Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Принцесса Монако кадры из фильма
Оригинальные названия
Grace of Monaco
Grace de Monaco
Год
2014
Страна
Бельгия, Италия, США, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.316 / 114 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 >

73
 
Amie du Soleil, приветствую!
Не знаю, может, при всей мультяшности и кичевости фильма он мне понравился не в последнюю очередь своим саундтреком. Я тогда купила его ещё на обыкновенной кассете и слушала в допотопном плеере. Некоторое время физически не могла слушать что-либо другое. Скажу честно, ряд обработок из саунда мне до сих пор нравятся больше оригиналов ("Roxanne", "Like a virgin", "The show must go on", "Nature boy", "One day I'ill fly away" , "Your song" + оригинальная лирическая композиция "Come that may").
Кстати, композиции из мюзикла очень любят использовать для своих программ фигуристы.
А так, конечно, кино абсолютно сахарно-сиропное. Мы с мамой тогда не знали, кто такой Лурман и что у него за авторский почерк, поэтому шли на сУрьёзный фильм про жизнь в Париже начала XX-ого века. А получили вот это))
Почему же оно сахарно-сиропное, если там всё не всерьёз, если там стёб, балаган и т.д, и т.п.? Если бы всё это было снято на полном сУрьёзе, тогда да, получилось бы слишком карамельно-слащаво. А так все ингредиенты в норме :-).
И мне белизна её кожи тогда (да и сейчас) представлялась абсолютно завораживающей.
Подвальный загар вроде как сейчас не в моде :-). Хотя во времена Сатин загар считался уделом простолюдинок, а ценилась как раз белизна кожи.
И, если правильно помню, в том же "Умереть во имя" Гаса Ван Сента она была блондинкой.
Что-то она запомнилась там мне, как рыжеватая, только с выпрямленными волосами.
Наиболее близкая здесь параллель - это наша "Матильда". Там тоже ничего кроме имён и фамилий не осталось и определённая полусказочная атмосфера присутствует. Тоже "фантазия на тему упадка империи Романовых".
Тоже не видела. Только музыку к фильму слышала. Под неё в этом сезоне Анна Фролова катала. Музыка красивая, но не особо яркая.
Но были фотогеничность, умение схватывать требования режиссёра да и просто естественная красота и обаяние молодости. Нужно нам с вами оценить работу княгини в фильме "Деревенская девушка", где она вроде бы намеренно отходит от привычного амплуа и играет, собственно, персонажа, заявленного в названии. "Оскар" Грейс получила именно за эту картину. Но не думаю, что эта роль нас потрясёт
А вдруг?! :-)
Но я хотела сказать, что какой бы Келли ни была, скажем так, средней актрисой, в успехе которой определяющую роль сыграли внешние данные, она прилагала в своей работе максимум усилий, то есть, проявляла качества, унаследованные от волевых отца и деда (да и матери, видимо).
Что-то у меня в памяти всплыло, будто она спортом занималась, то ли греблей, то ли ещё чем. А спорт он дисциплинирует, приучает к труду. Хотя фигура у неё совсем не похожа на фигуру гребчихи :-). Может, что-то путаю.
Вон и Оливье Даану пришлось, чтобы сделать фильм исхитряться и из пальца высасывать историю про то, как княгиня спасла свою страну в 1962 году. Иначе было бы совсем скучно.
По крайней мере, благодаря этому фильму мы узнали, что в 1962-ом году мир потряс не только Карибский кризис :-).
71
 
№69 Турандот из страны Оз
Но Николь в "Мулен Руж" отвечала за красоту и любовь, а не за клоунаду, поэтому всё и сложилось.
У Лурмана в клоунаде в том или ином смысле принимают участие все и Николь в "Мулен Руж" не исключение. Не знаю, каким образом если не как клоунаду трактовать ряд эпизодов с её участием. В моём восприятии сложилось всё именно потому, что это изначально разухабистый фееричный мюзикл, в котором даже все эти сопли-всхлипы в конце воспринимаются как часть одного бесконечного шоу. Не знаю, может, при всей мультяшности и кичевости фильма он мне понравился не в последнюю очередь своим саундтреком. Я тогда купила его ещё на обыкновенной кассете и слушала в допотопном плеере. Некоторое время физически не могла слушать что-либо другое. Скажу честно, ряд обработок из саунда мне до сих пор нравятся больше оригиналов ("Roxanne", "Like a virgin", "The show must go on", "Nature boy", "One day I'ill fly away" , "Your song" + оригинальная лирическая композиция "Come that may"). А так, конечно, кино абсолютно сахарно-сиропное. Мы с мамой тогда не знали, кто такой Лурман и что у него за авторский почерк, поэтому шли на сУрьёзный фильм про жизнь в Париже начала XX-ого века. А получили вот это))

Николь, как все от природы рыженькие, очень белокожа.
И мне белизна её кожи тогда (да и сейчас) представлялась абсолютно завораживающей.

