Данная часть стала заключительной именно того оригинального "Бандитского Петербурга". Лучше "Арестанта", но понравилась меньше "Опера".
В целом, при просмотре часть постепенно оживляется. Однако, присутствие нестыковок и унылых диалогов портит все впечатление. Затянутость никуда не ушла, к сожалению.
Что касаемо литературного материала, то книги "Арестант", "Мент" и "Мусорщик" в соавторстве с Новиковым тоже оказались не такими удачными, как "Вор", "Адвокат" и "Сочинитель", по которым, как раз-таки были сняты первые три части, которые я больше всего люблю.
В целом, "Журналист" довольно смотрибелен, как и "Опер", но таких неоднократных просмотров и наивысших оценок, как у ранних частей, все же не заслуживает. 6,5/10
№6 Никитин Вадим
Кстати, в сериале "Бандитский Петербург" неувязка. В 3-й части ("Крах Антибиотика") журналисту Серегину помогает бандит Саша "Солдат" (Борис Бирман). А если посмотреть 5-ю часть ("Опер"), то выясняется, что Сашу "Солдата" посадили в тюрьму в конце 1991 - начале 1992 гг. сроком на 5 лет, и из тюрьмы он выходит в 6-й части ("Журналист"), действие которой происходит в 1996 году. А действие 3-й части происходит, судя по сюжету, в 1993 году. Как же тогда Саша "Солдат" мог помогать Серегину, если он сидел в тюрьме? Ошибочка, уважаемые сценаристы. Вообще, 3-я часть "БП" заметно уступает первым двум частям ("Барон" и "Адвокат"). Есть и другие детали. Например, автомобильные номера нового образца стали выдавать в нашей стране только с 1994 года, а в 3-й части все машины с новыми номерами, хотя год там 1993-й! Ощущение такое, что все это происходило в фильме 5-6 годами позже. Но в целом идея сериала хорошая.
30 июля 1993 года был издан приказ Министра МВД за №362 о введении государственных регистрационных знаков нового образца, для сведения умникам.
Еще одно. Зачем нужно отправлять "банные забавы" Тихорецкого, переписанные на кассету, судье? Ладно бы, он куда-нибудь в УСБ ГУВД отправил эту запись. Но зачем они судье? Короче, с консультантами совсем беда здесь.
Еще несколько моментов, которые могли случиться только в фильме, но не в реальной жизни.
1. Только в фильме могло так случиться, что сначала Зверев задерживает Солдата за какие-то валютные махинации, а затем он же, конечно же, "случайно" оказывается на месте совершения изнасилования...дочери Солдата!
2. Находящийся в тюрьме Зверев решил написать письмо Сене о своих трудностях (тот впоследствии свяжется со Стасом, у которого попросит деньги, позже переданные прокурору) и решился написать письмо. Но как это сделать из зоны? Мы видим, как к камере, в которой сидит Зверев, подходит кто-то из сотрудников тюрьмы и говорит Звереву, что давно уже приглядывается к его часам (которые подарил Солдат во время объявления приговора) и просит бывшего опера продать ему их или поменять на хорошие сигареты и еду. Зверев отказывается и предлагает другой "обмен": он ему часы, а тюремный сторож отправляет письмо. Не затрагивая сейчас тему стоимости "котлов" (на мой взгляд, это самые обычные часы, да и маловероятно, что сотрудник тюрьмы разбирается в них), насколько же наивным выглядит Зверев, предложивший вертухаю такой обмен. В реальности Зверева бы просто обманули и никуда ничего не отправили, при этом Саша за несколько секунд лишился бы часов (это даже ребенку ясно). Зачем что-то отправлять, если тебе все равно уже отдали то, что ты хотел?
