№15 Флора
Сцена как они два юных человека встретились очень реалистична, и мне понравилось с какой искренностью он отнесся к ней, подарив ей шарф. Видно, что он к ней относился очень искренно, дарив ей подарки, говоря, что будет о ней заботится: ходить в магазин, одевать и кормить. Мне нравится, что он был способен на большее, но почему она ему не обьяснила, что он неправильно видит их отношения, и почему он не вернул ее. Он в ней видел не только секс-символ своих фантазий, он ее любил. Я бы хотела встретить такого парня, который искренно ко мне относился и с ним не было бы скучно, но чтобы он был способен на выстраивание отношений
Кого Вы хотите встретить? Извращенца, садиста и абьюзера? Где он о ней заботился? Он её подчинял и покупал этими подарками, хотел из неё сделать куклу, которую будет кормить чем захочет - может клубникой, а может и острым перцем, одевать в то, что ему хочется, её вообще никто не спрашивает, а часы - это же полный треш - она, как загипнотизированная думала о 12-00, а сцена на карусели. ...Он её никогда не любил, он не может ЛЮБИТЬ, у него нет такого органа! У него есть только тот огран, которым занимаются сексом, а не любят (хотя и с этим у него проблемы). А вот в самом начале фильма он произносит фразу - "И не говори, что я тебя не предупреждал..."Но это она пропустила мимо ушей. Фильм нам показывают в сокращённом виде. Он покупал наручники, плётки...В книге, по которой снят фильм, он её приковывал, днями держал в доме и т.п. А что бы могло быть в конце? А было бы то, что в фильме "Марта". Кстати, советую посмотреть, это немецкий фильм 1974 года, если не ошибаюсь..Эти фильмы нужно смотреть девушкам и женщинам, как учебное пособие и держаться подальше от таких "заботливых" мачо...
Рурк красавчик, Ким красотка, музыка под которую они расстаются шикарна. Мне нравится, и можно пересматривать, чтобы скоротать вечерок, вспоминая первые советские видеосалоны и затёртые кассеты
№43 Джет
Готовили публику к раскрепощённости и гласности, тогдашняя цель авторов фильма сейчас более понятна.
Гласность-то тут причем? Залман Кинг, по-вашему, энциклопедист и просветитель XX века?
Цель создателей фильма была одна - извлечь максимальный денежный доход из своего продукта.
Готовили публику к раскрепощённости и гласности, тогдашняя цель авторов фильма сейчас более понятна. Теперешним "просвещённым" интернетом и результатами произошедшей сексуальной революции знатокам эротического (и не только) жанра почему-то кино кажется если не наивным и примитивным, пусть и красивым, то классикой направления. Часто на роли сталкеров и "революционеров" берут отчаянных молодых и неизвестных авантюристов, делая из них звёзд или обещая звёздность карьеры. Микки Рурку, благодаря его характеру, внешности и умениям, удалось удержаться в статусе секс-символа и крутого парня довольно долго. К сожалению, в медицине красоты на противоположном континенте качество работ упало раньше, чем у нас, что и помешало актёру сохранить ту же популярность и востребованность в синема. Но дефлорация зрительской аудитории "9,5 неделями" была проведена. Почему-то 2-ю часть смотреть не тянет, — секс-ликбез не в том формате или разница в менталитете? Хорошо, что каждому зрителю в широком списке отечественного и зарубежного кино есть возможность найти более приемлемые, с точки зрения морали и нравственности, варианты воплощённой эротической темы!
Помню, смотрел этот фильм в видеосалоне как чуть ли не порнуху, в начале 90-ых. Во были времена! Сейчас его можно детям перед сном показывать, что бы заснули быстрей.
Конец можно рассмотреть и как открытый. Слишком героиня переживает разлуку. Вполне вероятно, что спустя несколько дней вернётся.
Не вернётся Элизабет к любовнику. Уже не интересно и муторно. Окунулась в омут своих фантазий до полного своего предела, достала дно... и испугалась, больше саму себя.
Она умна, возвращается в прошлое-будущее, к жизни молодой добропорядочной буржуазной дамы.
Ким Бейсингер этот фильм не взлюбила, он слишком тяжело ей дался. Она о своей героине Этизабет:
"Мне кажется, она вообще похожа на многих женщин, если только у них хватает смелости быть честными перед самими собой. В каждом человеке, каким бы чистым и сильным он ни был, живут всё же какие-то подавляемые фантазии, которые он сам считает нечистыми. И бывает, что эти фантазии осуществляются. Но вот этого-то как раз моя героиня и не может вынести.
