Побудительная причина (или мотив) в данном случае- желание убивать. Импульс к убийству, о котором говорила Кэтрин, и есть та причина, которая побудила мерзавок совершить столь противоправные действия.)
№134 larisssa
...
мотив - это побудительная причина, которая есть всегда у каждого действия, совершенного лицом;
это, по сути, элемент любого условного инстинкта
№132 Риманта
Вы ничего не поняли)))Это так забавно))) Ей не нужны мотивы))) Вы о чем, вообще?))) Вам нужны мотивы?))) что является для вас мотивом- кража кошелька?:) Ступайте и внимательно посмотрите кино:)
...
мотив - это побудительная причина, которая есть всегда у каждого действия, совершенного лицом;
это, по сути, элемент любого условного инстинкта
У Хейзел Добкинс тоже не было мотивов. Тем не менее, она убила мужа и трех детей. И у Кэтрин Трамелл не было мотивов. Про мотивы- это к"Улицам разбитых фонарей", там мотивы для электората. В этом фильме фигурируют люди, убивающие не по мотивам, а потому, что у них психическая и сексуальная паталогии. Собственно, мотив к убийству родителей Кэтрин обьяснила. Хотела проверить: сойдет ли ей это с рук.
Меня поразил фильм при первом просмотре. Он шел очень поздно, наутро я проснулась"больной". Было тяжело. И не по себе. Фильм о том, что у двуногих существ нет дна души- там бездна. И страшнее человека зверя нет. У меня каждый раз идет холодок по спине, когда приглашенный для консультации профессор по психопатологии говорит: Этот человек опасен. И тяжело болен. Мне тяжело и страшно от слов "глубокая патология", "полное безразличие к человеческой жизни", "порочное больное создание", а также от резюме, высказанного(причем, простыми и понятными словами) Гасом: законченный псих ужасно редкой породы. На контрасте с привлекательным лицом и насмешливо-спокойными голубыми глазами Кэтрин эти слова звучат еще ужаснее. События в фильме идут по нарастающей, как заведенный и разогнавшийся механизм- все быстрее и быстрее... и- тупик. И музыка. Безнадежная. Да, как произведение искусства- фильм на высоте. Великолепный.
№128 Риманта
Я в курсе, что фильм не об этом, если вы о пластике грудных .... Женщина, убившая бывшую рок-звезду - не Элизабет(не Д. Трипплхорн)...
И это не имеет никакого значения... Фильм не о убийцах, собственно... А о моральности мотивов...
Но если Вам хочется - "крутить педальку" поиска убийцы - извольте... Но авторы то - копнули глубже...
Я в курсе, что фильм не об этом, если вы о пластике грудных желез Стоун. Но именно это и отличает ее от другой актрисы. Понимаю, что версия с убийцей- Элизабет для кого-то может выглядеть заманчивой. Возможно, даже скорее всего, и авторы фильма хотели запутать зрителя. Но, в таком случае, они допустили явную промашку, показав полураздетой Д. Трипплхорн. Ее фигура отличается от фигуры Ш. Стоун. Женщина, убившая бывшую рок-звезду - не Элизабет(не Д. Трипплхорн). О чем спорить, имеющий глаза- да увидит.
№124 Риманта
Нет, убийца- Кэтрин. Посмотрите внимательно на фигуру женщины, убившей рок-звезду. Это не Бетт. Скажем прямо- у Бетт грудь естественная, своя. Тогда как у Кэтрин- явный силикон...
Фильм не об этом... У писательницы - нет мотива, собственно, кого-то "мочить"...
Моделируя для своих романов - провокацию под убийство - она полностью удовлетворена своей Властью над людьми, загоняя их в состояние крайней точки... Дугласу (что был - одной из "жертв") - на примере психотерапевтши-Бетт, удалось разгадать алгоритм всех убийств... Не соверши своего убийства Бетт - и сам Дуглас совершил бы его... Кто - остальные убийцы - уже и не суть важно...
Авторы оставляют на суд зрителя - определить - что более преступно - собственно убийство или провокация под него?...
Почему же Кэтрин не знала? Она Нильсена подкармливала, он ей обо всем докладывал. Нильсен был ей уже не нужен- Кэтрин получила от него все, что ей требовалось, после чего застрелила его. Тем более, как оказалось,- он под нее копал. С целью дальнейшего шантажа, по- видимому.
№125 Юрий 1962
А как тогда быть с застреленным в своей машине полицейским? О конфликте героя с ним Кетрин в принципе знать не могла. Знала только Бетт. Вот и воспользовалась случаем. Плюс - именно у нее была болючая фантомная связующая нить с главным героем.
А как тогда быть с застреленным в своей машине полицейским? О конфликте героя с ним Кетрин в принципе знать не могла. Знала только Бетт. Вот и воспользовалась случаем. Плюс - именно у нее была болючая фантомная связующая нить с главным героем.
