№829 Ананасище
...
Вот именно! Показать, что он из Ростова можно было бы по-другому. Везде есть свои местечковые фразы и шутки, в других городах не понятные и выглядящие странно и забавно. И ещё одна упущенная деталь в сериале: если он приехал и начал всех подавлять всех своим авторитетом (?!), то почему ему коллеги-москвичи ни разу не прописали ответку за этот самый говорок? Та же героиня Бортич могла бы на любую его колкую придирку ответить как "граммар-няша" ))) Я тоже считаю, что тут автор крепко схалтурил.
при попытке что то вякнуть персонажу Бортич было бы предложено заткнутся , в особо циничной форме ...
№828 Мария Бардина
... Так забавно, но как раз в соседней ветке про "ГДР" одного почти земляка-комбайнера обсуждают (родился на границе с Ростовской областью), который за всю жизнь от легкого акцента так и не смог избавиться, все равно давал о себе знать))
Я считаю, что любой такой прием должен оправдываться каким-то художественным замыслом. Может он у режиссера и был, но зрителям не очевиден. Для сравнения, в "ЮЗЗЗ" акцент только у одного героя, и там неоднократно подчеркивается, что, в отличие от других героев, он детство провел с отцом в деревне.
Вот именно! Показать, что он из Ростова можно было бы по-другому. Везде есть свои местечковые фразы и шутки, в других городах не понятные и выглядящие странно и забавно. И ещё одна упущенная деталь в сериале: если он приехал и начал всех подавлять всех своим авторитетом (?!), то почему ему коллеги-москвичи ни разу не прописали ответку за этот самый говорок? Та же героиня Бортич могла бы на любую его колкую придирку ответить как "граммар-няша" ))) Я тоже считаю, что тут автор крепко схалтурил.
№827 Ананасище
У этого персонажа какой-то особенный гротеск на южный говорок вышел. .
Так забавно, но как раз в соседней ветке про "ГДР" одного почти земляка-комбайнера обсуждают (родился на границе с Ростовской областью), который за всю жизнь от легкого акцента так и не смог избавиться, все равно давал о себе знать))
Я считаю, что любой такой прием должен оправдываться каким-то художественным замыслом. Может он у режиссера и был, но зрителям не очевиден. Для сравнения, в "ЮЗЗЗ" акцент только у одного героя, и там неоднократно подчеркивается, что, в отличие от других героев, он детство провел с отцом в деревне.
№824 Светлана1985
Забавно читать ростовчан и южан, что мол хэкают они не так.
Так вот, южане, именно так вы и хэкаете и шокаете. Просто привыкли и не замечаете))
Не все, конечно, но уж если кто так Ховорит, то это совсем не мягко звучит и очень режет слух.
Ничего подобного))) Лично я уже 30 лет живу не в России и когда приезжаю сюда, то мне частенько говорят об акценте и спрашивают, откуда я так хорошо русский знаю. Зато родня живёт на юге. И нет, не так они шокают и хэкают как в этом сериале. У этого персонажа какой-то особенный гротеск на южный говорок вышел. Эта манера говорить очень определённого слоя. Частенько, не сильно образованного. Согласна с предыдущим комментатором, касаемо штампов. Поэтому я и спросила, почему авторы упустили момент, что мать следака из Ростова не хэкает, а он да. Уж ей-то это "хэ" от сына явно было бы серпом по уху.
№824 Светлана1985
Забавно читать ростовчан и южан, что мол хэкают они не так.
Так вот, южане, именно так вы и хэкаете и шокаете. Просто привыкли и не замечаете))
Не все, конечно, но уж если кто так Ховорит, то это совсем не мягко звучит и очень режет слух.
В своё время полтора года жил в Ростовской (Новочеркасск, Персиановский), но никакого "шо", "хо" и "хэ" слыхом не слыхивал. Просто авторы уверены в том, что кино - это набор штампов. Навалял кучу штампов, кое-как на коленке смонтировал, сдобрил бредовым сценарием - и дело в шляпе.
С какого перепугу заезжий ростовчанин с ходу становится во главе следственной группы?
Почему в аэропорту его встречает тётка на "козле", не умеющая водить? Что за бред?