Она оскорблена
не столько тем человеком, который вовлекает её в страшный и одновременно близкий ей мир, сколько самой собой.
И она уходит чтобы от себя вернуться к себе."
Скорее, бывший муж её будет снова волновать (почти мимолётная роль бывшего, сыгранная отлично).
Но главное, она порвала липкую нить, которой опутал её Джон.
Свободна. К себе.))
№36 Лариса (Днепропетровск)
Удивительно! Последние два комментария - мои мысли также. А ведь фильм не изменился. Мы изменились! Я смотрела этот фильм 30 лет назад и позавчера совершенно разными глазами. 30 лет назад видела любовную игру, волнение, влечение двух красивых людей. Позавчера увидела моральное насилие буквально до садизма, когда один хочет подчинить другую целиком и полностью своей воле, сделать из неё свою рабыню и одновременно сексуальную игрушку. Не смогла даже досмотреть до конца, настолько для меня это было мучительно.
№37 Жерар
Ирина К2000
» мне показалрсь..что фильм совем не про эротику.. а про мужика абьюзера и женщину сумевшую вовремя уйти от таких отношений. «
А мне показалось, что фильм про импота, который может только 7 секунд и мазохистку, ничего никогда не успевающую. Смотрел в 1987 всё было вновизну, щас на эти корячения смотреть невозможно.
Очень похожие впечатления от фильма спустя годы. Когда-то в юности это был единственный эротический фильм, который по-настоящему понравился, в воспоминаниях осталась история несостоявшихся серьёзных отношений, которая красиво, романтично начиналась и грустно закончилась по причине поехавшей крыши главного героя. Теперь понятно, что герой был странный с самого начала, и нормальная женщина сразу бы это заметила и бежала бы не оглядываясь. Но здесь абьюзер и извращенец нашёл свою жертву - скромную, стеснительную, инфантильную. Несмотря на яркую внешность, ей сложно устроить личную жизнь, удержать возле себя обычного мужчину. Даже у бывшего мужа не наблюдается никаких эмоций при взгляде на неё, и предпочёл ей некрасивую подругу. Возможно, и у главного героя это были самые длительные отношения, однако жизнь ничему его не учит. Конец можно рассмотреть и как открытый. Слишком героиня переживает разлуку. Вполне вероятно, что спустя несколько дней вернётся.
Какое вдруг не праздничное кино показал нам вчера Первый канал.
№13 Борис Нежданов
Мне кажется, что этот фильм в первую очередь о том, как разрушается едва зародившаяся большая любовь по причине склонности главного героя к садомазохистским извращениям. Отдаленно напоминает "Последнее танго в Париже", а также "С широко закрытыми глазами"..
Не было здесь никакой зарождавшейся любви.
Попадание в образы гл героев у Ким Бесингер и Микки Рурка десять из десяти. Дьявольский обольститель находит новую жертву. В этот раз в его руки попадает очень красивая, изысканная, сексуальная женщина. Сначала запугать, потом увлечь собственной неординарностью и, наконец, унизить которую ему становится особенно заманчиво.
Она переступает через страх, в который он постоянно её кидает, но возвращается и идёт к нему, он тоже нужен ей, для воплощения её фантазий. Оба любители быть на грани (момент побега от маргиналов в подворотнях большого города, схватки с ними и яркий долгий "секс победы" на лестнице).
Она находит в себе силы уйти, только через 9 с половиной этих странных недель. Он - страшный человек, дитя из чикагского пригорода, многодетной семьи, которой всегда стеснялся. Капитал, положение стали лишь инструментом раскрытия его извращенного эго - использовать женщин, наблюдая за их полным подчинением, вплоть до превращения их в олицетворение унижения.
Момент расставания. Она в смиренном отчаянии, уходит, ещё до конца не осознавая, что, наконец, свободна. Он удивлен, начинает давить на жалость, впервые рассказывая о себе. Даже говорит о любви.
Но он лучше кого-либо знает, что никогда не сможет полюбить, слишком морально болен, а его признания, все его действия - большая дьявольская Игра.
И Микки Рук играет всю Игру своего героя великолепно! Он ужасен, мерзок с первых кадров, лишь дважды его глаза светятся не обманом, Джон даже красив, когда наблюдает за Элизабет в сцене её раздевания под момент из "You can leave your hat on" Джо Кокера. Ким Бесингер необыкновенно хороша в роли чувственной, покоренной и нашедшей в себе силы уйти женщины. Браво обоим актерам!