Нет, убийца- Кэтрин. Посмотрите внимательно на фигуру женщины, убившей рок-звезду. Это не Бетт. Скажем прямо- у Бетт грудь естественная, своя. Тогда как у Кэтрин- явный силикон. Сделано аккуратно, но неестественно. Фигуры совсем разные. И на голове у блондинки, втыкающей нож в Джонни Бозза- не парик, который, конечно же, Бетт надела бы, а свои волосы. Все очень просто.
№122 Юрий 1962
А почему Вы, Риманта, зацикливаетесь только на одном "казус факти"? После всего случившегося многие пришибленные "к ножичку" могут потянуться. Дурной пример, как говорится. Да и не была эта пошесть чем-то чужеродным для героини, раз она уже описала убийство в своей книге. И тем не менее - убийцей была Бетт.
№120 Риманта
Ей уже тридцатник- давно перешла во вторую стадию.
Нужно еще учитывать и физособенности организма. Это мужчина после удачной ночи выглядит (и является) изможденным и опустошенным, требующим восстановления. Женский организм наоборот - наполняется энергетикой. Даже косметический эффект может иметь место. Вам ли этого не знать?
А почему Вы, Риманта, зацикливаетесь только на одном "казус факти"? После всего случившегося многие пришибленные "к ножичку" могут потянуться. Дурной пример, как говорится. Да и не была эта пошесть чем-то чужеродным для героини, раз она уже описала убийство в своей книге. И тем не менее - убийцей была Бетт.
Раньше я полагала, что в финале фильма Кэтрин не воспользовалась ножом относительно Ника по той лишь причине, что не может нимфоманка потерять такого необыкновенного ехххх, не в состоянии она лишиться такого самца, которого" так долго искала"))) Но теперь поняла- да не, все гораздо прозаичнее. Как же она может убить его сейчас- ведь все тогда пойдет насмарку. Она так тщательно все подготовила, чтобы свалить вину на Бетт, такая многоходовка была- как можно убивать полицейского именно сейчас, если"убийца" застрелена час назад. Вот и пришлось бедняжке сдерживаться, хотя ей очень-очень хотелось, рука так и тянулась к ножику.
Ей уже тридцатник- давно перешла во вторую стадию. Правда после первой бурной ночи с Ником Кэтрин выглядела соответствующим образом) Даже волосы у нее были весьма грязные и неухоженные)
отзывы
...
мотив - это побудительная причина, которая есть всегда у каждого действия, совершенного лицом;
это, по сути, элемент любого условного инстинкта
Вы ничего не поняли)))Это так забавно))) Ей не нужны мотивы))) Вы о чем, вообще?))) Вам нужны мотивы?))) что является для вас мотивом- кража кошелька?:) Ступайте и внимательно посмотрите кино:)
...
мотив - это побудительная причина, которая есть всегда у каждого действия, совершенного лицом;
это, по сути, элемент любого условного инстинкта
...
Авторы оставляют на суд зрителя - определить - что более преступно - собственно убийство или провокация под него?...
преступна сама идея снять такое демагогичное кино, зацикленное исключительно на вымученной зрелищности
Я в курсе, что фильм не об этом, если вы о пластике грудных .... Женщина, убившая бывшую рок-звезду - не Элизабет(не Д. Трипплхорн)...
Но если Вам хочется - "крутить педальку" поиска убийцы - извольте... Но авторы то - копнули глубже...
Нет, убийца- Кэтрин. Посмотрите внимательно на фигуру женщины, убившей рок-звезду. Это не Бетт. Скажем прямо- у Бетт грудь естественная, своя. Тогда как у Кэтрин- явный силикон...
Моделируя для своих романов - провокацию под убийство - она полностью удовлетворена своей Властью над людьми, загоняя их в состояние крайней точки... Дугласу (что был - одной из "жертв") - на примере психотерапевтши-Бетт, удалось разгадать алгоритм всех убийств... Не соверши своего убийства Бетт - и сам Дуглас совершил бы его... Кто - остальные убийцы - уже и не суть важно...
Авторы оставляют на суд зрителя - определить - что более преступно - собственно убийство или провокация под него?...
А как тогда быть с застреленным в своей машине полицейским? О конфликте героя с ним Кетрин в принципе знать не могла. Знала только Бетт. Вот и воспользовалась случаем. Плюс - именно у нее была болючая фантомная связующая нить с главным героем.
А почему Вы, Риманта, зацикливаетесь только на одном "казус факти"? После всего случившегося многие пришибленные "к ножичку" могут потянуться. Дурной пример, как говорится. Да и не была эта пошесть чем-то чужеродным для героини, раз она уже описала убийство в своей книге. И тем не менее - убийцей была Бетт.
Ей уже тридцатник- давно перешла во вторую стадию.