А вот что мне безумно нравилось во внешности Николь, так это шапка её рыжих кудрей.
А я вот буду очень оригинальна: для меня она представлялась божественно красивой именно как блондинка хичкоковского типа в "Других". При том, что именно копна рыжих волос была всегда её фирменным знаком. Мы кстати почему-то забыли про "С широко закрытыми глазами" Кубрика. Там она не стандартно холодноватая, а скорее в амплуа sex kitten. И со своими естественно рыжими волосами. Всего несколько эпизодов, а начисто однообразного Круза переиграла. Как, впрочем, и в предыдущем их совместном фильме, откровенно неудачной картине "Далёкая страна", в которой кроме Николь ужасно было всё. И, если правильно помню, в том же "Умереть во имя" Гаса Ван Сента она была блондинкой.

Можно воспринимать эту картину, как вольные фантазии на тему упадка Австро-Венгерской империи
Наиболее близкая здесь параллель - это наша "Матильда". Там тоже ничего кроме имён и фамилий не осталось и определённая полусказочная атмосфера присутствует. Тоже "фантазия на тему упадка империи Романовых". А "Принцесса Монако" - это вообще откровенный дисней))

Особого таланта перевоплощения я у Грейс не заметила.
Наверное, там его и не было. Но были фотогеничность, умение схватывать требования режиссёра да и просто естественная красота и обаяние молодости. Нужно нам с вами оценить работу княгини в фильме "Деревенская девушка", где она вроде бы намеренно отходит от привычного амплуа и играет, собственно, персонажа, заявленного в названии. "Оскар" Грейс получила именно за эту картину. Но не думаю, что эта роль нас потрясёт: уже тогда доминирующем было мнение, что киноакадемия очень круто ошиблась, прокатив Джуди Гарленд в "Звезда родилась". Тем более, что сам фильм абсолютно забытый проходняк. Но я хотела сказать, что какой бы Келли ни была, скажем так, средней актрисой, в успехе которой определяющую роль сыграли внешние данные, она прилагала в своей работе максимум усилий, то есть, проявляла качества, унаследованные от волевых отца и деда (да и матери, видимо). А вот дочери её, очевидно, этого были напрочь лишены.

То ли изложение было излишне суховато, то ли биография у неё была не слишком занимательна, но совсем ничего в памяти не отложилось, и перечитывать особого желания нет.
Так у неё биография-то при всей своей как бы необычности весьма пресная. Девочка из высшего общества, снималась года три в кино, потом брак и жизнь с принцем до рокового ДТП. Снималась всего три года, а принцессой была следующие двадцать пять лет. То есть, после ухода из кино она рожала детей, занималась дежурной благотворительностью и давала балы, на которые слетелась вся европейская элита и о которых, помнится, писала даже газета незабвенного Рамбаля-Коше из великого фильма "Игрушка". Вон и Оливье Даану пришлось, чтобы сделать фильм исхитряться и из пальца высасывать историю про то, как княгиня спасла свою страну в 1962 году. Иначе было бы совсем скучно.
69
 