3. Не могу пройти мимо еще одного персонажа - банкира Монахова. Еще сидя на зоне, Зверев узнал от сокамерника про альбом с порнографическими рисунками, который последний видел у Монахова. Монахова случайно, разумеется, знает Обнорский - правило шести рукопожатий продолжает работать. Но оставим это. Пусть. По выходе из зоны Зверев с Обнорским решают навестить толстяка банкира, дабы убедиться в том, что это тот самый альбом, который они взяли с Солдатом у Джабраилова. Но как же Звереву и Обнорскому попасть к банкиру? Сценаристы придумывают следующий ход. Звереву изготавливают фальшивый паспорт на имя "Борисова", по которому тот может получить заказное письмо на почте. Судя по тому, что больше этим паспортом "Борисов" в фильме так и не воспользовался, документ ему сделали исключительно ради вышеуказанной цели - получения заветного письма. Спрашивается: а других вариантов не было? Да и где гарантии, что Монахов вообще читает газетные объявления? Но и это еще не все. Обнорский чуть раньше говорит Звереву, что поход к Монахов - заранее проигрышный вариант: мол, крутой дядька, с самим Палычем на короткой ноге. А откуда Обнорский это знает? Правильно! Из самой первой части "Барон", в которой именно у Монахова и утащили "Эгину" Рембрандта. В одной из серии Монахов объясняет Антибиотику: "Я же говорил, сразу надо было этого Серегина брать. Эта сволочь из упертых, он нам давно уже гадил, только раньше по-мелкому больше". То есть Монахов абсолютно точно знает, как Серегин (Обнорский) выглядит. Вполне вероятно, что они могли никогда не встречаться, но уж совершенно точно он знает Серегина хотя бы по фото. Что мы видим здесь? Зверев с Обнорским заходят к Монахову в кабинет, но при этом у банкира нет никаких эмоций. В фильме это так показано, как будто Миша Монахов видит Обнорского впервые (замечательная параллель: даже напуганный и лежащий на полу Эрлих после "ДТП" с разбитой "Волгой" - и то узнает Зверева, которого он видел лишь несколько минут в своей жизни, когда Саша, еще не пойманный, но уже ставший БС, опрашивал Эрлиха (и Шведова) в больничном дворике).
Вопрос тут не в боязни, а в том, зачем Чайковскому вообще нужно было идти в кафе с "какими-то там" Зверевым и Обнорским. Я слабо себе представляю такую картину:
Телефонный звонок Чайковскому.
- Алло, это Обнорский. Помнишь, майор, как ты против меня дело сфабриковал?
- Помню, конечно же, Андрей Викторович. Как не помнить?
- Ну тогда через час подходи в кафе. Правда, я тебе не скажу, зачем, но ты все равно подходи.
- Хорошо, Андрей Викторович, как скажете.
Ну смех же, в самом деле.
По поводу демонстрации табельного что-то не помню такого момента. Что-то подобное было в 3-ей части "Крах Антибиотика", но там был разговор на улице между чекистом, который позднее застрелился в своем кабинете, и Обнорским. Или я что-то запамятовал?
Тут символично то, что в кафе Чайковский получил назад тот самый обрез, из которого потом и застрелился.
Как раз это и есть самый смешной момент. Начиная от момента его получения у Шведова (ружье-то у него хранилось, и забрал его, кажется, Сеня) и заканчивая самоубийством Чайковского.
На пол Чайковский выкинул пустой патрон со следом бойка, который оставался в обрезе вместе с целым.
Возможно. Я не силен в оружейных вопросах)) Но, как мне кажется, от такой стремной улики, как патрон, избавился бы сразу любой, даже самый глупый человек. С другой стороны, Костя Шведов, как далее нам поясняют, был практически алкоголиком, так что мог по этой причине о нем и забыть. Интересно, как он все-таки (и кому?) отдал этот обрез. Что в книге сказано на сей счет?
№23 dostoevsky
в последней серии, слабо верится в то, что в реальной жизни Чайковский согласился бы на встречу в кафе, прекрасно зная, что сфабриковал дело против обоих. Да и сначала он говорит, что не знает Зверева, а буквально через пару минут уже "ждал", что они оба появятся.