Кто по должности этот старлей, который всюду таскается за главными героями, причём, невзирая на лето, всю дорогу в полушерстяном кителе? Приданная сила в лице участкового?
О какой квоте шла речь весь фильм? Такого слова тогда даже не знали.
Изрядно насмешило тотальное обеспечение личного состава "Виолами", которые, судя по "гениальной" задумке авторов, заменяют героям мобильные телефоны. Последние едва ли не спят с ними в обнимку. Причём радиус действия у раций не менее ста километров с отличной слышимостью. Авторам так захотелось.
В титрах мелькает эмблема "Мосфильма". Ай, как нехорошо, г-н Шахназаров. Зачем же обливать помоями страну, которая вас взрастила?
В каких таких электричках и "всех школах" продавались порнографические картинки?
Что за "зоопарк с Бонифацием"? Г-ну Бондарчуку его папа в детстве-юности не объяснил, что СССР - оплот пролетарского интернационализма? Понятно, что сценаристы дебилы полнейшие, что с них взять? Но такого папы сын... Нехорошо, г-н Бондарчук, ой как нехорошо...
Что за "Чехословацкая республика" такая? Говорили: Чехословакия, ЧССР.
Довольно низкопробная чернуха. Видимо рассчитанная на домохозяек, которые решили пощекотать себе нервы. Почему экономят на профессиональных консультантах? Показаны не три следователя, а три довольно тупых и истеричных опера. Работа следователя думать, анализировать, документировать, а не бегать по лесам и помойка. По любой, хоть пятибалльной, хоть по сто балльной, больше единицы эта белиберда не заслуживает.
Люблю Яценко, Янковский пытается играть матёрого дядьку, но сам скорее Московский подросток. Но это еще терпимо. Бортич не актриса вовсе. Смотреть на ее «игру» невозможно.
№812 axen
...
В реальности дело Фишера-Головкина вели три следователя: Костарев (в сериале - Козырев), Бакин (соответственно Боков) и Соболева (Добровольская). Собственно, это и есть главная причина введения женского персонажа в компанию следователей в сериале.
Также основано на реальности то, что у этих следователей был разный подход к делу, отношения между ними не складывались.
К слову, добавлю интересный факт об игре Янковского. По словам сценаристов, у них изначально была совсем другая финальная сцена сериала, но при предварительном монтаже создателям фильма очень понравился выразительный взгляд Янковского и его трясущаяся рука. Этого не было в сценарии, но именно такой финал решили оставить.
Ого, спасибо. Об этом деле на самом деле мало инфомарции так, в первом приближении, и я не копала особо. Интересно. Я не какой-то там убежденный хейтер Бортич, но все-таки хотелось бы видеть женский характер чуть интересней. Сослагательно уже конечно(
Про игру Ивана.
Я не специалист, и не буду тут впадать в глубинные разборы. Но в целом роль показалась убедительной процентов на 60% (еслои это вообще можно оценить). Как будто ему было сложно настроится на "добрую" половину в душе героя, не хотелось откровенно признаться зрителю во взгляде что ли. Он его как будто внутренне стеснялся или осудждал за резкость и непримиримость, потому что сам не такой. Мне так показалось)
Но финальная сцена да, убедительная. Специально пересмотрела. Единственное, странно, что за 7 лет практически не изменились герои, кроме женского персонажа.
№811 Мария Бардина
Вообще, немного поразмышляв, пришла к выводу, что героиня Бортич, в том виде как она была прописана в сценарии - кажется абсолютно лишней. Она была явно "неравной" в этом теугольнике, даже несомтря на то, что изредка подкидывала неплохие идеи следствию и кидалась "на амбразуру". Очень она отсвечивала интересный мужской дуэт.
В реальности дело Фишера-Головкина вели три следователя: Костарев (в сериале - Козырев), Бакин (соответственно Боков) и Соболева (Добровольская). Собственно, это и есть главная причина введения женского персонажа в компанию следователей в сериале.
Также основано на реальности то, что у этих следователей был разный подход к делу, отношения между ними не складывались.