Amie du Soleil
"Ромео+Джульетта" смотрела в юности, одна из двоюродных сестёр была просто влюблена в Ди Каприо. Ничего не помню кроме, собственно, молоденького Ди Каприо и прикольного Меркуццио-трансвестита))
Я затёрла в своё время этот фильм до дыр :-). Сейчас уже, конечно, не смотрю.
"Гэтсби" не понравился. "Дурдом на колёсиках" в экранизации книги для меня не пошёл, плюс, очень не понравился выбор актрисы на роль Дэйзи и вся трактовка сюжета как бы в пользу обеления её образа.
Классическая трактовка "Гэтсби" уже существовала. Лурман решил поиграть с образами, со смыслами - получилось неплохо.
Та же мысль от "Мулен Ружа". Местами глуповато выглядело. Только феерический видеоряд, крышесносящий саундтрек, красота Николь + полное отсутствие всякой попытки придать действию какую-то реалистичность как-то спасали положение))
Но Николь в "Мулен Руж" отвечала за красоту и любовь, а не за клоунаду, поэтому всё и сложилось.
Если честно, последняя роль Кидман, которая мне безоговорочно понравилась, это обруганный всеми фильм-экранизация книги "Тёмные начала" (так он ведь назывался?), где она играла местную миледи Винтер. И ботекса там явного ещё нет, и типаж "снежной красавицы" сто процентов её.
Эту картину не видела.
Ну, просто, Вы поняли, у меня к Николь очень-очень особое отношение. Именно потому, что она была для меня, прыщавого нескладного подростка, идеалом женской красоты. Поэтому принципиально не хочу видеть, как её красота уходит, а ботекс остаётся.
У меня столь трепетного отношения к её внешности не было, хотя я всегда и считала её весьма красивой женщиной. Но и на Солнце бывают пятна :-). Николь, как все от природы рыженькие, очень белокожа. В "Мулен Руж", кстати, это особенно бросается в глаза. Но там сей недостаток удачно обыгрывается, ведь по фильму Сатин неизлечимо больна. А вот что мне безумно нравилось во внешности Николь, так это шапка её рыжих кудрей. Вот тут я ей завидовала по-чёрному :-). И когда потом вдруг у неё волосы выпрямились да ещё и облондинились, понять и принять сие я долго не могла :-).
Видела. Клюква клюквенная, в которой от реальности остались только имена-фамилии и некоторые повороты сюжета. Розовая сказочка как раз в духе "Принцессы Монако". Даже актёры, которые, кстати сказать, абсолютно не попадают в типажи своих прототипов, общую картину не спасают.
Можно воспринимать эту картину, как вольные фантазии на тему упадка Австро-Венгерской империи, и не искать параллелей с реальными событиями и реально жившими людьми. Если в фильме создана уникальная только этой картине присущая атмосфера, то это уже половина успеха. Этим "Майерлинг" выгодно отличается от "Принцессы Монако".
Но вот Катрин Денёв в костюмах начала XX-ого века божественно прекрасна.
И с Грейс Келли в "Лебеди" взаимозаменяема. Почти :-). Только Грейс добавить побольше декаданса во взоре, а Катрин здорового румянца на щёчки :-).
Может, это я на этом вопросе "повёрнута"? После того, как смотрела фильм года два назад, я читала про него в англоязычном интернете. Нет, аналогичная мысль закралась при просмотре не только у меня))
Чуть позже отпишусь на соответствующей страничке, как мне видится эта история.
Хотя вот мать её также была с рождения "в шоколаде", но вот за тот небольшой отрезок времени, когда она делала карьеру, добиться она смогла куда как более впечатляющих успехов. Природный талант? Не берусь об этом судить.
Особого таланта перевоплощения я у Грейс не заметила. Всегда играет саму себя - девушку из высшего общества - в предлагаемых обстоятельствах.
Любители дедушки Фрейда скажут, что у Грейс были сложные отношения с отцом и желание своими достижениями что-то ему доказать. Но как бы там ни было, усилий она приложила достаточно, чего не скажешь о её дочерях.
Есть в домашней библиотеке её биография, и я даже её читала, но совсем ничего не помню. То ли изложение было излишне суховато, то ли биография у неё была не слишком занимательна, но совсем ничего в памяти не отложилось, и перечитывать особого желания нет. Тогда как биографии Вивьен Ли, Мерилин Монро, Одри Хёпберн, Катрин Денёв и Лайзы Миннели читала несколько раз и с пребольшим интересом.
Достаточно просто загуглить название передачи Le Plus Grand Francais de tous les temps и наткнётесь на статью в вики с полным списком. Думаю, он произведёт на Вас впечатление))
Так и сделаю. Спасибо.
68
 
Турандот из страны Оз, приветствую Вас!

Обожаю и "Ромео+Джульетта", и "Великого Гэтсби".
"Ромео+Джульетта" смотрела в юности, одна из двоюродных сестёр была просто влюблена в Ди Каприо. Ничего не помню кроме, собственно, молоденького Ди Каприо и прикольного Меркуццио-трансвестита)) "Гэтсби" не понравился. "Дурдом на колёсиках" в экранизации книги для меня не пошёл, плюс, очень не понравился выбор актрисы на роль Дэйзи и вся трактовка сюжета как бы в пользу обеления её образа. Но это мы уже на странички фильма обсуждали.

"Мулен Руж" тоже нравится.
Мне у Лурмана только этот фильм и относительно нравится. Именно потому что в мюзикле, да ещё и в таком намеренно фантастично-эклектичном, весь этот дурдом смотрится как бы в тему (хотя и здесь не всегда, ИМХО)

Николь и площадная клоунада - две вещи не совместные.
Та же мысль от "Мулен Ружа". Местами глуповато выглядело. Только феерический видеоряд, крышесносящий саундтрек, красота Николь + полное отсутствие всякой попытки придать действию какую-то реалистичность как-то спасали положение))

Поговаривали, что Катрин Денёв тоже себе какие-то золотые нити вшивала.
Верю про Денёв, но если она что-то себе и загоняла под кожу, выглядит это не так явно как у Николь.

Что касается Николь, то позволить себе роскошь естественно стареть не каждая актриса может, ведь это влечёт за собой смену амплуа и, как следствие, сужение предложения и выбора ролей.
Ну да, так и есть. Если честно, последняя роль Кидман, которая мне безоговорочно понравилась, это обруганный всеми фильм-экранизация книги "Тёмные начала" (так он ведь назывался?), где она играла местную миледи Винтер. И ботекса там явного ещё нет, и типаж "снежной красавицы" сто процентов её. Ну, просто, Вы поняли, у меня к Николь очень-очень особое отношение. Именно потому, что она была для меня, прыщавого нескладного подростка, идеалом женской красоты. Поэтому принципиально не хочу видеть, как её красота уходит, а ботекс остаётся.

