А действительно,зачем Вертинский стремился в СССР? На Западе у него было всё,вплоть до молодой жены. :) Слава,концерты,пластинки,гонорары,влиятельные знакомства. Он же знал,что у нас будет не то.
Проходил по Тверской мимо дома,где жил Вертинский. Это где "Елисеевский",в 2-х шагах от Кремля. Элитное жильё по цене до 100млн.руб.
Это у Авдотьи в фильме показано, что на ночной берлинской улице, куда пошел искать продажной голубой любви персонаж Г.Смирнова, ему на встречу попадаются здоровые детины.
На самом же деле, если говорить о реально-исторической ситуации в Германии того времени, то на этих берлинских улицах, превращаемых по вечерам в панель, были в основном дети – мальчики от 7-ми до 15-ти лет.
В Германии, потерпевшей поражение в Первой мировой войне, униженной и обобранной до нитки Британией, США и Францией, царили озлобленность и нищета. Города были переполнены безработными, готовыми за грош на что угодно. Буквально – на что угодно. Улицы городов (и Берлина в особенности) стали действител
Вот в этом-то и собака порылась)) У Авдотьи (как и у большинства других либеральных кинодеятелей) принципиальный "реализЬм" появляется только при изображеннии российской действительности (серые безликие массы, лагеря, гб-шники, бюрократы, несвободы, стоптанные валенки, студень из лошадиных мослов, и т.п.).. А в заграницах - даже бездомные одеты вполне прилиШно, а уж дамы - все светятся от шелков и драгоценностей! Жизнь бьет ключом, рестораны заполнены до отказа, и даже клопы в гостиницах - европейской элитной породы.. Нет, конечно, нацисты уже начинают лютовать, но - все ж лютуют они НЕ ТАК люто, как гбшники в России! Сцена избиения геев нациками - занимает от силы 2-3 минуты экранного времени, а сцены с Агеевым в лагере - чуть не половину серии.. Все это - традиционно и предсказуемо.. Ремарков всяких нынешние киношники не читали, а если читали - то давно записали в альфонсы-алкоголики и в игнор отправили..
В общем - двух волков сразу убили.. И российскую жизнь привычно подчернили, и заграницу - привычно подрасцветили.. Резонно, у ряда зрителей главный вопрос - и какого лешего этот Вертинский от такой красотищщи, да в такую унылость стремился? И фильм, всей своей картинкой, так ненавязчиво намекает - зря стремился.. Не ведал, что творил - потому как наивный был человек..
Позвольте вставить свои две копеечки. Понравилась Елена Ваенга. В своей манере рассказала историю в песне. Манижа была хороша.
Многие искренне старались. Не у всех получилось.
Если бы каждого из нас так оболгали ,как эту Ралю ,тут бы не осталось ни одного фаната сериала. Все наоборот: это он ей изменял и это она его бросила. Представили девочку из приличной и ,даже богатой ,семьи ,какой то преступницей и дешевкой. Представляю, как ей бы было обидно. Это гадость пользоваться тем ,что некому уже ответить
№1303 Эдуард Терела
...
Всё обсняется тем, что 1-й канал больше ориентировался на зарубежного зрителя. потому и Марлен Дитрих более актуальна в сценарии, чем Блок, Павлова и Маяковский. А ведь должно быть наоборот.
Я понял, почему стало скучно смотреть сериал после 3-й серии. Потому что оттуда ушли русские персонажи, с которым был в диалоге и развитии Вертинский. Вместо них место заняли злой гэбэшник, немка-певичка, невеста-истеричка и т.д. И фильм стал не о Вертинском, а о банальной чернухе наших дней, которая и в жизни-то наскучила, так зачем её ещё смотреть в кино?
Тема Вертинского как русского человека в эпоху форс-мажорной трансформации русской культуры и русских отношений между людьми не раскрыта. А ведь, действительно, как хотелось бы посмотреть качественные дорогие по бюджету серии с Маяковским, Блоком и Павловой. Услышать диалоги Вертинского с этими людьми, задуматься надо сказанным и принести это обдуманное в жизнь.
Но вместо этого нам после 3-х первых замечательных серий бросили раскладной шаблон "кабинет с чекистом - квартира с родственниками - бокал с алкоголем - выступление перед всё равно какой публикой".
Потому что для таких как эрнст и дуня смирнова в приоритете голливудская звезда а не великий русский поэт Блок.
№1300 Наднжда Филимонова
... 68 лет - вы считаете это долгая жизнь?
Для поэта, коим себя считал Вертинский очень долгая жизнь.
Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт,
А если в точный срок - так в полной мере.
На цифре 26 один шагнул под пистолет,
Другой же - в петлю слазил в "Англетере". ...
...С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.
Вот и сейчас как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
И Маяковский лег виском на дуло.
Задержимся на цифре 37. Коварен бог -
Ребром вопрос поставил: или - или.