Лично со Зверевым Чайковский не пересекался, это и имел ввиду. А бояться идти на встречу ему было нечего, после того как демонстративно Обнорскому взял из сейфа табельный, да и Обнорский сказал, мол, какие разборки - вы офицер, я - журналист. Тут символично то, что в кафе Чайковский получил назад тот самый обрез, из которого потом и застрелился.
№24 dostoevsky
В пересказе Сени Звереву, Обнорскому и Саше-Солдату "старый еврей" четко говорит про обрез с ОДНИМ оставшимся в нем патроном (второй ушел "на дело"). Но когда Зверев с Обнорским встречаются в кафе с Чайковским (к слову, опять же непонятно, каким образом Шведов отдал им ружье), последний, придя домой и приготовляясь к самоубийству на фоне рисунков с надписью ГУВД, открывает обрез, в котором видно ДВА патрона, один из которых он выкидывает на пол.
На пол Чайковский выкинул пустой патрон со следом бойка, который оставался в обрезе вместе с целым. Этот факт, как и ответы на другие заданные вопросы, есть в книге Константинова "Мусорщик", по которой и снята 6 часть БП.
Вообще 6-й сезон (не люблю это слово "сезон", но приходится так писать, чтобы было понятно) просто кишит ляпами и несуразицами. Ну вот взять хотя бы историю с 60 миллионами долларов. Почему в итоге осуществлялась переброска 3.5, а не 60? Не 1, не 5, не 10, а именно 3.5. Авторы это никак не объясняют. Дальше. Абсолютно не ясна сюжетная линия с консультантом Свердловки Шведовым. Зачем ему, да и Насте, понадобилось имитировать травму голову? Чтобы таким образом выгородить себя из-за портфеля с деньгами? Так можно было вообще ничего не делать, а просто спрятать эти деньги, коль уж она всё равно свалила вину на Зверева. Какой смысл в мнимом ударе? Что он в итоге ей дал?
Далее. Коллега Зверева Сеня, который то и дело повторяет, что он "старый еврей", каким-то образом сумел вытащить из Шведова правду (зачем Шведов вообще стал что-то рассказывать Сене, тоже не объясняется). Для чего Костя хранит у себя дома улику (обрез, из которого был произведен выстрел в окно судьи Ксендзовой)? В пересказе Сени Звереву, Обнорскому и Саше-Солдату "старый еврей" четко говорит про обрез с ОДНИМ оставшимся в нем патроном (второй ушел "на дело"). Но когда Зверев с Обнорским встречаются в кафе с Чайковским (к слову, опять же непонятно, каким образом Шведов отдал им ружье), последний, придя домой и приготовляясь к самоубийству на фоне рисунков с надписью ГУВД, открывает обрез, в котором видно ДВА патрона, один из которых он выкидывает на пол.
Только в фильме такое может быть, чтобы деньги брал влиятельный вице-мэр у крутого пахана Наумова, а возвращал не сам, а его любовница! Любовница, Карл! Но и тут перемудрили. Зверев с Солдатом берет эти банковские пачки, а позже Обнорский сообщает Звереву, что от денежек пахнет трупом Гринько. После Зверев и Обнорский возвращают Насте деньги, Зверев сообщает, что одна упаковка нарушена, на что Настя говорит, что должна им еще 80 тысяч. Во-первых, в чем смысл возврата денег Насте? Ну хорошо, Гринько переписал номера купюр (опять же, такое только в фильме могло быть), но ведь Зверев мог ничего ей не возвращать, а просто поменять эти деньги на другие купюры в разных банках. Во-вторых, о каких оставшихся 80 тысячах идет речь, если как раз около 80-ти Зверев уже успел потратить, а остальные, "с душком трупа Гринько", они вернули.
