В добавление к замечанию Михаила Владимировича:
Не молод ли Григорий Юсупов для участника Азовских походов, происходивших в конце 17 века? Князь Григорий родился в 1676 г.
И Сумароков кстати за то что, известил Анну о кондициях был арестован.
Семьи Сумароковых и Юсуповых пересеклись только в конце 19 века (учитывая их происхождение это в 18 веке было не реально)
Что касается экранизации "Слово и дело"
Хм!, уже имеется экранизация "Пером и шпагой" и "Фаворит". Не назвал бы их качественными фильмами, передающими книгу (особенно первый)
Материалов по бироновщине аж навалом! И литературы худож. тоже. Тот же Пикуль , который разобрал этот период по косточкам, потом Лажечников "Ледяной дом". Правда последний - это уже последующие события. Но материалов вполне достаточно для качественного кино, а не для попснятины, коея получилась.
Увидев рекламу фильма "виват, Анна" я сразу же для себя решила, что буду его смотреть и что этот фильм, как и все фильмы снятые Светланой Дружининой, мне понравится. Но к огромному сожалению, этой экранизацией я была разочарована... В этот раз сняли фильм, который являлся подобием на "Гардемарины, вперед! ". извините конечно, но неужели нельзя снять что-то новое, не повторяя старых сценариев? Также впечатление о фильме испортила игра актеров, которая была даже не скучной, сколько фальшивой, неестественной. И зачем пригласили в фильм Алсу? Насколько мне известно, в нашем кинематографе имеется много талантливых актрис, также милых и очаровательных, которые могли бы сыграть данную роль. Вообщем, впечатление от фильма осталось не самое лучшее..
Севостьянова Татьяна (москва)14.06.2010 - 18:28:25
Присоединюсь к большинству мнений-фильм однозначно не удался.Дружинина сама говорила, что у нее осталось много материалов по этой эпохе.Создается такое впечатление, что все эти оставшиеся материалы кое-как свалили в кучу, что-то состряпали, а что-непонятно..Костюмы-восхитительные, актеры местами знаменитые, а сюжет-не просто плохой, его ВОВСЕ НЕТ,нет интриги, нет рассказаной истории, а есть просто каша из непонятно чего.Очень жаль.....
kerby (Новосибирск) 14.06.2010 11:18
Ребята сравните этот фильм со аналогичными сценами в фильме "Ломоносов".
Кстати, да... Роли Полицеймако, как таковой, в "Ломоносове" и нет, но ее проезд с надменным лицом - это одно из самых ярких мест картины... Думаю, вполне можно было ее же взять и в этот фильм. Марина Витальевна выглядит никак не хуже Чуриковой.
В целом же фильмУ посмотреть не шмогла - переключила на "Кортик", кажется...
Да, попса в лице Алсу здесь явно не к месту! Конечно, Спасибо светлане Дружининой, за попытку неустанно доказывать: отечественная история куда круче всего бразило-мексиканского мыла! Но подбор актеров явно подкачал! Анна действительно была по описаниям гренадерского росту, невероятно толста и вообще мужеподобна, с густым басом. Хрупкой птичкой, какв фильме она не была точно!
Харатьян, Алсу - это лишнее, Ну, а любовная линия... Ну как без нее? Просто можно было тупо сняэкранизировать Пикуля. У него все есть: и любовь, и интриги, и крови в меру, Но есть очень серьезная историческая основ. А так - лютики, цветочки в духе "Трех мушкетеров" производства Франция-Италия 1958-65 годов. Или Фан-фан Тюльпана старого.
Действительно слабый фильм.
Куда хуже не только предыдущих серий «Переворотов», но даже не блещущих достоинствами последних «Гардемаринов».
Музыка с попсоввыми припевками ужасна. Если вы каким-то чудом вживетесь в происходящее на экране, музыка тут же вернет вас на грешную землю.
Игра актеров за редким исключением не впечатлила. А некоторые персонажи так и вовсе удручили.
Например Харатьян играет Харатьяна зачем-то одевшего старинный мундир, а вовсе не генерала Долгорукого.
Алсу, вопреки ожиданиям, смотрелась вполне прилично. Впрочем, прямо скажем – особых талантов ее роль и не требовала. Удивило лишь то зачем ее персонаж вообще понадобился.
Папа спонсировал картину?
Постановка ужасает. Что происходит на экране понять временами абсолютно невозможно. Любовная история и без того пришитая к фильму суровыми нитками, смотрится совершенно невнятно.
Взять хотя бы завязку. У этой Гретхен, или как ее там, что была привычка по большой чистой любви прыгать в койку к каждому проезжему офицеру? Вроде как раньше они знакомы не были.
Ну а папаша благосклонно взирающий на то как его дочку тискает заезжий столичный гусь и вовсе заставил меня прослезиться.
Драки, особенно та что в трактире, отдают дешевым балаганом. А эти падения в рапиде, или прыжок героя ласточкой в окошко… Дружинной кто-то показал «Матрицу»?
Относительно истории могу сказать только одно – ни каких «архивных документов» авторы картины даже в руки не брали. Заявления о проделанной работе сделанное в начале картины, напоминает дешевое вранье Никиты Сергеевича о якобы изученных им тыщах миллионов документов.
