Интересно, случайно ли на роль Семёна Григорьевича был выбран Борис Плотников, начинавший свою актёрскую карьеру с главной роли в фильме "Восхождение", где он талантливо сыграл духовную, нравственную победу человека убеждённого в своей правоте. Там его врагу не удалось сломить. Только убить смогли. А здесь он сам себя убивает. Символично... и прозрачно очень...
Да, гнилой фильмец, минус ему...
№230 Пенка
... На сегодняшний день очень актуальное кино. И сейчас у каждого своя война.
При желании Вы тоже можете таких столь же "мудрых", сколь и актуальных фраз насочинять. Например "Жизнь у каждого своя", или соответственно "Смерть у каждого своя", ну и далее по списку, что называется.
В этом фильме в коммунальную квартиру поселили тех кто войну явно проиграл. Во всяком случае никто из них в будущее с оптимизмом не смотрит, а прошлого стыдится и потому не вспоминает о нём и не говорит. Особенно доктор грустит, ходит как в воду опущенный постоянно, а про войну вспоминает лишь как раненых собственным заград- отрядом лечил чтобы их по суду расстреляли. Про это же видимо и книжку пишет. Какую то особенную правду мечтает донести до сограждан. И все окружающие ему сочувствуют, но бояться это делать открыто. Страх, тоска и безнадёга, вот основные эмоции всех героев этого фильма...
Уверен- найдутся такие что с пеной у рта будут кричать что всё так и было. Не знаю, мне не довелось с такими соседями жить. Хотя жить в подобной квартире довелось. Правда чуть позже, в конце 50-х, начале 60-х. Главное чем отличалась та, реальная обстановка, так это как раз тем что не было там ни страха, ни тоски, ни безнадёги. В будущее смотрели с оптимизмом, а прошлым гордились. Гордились что прошли через такие тяготы и победили. А героям фильма не повезло, им победить не довелось...
№181 Кот Моррис
Добавлю ещё вот что. Гаврош - когда *подломил* кассу в магазине - изрядно наследил. Его *пальчики* в то время уже значились в милиции. Его свободно могли арестовать уже на следующий день и без Милкиных показаний...
Причём, странно что его действия квалифицировали как ограбление, а не кража. Он же кассу взял без свидетелей.
+ Прежде всего за великолепный актёрский состав. Добронравов и Спиваковский во многом украсили, скучный, в общем-то, сюжет. Петренко своей игрой как-то не впечатлил и персонаж у него получился вычурно-омерзительный. Из молодых актёров порнравился Василий Прокопьев сыгравший Вольдьку БОгдана.
Звуковое оформление не понравилось. Пафосная излишне громкая музыка, чавкание и хлюпание во время застольев.
№29 Алёха
Хороший сценарий, хорошие актеры, скучный фильм. Режиссура очень слабенькая, присутствие второго режиссера на площадке совсем не заметно. Много временных несостыковок. Например: герой Бочкина едет по летней Москве, а в квартире узнает. что его друг покончил с собой месяц(!) назад - 16 января... так же и со школой, и с возвращением Бориса из лагеря... Жаль, хороший материал, снят бесталанно...
Второй режиссер - сын режиссера-постановщика. Пустое место. Да и папенька - не Эйзенштейн(
Если мне кто-нибудь объяснит, откуда только что откинувшийся урка знает песню Клячкина на стихи Вознесенского, написанные в 1958 году, в 1954-м, тот молодец и герой! И почему на трамвае в начальных титрах серии год не меняется?
С удовольствием в очередной раз пересматриваю по ТВ. Думаешь - дай Бог всем такие отношения и не дай Бог. Эпоха передана чудесно, просто живёшь там с героями, которые все открыты.
А повесть Володарского вообще просто супер!
Невинными японцев и немцев могут считать только выпускники "Ельцын- центра". Одному отличнику этого заведения даже в Бундестаге доверили однажды выступить, рассказать как советские солдаты издевались над немецкими бюргерами под Сталинградом. Судя по всему он воспитывался на книжках наподобие той, что персонаж Спиваковского написал.
А если следовать аналогии с японцами, то это немцы должны сейчас язык в известном месте держать, а не наши киноделы. Ну, или КАК БЫ наши...
Отличный сериал с великолепными Борисовым, Игорем Петренко, Лавроненко, Спиваковским и тд. А что касается "невинных " якобы японцев так они за свои преступления в Китае,
почище ещё нацистов, заслужили может и не такое, но но точно наказание
Да, война действительно у каждого своя, с этим не поспоришь. Володарский с Ройзманом воевали с органами власти своей страны. На фронте с заградотрядами, а после войны с НКВД, что собственно одно и то же. За все 16 серий ни разу про немцев не помянули, даже в фронтовых ретроспективах. Ну а чё, японцы, к примеру, сейчас тоже умалчивают о том кто на них атомную бомбу сбросил. У них тоже своя война была. Только они в своей войне проиграли, а мы победили. Проиграли, видимо, только "ройзманы с володарскими"...
Смотрела сериал несколько раз.. И никак не пойму- Газаров называет свою жену Юля, Юльчик, в момент её психа, но, когда она приходит на кухню в Сергею Андреевичу, она становится Ниной Аркадьевной) Я что-то пропустила?)))
отзывы
Да, гнилой фильмец, минус ему...
... На сегодняшний день очень актуальное кино. И сейчас у каждого своя война.
В этом фильме в коммунальную квартиру поселили тех кто войну явно проиграл. Во всяком случае никто из них в будущее с оптимизмом не смотрит, а прошлого стыдится и потому не вспоминает о нём и не говорит. Особенно доктор грустит, ходит как в воду опущенный постоянно, а про войну вспоминает лишь как раненых собственным заград- отрядом лечил чтобы их по суду расстреляли. Про это же видимо и книжку пишет. Какую то особенную правду мечтает донести до сограждан. И все окружающие ему сочувствуют, но бояться это делать открыто. Страх, тоска и безнадёга, вот основные эмоции всех героев этого фильма...
Уверен- найдутся такие что с пеной у рта будут кричать что всё так и было. Не знаю, мне не довелось с такими соседями жить. Хотя жить в подобной квартире довелось. Правда чуть позже, в конце 50-х, начале 60-х. Главное чем отличалась та, реальная обстановка, так это как раз тем что не было там ни страха, ни тоски, ни безнадёги. В будущее смотрели с оптимизмом, а прошлым гордились. Гордились что прошли через такие тяготы и победили. А героям фильма не повезло, им победить не довелось...
Добавлю ещё вот что. Гаврош - когда *подломил* кассу в магазине - изрядно наследил. Его *пальчики* в то время уже значились в милиции. Его свободно могли арестовать уже на следующий день и без Милкиных показаний...
Звуковое оформление не понравилось. Пафосная излишне громкая музыка, чавкание и хлюпание во время застольев.
Хороший сценарий, хорошие актеры, скучный фильм. Режиссура очень слабенькая, присутствие второго режиссера на площадке совсем не заметно. Много временных несостыковок. Например: герой Бочкина едет по летней Москве, а в квартире узнает. что его друг покончил с собой месяц(!) назад - 16 января... так же и со школой, и с возвращением Бориса из лагеря... Жаль, хороший материал, снят бесталанно...
А повесть Володарского вообще просто супер!
А если следовать аналогии с японцами, то это немцы должны сейчас язык в известном месте держать, а не наши киноделы. Ну, или КАК БЫ наши...
почище ещё нацистов, заслужили может и не такое, но но точно наказание
Фильм "Прощай, шпана Замоскворкцкая!" в разы сильнее.
Отличный сериал и актёры как на подбор!