Зачем Наумов поместил Обнорского именно в нижнетагильскую зону? Никак не объяснено. Попробую я: для того, чтобы он там встретился со Зверевым. Никаких других объяснений нет. Вообще количество совпадений поражает. Зверев и Обнорский случайно оказываются в одной тюрьме (ну хорошо, допустим), оба, разумеется случайно, знают Сашу-Солдата, оба (опять же случайно) читают в камере одну и ту же книгу. Но это не все. Зверева переводят в ШИЗО за так называемый "отказ от работы", где опер совершенно случайно (конечно же) встречает какого-то доходягу, который рассказывает Звереву про альбом с эротическим картинками, аккурат тот, что они взяли у Джабраилова дома.
Про Настю. Зачем ей такое количество любовников? То Зверев, то Гринько, то Владик... )))
4-6 сезоны неплохи, хотя не тянут до бортковских. В 6-м сезоне, в последней серии, слабо верится в то, что в реальной жизни Чайковский согласился бы на встречу в кафе, прекрасно зная, что сфабриковал дело против обоих. Да и сначала он говорит, что не знает Зверева, а буквально через пару минут уже "ждал", что они оба появятся.
№19 Орхан А.
Я думаю, можно было бы избежать все эти ляпы и глупые сюжетные несостыковки, которые порой друг другу противоречили, если бы все шесть сезонов снимал Владимир Бортко. Ушёл Бортко, началась путаница и если в третьей части "Крах Антибиотика" Сергеева, в принципе, всё шло гладко и не хотелось особо ни к чему придираться, кроме как того, что Катя то Катя, то лже-Катя, то дальнейшие части полностью противоречат предыдущим. Зачем-то ввели ещё новую Катю, которая, к слову, не очень получилась, при всём моём уважении к Анне Самохиной. Ну и про Солдата косяк, конечно, конкретный был. Ещё разные там юридические ляпы, ну это мелочи. Плюс очень затянуты все три части из этой трилогии, то есть "Арестант", "Опер" и "Журналист". Снято как-то не динамично, очень много унылых разговоров деловых людей, много длиннот, что тоже не шло на пользу, хотя сними сие Бортко, то удалось бы такой нудности избежать. Но при всём этом, я люблю и эти три части, поскольку в них и сюжет хороший, интересный, тем более так сейчас не пишут, не снимают и не играют так актёры. Ну и музыка Корнелюка делала своё дело. Просто у меня к этим сезонам очень много вопросов, и когда я их пересматриваю, то постоянно некоторые моменты неловко смотреть, некоторые места плохо проработаны. Но в общем и целом, на фоне нынешних бездарных сериалов выглядит отменно. Только если сравнивать с первыми сезонами, то увы, виден спад да и ещё какой.
Поэтому лично я считаю, что у "Бандитского Петербурга" второе дыхание открылось уже, начиная с "Передела".
согласна! Домогаров сделал глупость в своей жизни решив там снятся.
Я думаю, можно было бы избежать все эти ляпы и глупые сюжетные несостыковки, которые порой друг другу противоречили, если бы все шесть сезонов снимал Владимир Бортко. Ушёл Бортко, началась путаница и если в третьей части "Крах Антибиотика" Сергеева, в принципе, всё шло гладко и не хотелось особо ни к чему придираться, кроме как того, что Катя то Катя, то лже-Катя, то дальнейшие части полностью противоречат предыдущим. Зачем-то ввели ещё новую Катю, которая, к слову, не очень получилась, при всём моём уважении к Анне Самохиной. Ну и про Солдата косяк, конечно, конкретный был. Ещё разные там юридические ляпы, ну это мелочи. Плюс очень затянуты все три части из этой трилогии, то есть "Арестант", "Опер" и "Журналист". Снято как-то не динамично, очень много унылых разговоров деловых людей, много длиннот, что тоже не шло на пользу, хотя сними сие Бортко, то удалось бы такой нудности избежать. Но при всём этом, я люблю и эти три части, поскольку в них и сюжет хороший, интересный, тем более так сейчас не пишут, не снимают и не играют так актёры. Ну и музыка Корнелюка делала своё дело. Просто у меня к этим сезонам очень много вопросов, и когда я их пересматриваю, то постоянно некоторые моменты неловко смотреть, некоторые места плохо проработаны. Но в общем и целом, на фоне нынешних бездарных сериалов выглядит отменно. Только если сравнивать с первыми сезонами, то увы, виден спад да и ещё какой.
