Я нахожу его очень привлекательным, он не худой, поджарый. Терпеть не могу толстых или с брюхом. И грим не портит его, придаёт ему особую привлекательность зрелого мужа. Очень хорош. И Анна на него клюнула, как увидела его и всё, готова. Вы не заметили? Но вот почему дальше постели не пошло у них, хорошая могла быть пара, надо было всё честно рассказать жене и сыну, они бы поняли и простили. Значит не любовь.
Татьяна, что Вы думаете о Джереми в этом фильме? Вы находите его привлекательным? Не кажется он Вам слишком худым? (Вот таким же он предстал и в "М.Баттерфляй" год спустя (1993), только выглядел значительно моложе без соответствующего грима)...
Только что пересмотрела "Ущерб" ещё раз. Могу с уверенностью сказать: Стивен Анне был не нужен. Дама с явными отклонениями: сначала родной брат, которого она любила отнюдь не сестринской любовью, потом кровосмесительная связь она-отец-сын. Недаром же Анна обмолвилась как-то: "Люди, покалеченные судьбой, пережившие утрату, очень опасны. Потому что ещё очень многое могут пережить. Запомни это!"
Она уже не женщина, не прекрасный цветок, а бездушный робот... :(
Может он своей бедностью пробовал как то грех свой искупить перед богом, как монах запёрся в келью и сидел перед портретом, так можно и умом тронуться. Может ему деньги уже были и не нужны, охладел к жизни, к богатству и прочим прелестям жизни. У Анны страсть была только в постели, с богатым мужчиной в кровати поваляться, да ещё не дурным собой. Что тут ещё предположить, если сойтись с ним она отказалась.
Ну, а где же тогда любовь? Или хотя бы пресловутая страсть? Неужели угасла вместе с отставкой министра? Похоже, Анна попросту использовала Стивена в угоду собственным извращённым амбициям.
Кстати, непонятна бедность Флеминга в конце - у министров ведь большая пенсия, да и дед там богатый. Всё-таки, мне кажется, это внезапное отшельничество, убогие брючки, башмаки на босую ногу и разделённый на мизерные порции сыр - это уже перебор. :(((((
Кто вот её знает. Наверное любила Стивена из за его положения высокого, если вообще любила, а потом, когда всё так произошло, может быть ей всё таки стыдно было с ним общаться. Из за неё всё это несчастье. Захотел бы он с ней после произошедшего общаться, тоже вопрос. Смог бы?
Знаете, Татьяна, чего я никак не могу понять и принять?! Почему, когда всё разрешилось, пусть даже таким мучительным и трагическим образом, Анна не осталась со Стивеном?
Я нашла где книгу можно выписать, но на английском, это я долго читать буду. Он у меня не настолько хорош. Если найду где скачать, скажу. Теперь об Анне, но ведь потом она всё равно окунулась в эту обыденность, выйдя замуж и родив ребёнка.
Да, фильм снят по роману Жозефин Харт. Действительно, интересно было бы прочесть. Наверное, где-нибудь в интернете можно скачать. Если найдёте - дайте знать. ;)
А, по-моему, её-то как раз всё устраивало. Стивен же хотел честно и открыто во всём признаться семье, порвать с женой и уйти к Анне. Но Анну не интересовала обыденность: "И как ты себе это представляешь? Мы будем вместе по утрам пить кофе и читать одни газеты?!". Она боялась будничной рутины, как огня. И только в безумном, запретном, эксцентрическом привате обретала саму себя...
Мне кажется, Анна Бартон осознавала свою роковую притягательность. Потому и вела себя так уверенно, спокойно, с безграничным достоинством, не снисходя до тривиальных женских штучек, кокетства и жеманства. Ведь знала: они всё равно будут у её ног...
Анна для меня всегда будет загадкой.Как Вы думаете, она хотела этого или нет? Всё тайное когда нибудь становится явным. Или они хотели так втроём всю жизнь жить? вопросы, одни вопросы. Может со смертью Мартина всё успокоилось, воспоминания перестали её терзать. Вот и мне показалось. Хорошо бы книгу прочесть.