К слову, добавлю интересный факт об игре Янковского. По словам сценаристов, у них изначально была совсем другая финальная сцена сериала, но при предварительном монтаже создателям фильма очень понравился выразительный взгляд Янковского и его трясущаяся рука. Этого не было в сценарии, но именно такой финал решили оставить.
Вообще, немного поразмышляв, пришла к выводу, что героиня Бортич, в том виде как она была прописана в сценарии - кажется абсолютно лишней. Она была явно "неравной" в этом теугольнике, даже несомтря на то, что изредка подкидывала неплохие идеи следствию и кидалась "на амбразуру". Очень она отсвечивала интересный мужской дуэт. Те сцены, где она находит подход к малышам - могли бы поручить с одинаковым успехом или Яценко или Ивану (у одного "сапожник без сапог", легко сходится с чужими детьми, но есть проблемы со своим, у Бокова - ну просто природное чутье в общении с незнакомыми людьми)
Такое впечатление, что ее насильственно прикрутили, чтобы пройтись по теме женского алкоголизма и буллинга детей (ее дочки) в школе.
Если это не повестка, то что это?
После истории с награждением решила, все-таки, досмотреть сериал.
Чтобы долго не вдаваться в подробности скажу, что дял меня это сериал/кино на 60%.
Есть много удачных находок, отработанных грамотно сцен, качество съемки, работа актеров в кадре, музыка. антураж. Но до 90% точности, ожиданий - не дотягивает, имхо.
Ваня Янковский. Опустим шоканье, про которое много сказано. Не превзошел себя в некоторых своих более удачных ролях. Старается, но порой чувсвтует себя как бы не в своей тарелке. Давно заметила. когда актер теряется - начинает к месту и не к месту говорить сокроговоркой, не выдерживать пауз (Матвеев в Триггере этими холерическими скороговорками очнеь сильно напрягал). Но скорее убедил, чем нет.
Яценко - 80% чувсвтуется игра, но мне не хватило прописанного интересного хакркатера.
Бортич - лично мне импонирует то, что она искренне старается вжится в роль, но у нее есть свой потолок. актеры, котоыре талантливы от природы оыбчно уверены в себе и своих возможностях и в жизни и в кадре. Бортич, везде, где ее вижу - ккая-то растерянная, как будто боится налажать. Меня это всегда отталкивало при просмотре. Вот и тут она как растерянная старательная ученица перед камерой, а не актриса. Но сказать, что раздражала, как это бывает обычно от вида Эрнст - не могу.
Чего не хватило - какой-то химии между актерами на площадке. Это может быть и ошибка режиссера. что какие-то сцены просто не дожал.
Насчет антуража - многие отмечают что он неплохой. Но для меня это главный спорный вопрос. Зачем вообще за эту тему ретро берутся, зная, что достоверность все равно не получится. Снимать сейчас кадры, которые бы подчеркнули напряжение - уличное движение, например, чейчас уже негде. Место действия в большинстве сцен - очень абстрактное.
Из плюсов - музыка. Органичная и даже подчеркивает антураж 80-х, почти что приближает кадр к фильмам, снятым в 80-е. ТОлько почему-то громкость постоянно занижена, мне не хватило силы музыки в переходах, громкости даже.
Понравилось как затронули тему веры, даже набожности некоторых персонажей.
Актеры второго плана играли замечатльно, но их было мало. Подводки к обещнию в кадре, диалогам с рабочими группами, медэкспертом были не очень удачные.
Насчет мата. Я не моралофаг. Я не считаю, что его надо табуировать на всероссийском уровне. Но с дургой стороны, мат - серьезный художетсвенный прием. и использовать его нужно осознанно и дозировано. Иначе приедается и вызывает обратный эффект. Как и любые откровения в кадре. Красивый русский мат должен и выглядеть, не знаю, красиво и поравдано на все 100. А тут и к месту и нет. Не думаю, что где-то в орагнах в 80-е материть сотрудницу женщину считалось нормой, скорее, я уверена, Боков бы матерился за глаза на сотрудницу во время более беседы с коллегами-мужчинами, в узком кругу.
отзывы
...