А вы "Майерлинг" с Денёв и Омаром Шарифом видели?
Видела. Клюква клюквенная, в которой от реальности остались только имена-фамилии и некоторые повороты сюжета. Розовая сказочка как раз в духе "Принцессы Монако". Даже актёры, которые, кстати сказать, абсолютно не попадают в типажи своих прототипов, общую картину не спасают. Но вот Катрин Денёв в костюмах начала XX-ого века божественно прекрасна. И это лучшее, что можно сказать об этом кино.

Тим Рот - интересный актёр, но даже он тут не к месту.
Я и не спорю, что он актёр очень интересный и к тому же разноплановый. Но здесь он был просто абсолютно мискастом.

"Лебедя", наверно, лучше на его страничке обсуждать. Но, когда смотрела фильм, у меня даже мысль о голубизне принца не закралась.
Может, это я на этом вопросе "повёрнута"? После того, как смотрела фильм года два назад, я читала про него в англоязычном интернете. Нет, аналогичная мысль закралась при просмотре не только у меня))

Не знаю были ли таланты, но в первую голову мотивации не было. Зачем пыхтеть, когда и так в шоколаде?
Вероятно, так и было. Поэтому и создалось впечатление, что решила девушка немного поразвлекаться и записала альбом. Но потеть-стараться не особо хотелось и скатилась до банальной смены мужей-любовников. Хотя вот мать её также была с рождения "в шоколаде", но вот за тот небольшой отрезок времени, когда она делала карьеру, добиться она смогла куда как более впечатляющих успехов. Природный талант? Не берусь об этом судить. Любители дедушки Фрейда скажут, что у Грейс были сложные отношения с отцом и желание своими достижениями что-то ему доказать. Но как бы там ни было, усилий она приложила достаточно, чего не скажешь о её дочерях.

Хорошо, попробую поискать. Но это, вероятно, надо искать на французских ресурсах?
Достаточно просто загуглить название передачи Le Plus Grand Francais de tous les temps и наткнётесь на статью в вики с полным списком. Думаю, он произведёт на Вас впечатление))
67
 
Amie du Soleil, добрый день!
Фильмы Лурмана на любителя.
И этот любитель - я! :-)
Балаган на экране как авторский почерк. А "Австралию" я не стала смотреть даже при том, что люблю Кидман. Если мюзикл-балаган - это ещё сносно, то вот мелодрама-балаган - нечто слишком специфическое.
Но у Лурмана балаган незаметно перерастает в драму или даже трагедию. Именно этот приём мне очень нравится. Причём никогда не могу поймать то мгновение, когда из состояния "фу, когда закончится этот дурдом на колёсиках" я перехожу в состояние сопереживания героям и событиям. Обожаю и "Ромео+Джульетта", и "Великого Гэтсби". "Мулен Руж" тоже нравится. А вот "Австралия", что называется, не зашла. Во-первых, я так и не смогла дождаться того момента, когда балаган закончится, а, во вторых, Николь и площадная клоунада - две вещи не совместные.
Да и отзывы посмотревших были на редкость единодушны. "Скука полная"(С) А жаль, неизвестный нам эпизод второй мировой войны с бомбёжками японцами австралийских городов заслуживает достойного воплощения на экране.
До бомбёжек я не досмотрела.
Но поймите меня правильно: я понимаю, что старение - это естественный процесс и к нему нужно относиться также естественно. Просто есть красавицы-актрисы, которые старели на экране совершенно естественно. Катрин Денёв и Фанни Ардан, например. А в случае с Николь она наоборот пытается с помощью разных неестественных ухищрений остановить природный процесс. И лучше бы, ИМХО, она этого не делала.
Поговаривали, что Катрин Денёв тоже себе какие-то золотые нити вшивала. А Фанни Ардан никогда не была красоткой в общепринятом смысле. Ей проще :-). Что касается Николь, то позволить себе роскошь естественно стареть не каждая актриса может, ведь это влечёт за собой смену амплуа и, как следствие, сужение предложения и выбора ролей.
Кстати, только сейчас поняла, что к типажу Грейс Келли относится не только Кидман, но и та же Катрин Денёв. Вот уж она на Грейс была даже внешне чем-то по молодости похожа.
А вы "Майерлинг" с Денёв и Омаром Шарифом видели?
А я вот "Других" несколько раз смотрела. Всё понравилось: и атмосфера, и нагнетание напряжения, и развязка. Ну а Николь там... Николь... Удивительно хороша!
Переборщили с нагнетанием и атмосферой :-). Ужастики не мой жанр.
А также с другим сценарием и другими партнёрами. Менять там вообще нужно было всё кроме видов замка и Монако.
Тим Рот - интересный актёр, но даже он тут не к месту.
Про "Лебедь" писала на страничке фильма. Поведение героя Гинесса было бы понятно, если бы как-то было озвучено, что он, скажем, гомосексуалист. Понятно, что в то время этого не могли сделать. Но странность в его поведении есть и от этого весь сюжет страдает. Нужно было как-то эту его отстранённость объяснить в рамках фильма.
"Лебедя", наверно, лучше на его страничке обсуждать. Но, когда смотрела фильм, у меня даже мысль о голубизне принца не закралась.
Даже так)) Но я их него слышала только одну песню, которой естественно был "Ouragan". Но судя по тому, что даже при том, что эта песня "выстрелила", дальше дело не пошло, видимо, особых вокальных талантов у девушки не было.
Не знаю были ли таланты, но в первую голову мотивации не было. Зачем пыхтеть, когда и так в шоколаде?
Первое место там было достойное, а вот остальное)) Не поленитесь, найдите в сети итоговую десятку с Колюшем и Бурвилем. Заряд смеха будет гарантирован.
Хорошо, попробую поискать. Но это, вероятно, надо искать на французских ресурсах?
66
 