Поэтому лично я считаю, что у "Бандитского Петербурга" второе дыхание открылось уже, начиная с "Передела".
отзывы
В целом, при просмотре часть постепенно оживляется. Однако, присутствие нестыковок и унылых диалогов портит все впечатление. Затянутость никуда не ушла, к сожалению.
Что касаемо литературного материала, то книги "Арестант", "Мент" и "Мусорщик" в соавторстве с Новиковым тоже оказались не такими удачными, как "Вор", "Адвокат" и "Сочинитель", по которым, как раз-таки были сняты первые три части, которые я больше всего люблю.
В целом, "Журналист" довольно смотрибелен, как и "Опер", но таких неоднократных просмотров и наивысших оценок, как у ранних частей, все же не заслуживает. 6,5/10
Кстати, в сериале "Бандитский Петербург" неувязка. В 3-й части ("Крах Антибиотика") журналисту Серегину помогает бандит Саша "Солдат" (Борис Бирман). А если посмотреть 5-ю часть ("Опер"), то выясняется, что Сашу "Солдата" посадили в тюрьму в конце 1991 - начале 1992 гг. сроком на 5 лет, и из тюрьмы он выходит в 6-й части ("Журналист"), действие которой происходит в 1996 году. А действие 3-й части происходит, судя по сюжету, в 1993 году. Как же тогда Саша "Солдат" мог помогать Серегину, если он сидел в тюрьме? Ошибочка, уважаемые сценаристы. Вообще, 3-я часть "БП" заметно уступает первым двум частям ("Барон" и "Адвокат"). Есть и другие детали. Например, автомобильные номера нового образца стали выдавать в нашей стране только с 1994 года, а в 3-й части все машины с новыми номерами, хотя год там 1993-й! Ощущение такое, что все это происходило в фильме 5-6 годами позже. Но в целом идея сериала хорошая.
1. Только в фильме могло так случиться, что сначала Зверев задерживает Солдата за какие-то валютные махинации, а затем он же, конечно же, "случайно" оказывается на месте совершения изнасилования...дочери Солдата!
2. Находящийся в тюрьме Зверев решил написать письмо Сене о своих трудностях (тот впоследствии свяжется со Стасом, у которого попросит деньги, позже переданные прокурору) и решился написать письмо. Но как это сделать из зоны? Мы видим, как к камере, в которой сидит Зверев, подходит кто-то из сотрудников тюрьмы и говорит Звереву, что давно уже приглядывается к его часам (которые подарил Солдат во время объявления приговора) и просит бывшего опера продать ему их или поменять на хорошие сигареты и еду. Зверев отказывается и предлагает другой "обмен": он ему часы, а тюремный сторож отправляет письмо. Не затрагивая сейчас тему стоимости "котлов" (на мой взгляд, это самые обычные часы, да и маловероятно, что сотрудник тюрьмы разбирается в них), насколько же наивным выглядит Зверев, предложивший вертухаю такой обмен. В реальности Зверева бы просто обманули и никуда ничего не отправили, при этом Саша за несколько секунд лишился бы часов (это даже ребенку ясно). Зачем что-то отправлять, если тебе все равно уже отдали то, что ты хотел?
