Что то редко его стали показывать. А сегодня вот опять показали. Только музыку эту услышал и сразу потеплело на душе. Хороший фильм. Очень добрый. Даже странно, что в Европе сняли такой фильм. Единственное, что неприятно, что когда хозяин приказал уволить журналиста, за то что у него потные ладони, то Ришар вместе с остальными смеялся над этим. Над его ладонями в смысле. Но правда, тот сам виноват - нельзя к начальнику первым лезть с рукопожатиями. Корпоративная этика.
Немеркнущее великолепие. Фильм на 100 баллов. Идеальный по всем параметрам. Я редко захожу на фильмы, которые обожаю безоговорочно, так как хочется ими только восхищаться и только восклицать:Великолепно! Прекрасно! Браво! Восхитительная работа, которая пленяет, будоражит и влюбляет в себя с первого взгляда! А что еще говорить, если картина идеальна со всех сторон. Бриллиант в шкатулке кинематографических украшений)
№86 Сан Сан
Удивительное кино. Редкий пример того, как острую и злую социальную сатиру, можно снять легко и красиво. И рефреном звучит вопрос. А так ли правы и во всем не виноваты простые люди. Кто чудовище, тот кто сказал снять штаны или тот кто готов снять штаны по первому требованию.
Кроме французов так никто не сможет снять. Облегчая кино, но его не упрощая.
Злее этого кино с социальной сатирой, только "Пришельцы".
В первую очередь виноват тот, кто сказал - снять штаны и показать задницу. Такой величественный - но не все снимали штаны, не все...
Сейчас сижу и смотрю этот великолепный фильм. Первый раз я увидел его в 1980 году, мне было 15 лет, всё было смешно, в голову не приходило что такие социальные отношения могут быть в нашей советской стране, беспричинные увольнения, забастовки, "мажоры" "безбашенно" гоняющие по улицам городов, - в фильме по коридорам особняка, страхи остаться без рабочего места ...... И всёже концовка фильма меня теперь (в настоящее время) меня устраивает, - Франсуа Перрену удаётся сдвинуть сознание мальчика в лучшую сторону, ему удалось объяснить Эрику что то как живёт и работает его папа - НЕПРАВИЛЬНО.
Ух..... Выговорился. Огромное спасибо создателям фильма, режиссёру, конечно же композитору (у меня тема стоит на рингтона) и конечно Франсуа Ришару! Доброго и крепкого ему здоровья.
Тоже люблю этот фильм.
Напишу о вещах вполне очевидных.
Отношения мальчика (Эрика Рамбаль-Коше) с Франсуа Переном в фильме можно условно разделить на три этапа.
Первый- от выбора мальчиком Перена в качест игрушки в магазине игрушек и до возвращения Перена в дом Рамбаль-Коше после бегства оттуда и разговора с Бленаком, который пришел к Перену домой уговаривать его вернуться к Эрику.
На этом этапе Эрик относится к Перену как к живой игрушке, чередуя приказной тон, даже жестокость (скажем, в манеже), угрозы гневом своего отца и мало-мальски нормальное поведение (уговоры остаться после проигрыша игры, уговоры поесть после того, как сам стянул скатерть со стола).
Перен же то подчиняется, то сопротивляется отношению мальчика к себе как игрушке, но определяющим является его сопротивление, к которому пацан явно не привык (разговор Перена с Эриком, в котором Перен играет дорожного полицейского; заталкивание Эрика в кладовку после этого разговора; разговор с Эриком о том, что Эрика надо было бы отшлепать за его поведение; размазывание торта по лицу Эрика - но этот поступок вызвала не только угроза мальчика, но и унижение Перена женой Рамбаля-Коше).
Возвращается же Перен к мальчику не из-за страха перед его отцом, а, видимо, если говорить коротко,в основном из-за жалости к мальчику.
К концу этого этапа Перен своим сопротивлением барскому отношению удалось переломить отношение Эрика к себе.
Второй этап длится с момента возвращения Перена в дом Рамбаль-Коше после разговора с Бленаком у себя дома, а заканчивается, наверно, словами мальчика, что Перен может вернуться домой.
На втором этапе отношения Перена и Эрика равноправные и дружеские.
Третий этап длится после слов мальчика, что Перен может вернуться домой и до самого конца фильма.
На этом этапе дружеские отношения отношения Перена с Эриком переживают кризис из-за внешних обстоятельств- их дружбу пытается прекратить Рамбаль-Коше-отец, а кроме того, Эрику надо возвращаться к матери, а Эрик не хочет расставаться с Переном.
Переключая каналы,увидел кусочек этого фильма. Перрен увидел в магазине индейца. ,, Он из племени сиу .- А, это они недавно бунтовали в Америке...''
Где-то читал,что Гойко Митич показывал какой-то фильм из своей серии местным индейцам. ,, А мы,оказывается, герои, что это нас всё кровожадными дикарями выставляют? .'' Взыграла гордость ,подняли восстание в Вундед-ни в 1973 году. После этого в Штатах запретили ГДРовские фильмы про индейцев.
№94 DEIGHTON
...нельзя сказать что для тогдашнего СССР фильм прямо актуальный , но для теперешней России вполне, особенно когда посмотришь, как современные родители ( имеющие или не имеющие возможности ) носятся со своими великовозрастными детьми незная как- бы им угодить... конечно такое бывало и в Союзе, но в наше время данное явление приняло какие-то гипертрафированные формы.