Турандот из страны Оз, доброго Вам времени суток!

А я фильмы Лурмана люблю. Исключение разве что "Австралия" с той же Кидман.
Фильмы Лурмана на любителя. Балаган на экране как авторский почерк. А "Австралию" я не стала смотреть даже при том, что люблю Кидман. Если мюзикл-балаган - это ещё сносно, то вот мелодрама-балаган - нечто слишком специфическое. Да и отзывы посмотревших были на редкость единодушны. "Скука полная"(С) А жаль, неизвестный нам эпизод второй мировой войны с бомбёжками японцами австралийских городов заслуживает достойного воплощения на экране.

Не обращать внимание и всего делов :-). Что делать? Время неумолимо. Надо к этому относиться философически :-).
Не получается у меня. Смотрю на ботекс и вспоминаю, как мы с мамой смотрели в момент выхода "Мулен Руж" в кино. И как я обалдела от первого появления Николь на экране в момент исполнения ею вариации на тему "Diamonds are the girl's best friends". Прямо как герой Макгрегора)) Я тогда маме ещё сказала что-то типа: "Какая красивая!" И мама согласилась. И вот теперь, когда я вижу её теперешнюю, то невольно вспоминаю, сколько с тех пор прошло лет и понимаю, какая же я уже немолодая... Но поймите меня правильно: я понимаю, что старение - это естественный процесс и к нему нужно относиться также естественно. Просто есть красавицы-актрисы, которые старели на экране совершенно естественно. Катрин Денёв и Фанни Ардан, например. А в случае с Николь она наоборот пытается с помощью разных неестественных ухищрений остановить природный процесс. И лучше бы, ИМХО, она этого не делала.

Кстати, только сейчас поняла, что к типажу Грейс Келли относится не только Кидман, но и та же Катрин Денёв. Вот уж она на Грейс была даже внешне чем-то по молодости похожа.

"Других" я тоже не смогла досмотреть до конца.


А я вот "Других" несколько раз смотрела. Всё понравилось: и атмосфера, и нагнетание напряжения, и развязка. Ну а Николь там... Николь... Удивительно хороша!

И у другого режиссёра :-).
А также с другим сценарием и другими партнёрами. Менять там вообще нужно было всё кроме видов замка и Монако.

Какие именно?
Про "Лебедь" писала на страничке фильма. Поведение героя Гинесса было бы понятно, если бы как-то было озвучено, что он, скажем, гомосексуалист. Понятно, что в то время этого не могли сделать. Но странность в его поведении есть и от этого весь сюжет страдает. Нужно было как-то эту его отстранённость объяснить в рамках фильма.

Не одну. Там целый альбом был :-).
Даже так)) Но я их него слышала только одну песню, которой естественно был "Ouragan". Но судя по тому, что даже при том, что эта песня "выстрелила", дальше дело не пошло, видимо, особых вокальных талантов у девушки не было. И были потом только мужья-любовники-разводы. Также как и у старшей сестры.

Приятно это слышать.
Первое место там было достойное, а вот остальное)) Не поленитесь, найдите в сети итоговую десятку с Колюшем и Бурвилем. Заряд смеха будет гарантирован.
65
 