Вот именно! Показать, что он из Ростова можно было бы по-другому. Везде есть свои местечковые фразы и шутки, в других городах не понятные и выглядящие странно и забавно. И ещё одна упущенная деталь в сериале: если он приехал и начал всех подавлять всех своим авторитетом (?!), то почему ему коллеги-москвичи ни разу не прописали ответку за этот самый говорок? Та же героиня Бортич могла бы на любую его колкую придирку ответить как "граммар-няша" ))) Я тоже считаю, что тут автор крепко схалтурил.
... Так забавно, но как раз в соседней ветке про "ГДР" одного почти земляка-комбайнера обсуждают (родился на границе с Ростовской областью), который за всю жизнь от легкого акцента так и не смог избавиться, все равно давал о себе знать))
Я считаю, что любой такой прием должен оправдываться каким-то художественным замыслом. Может он у режиссера и был, но зрителям не очевиден. Для сравнения, в "ЮЗЗЗ" акцент только у одного героя, и там неоднократно подчеркивается, что, в отличие от других героев, он детство провел с отцом в деревне.
У этого персонажа какой-то особенный гротеск на южный говорок вышел. .
Я считаю, что любой такой прием должен оправдываться каким-то художественным замыслом. Может он у режиссера и был, но зрителям не очевиден. Для сравнения, в "ЮЗЗЗ" акцент только у одного героя, и там неоднократно подчеркивается, что, в отличие от других героев, он детство провел с отцом в деревне.
Забавно читать ростовчан и южан, что мол хэкают они не так.
Так вот, южане, именно так вы и хэкаете и шокаете. Просто привыкли и не замечаете))
Не все, конечно, но уж если кто так Ховорит, то это совсем не мягко звучит и очень режет слух.
Забавно читать ростовчан и южан, что мол хэкают они не так.
Так вот, южане, именно так вы и хэкаете и шокаете. Просто привыкли и не замечаете))
Не все, конечно, но уж если кто так Ховорит, то это совсем не мягко звучит и очень режет слух.
Так вот, южане, именно так вы и хэкаете и шокаете. Просто привыкли и не замечаете))
Не все, конечно, но уж если кто так Ховорит, то это совсем не мягко звучит и очень режет слух.
Почему в аэропорту его встречает тётка на "козле", не умеющая водить? Что за бред?
Кто по должности этот старлей, который всюду таскается за главными героями, причём, невзирая на лето, всю дорогу в полушерстяном кителе? Приданная сила в лице участкового?
О какой квоте шла речь весь фильм? Такого слова тогда даже не знали.
Изрядно насмешило тотальное обеспечение личного состава "Виолами", которые, судя по "гениальной" задумке авторов, заменяют героям мобильные телефоны. Последние едва ли не спят с ними в обнимку. Причём радиус действия у раций не менее ста километров с отличной слышимостью. Авторам так захотелось.
В титрах мелькает эмблема "Мосфильма". Ай, как нехорошо, г-н Шахназаров. Зачем же обливать помоями страну, которая вас взрастила?
Не видел,чтобы покупали
Что за "зоопарк с Бонифацием"? Г-ну Бондарчуку его папа в детстве-юности не объяснил, что СССР - оплот пролетарского интернационализма? Понятно, что сценаристы дебилы полнейшие, что с них взять? Но такого папы сын... Нехорошо, г-н Бондарчук, ой как нехорошо...
Что за "Чехословацкая республика" такая? Говорили: Чехословакия, ЧССР.
...
В реальности дело Фишера-Головкина вели три следователя: Костарев (в сериале - Козырев), Бакин (соответственно Боков) и Соболева (Добровольская). Собственно, это и есть главная причина введения женского персонажа в компанию следователей в сериале.
Также основано на реальности то, что у этих следователей был разный подход к делу, отношения между ними не складывались.
К слову, добавлю интересный факт об игре Янковского. По словам сценаристов, у них изначально была совсем другая финальная сцена сериала, но при предварительном монтаже создателям фильма очень понравился выразительный взгляд Янковского и его трясущаяся рука. Этого не было в сценарии, но именно такой финал решили оставить.
Про игру Ивана.
