прогрессорства в свою сюжетную линию. Так что лучшая киноверсия ТББ ещё не реализована.
Не обращайте внимания.
Ошибки памяти - нормальные явления, особенно, когда дело касается хронологии. И вспомнить и найти конкретны ссылки удается далеко не всегда, особенно в тех случаях, когда люди заранее не готовились к конкретному обсуждению.
Если люди этого "не понимают", значит не хотят понимать. (Либо глупЫ, но будем исходить из лучшего варианта.)
А данные о Пушкине, Льве Толстом, Достоевском, Чехове - это не серьезно. У многих людей их книги дома. Скачивают в основном школьники и студенты, которым "по программе" нужно.
№106 Andrew
... Я почему-то так и подумал - вы не вспомните "более конкретно".
Вам, как я поняла, нравится думать о собеседнике не очень по-доброму и подозревать его в нечестности, особенно если с вами не соглашаются. Это, надо полагать, "маленькая месть" за небольшую хронологическую неточность и высказанное мною мнение насчет статистики.
Я имела в виду воспоминания писателей, относящихся к этому периоду,
К первой четверти 19 века? Это получилось "воспоминание о будущем"? В общем, как в магомаевской песне - "живут во мне воспоминания".
сейчас не могу вспомнить более конкретно,
Я почему-то так и подумал - вы не вспомните "более конкретно".
Я уж, любопытства ради просчитал других писателей на трекере, картина следующая: Пушкин - 156378, Толстой - 152263, Булгаков - 126635, Достоевский - 100102, Дюма - 87359, Дойл - 80266, Тургенев - 57859, Чехов - 56452, Кларк - 55388, Брэдбери - 49426. Картина достаточно ясная (на всякий случай, Акунины и Прилепины - отдыхают).
№104 Andrew
№ 103 нвч по-прежнему (Красноярск)
... Так вы их имели ввиду?
... Перевод Губера - в нём было прозаическое изложение 2-ой части. Это его было "модно знать" в "первой четверти" 19 века?
Я имела в виду воспоминания писателей, относящихся к этому периоду, сейчас не могу вспомнить более конкретно, где рассказывалось, что было модным среди , как сейчас говорят, "золотой молодежи", знать вторую часть "Фауста".
отзывы
Фильм очень красочный, но есть маленькое уточнение касательно жанра - в соответствии с содержанием, его следует позиционировать так:
Жанр: ненаучная фантастика.
Стругацким, конечно же, паталогически не везло на экранизации (нишевая новогодняя комедия по их собственному сценарию - не в счет). Так вот Фляйшман тем и хорош, что и блокбастер не делал, как Федя, и в чернуху не свалился (Герману, видимо, лавры Тарковского с его личным видением фантастики не давали спать спокойно).
Меня тут все устраивает, очень неплохая тематическая рок-тема кстати. Фильм запомнился.
Фильм очень красочный, но есть маленькое уточнение касательно жанра - в соответствии с содержанием, его следует позиционировать так:
Жанр: ненаучная фантастика.
Жанр: ненаучная фантастика.
"Адская машина", с помощью которой Рэба казнил в конце фильма, это же печатный станок отца Гаука, только больше.
А фильм мне понравился - смотрел его в кинотеатре, на большом экране зрелище было великолепное. Особенно появление "боевых монахов" и барон Пампа (Э.В.Бурдули). А Филипенко в роли злодея и интригана Рэбы, как всегда, бесподобен.
Потом как-то странно было узнать, что Стругацким фильм не понравился. Ну да, трактовка с некоторыми вольностями. Но это же кино. И на мой взгляд очень хорошее кино!
... Когда читаешь Ефремова, чувствуешь огромность личностей, это притягивает, как магнит. При чтении Стругацкмх мне как-то холодно, ощущение рационализма, какой-то математической правды. А Ефремов захватывает огромной эрудицией, знаниями, информацией, но в то же время есть человеческое тепло. Во всяком случае у меня такое впечатление. Лукьяненко не читала.
Когда в далёком детстве читала Трудно быть Богом, меня более всего поразило то, анизотропное шоссе. Дорога ниоткуда в никуда.
... Стругацких ВООБЩЕ невозможно экранизировать без потерь. И Герман на основе материала Стругацких просто создал свой мир, который ему также отвратителен. как и нам и он его нам пхнул в лицо - смотрите, к чему мы идём. А мы к этому идём, это так. Это страшно, но это так.
... Когда читаешь Ефремова, чувствуешь огромность личностей, это притягивает, как магнит. При чтении Стругацкмх мне как-то холодно, ощущение рационализма, какой-то математической правды. А Ефремов захватывает огромной эрудицией, знаниями, информацией, но в то же время есть человеческое тепло. Во всяком случае у меня такое впечатление. Лукьяненко не читала.
Отрабатываются кабины, которые потом, во многих фантастических книгах проявляются.
Кабины по переносу отсюда туда.
В Дальней радуге проходят этапы этих экспериментов.
Не все так просто. Не сразу, но все таки....
Нажал кнопку и ты уже в другом месте. Легко и просто.
Фантастика. Но даже в фантастику надо пройти нелегкую дорогу.
Когда в далёком детстве читала Трудно быть Богом, меня более всего поразило то, анизотропное шоссе. Дорога ниоткуда в никуда.
Далее Антон, разведчик, Дон Румата, из далёкого будущего, оказывается в мрачном средневековье...
Дорога ниоткуда в никуда..
Фильм не передал этого ощущения.
В любом случае, к прошлому необходимо возвращаться. Что бы помнить и не забывать, что происходило в прошлом.
Не знаю,, что имели в виду Стругацкие, когда в прологе делали упор на это анизотропное шоссе, на том, что Антон нашёл то, что нашёл.
Ошибки памяти - нормальные явления, особенно, когда дело касается хронологии. И вспомнить и найти конкретны ссылки удается далеко не всегда, особенно в тех случаях, когда люди заранее не готовились к конкретному обсуждению.
Если люди этого "не понимают", значит не хотят понимать. (Либо глупЫ, но будем исходить из лучшего варианта.)
А данные о Пушкине, Льве Толстом, Достоевском, Чехове - это не серьезно. У многих людей их книги дома. Скачивают в основном школьники и студенты, которым "по программе" нужно.
... Я почему-то так и подумал - вы не вспомните "более конкретно".
Я уж, любопытства ради просчитал других писателей на трекере, картина следующая: Пушкин - 156378, Толстой - 152263, Булгаков - 126635, Достоевский - 100102, Дюма - 87359, Дойл - 80266, Тургенев - 57859, Чехов - 56452, Кларк - 55388, Брэдбери - 49426. Картина достаточно ясная (на всякий случай, Акунины и Прилепины - отдыхают).
№ 103 нвч по-прежнему (Красноярск)
... Так вы их имели ввиду?
... Перевод Губера - в нём было прозаическое изложение 2-ой части. Это его было "модно знать" в "первой четверти" 19 века?