Amie du Soleil
Я в юности её просто обожала. Как увидела в "Бангок Хилтоне", так стала поклонницей. Моя юность и ранняя молодость пришлись на пик её творчества, на эпоху "Мулен Руж" и "Других". Как по мне, она в этих фильмах просто неестественно красива (хотя "Мулен Руж" как фильм не сильно нравится).
А я фильмы Лурмана люблю. Исключение разве что "Австралия" с той же Кидман. Не осилила.
Но вот сейчас я что-то боюсь на неё смотреть. Явно видно уже в обсуждаемой сказочке, что годы берут своё и ботекс, что делать с ботексом?
Не обращать внимание и всего делов :-). Что делать? Время неумолимо. Надо к этому относиться философически :-).
Нет, пусть она останется для меня навсегда той блондинкой из фильма Алехандро Аменобара
"Других" я тоже не смогла досмотреть до конца. "Страшно, аж жуть!"
Мне кажется, что типаж Николь вполне соответствует экранному образу Грейс Келли. "Заснеженный вулкан". Они обе божественно красивы и при этом холодноваты. Сыграла бы она Грейс раньше лет на десять, могло бы зайти.
И у другого режиссёра :-).
Мне Грейс ну ооочень внешне симпатична. Просто какая-то неземная, неестественная красавица.
А я, наоборот, к её внешним данным была всегда совершенно равнодушна, как впрочем и к её ролям. Хотя справедливости ради следует сказать, что и фильмов с её участием я видела немного. "Окно во двор", "В случае убийства наберите М", "Могамбо", "Лебедь". И только в последнем меня она и внешне восхитила, и образ, созданный ею, меня заинтересовал.
К "Лебедю" при всей внешней красоте фильма имеется множество претензий на уровне сценария.
Какие именно?
Всё никак не соберусь посмотреть "Деревенскую девушку", "Могамбо" и "Ровно в полдень"
"Могамбо" очень рекомендую. Грейс меня там не особо впечатлила, но и кроме неё есть на что и кого посмотреть :-).
Да его и сравнивать смешно с семейством Гримальди. Где они и где он? Он в ряду гигантов XX-ого века. Там где Черчилль, Рузвельт и товарищ Сталин. А Гримальди, кто они такие-то? Наследственные хозяева казино Монте-Карло. Просто бизнес семейный ведут))
В принципе согласна.
А вот Каролина и Стефания только мужей меняли и в скандалы попадали (последняя по молодости со скуки одну песню записала).
Не одну. Там целый альбом был :-).
Но вот в их варианте передачи "Сто великих французов" де Голль занял первое место, что, видимо, говорит о том, что современные французы его в большинстве своём уважают. Его деятельность во время войны повсеместно почитаема.
Приятно это слышать.
64
 
Т-татьян@, добрый вечер!

№61 Т-татьян@
Но Вы поставили так вопрос : Вы серьезно дамы?
Ну, это у меня просто такой оборот речи, но никак не наезд и требование пересмотреть сложившееся мнение о фильме. Мне он тоже в реальности не понравился. Из плюсов там только дворец. А остальное - гламурная сказочка а-ля Дисней с попытками сотворить что-то типа "Игры престолов".


Вы где-то писали, что собираетесь смотреть "Корону". Я тоже решила пересмотреть первый сезон, так как много после того просмотра нашла материалов, относящиеся к тому периоду.
Скачан первый сезон, ждёт своего часа. Просто я его собираюсь смотреть вместе с мужем, а он пока свой прежний сериал не домучил. Как посмотрим, оставлю рецензию на соответствующей странице.
63
 
Турандот из страны Оз, добрый вечер!

№62 Турандот из страны Оз
Если бы не эта сказочка, я бы о нём, вообще, ничего не знала :-).
Не буду умничать: я тоже!

Каюсь, не видела.
Да в чём тут каяться? Нет, всякие высоколобые критики ставили исполнение Марион Котийяр роли чуть ли не в ряд величайших перфомансов в истории мирового кино, но, как по мне, сам фильм от этого лучше не стал. Просто набор эпизодов какой-то. Кстати, мой папа, будучи поклонником Пиаф и к исполнению главной роли также придрался ("как пение изображает, начинаются кривляния!) Впрочем, у поклонников всегда так.

Николь Кидман нравится (и не только в молодые годы :-).
Я в юности её просто обожала. Как увидела в "Бангок Хилтоне", так стала поклонницей. Моя юность и ранняя молодость пришлись на пик её творчества, на эпоху "Мулен Руж" и "Других". Как по мне, она в этих фильмах просто неестественно красива (хотя "Мулен Руж" как фильм не сильно нравится). Но вот сейчас я что-то боюсь на неё смотреть. Явно видно уже в обсуждаемой сказочке, что годы берут своё и ботекс, что делать с ботексом? Нет, пусть она останется для меня навсегда той блондинкой из фильма Алехандро Аменобара или рыженькой девчушкой из "Бангок Хилтона")))

А в "Принцессе..." по идее холодность и отстранённость Николь должны были не плохо лечь на образ, но не случилось.
Мне кажется, что типаж Николь вполне соответствует экранному образу Грейс Келли. "Заснеженный вулкан". Они обе божественно красивы и при этом холодноваты. Сыграла бы она Грейс раньше лет на десять, могло бы зайти.

Возможно, режиссура со сценарием подкачали, возможно, годы подвели...
Будем честны: подвело всё. И режиссура, и сценарий, и годы (прости, Николь!)