Я не специалист, и не буду тут впадать в глубинные разборы. Но в целом роль показалась убедительной процентов на 60% (еслои это вообще можно оценить). Как будто ему было сложно настроится на "добрую" половину в душе героя, не хотелось откровенно признаться зрителю во взгляде что ли. Он его как будто внутренне стеснялся или осудждал за резкость и непримиримость, потому что сам не такой. Мне так показалось)
Но финальная сцена да, убедительная. Специально пересмотрела. Единственное, странно, что за 7 лет практически не изменились герои, кроме женского персонажа.
Вообще, немного поразмышляв, пришла к выводу, что героиня Бортич, в том виде как она была прописана в сценарии - кажется абсолютно лишней. Она была явно "неравной" в этом теугольнике, даже несомтря на то, что изредка подкидывала неплохие идеи следствию и кидалась "на амбразуру". Очень она отсвечивала интересный мужской дуэт.
Также основано на реальности то, что у этих следователей был разный подход к делу, отношения между ними не складывались.
К слову, добавлю интересный факт об игре Янковского. По словам сценаристов, у них изначально была совсем другая финальная сцена сериала, но при предварительном монтаже создателям фильма очень понравился выразительный взгляд Янковского и его трясущаяся рука. Этого не было в сценарии, но именно такой финал решили оставить.
Такое впечатление, что ее насильственно прикрутили, чтобы пройтись по теме женского алкоголизма и буллинга детей (ее дочки) в школе.
Если это не повестка, то что это?
Чтобы долго не вдаваться в подробности скажу, что дял меня это сериал/кино на 60%.
Есть много удачных находок, отработанных грамотно сцен, качество съемки, работа актеров в кадре, музыка. антураж. Но до 90% точности, ожиданий - не дотягивает, имхо.
Ваня Янковский. Опустим шоканье, про которое много сказано. Не превзошел себя в некоторых своих более удачных ролях. Старается, но порой чувсвтует себя как бы не в своей тарелке. Давно заметила. когда актер теряется - начинает к месту и не к месту говорить сокроговоркой, не выдерживать пауз (Матвеев в Триггере этими холерическими скороговорками очнеь сильно напрягал). Но скорее убедил, чем нет.
Яценко - 80% чувсвтуется игра, но мне не хватило прописанного интересного хакркатера.
Бортич - лично мне импонирует то, что она искренне старается вжится в роль, но у нее есть свой потолок. актеры, котоыре талантливы от природы оыбчно уверены в себе и своих возможностях и в жизни и в кадре. Бортич, везде, где ее вижу - ккая-то растерянная, как будто боится налажать. Меня это всегда отталкивало при просмотре. Вот и тут она как растерянная старательная ученица перед камерой, а не актриса. Но сказать, что раздражала, как это бывает обычно от вида Эрнст - не могу.
Чего не хватило - какой-то химии между актерами на площадке. Это может быть и ошибка режиссера. что какие-то сцены просто не дожал.
Насчет антуража - многие отмечают что он неплохой. Но для меня это главный спорный вопрос. Зачем вообще за эту тему ретро берутся, зная, что достоверность все равно не получится. Снимать сейчас кадры, которые бы подчеркнули напряжение - уличное движение, например, чейчас уже негде. Место действия в большинстве сцен - очень абстрактное.
Из плюсов - музыка. Органичная и даже подчеркивает антураж 80-х, почти что приближает кадр к фильмам, снятым в 80-е. ТОлько почему-то громкость постоянно занижена, мне не хватило силы музыки в переходах, громкости даже.
Понравилось как затронули тему веры, даже набожности некоторых персонажей.
Актеры второго плана играли замечатльно, но их было мало. Подводки к обещнию в кадре, диалогам с рабочими группами, медэкспертом были не очень удачные.
Насчет мата. Я не моралофаг. Я не считаю, что его надо табуировать на всероссийском уровне. Но с дургой стороны, мат - серьезный художетсвенный прием. и использовать его нужно осознанно и дозировано. Иначе приедается и вызывает обратный эффект. Как и любые откровения в кадре. Красивый русский мат должен и выглядеть, не знаю, красиво и поравдано на все 100. А тут и к месту и нет. Не думаю, что где-то в орагнах в 80-е материть сотрудницу женщину считалось нормой, скорее, я уверена, Боков бы матерился за глаза на сотрудницу во время более беседы с коллегами-мужчинами, в узком кругу.