Звуковая дорожка - отдельная песня:))
» мне показалрсь..что фильм совем не про эротику.. а про мужика абьюзера и женщину сумевшую вовремя уйти от таких отношений. «
А мне показалось, что фильм про импота, который может только 7 секунд и мазохистку, ничего никогда не успевающую. Смотрел в 1987 всё было вновизну, щас на эти корячения смотреть невозможно.
Удивительно! Последние два комментария - мои мысли также. А ведь фильм не изменился. Мы изменились! Я смотрела этот фильм 30 лет назад и позавчера совершенно разными глазами. 30 лет назад видела любовную игру, волнение, влечение двух красивых людей. Позавчера увидела моральное насилие буквально до садизма, когда один хочет подчинить другую целиком и полностью своей воле, сделать из неё свою рабыню и одновременно сексуальную игрушку. Не смогла даже досмотреть до конца, настолько для меня это было мучительно.
А мне показалрсь..что фильм совем не про эротику.. а про мужика абьюзера и женщину сумевшую вовремя уйти от таких отношений.
А секс..ну что секс, такой же как и у большинства пар.. ничего особенного, но снято красиво.
И вообще фильм очень реалистичный, грязные улочки, крысы..маргиналы, человеческая разобщенность.
Понравилась проходная роль художника, чью выставку устраивали.
№28 Наталия (Туапсе)
Лучший эротический фильм всех времён и народов. И лучший именно потому, что далеко НЕ ТОЛЬКО эротический. Фильм, вдохновенно воспевающий красоту и волшебство секса, приводит к выводу, что жизнь не ограничивается одним сексом, как бы ни была сильна его власть. Мир больше постели. В нём есть засыхающие
без хозяйкиной заботы домашние цветы, теплота дружбы и родственного общения, подлинное искусство, где даже один старый художник - целый мир. И углубление интимной близости женщина видит в переходе на уровень близости душевной и духовной, а мужчина - в повышении градуса сексуальности. Но запас милых, весёлых приколов рано или поздно кончается, и для поддержания градуса приходится прибегать к всё более жёстким мерам, выходящим не просто за рамки общественной морали (чёрт бы с ней!), но и за рамки уважения к любимому человеку (любимому ли?). Вот так вот тонко фильм о сексе подводит нас к тому, что любовь больше секса, жизнь больше секса, и в постели от жизни не спрячешься.
Воистину счастливы те пары, в которых соединены влечения души, тела и ума. Но много ли таких?..
Как точно написали, абсолютно мои мысли. Любовалась Ким. Самая моя любимая актриса. Смотрела фильм где-то в 1987 и вчера. Вчера только до середины, по той же причине, по которой героиня Ким уходит. Даже мне, всего лишь зрителю, стало жутковато от того, что жизнь ограничилась только одним, пусть прекрасным и восхитительным, сексом. Без влечения души и ума, сердечной привязанности нет настоящей любви как нет и самой жизни
отзывы
Сцена как они два юных человека встретились очень реалистична, и мне понравилось с какой искренностью он отнесся к ней, подарив ей шарф. Видно, что он к ней относился очень искренно, дарив ей подарки, говоря, что будет о ней заботится: ходить в магазин, одевать и кормить. Мне нравится, что он был способен на большее, но почему она ему не обьяснила, что он неправильно видит их отношения, и почему он не вернул ее. Он в ней видел не только секс-символ своих фантазий, он ее любил. Я бы хотела встретить такого парня, который искренно ко мне относился и с ним не было бы скучно, но чтобы он был способен на выстраивание отношений
Готовили публику к раскрепощённости и гласности, тогдашняя цель авторов фильма сейчас более понятна.
Цель создателей фильма была одна - извлечь максимальный денежный доход из своего продукта.
Она умна, возвращается в прошлое-будущее, к жизни молодой добропорядочной буржуазной дамы.
Ким Бейсингер этот фильм не взлюбила, он слишком тяжело ей дался. Она о своей героине Этизабет:
"Мне кажется, она вообще похожа на многих женщин, если только у них хватает смелости быть честными перед самими собой. В каждом человеке, каким бы чистым и сильным он ни был, живут всё же какие-то подавляемые фантазии, которые он сам считает нечистыми. И бывает, что эти фантазии осуществляются. Но вот этого-то как раз моя героиня и не может вынести.
Она оскорблена
не столько тем человеком, который вовлекает её в страшный и одновременно близкий ей мир, сколько самой собой.
И она уходит
чтобы от себя вернуться к себе."
Скорее, бывший муж её будет снова волновать (почти мимолётная роль бывшего, сыгранная отлично).
Но главное, она порвала липкую нить, которой опутал её Джон.
Свободна. К себе.))