Кстати, к самой Грейс Келли, как к актрисе, я отношусь с куда большей прохладцей, чем к Николь Кидман. Единственная лента, где Грейс меня очаровала, это "Лебедь".
Мне Грейс ну ооочень внешне симпатична. Просто какая-то неземная, неестественная красавица. Жаль снималась мало. Смотрела с ней "Окно во двор", "В случае убийства наберите М", "Поймать вора", "Высшее общество" и "Лебедь". Хичкока не особо люблю, поэтому даже "Окно во двор" не то чтобы безусловно понравилось несмотря на весь свой шедевральный статус. "Высшее общество" - фигня с мегазвёздами (Фрэнк Синатра, Бинг Кросби и Луи Армстронг). К "Лебедю" при всей внешней красоте фильма имеется множество претензий на уровне сценария. Всё никак не соберусь посмотреть "Деревенскую девушку", "Могамбо" и "Ровно в полдень" (позор, что не видела этот легендарный фильм до сих пор!)

У меня сам де Голль вызывает куда большую симпатию, чем всё семейство Гримальди вместе взятое :-).
Да его и сравнивать смешно с семейством Гримальди. Где они и где он? Он в ряду гигантов XX-ого века. Там где Черчилль, Рузвельт и товарищ Сталин. А Гримальди, кто они такие-то? Наследственные хозяева казино Монте-Карло. Просто бизнес семейный ведут)) Я бы об этой старейшей царствующей династии и не узнала бы если бы не Грейс. Вот в Люксембурге и Лихтенштейне тоже монархия, но я про их правителей ничего не знаю вообще. А ведь государства побольше Монако будут. Ну и дети Грейс и Ренье при таких стартовых возможностях не особо блещут. Нет, Альбер княжит, исполняет свои должностные обязанности. А вот Каролина и Стефания только мужей меняли и в скандалы попадали (последняя по молодости со скуки одну песню записала). Может, детишки Альбера и Шарлен себя с лучшей стороны проявят.

А какое сейчас отношение к де Голлю во Франции?
К сожалению, за то небольшое время, что мне довелось проживать во Франции у меня как-то с местными не завязывались разговоры о его личности. Но вот в их варианте передачи "Сто великих французов" де Голль занял первое место, что, видимо, говорит о том, что современные французы его в большинстве своём уважают. Его деятельность во время войны повсеместно почитаема. А вот как президент, вероятно, он вызывает разные чувства. Хотя бы из-за его решения по Алжиру. Впрочем, это уже мои домыслы.
62
 
Amie du Soleil, добрый вечер!
Если бы не эта сказочка про сам конфликт точно бы уже никто не вспомнил.
Если бы не эта сказочка, я бы о нём, вообще, ничего не знала :-).
Кстати, снял это дело Ольвье Даан, который ранее создал обласканный критикой байопик про жизнь в розовом цвете Эдит Пиаф.
Каюсь, не видела.
Может, лет так за десять до съёмок Николь и вписалась бы в роль Грейс Келли, но в 2014 году выглядело это откровенно жалким зрелищем. Говорю это при том, что очень люблю актрису Николь Кидман и в молодые её годы она для меня, тогда подростка, вообще была практически идеалом женской привлекательности.
Николь Кидман нравится (и не только в молодые годы :-). Из поздних её работ произвели впечатление "Гений" и "Возмездие". Вот, что совсем не по душе, так это её комические потуги. Она совершенно лишена клоунского дара. А в "Принцессе..." по идее холодность и отстранённость Николь должны были не плохо лечь на образ, но не случилось. Возможно, режиссура со сценарием подкачали, возможно, годы подвели... Кстати, к самой Грейс Келли, как к актрисе, я отношусь с куда большей прохладцей, чем к Николь Кидман. Единственная лента, где Грейс меня очаровала, это "Лебедь".
И все почему-то при обсуждении "политической составляющей" упустили, что в рамках этого конкретного кина великая держава Франция занимается откровенным рэкетом, а деньги де Голлю нужны на войну в Алжире. Неужели вот это может вызвать у зрителя хоть какую-то симпатию?
У меня сам де Голль вызывает куда большую симпатию, чем всё семейство Гримальди вместе взятое :-). (Кстати, моя мама видела де Голля живьем :-). Наверно, поэтому я наблюдала за всеми событиями в фильме с абсолютным равнодушием. А какое сейчас отношение к де Голлю во Франции?
сообщение было отредактировано в 20:53
61
 
№60 Amie du Soleil
... Так я тоже к Вам не придираюсь. Странная логика: комментарии к фильму оставляются в открытом доступе, по-моему, это как бы намекает на то, что любой желающий с ними может поспорить или согласиться. Не вижу здесь никаких придирок.
Но Вы поставили так вопрос : Вы серьезно дамы? И ко мне тоже это относилось. Может быть я не объективна отнеслась к фильму, но тогда я думала так. Я в подробностях уже не помню. С той поры я очень много посмотрела фильмов. Вы посмотрели фильм недавно, Ваш взгляд более свежий, видимо
Я понимаю, что восприятие фильмов может меняться, если я его пересмотрю. У меня так нередко бывает.