Да, Татьяна, вы абсолютно верно выразились - у девушки просто с головой не в порядке. Не думаю, что для неё хоть кто-то или что-то имело значение, кроме её пресловутых воспоминаний, с которыми она носилась всю жизнь, как с писаной торбой. По-моему, она даже какое-то удовлетворение испытала, когда погиб Мартин. Вам так не показалось? Вроде как реванш взяла у прошлого. Ещё это сходство внешнее Астона и Мартина. Помните, мама за обедом обронила вскользь, что Флеминг-младший - абсолютно не её тип?!
Kitten,как Вы думаете, пусть она там вамп, было у неё что то типа раскаяния, или она дествительно была такая отмороженная, или же не всё впорядке с головушкой? Интересно было бы почитать этот роман или повесть, потому что кино всегда почти что то упускает,но Бинош непривзойдённо всё обыграла, не могу представить по другому. Я прихожу к выводу, что отец ей нравился больше, но до тех пор, пока он что то из себя представлял, а когда это произошло, он всё потерял и интерес у неё к нему пропал. Может быть так?
...хотя бы какой-то доли привязанности к Флемингу, с которым делила сладость безумных ночей.
Я говорила о папе, Стивене Флеминге. Да, Бинош великолепна.
У Вас, видно, богатый опыт общения с французами?! ;)
Анна смотрит неотрывно, прямо, глаза в глаза, очень ясно и где-то с вызовом. А во взгляде столько бездонной грусти и манящей нежности... Наверное, мужчины чувствовали в ней какую-то тайну и пытались постичь её. С ущербом для себя... А иногда и ценой собственной жизни.. :) Femme Fatale... Вспомните, как Стивен надрывно вопрошал: "Who are You? Who are You?"
А, вообще, полагаю, Анна Бартон вновь искусственно репродуцировала ситуацию с умершим братом. Ведь, по признанию её матери, Мартин так похож на Астона... И такая же нелепая, трагическая кончина. Эта женщина, как рок, вошла в семью Флемингов и раскроила их жизнь безжалостным эротизмом. Её нельзя любить - она сеет смерть и калечит судьбы... Но и устоять не получится...
Поэтому и назвали фильм Ущерб, сплошной от Анны ущерб, кроме себя. С ней то ничего не случилось, поживала себе дальше. Она ущербная, сама того не замечая. Могут нормальные люди жить дальше после всего случившегося? У неё был сдвиг определённо. Женщины вамп холодны всё равно какой национальности, а французы мне очень симпатичны. Опыт общения не сильно большой, но есть. С сыном я ошиблась, назваего по фамилии, пардон.
отзывы
Она уже не женщина, не прекрасный цветок, а бездушный робот... :(
Кстати, непонятна бедность Флеминга в конце - у министров ведь большая пенсия, да и дед там богатый. Всё-таки, мне кажется, это внезапное отшельничество, убогие брючки, башмаки на босую ногу и разделённый на мизерные порции сыр - это уже перебор. :(((((
А, по-моему, её-то как раз всё устраивало. Стивен же хотел честно и открыто во всём признаться семье, порвать с женой и уйти к Анне. Но Анну не интересовала обыденность: "И как ты себе это представляешь? Мы будем вместе по утрам пить кофе и читать одни газеты?!". Она боялась будничной рутины, как огня. И только в безумном, запретном, эксцентрическом привате обретала саму себя...
Мне кажется, Анна Бартон осознавала свою роковую притягательность. Потому и вела себя так уверенно, спокойно, с безграничным достоинством, не снисходя до тривиальных женских штучек, кокетства и жеманства. Ведь знала: они всё равно будут у её ног...
У Вас, видно, богатый опыт общения с французами?! ;)
Анна смотрит неотрывно, прямо, глаза в глаза, очень ясно и где-то с вызовом. А во взгляде столько бездонной грусти и манящей нежности... Наверное, мужчины чувствовали в ней какую-то тайну и пытались постичь её. С ущербом для себя... А иногда и ценой собственной жизни.. :) Femme Fatale... Вспомните, как Стивен надрывно вопрошал: "Who are You? Who are You?"
А, вообще, полагаю, Анна Бартон вновь искусственно репродуцировала ситуацию с умершим братом. Ведь, по признанию её матери, Мартин так похож на Астона... И такая же нелепая, трагическая кончина. Эта женщина, как рок, вошла в семью Флемингов и раскроила их жизнь безжалостным эротизмом. Её нельзя любить - она сеет смерть и калечит судьбы... Но и устоять не получится...