3. Не могу пройти мимо еще одного персонажа - банкира Монахова. Еще сидя на зоне, Зверев узнал от сокамерника про альбом с порнографическими рисунками, который последний видел у Монахова. Монахова случайно, разумеется, знает Обнорский - правило шести рукопожатий продолжает работать. Но оставим это. Пусть. По выходе из зоны Зверев с Обнорским решают навестить толстяка банкира, дабы убедиться в том, что это тот самый альбом, который они взяли с Солдатом у Джабраилова. Но как же Звереву и Обнорскому попасть к банкиру? Сценаристы придумывают следующий ход. Звереву изготавливают фальшивый паспорт на имя "Борисова", по которому тот может получить заказное письмо на почте. Судя по тому, что больше этим паспортом "Борисов" в фильме так и не воспользовался, документ ему сделали исключительно ради вышеуказанной цели - получения заветного письма. Спрашивается: а других вариантов не было? Да и где гарантии, что Монахов вообще читает газетные объявления? Но и это еще не все. Обнорский чуть раньше говорит Звереву, что поход к Монахов - заранее проигрышный вариант: мол, крутой дядька, с самим Палычем на короткой ноге. А откуда Обнорский это знает? Правильно! Из самой первой части "Барон", в которой именно у Монахова и утащили "Эгину" Рембрандта. В одной из серии Монахов объясняет Антибиотику: "Я же говорил, сразу надо было этого Серегина брать. Эта сволочь из упертых, он нам давно уже гадил, только раньше по-мелкому больше". То есть Монахов абсолютно точно знает, как Серегин (Обнорский) выглядит. Вполне вероятно, что они могли никогда не встречаться, но уж совершенно точно он знает Серегина хотя бы по фото. Что мы видим здесь? Зверев с Обнорским заходят к Монахову в кабинет, но при этом у банкира нет никаких эмоций. В фильме это так показано, как будто Миша Монахов видит Обнорского впервые (замечательная параллель: даже напуганный и лежащий на полу Эрлих после "ДТП" с разбитой "Волгой" - и то узнает Зверева, которого он видел лишь несколько минут в своей жизни, когда Саша, еще не пойманный, но уже ставший БС, опрашивал Эрлиха (и Шведова) в больничном дворике).
Телефонный звонок Чайковскому.
- Алло, это Обнорский. Помнишь, майор, как ты против меня дело сфабриковал?
- Помню, конечно же, Андрей Викторович. Как не помнить?
- Ну тогда через час подходи в кафе. Правда, я тебе не скажу, зачем, но ты все равно подходи.
- Хорошо, Андрей Викторович, как скажете.
Ну смех же, в самом деле.
По поводу демонстрации табельного что-то не помню такого момента. Что-то подобное было в 3-ей части "Крах Антибиотика", но там был разговор на улице между чекистом, который позднее застрелился в своем кабинете, и Обнорским. Или я что-то запамятовал?
в последней серии, слабо верится в то, что в реальной жизни Чайковский согласился бы на встречу в кафе, прекрасно зная, что сфабриковал дело против обоих. Да и сначала он говорит, что не знает Зверева, а буквально через пару минут уже "ждал", что они оба появятся.
В пересказе Сени Звереву, Обнорскому и Саше-Солдату "старый еврей" четко говорит про обрез с ОДНИМ оставшимся в нем патроном (второй ушел "на дело"). Но когда Зверев с Обнорским встречаются в кафе с Чайковским (к слову, опять же непонятно, каким образом Шведов отдал им ружье), последний, придя домой и приготовляясь к самоубийству на фоне рисунков с надписью ГУВД, открывает обрез, в котором видно ДВА патрона, один из которых он выкидывает на пол.
Далее. Коллега Зверева Сеня, который то и дело повторяет, что он "старый еврей", каким-то образом сумел вытащить из Шведова правду (зачем Шведов вообще стал что-то рассказывать Сене, тоже не объясняется). Для чего Костя хранит у себя дома улику (обрез, из которого был произведен выстрел в окно судьи Ксендзовой)? В пересказе Сени Звереву, Обнорскому и Саше-Солдату "старый еврей" четко говорит про обрез с ОДНИМ оставшимся в нем патроном (второй ушел "на дело"). Но когда Зверев с Обнорским встречаются в кафе с Чайковским (к слову, опять же непонятно, каким образом Шведов отдал им ружье), последний, придя домой и приготовляясь к самоубийству на фоне рисунков с надписью ГУВД, открывает обрез, в котором видно ДВА патрона, один из которых он выкидывает на пол.