Вы где-то писали, что собираетесь смотреть "Корону". Я тоже решила пересмотреть первый сезон, так как много после того просмотра нашла материалов, относящиеся к тому периоду.
сообщение было отредактировано в 19:11
60
 
№58 Турандот из страны Оз
Я не знаю, была история с печенюшками в действительности или это придумки создателей фильма, но в любом случае аналогии напрашиваются. Если история с печеньками принцессы Грейс была в реальности, то прикольно увидеть через полвека точно такую же корзинку с теми же печенюшками только в исполнении другой "принцессы". Если же история с печеньем выдумка создателей ленты, то тем более понятно (как-никак фильм 2014 года), откуда эта корзинка притопала.
В том материале, который мне попадался на просторах интернета на французском, про корзинку ничего не было. Может, и придумали это, благо, весь фильм - сплошная художественная выдумка не слишком высокого пошиба. Реальный конфликт в силу своей местячковости и карликовости остался широко известным в узких кругах анекдотом, внимание от которого было отвлечено к тому же Карибским кризисом. На французском пишут только про эпизод с якобы имевшей место пощёчиной министру (которой скорее всего не было в реальности) и про то, как Франция Монако каналы сообщения с внешним миром перекрыла. А, вспомнила. Фильм "Отдых воина" 1962 года, режиссёр Роже Вадим, в ролях Брижитт Бардо и Робер Оссейн. Они там шутят, что скоро начнётся страшная война с Монако. Если бы не эта сказочка про сам конфликт точно бы уже никто не вспомнил.

Кстати, снял это дело Ольвье Даан, который ранее создал обласканный критикой байопик про жизнь в розовом цвете Эдит Пиаф. Тот фильм не тоже откровенно не понравился, но зато в нём было потрясающее попадание в образ исполнительницы главной роли. Марион Котийяр вытащила на себе отнюдь не выдающийся фильм. А вот здесь этого не сложилось. Может, лет так за десять до съёмок Николь и вписалась бы в роль Грейс Келли, но в 2014 году выглядело это откровенно жалким зрелищем. Говорю это при том, что очень люблю актрису Николь Кидман и в молодые её годы она для меня, тогда подростка, вообще была практически идеалом женской привлекательности. Показательно, что Оливье Даан с 2014 года ничего не снимает: настолько фантастическим был провал его диснеевской сказочки о Грейс и принце.

И все почему-то при обсуждении "политической составляющей" упустили, что в рамках этого конкретного кина великая держава Франция занимается откровенным рэкетом, а деньги де Голлю нужны на войну в Алжире. Неужели вот это может вызвать у зрителя хоть какую-то симпатию? В такой ситуации все средства хороши, пусть даже и корзинка с печеньем)))

№59 Т-татьян@
Я же Вас не спрашиваю и не придираюсь к Вам.
Так я тоже к Вам не придираюсь. Странная логика: комментарии к фильму оставляются в открытом доступе, по-моему, это как бы намекает на то, что любой желающий с ними может поспорить или согласиться. Не вижу здесь никаких придирок.
сообщение было отредактировано в 17:09
59
 
№57 Amie du Soleil
...
Приветствую Вас! Претензии никакой нет, просто мне сложно было это кино серьёзно воспринимать. Всё равно что искать аллюзии на современную политику в диснеевском мультике. Победили здесь не печеньки, а божественная красота принцессы.
Извините, что вмешиваюсь, но Вы и меня процитировали. Я давно обратила внимание, что у меня с Вами диаметрально противоположное восприятие многих фильмов и актеров. Я же Вас не спрашиваю и не придираюсь к Вам. Я фильм смотрела лет 6 назад. Тогда у меня сложилось такое мнение. Пересматривать мне его желания нет. Я не видела многих фильмов с Николь Кидман, снятых за 10 лет. Я лучше их посмотрю.
58
 
Amie du Soleil, здравствуйте!
Претензии никакой нет, просто мне сложно было это кино серьёзно воспринимать.
Честно говоря, мне тоже :-).
Всё равно что искать аллюзии на современную политику в диснеевском мультике. Победили здесь не печеньки, а божественная красота принцессы.
Я не знаю, была история с печенюшками в действительности или это придумки создателей фильма, но в любом случае аналогии напрашиваются. Если история с печеньками принцессы Грейс была в реальности, то прикольно увидеть через полвека точно такую же корзинку с теми же печенюшками только в исполнении другой "принцессы". Если же история с печеньем выдумка создателей ленты, то тем более понятно (как-никак фильм 2014 года), откуда эта корзинка притопала.
57
 
№56 Турандот из страны Оз
Amie du Soleil ... Но собственно принцесса в той или иной мере являлась пoлитическим деятелем. В фильме тоже принцесса занимается пoлитикой. Не совсем поняла в чём суть ваших претензий.
Приветствую Вас! Претензии никакой нет, просто мне сложно было это кино серьёзно воспринимать. Всё равно что искать аллюзии на современную политику в диснеевском мультике. Победили здесь не печеньки, а божественная красота принцессы.

< 1 2 3 4 5 6 >

Принцесса Монако (2014): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
комедия, мистика
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram