№664 Вера Анатольевна
Для меня это перебор. Все с приставкой пере-. Переигрывание, перекрикивание, в общем перебор во всем.
И во всем ненатуральность, наигранность, одно слово - не верю.
№611 Кот Моррис
... Кто-то (по-моему, Карнеги) сказал: *Сегодня мы любим то, что станем ненавидеть завтра*. Да и не в любви дело... Сам фильм донельзя фальшивый и надуманный (впрочем это же можно сказать и о *Зале ожидания* и о *Всё будет хорошо*)
Ленинград в год фильма был грязноватый. Сырость и слякоть. Но кто-то жил нормально. Можно было сходить в ресторан. Не так уж и дорого. Правда,качество могло быть так себе. Открылся фирменный магазин "Филипс". Обилие бытовой техники. Например эл. нож,соковыжималка. В продаже была отличная косметика,Швейцария. А фильм 1-й раз понравился. Потом уже было впечатление так себе. Не верится в любовь героини к дяде Жене. Но многое показано очень верно. Это касается НИИ и жизни гл.героя в "однушке".
Жуткие 90- е... Помню этот бедлам. Как многие хотели "свалить за бугор"! Там рай, там счастье... Понимаю героиню Нееловой, хотя истеричек не терплю. Аню эту вообще не понимаю... Какая то больная зависимость от " дяди Жени"! Общий фон фильма, это бессезонье, слякоть, промозглость, серость для меня сливаются в общее впечатление о той жизни! Каким то чудом Божиим мы выжили, воспряли, сняли розовые очки...
№662 Ленивая птица
... Ну, в "Маленькой Вере" хотя бы поводы есть. А тут скандалят на ровном месте.
Так ведь и жизнь в то время была настолько напряжённой, что люди часто срывались на крик от бессилия, от отчаяния. Вполне достоверно. Слегка утрировали некоторые моменты, зато не затянуто, как зачастую теперь. Мне нравится игра главных героев, все нюансы точны.
В 20-й раз смотрела фильм, и вдруг пришло ощущение дежавю от сцены знакомства Анны с российскими инженерами, ведь подобное сняли в финале Римских каникул! Как принцесса обходит журналистскую братию, подавая ручку каждому. Авторы нашего показали, что Аня теперь для них королева-работодатель. И не беда, что лёгонький плагиат!
Для меня это перебор. Все с приставкой пере-. Переигрывание, перекрикивание, в общем перебор во всем.
И во всем ненатуральность, наигранность, одно слово - не верю.
№659 Ленивая птица
... Там главные герои все психованные.
Весь фильм на повышенных тонах, не одна Неёлова. То жена на него орёт, то Аня по телефону кричит "пожалейте меня", как укушенная, то он на Аню "не люблю тебя". Это такая мода пошла тогда, начиная с "Маленькой Веры": все действующие лица объясняются криком.
По сравнению с "Маленькой Верой" этот фильм еще раем покажется.
Ещё подумала, будь влюблённая Аня его коллегой или живущей по соседству - он бы с удовольствием закрутил с ней адюльтер! Хотя бы отдохнуть от жены. В недобрый час ему герой Лыкова попался. Ну надо же быть таким дураком в 40. Всем навредил: себе, жене, дочери, и женщину обидел ни за что.
№658 Виталий Иванов
Неелова такую отвратительную тётку сыграла, что мне очень хотелось, что бы Збруев уехал с Аней в Америку.
Там главные герои все психованные.
Весь фильм на повышенных тонах, не одна Неёлова. То жена на него орёт, то Аня по телефону кричит "пожалейте меня", как укушенная, то он на Аню "не люблю тебя". Это такая мода пошла тогда, начиная с "Маленькой Веры": все действующие лица объясняются криком.
Фильм пересмотрела: согласна с Леонидом Исаевым, что параллель с мужчиной-проститутом у "Астории" - ложная. Никто героя не покупал, в постели с Аней он оказался не за деньги, а по своему желанию. И даже жить в Америке ему не предлагали: он должен был съездить на стажировку, а потом вернуться на работу в Россию. Всё это ему Аня говорит, когда едут в машине.
Никакой эмиграции, никакого бросания семьи. Возможно, Аня надеется, что он уйдёт от жены к ней, но такого условия нет. И не факт, что она вообще захочет с ним жить.
Поэтому параллель он провёл напрасно и потерял хорошую работу. Ещё и женщину обидел истерическими криками. Ну там фильм вообще грешит повышенным тоном, все кричат, будто плохо слышат.
Первый раз фильм понравился. Потом уже смотрел спокойнее. Конечно сказка. Но и она имеет право на жизнь. 90-е годы для кого-то трагедия. А кто зажил очень хорошо. Отличное было время. Всё по-новому. А застой-не про 80-е,он сейчас.
отзывы
Для меня это перебор. Все с приставкой пере-. Переигрывание, перекрикивание, в общем перебор во всем.
И во всем ненатуральность, наигранность, одно слово - не верю.
... Кто-то (по-моему, Карнеги) сказал: *Сегодня мы любим то, что станем ненавидеть завтра*. Да и не в любви дело... Сам фильм донельзя фальшивый и надуманный (впрочем это же можно сказать и о *Зале ожидания* и о *Всё будет хорошо*)
... Ну, в "Маленькой Вере" хотя бы поводы есть. А тут скандалят на ровном месте.
И во всем ненатуральность, наигранность, одно слово - не верю.
... По сравнению с "Маленькой Верой" этот фильм еще раем покажется.
... Там главные герои все психованные.
Весь фильм на повышенных тонах, не одна Неёлова. То жена на него орёт, то Аня по телефону кричит "пожалейте меня", как укушенная, то он на Аню "не люблю тебя". Это такая мода пошла тогда, начиная с "Маленькой Веры": все действующие лица объясняются криком.
Неелова такую отвратительную тётку сыграла, что мне очень хотелось, что бы Збруев уехал с Аней в Америку.
Весь фильм на повышенных тонах, не одна Неёлова. То жена на него орёт, то Аня по телефону кричит "пожалейте меня", как укушенная, то он на Аню "не люблю тебя". Это такая мода пошла тогда, начиная с "Маленькой Веры": все действующие лица объясняются криком.
Никакой эмиграции, никакого бросания семьи. Возможно, Аня надеется, что он уйдёт от жены к ней, но такого условия нет. И не факт, что она вообще захочет с ним жить.
Поэтому параллель он провёл напрасно и потерял хорошую работу. Ещё и женщину обидел истерическими криками. Ну там фильм вообще грешит повышенным тоном, все кричат, будто плохо слышат.