На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо, А нынешние как-то проскочили. (с)
№1160 Arina Bs
Только вот почему-то не показали ни Блока, с которым Вертинский ставил в театре его «Балаганчик», ни Маяковского и футуристов, к которым он по молодости лет себя причислял. Ни Анну Павлову, с которой он действительно был в очень теплых отношениях в эмиграции (нет-нет - не подумайте – совсем не в стиле Дуниного сериала, просто в хороших, дружеских отношениях). Нет, такую творческую среду Дуне показывать неинтересно..
Всё обсняется тем, что 1-й канал больше ориентировался на зарубежного зрителя. потому и Марлен Дитрих более актуальна в сценарии, чем Блок, Павлова и Маяковский. А ведь должно быть наоборот.
Я понял, почему стало скучно смотреть сериал после 3-й серии. Потому что оттуда ушли русские персонажи, с которым был в диалоге и развитии Вертинский. Вместо них место заняли злой гэбэшник, немка-певичка, невеста-истеричка и т.д. И фильм стал не о Вертинском, а о банальной чернухе наших дней, которая и в жизни-то наскучила, так зачем её ещё смотреть в кино?
Тема Вертинского как русского человека в эпоху форс-мажорной трансформации русской культуры и русских отношений между людьми не раскрыта. А ведь, действительно, как хотелось бы посмотреть качественные дорогие по бюджету серии с Маяковским, Блоком и Павловой. Услышать диалоги Вертинского с этими людьми, задуматься надо сказанным и принести это обдуманное в жизнь.
Но вместо этого нам после 3-х первых замечательных серий бросили раскладной шаблон "кабинет с чекистом - квартира с родственниками - бокал с алкоголем - выступление перед всё равно какой публикой".
№1291 Жерар
.
Так Вы и раскажите, почему «не просто так они вдруг вернулись». Нам сие не ведомо, коли у йих тама было усё хорошо. Видать не так хорошо, обоснуйте.
Потому что родной дом - это родной дом. И чужбина им никогда не станет. Ты можешь получать сколь угодно много денег, свобод и перспектив. Но если нет родного воздуха, родной земли, родной речи и родных людей рядом - ничто долго радовать тебя не будет. А вот отсутствие или очень далекое родное - станет огорчать всё больше и больше от едва заметной депрессии до нестерпимой тоски.
Мария Петербург (Санкт-Петербург)10.12.2021 - 02:08:38
№1296 Чиж-Пыж
... Я в восхищении и буду, конечно, пересматривать. Смаковать) Авдотье Смирновой - медаль За отвагу. Мне нравятся все ее фильмы.
Почему-то напомнило советские времена. Когда в зале специальные люди из мастерских и цехов отбивают ладоши, громко скандируют браво, и кричат, что надо дать медаль героя соцтруда.
Евдокия Смирнова, смею подумать, в этом не нуждается. И это не смелость, а это последовательное движение в тренде. И цель нисколько не сбиться с курса. И браво нужно для того, чтобы иметь аргументы ещё более широкими шагами двигаться к перечисленным выше пунктам
№1286 Безымянная Звезда
Друзья, не надоело ли вам гонять эту гомофобную карамельку с привкусом национализма из-за одной щеки к другой? Сколько же можно смаковать и наслаждаться? Лучше совсем оставить эту взрывоопасную тему в покое.
Берите пример с Вертинского: ловко маневрировал между теми и другими, был щедр и незлоблив, благодаря чему прожил долгую и счастливую жизнь.:))
Огромная благодарность за сериал! Огромная благодарность всем артистам! Алексею Филимонову особенное браво за такое точное и тонкое исполнение роли Александра Вертинского!
Спасибо создателям за по-настоящему умное, душевное и красивейшее кино в наше сумашедшее время. Отдельное спасибо за Алексея Филимонова в роли Александра Вертинского. Приятно удивлена и бесконечно восхищена его мастерством, искренностью и талантливой игрой. Алексей, Вам БРАВО! Вы для меня, а вероятно и ни только для меня, настоящее открытие минувшего года, с чем Вам с удовольствием поздравляю.
Прекрасный фильм. Ждала каждую серию, как манну небесную. Было и смешно, и больно. Бесподобный образ сыграл Филимонов. Прекрасный тонкий артист. Может быть в чем-то он и не похож (мне лично это не известно), но сыграл он замечательного, умного, тонкого, сострадательного человека. Ни грамма фальши, хотя при всей этой манерности, причудливых жестах, так легко было превратить все в карикатуру. Но тут создатели и артисты прошли по лезвию бритвы. Спасибо и еще раз спасибо. Я в восхищении и буду, конечно, пересматривать. Смаковать) Авдотье Смирновой - медаль За отвагу. Мне нравятся все ее фильмы. Я очень надеялась, что должно получиться хорошо, но немного побаивалась. Но фильм превзошел все мои ожидания. А за Филимонов теперь буду следить!))
отзывы
Проходил по Тверской мимо дома,где жил Вертинский. Это где "Елисеевский",в 2-х шагах от Кремля. Элитное жильё по цене до 100млн.руб.
Это у Авдотьи в фильме показано, что на ночной берлинской улице, куда пошел искать продажной голубой любви персонаж Г.Смирнова, ему на встречу попадаются здоровые детины.