Штамп на штампе клюква на клювке.
Лучше бы этот фильм вовсе не снимали.
С огромным уважением отношусь к творчеству Светланы Сергеевны, но этот фильм малость разочаровал. Вопервых, здесь Чурикова не к месту, а потом очень много известных актеров мелькает, а особого толка от их героев нет, так толпа исторических лиц и все. Не понятно, зачем они в фильме. А вот молодежь на высоте, и даже Алсу не раздражает, хотя ролька у нее тоже не очень понятно для чего. Но хоть какая-то любовь в фильме. Хотя по-моему в Гардемаринах все было гораздо душевнее и интереснее.
Ребята сравните этот фильм со аналогичными сценами в фильме "Ломоносов".
Анна была ростом более 2х! метров, и с угольно черными волосами. Какой тогда рост Бирена (а не Бирона, каким он стал только в 1735 г)
Усы и бороды в начале 18 века носили исключительно военные
Фраза "предъявите документы" абсудна, паспорта получали только при выезде за границу.
Вряд ли и допустимо обращение к канцлеру по фамилии, с искажением ударения.
Сцены драки в таверне выззывают воспоминания о "Трех мушкетерах"
Вообще Дружинина местами искажает факты. Если это художествено - игровое кино, то незачем ссылаться на мемуары, и воспоминания современников.
ИМХО
Подбор актеров и работа оператора более менее удачны. Согласен со мнением, что первая серия цикла была много удачнее.
отзывы
Не молод ли Григорий Юсупов для участника Азовских походов, происходивших в конце 17 века? Князь Григорий родился в 1676 г.
И Сумароков кстати за то что, известил Анну о кондициях был арестован.
Семьи Сумароковых и Юсуповых пересеклись только в конце 19 века (учитывая их происхождение это в 18 веке было не реально)
Что касается экранизации "Слово и дело"
Хм!, уже имеется экранизация "Пером и шпагой" и "Фаворит". Не назвал бы их качественными фильмами, передающими книгу (особенно первый)
Песков играл Сумарокова-Юсупова,
а здесь Сумароков отдельно и Юсупов отдельно.
Какая путаница в голове Дружининой!
Ребята сравните этот фильм со аналогичными сценами в фильме "Ломоносов".
В целом же фильмУ посмотреть не шмогла - переключила на "Кортик", кажется...
Харатьян, Алсу - это лишнее, Ну, а любовная линия... Ну как без нее? Просто можно было тупо сняэкранизировать Пикуля. У него все есть: и любовь, и интриги, и крови в меру, Но есть очень серьезная историческая основ. А так - лютики, цветочки в духе "Трех мушкетеров" производства Франция-Италия 1958-65 годов. Или Фан-фан Тюльпана старого.
Куда хуже не только предыдущих серий «Переворотов», но даже не блещущих достоинствами последних «Гардемаринов».
Музыка с попсоввыми припевками ужасна. Если вы каким-то чудом вживетесь в происходящее на экране, музыка тут же вернет вас на грешную землю.
Игра актеров за редким исключением не впечатлила. А некоторые персонажи так и вовсе удручили.
Например Харатьян играет Харатьяна зачем-то одевшего старинный мундир, а вовсе не генерала Долгорукого.
Алсу, вопреки ожиданиям, смотрелась вполне прилично. Впрочем, прямо скажем – особых талантов ее роль и не требовала. Удивило лишь то зачем ее персонаж вообще понадобился.
Папа спонсировал картину?
Постановка ужасает. Что происходит на экране понять временами абсолютно невозможно. Любовная история и без того пришитая к фильму суровыми нитками, смотрится совершенно невнятно.
Взять хотя бы завязку. У этой Гретхен, или как ее там, что была привычка по большой чистой любви прыгать в койку к каждому проезжему офицеру? Вроде как раньше они знакомы не были.
Ну а папаша благосклонно взирающий на то как его дочку тискает заезжий столичный гусь и вовсе заставил меня прослезиться.
Драки, особенно та что в трактире, отдают дешевым балаганом. А эти падения в рапиде, или прыжок героя ласточкой в окошко… Дружинной кто-то показал «Матрицу»?
Относительно истории могу сказать только одно – ни каких «архивных документов» авторы картины даже в руки не брали. Заявления о проделанной работе сделанное в начале картины, напоминает дешевое вранье Никиты Сергеевича о якобы изученных им тыщах миллионов документов.
Штамп на штампе клюква на клювке.
Лучше бы этот фильм вовсе не снимали.
Анна была ростом более 2х! метров, и с угольно черными волосами. Какой тогда рост Бирена (а не Бирона, каким он стал только в 1735 г)
Усы и бороды в начале 18 века носили исключительно военные
Фраза "предъявите документы" абсудна, паспорта получали только при выезде за границу.
Вряд ли и допустимо обращение к канцлеру по фамилии, с искажением ударения.
Сцены драки в таверне выззывают воспоминания о "Трех мушкетерах"
Вообще Дружинина местами искажает факты. Если это художествено - игровое кино, то незачем ссылаться на мемуары, и воспоминания современников.
ИМХО
Подбор актеров и работа оператора более менее удачны. Согласен со мнением, что первая серия цикла была много удачнее.