Для тех лет - этот фильм был даже ещё более актуален!
Сейчас, эти родители (правдами ли/неправдами...- отдельный разговор...) но хотя бы САМИ и СВОИМ ТРУДОМ - приходят к деньгам/и последовательно - к власти...
Тогда же - детишки Демагогов и Пустобрёхов всех уровней (от райиспокомов до ЦК...) формировали нашу "кадровую руководящую колоду"... Абитура МИМО, МГУ и т.д... - на 95% была составлена из номенклатурных "Игрушек"...
Результаты "Дипломатии" этих туповатых недорослей - ощущаются до сих пор...
Первый фильм, который я увидел в кинотеатре на большом экране , году этак в 79- м, с тех давних пор и оценил великое французское кино, нельзя сказать что для тогдашнего СССР фильм прямо актуальный , но для теперешней России вполне, особенно когда посмотришь, как современные родители ( имеющие или не имеющие возможности ) носятся со своими великовозрастными детьми незная как- бы им угодить, занимаясь дешёвой саморекламой своих " грандиозных" детей , которые в большинстве своём ничего из себя не представляют просто тошно становится, конечно такое бывало и в Союзе, но в наше время данное явление приняло какие-то гипертрафированные формы.
отзывы
Удивительное кино. Редкий пример того, как острую и злую социальную сатиру, можно снять легко и красиво. И рефреном звучит вопрос. А так ли правы и во всем не виноваты простые люди. Кто чудовище, тот кто сказал снять штаны или тот кто готов снять штаны по первому требованию.
Кроме французов так никто не сможет снять. Облегчая кино, но его не упрощая.
Злее этого кино с социальной сатирой, только "Пришельцы".
Ух..... Выговорился. Огромное спасибо создателям фильма, режиссёру, конечно же композитору (у меня тема стоит на рингтона) и конечно Франсуа Ришару! Доброго и крепкого ему здоровья.
Напишу о вещах вполне очевидных.
Отношения мальчика (Эрика Рамбаль-Коше) с Франсуа Переном в фильме можно условно разделить на три этапа.
Первый- от выбора мальчиком Перена в качест игрушки в магазине игрушек и до возвращения Перена в дом Рамбаль-Коше после бегства оттуда и разговора с Бленаком, который пришел к Перену домой уговаривать его вернуться к Эрику.
На этом этапе Эрик относится к Перену как к живой игрушке, чередуя приказной тон, даже жестокость (скажем, в манеже), угрозы гневом своего отца и мало-мальски нормальное поведение (уговоры остаться после проигрыша игры, уговоры поесть после того, как сам стянул скатерть со стола).
Перен же то подчиняется, то сопротивляется отношению мальчика к себе как игрушке, но определяющим является его сопротивление, к которому пацан явно не привык (разговор Перена с Эриком, в котором Перен играет дорожного полицейского; заталкивание Эрика в кладовку после этого разговора; разговор с Эриком о том, что Эрика надо было бы отшлепать за его поведение; размазывание торта по лицу Эрика - но этот поступок вызвала не только угроза мальчика, но и унижение Перена женой Рамбаля-Коше).
Возвращается же Перен к мальчику не из-за страха перед его отцом, а, видимо, если говорить коротко,в основном из-за жалости к мальчику.
К концу этого этапа Перен своим сопротивлением барскому отношению удалось переломить отношение Эрика к себе.
Второй этап длится с момента возвращения Перена в дом Рамбаль-Коше после разговора с Бленаком у себя дома, а заканчивается, наверно, словами мальчика, что Перен может вернуться домой.
На втором этапе отношения Перена и Эрика равноправные и дружеские.
Третий этап длится после слов мальчика, что Перен может вернуться домой и до самого конца фильма.
На этом этапе дружеские отношения отношения Перена с Эриком переживают кризис из-за внешних обстоятельств- их дружбу пытается прекратить Рамбаль-Коше-отец, а кроме того, Эрику надо возвращаться к матери, а Эрик не хочет расставаться с Переном.
Где-то читал,что Гойко Митич показывал какой-то фильм из своей серии местным индейцам. ,, А мы,оказывается, герои, что это нас всё кровожадными дикарями выставляют? .'' Взыграла гордость ,подняли восстание в Вундед-ни в 1973 году. После этого в Штатах запретили ГДРовские фильмы про индейцев.
...нельзя сказать что для тогдашнего СССР фильм прямо актуальный , но для теперешней России вполне, особенно когда посмотришь, как современные родители ( имеющие или не имеющие возможности ) носятся со своими великовозрастными детьми незная как- бы им угодить... конечно такое бывало и в Союзе, но в наше время данное явление приняло какие-то гипертрафированные формы.
Сейчас, эти родители (правдами ли/неправдами...- отдельный разговор...) но хотя бы САМИ и СВОИМ ТРУДОМ - приходят к деньгам/и последовательно - к власти...
Тогда же - детишки Демагогов и Пустобрёхов всех уровней (от райиспокомов до ЦК...) формировали нашу "кадровую руководящую колоду"... Абитура МИМО, МГУ и т.д... - на 95% была составлена из номенклатурных "Игрушек"...
Результаты "Дипломатии" этих туповатых недорослей - ощущаются до сих пор...