На самом же деле, если говорить о реально-исторической ситуации в Германии того времени, то на этих берлинских улицах, превращаемых по вечерам в панель, были в основном дети – мальчики от 7-ми до 15-ти лет.
В Германии, потерпевшей поражение в Первой мировой войне, униженной и обобранной до нитки Британией, США и Францией, царили озлобленность и нищета. Города были переполнены безработными, готовыми за грош на что угодно. Буквально – на что угодно. Улицы городов (и Берлина в особенности) стали действител
В общем - двух волков сразу убили.. И российскую жизнь привычно подчернили, и заграницу - привычно подрасцветили.. Резонно, у ряда зрителей главный вопрос - и какого лешего этот Вертинский от такой красотищщи, да в такую унылость стремился? И фильм, всей своей картинкой, так ненавязчиво намекает - зря стремился.. Не ведал, что творил - потому как наивный был человек..
Про концерт:
Многие искренне старались. Не у всех получилось.
...
Всё обсняется тем, что 1-й канал больше ориентировался на зарубежного зрителя. потому и Марлен Дитрих более актуальна в сценарии, чем Блок, Павлова и Маяковский. А ведь должно быть наоборот.
Я понял, почему стало скучно смотреть сериал после 3-й серии. Потому что оттуда ушли русские персонажи, с которым был в диалоге и развитии Вертинский. Вместо них место заняли злой гэбэшник, немка-певичка, невеста-истеричка и т.д. И фильм стал не о Вертинском, а о банальной чернухе наших дней, которая и в жизни-то наскучила, так зачем её ещё смотреть в кино?
Тема Вертинского как русского человека в эпоху форс-мажорной трансформации русской культуры и русских отношений между людьми не раскрыта. А ведь, действительно, как хотелось бы посмотреть качественные дорогие по бюджету серии с Маяковским, Блоком и Павловой. Услышать диалоги Вертинского с этими людьми, задуматься надо сказанным и принести это обдуманное в жизнь.
Но вместо этого нам после 3-х первых замечательных серий бросили раскладной шаблон "кабинет с чекистом - квартира с родственниками - бокал с алкоголем - выступление перед всё равно какой публикой".
... 68 лет - вы считаете это долгая жизнь?
Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт,
А если в точный срок - так в полной мере.
На цифре 26 один шагнул под пистолет,
Другой же - в петлю слазил в "Англетере". ...
...С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.
Вот и сейчас как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
И Маяковский лег виском на дуло.
Задержимся на цифре 37. Коварен бог -
Ребром вопрос поставил: или - или.
На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо,
А нынешние как-то проскочили. (с)
Только вот почему-то не показали ни Блока, с которым Вертинский ставил в театре его «Балаганчик», ни Маяковского и футуристов, к которым он по молодости лет себя причислял. Ни Анну Павлову, с которой он действительно был в очень теплых отношениях в эмиграции (нет-нет - не подумайте – совсем не в стиле Дуниного сериала, просто в хороших, дружеских отношениях). Нет, такую творческую среду Дуне показывать неинтересно..
Я понял, почему стало скучно смотреть сериал после 3-й серии. Потому что оттуда ушли русские персонажи, с которым был в диалоге и развитии Вертинский. Вместо них место заняли злой гэбэшник, немка-певичка, невеста-истеричка и т.д. И фильм стал не о Вертинском, а о банальной чернухе наших дней, которая и в жизни-то наскучила, так зачем её ещё смотреть в кино?
Тема Вертинского как русского человека в эпоху форс-мажорной трансформации русской культуры и русских отношений между людьми не раскрыта. А ведь, действительно, как хотелось бы посмотреть качественные дорогие по бюджету серии с Маяковским, Блоком и Павловой. Услышать диалоги Вертинского с этими людьми, задуматься надо сказанным и принести это обдуманное в жизнь.
Но вместо этого нам после 3-х первых замечательных серий бросили раскладной шаблон "кабинет с чекистом - квартира с родственниками - бокал с алкоголем - выступление перед всё равно какой публикой".
.
Так Вы и раскажите, почему «не просто так они вдруг вернулись». Нам сие не ведомо, коли у йих тама было усё хорошо. Видать не так хорошо, обоснуйте.
... Я в восхищении и буду, конечно, пересматривать. Смаковать) Авдотье Смирновой - медаль За отвагу. Мне нравятся все ее фильмы.
Евдокия Смирнова, смею подумать, в этом не нуждается. И это не смелость, а это последовательное движение в тренде. И цель нисколько не сбиться с курса. И браво нужно для того, чтобы иметь аргументы ещё более широкими шагами двигаться к перечисленным выше пунктам
Друзья, не надоело ли вам гонять эту гомофобную карамельку с привкусом национализма из-за одной щеки к другой? Сколько же можно смаковать и наслаждаться? Лучше совсем оставить эту взрывоопасную тему в покое.
Берите пример с Вертинского: ловко маневрировал между теми и другими, был щедр и незлоблив, благодаря чему прожил долгую и счастливую жизнь.:))