
Обзор сериалов
Кому же достался (не)счастливый лотерейный билет?

Лайфстайл
Актриса поделилась мыслями с журналом "OK!"

Лайфстайл
Обзор светской хроники

Главная тема
К выходу британской исторической драмы «Мисс Остин»

Спутник телезрителя
В ночь с 30 апреля на 1 мая, 00:20, Кинохит

Новости кино

Рецензии на фильмы
Фильм открытия 47-ого Московского международного кинофестиваля

Спутник телезрителя
1 мая, 23:20, СТС
обсуждение
Хотелось бы увидеть его в произведениях Достоевского, Чехова...(в кино)
Кому как, а вот мне необычно видеть Николая Михайловича в роли "ведомого" персонажа... Т.е, лидер, вожак "стаи" здесь бесспорно, Карпов, Иващук же, как и остальные персонажи - скорее фоном воспринимаются...
Привыкла, что совсем неважно- положительный, или совсем наоборот, герой у Николая Козака, главный это персонаж, или второстепенный - появился в кадре - все... Взрыв! Внимание тут же фиксируется на его герое, и вот уже нужно приложить усилие, чтоб "не потерять" из поля зрения других персонажей... Как-то все они моментально на второй план уходят... Кто видел не один фильм с Козаком, думается, понимает, о чем я... Энергетика у всех героев этого артиста невероятной мощности, чуть ли не физически ее чувствуешь - и экран не барьер. Все его кино-персонажи (увы, очень жаль - пока нет возможности четко судить о театральных работах Козака) - сильные, яркие. Любой из них - Личность. Еще и показаны часто на "изломе", в момент перемен, или принятия решений... И сама необычайно сильная харизма этого актера, его ярковыраженный "мужской" психотип- здесь здорово помогают...
Иващук Козака мне вообще в этом смысле уникальным кажется - актеру с подобной взрывной силы энергетикой, показать такого вот вполне серенького обывателя, живущего по принципу "моя хата- с краю", и при этом не скатиться в штамп, не сделать героя "ходячей картонкой" - это... это дорогого стоит! Иващук Козака- живой - дышит, чувствует, переживает... и за это - респект Николаю Михайловичу! Вобщем, с огромным удовольствием и удивлением наблюдаю за тандемом Котлярский-Козак... Оба - органичны, и потрясающе талантливы! И - кстати- оба, на мой взгляд, не получили пока возможности реализовать себя в кино даже вполовину своих возможностей! Очень, очень жаль...
А я разрыдалась в конце фильма, надеюсь будет продолжение и ваш герой будет жив)))
А то смотришь и насквозь видишь эту ложь наигранность неумение . Гомерические попытки . что то изобразить из себя . И таких бездарей сейчас в кино много .
А работу этого мастера я запомню . посмотрел его фильмографию и поразился . как раньше его не замечал .
Спасибо мастеру .
Успехов и благ в жизни .
Просто уму не постижимо, как один человек может одинаково потрясающе играть и Пауля Шмидта и Ивана Серова?! Благодарю судьбу, которая мне открыла Вас, как Актера. Вы , действительно, отлично делаете свою работу и завораживаете зрителя.
С огромным нетерпением жду новых работ!
Вышедший недавно на большие экраны психологический триллер «Камень» многие критики обвиняют если не во всех смертных грехах, то, во всяком случае, во многих. Надо сказать, что в распоряжении обвинителей масса улик, действительно свидетельствующих не в пользу дебютного творения режиссёра Вячеслава Каминского. (…)
Однако есть одна улика, настолько мощно … перевешивающая сто тысяч других и оправдывающая создание этого фильма на сто процентов. Эта «улика» – актёрская работа Николая Козака в роли бизнесмена Влада – жертвы действий маньяка. Признаться, я давно не видел в российском кино такого уровня исполнительского мастерства. Первые же кадры с участием Козака дают понять – в холодном каменном мире данного сюжета есть живой человек с горячей кровью, с активно работающим мозгом и с искренне любящим сердцем, внезапно попавший в чрезвычайную ситуацию.
Любой эпизод с Владом - это наглядное пособие по актёрскому мастерству: Николай Козак играет первый, второй и третий планы отношения к заданной ситуации, мастерски жонглирует ритмами, вкладывает в своего героя всю гамму эмоций – от любви и нежности к похищенному сыну и жене до ненависти к преступнику и лихорадочно быстрого просчитывания вариантов спасения ребёнка. В его роли не только каждое слово, но и каждая пауза, каждый взгляд, каждый поворот головы наполнены смыслом и живыми эмоциями. В общении с похитителем, в сценах с женой, в эпизодах взаимодействия со службой охраны и милицией – герой Козака владеет зрительским вниманием безраздельно.
Именно Влад становится главным объектом зрительского сочувствия – да что там сочувствия – отождествления с ситуацией фильма. Знаменитая формула «я в предлагаемых обстоятельствах» в случае с Козаком не точна. Своей работой в «Камне» он погружает зрителей, особенно мужскую их часть, в более сложную формулу: «в предлагаемых обстоятельствах - Вы». Он не отвечает на вопрос «Что бы я делал в подобной ситуации» - он своей игрой утверждает: «в подобной ситуации настоящий мужчина повёл бы себя именно так». Линия его персонажа в сценарии тоже грешит некоторыми натяжками и слабыми местами (особенно спорной является развязка фильма) – но это тот случай, когда актёр превращает каждый минус в плюс и находит способ оправдать и наполнить живым человеческим чувством даже явные штампы, нестыковки и банальности сюжета. Ей-богу, просто, мне, как автору данных строк, просто здорово осознавать, что в моём поколении есть актёры такого уровня. Значит, и с мужеством, честью и достоинством у нас не всё так плохо. (…)
Юрий ВОЛЧАНСКИЙ