Удивительно! Последние два комментария - мои мысли также. А ведь фильм не изменился. Мы изменились! Я смотрела этот фильм 30 лет назад и позавчера совершенно разными глазами. 30 лет назад видела любовную игру, волнение, влечение двух красивых людей. Позавчера увидела моральное насилие буквально до садизма, когда один хочет подчинить другую целиком и полностью своей воле, сделать из неё свою рабыню и одновременно сексуальную игрушку. Не смогла даже досмотреть до конца, настолько для меня это было мучительно.
Ирина К2000
» мне показалрсь..что фильм совем не про эротику.. а про мужика абьюзера и женщину сумевшую вовремя уйти от таких отношений. «
А мне показалось, что фильм про импота, который может только 7 секунд и мазохистку, ничего никогда не успевающую. Смотрел в 1987 всё было вновизну, щас на эти корячения смотреть невозможно.
Мне кажется, что этот фильм в первую очередь о том, как разрушается едва зародившаяся большая любовь по причине склонности главного героя к садомазохистским извращениям. Отдаленно напоминает "Последнее танго в Париже", а также "С широко закрытыми глазами"..
Попадание в образы гл героев у Ким Бесингер и Микки Рурка десять из десяти. Дьявольский обольститель находит новую жертву. В этот раз в его руки попадает очень красивая, изысканная, сексуальная женщина. Сначала запугать, потом увлечь собственной неординарностью и, наконец, унизить которую ему становится особенно заманчиво.
Она переступает через страх, в который он постоянно её кидает, но возвращается и идёт к нему, он тоже нужен ей, для воплощения её фантазий. Оба любители быть на грани (момент побега от маргиналов в подворотнях большого города, схватки с ними и яркий долгий "секс победы" на лестнице).
Она находит в себе силы уйти, только через 9 с половиной этих странных недель. Он - страшный человек, дитя из чикагского пригорода, многодетной семьи, которой всегда стеснялся. Капитал, положение стали лишь инструментом раскрытия его извращенного эго - использовать женщин, наблюдая за их полным подчинением, вплоть до превращения их в олицетворение унижения.
Момент расставания. Она в смиренном отчаянии, уходит, ещё до конца не осознавая, что, наконец, свободна. Он удивлен, начинает давить на жалость, впервые рассказывая о себе. Даже говорит о любви.
Но он лучше кого-либо знает, что никогда не сможет полюбить, слишком морально болен, а его признания, все его действия - большая дьявольская Игра.
И Микки Рук играет всю Игру своего героя великолепно! Он ужасен, мерзок с первых кадров, лишь дважды его глаза светятся не обманом, Джон даже красив, когда наблюдает за Элизабет в сцене её раздевания под момент из "You can leave your hat on" Джо Кокера. Ким Бесингер необыкновенно хороша в роли чувственной, покоренной и нашедшей в себе силы уйти женщины. Браво обоим актерам!
Звуковая дорожка - отдельная песня:))
» мне показалрсь..что фильм совем не про эротику.. а про мужика абьюзера и женщину сумевшую вовремя уйти от таких отношений. «
А мне показалось, что фильм про импота, который может только 7 секунд и мазохистку, ничего никогда не успевающую. Смотрел в 1987 всё было вновизну, щас на эти корячения смотреть невозможно.
А секс..ну что секс, такой же как и у большинства пар.. ничего особенного, но снято красиво.
И вообще фильм очень реалистичный, грязные улочки, крысы..маргиналы, человеческая разобщенность.
Понравилась проходная роль художника, чью выставку устраивали.
Лучший эротический фильм всех времён и народов. И лучший именно потому, что далеко НЕ ТОЛЬКО эротический. Фильм, вдохновенно воспевающий красоту и волшебство секса, приводит к выводу, что жизнь не ограничивается одним сексом, как бы ни была сильна его власть. Мир больше постели. В нём есть засыхающие
без хозяйкиной заботы домашние цветы, теплота дружбы и родственного общения, подлинное искусство, где даже один старый художник - целый мир. И углубление интимной близости женщина видит в переходе на уровень близости душевной и духовной, а мужчина - в повышении градуса сексуальности. Но запас милых, весёлых приколов рано или поздно кончается, и для поддержания градуса приходится прибегать к всё более жёстким мерам, выходящим не просто за рамки общественной морали (чёрт бы с ней!), но и за рамки уважения к любимому человеку (любимому ли?). Вот так вот тонко фильм о сексе подводит нас к тому, что любовь больше секса, жизнь больше секса, и в постели от жизни не спрячешься.
Воистину счастливы те пары, в которых соединены влечения души, тела и ума. Но много ли таких?..