Только в фильме такое может быть, чтобы деньги брал влиятельный вице-мэр у крутого пахана Наумова, а возвращал не сам, а его любовница! Любовница, Карл! Но и тут перемудрили. Зверев с Солдатом берет эти банковские пачки, а позже Обнорский сообщает Звереву, что от денежек пахнет трупом Гринько. После Зверев и Обнорский возвращают Насте деньги, Зверев сообщает, что одна упаковка нарушена, на что Настя говорит, что должна им еще 80 тысяч. Во-первых, в чем смысл возврата денег Насте? Ну хорошо, Гринько переписал номера купюр (опять же, такое только в фильме могло быть), но ведь Зверев мог ничего ей не возвращать, а просто поменять эти деньги на другие купюры в разных банках. Во-вторых, о каких оставшихся 80 тысячах идет речь, если как раз около 80-ти Зверев уже успел потратить, а остальные, "с душком трупа Гринько", они вернули.
Зачем Наумов поместил Обнорского именно в нижнетагильскую зону? Никак не объяснено. Попробую я: для того, чтобы он там встретился со Зверевым. Никаких других объяснений нет. Вообще количество совпадений поражает. Зверев и Обнорский случайно оказываются в одной тюрьме (ну хорошо, допустим), оба, разумеется случайно, знают Сашу-Солдата, оба (опять же случайно) читают в камере одну и ту же книгу. Но это не все. Зверева переводят в ШИЗО за так называемый "отказ от работы", где опер совершенно случайно (конечно же) встречает какого-то доходягу, который рассказывает Звереву про альбом с эротическим картинками, аккурат тот, что они взяли у Джабраилова дома.
Про Настю. Зачем ей такое количество любовников? То Зверев, то Гринько, то Владик... )))
Я думаю, можно было бы избежать все эти ляпы и глупые сюжетные несостыковки, которые порой друг другу противоречили, если бы все шесть сезонов снимал Владимир Бортко. Ушёл Бортко, началась путаница и если в третьей части "Крах Антибиотика" Сергеева, в принципе, всё шло гладко и не хотелось особо ни к чему придираться, кроме как того, что Катя то Катя, то лже-Катя, то дальнейшие части полностью противоречат предыдущим. Зачем-то ввели ещё новую Катю, которая, к слову, не очень получилась, при всём моём уважении к Анне Самохиной. Ну и про Солдата косяк, конечно, конкретный был. Ещё разные там юридические ляпы, ну это мелочи. Плюс очень затянуты все три части из этой трилогии, то есть "Арестант", "Опер" и "Журналист". Снято как-то не динамично, очень много унылых разговоров деловых людей, много длиннот, что тоже не шло на пользу, хотя сними сие Бортко, то удалось бы такой нудности избежать. Но при всём этом, я люблю и эти три части, поскольку в них и сюжет хороший, интересный, тем более так сейчас не пишут, не снимают и не играют так актёры. Ну и музыка Корнелюка делала своё дело. Просто у меня к этим сезонам очень много вопросов, и когда я их пересматриваю, то постоянно некоторые моменты неловко смотреть, некоторые места плохо проработаны. Но в общем и целом, на фоне нынешних бездарных сериалов выглядит отменно. Только если сравнивать с первыми сезонами, то увы, виден спад да и ещё какой.
Поэтому лично я считаю, что у "Бандитского Петербурга" второе дыхание открылось уже, начиная с "Передела".
Поэтому лично я считаю, что у "Бандитского Петербурга" второе дыхание открылось уже, начиная с "Передела".