№17 Oprichnik
Сюжет действительно впечатляет.
Не понравилось - убиты девушки, и советская милиция ловила всё не тех. И вот настала современность и всё пошло, как по маслу.
В те годы сыскари работали достойно.
Название сериала "Улики из прошлого" именно и предполагает, что разгадка будет найдена только сегодня, иначе кому бы они сдались, эти улики.
И по поводу работы советских сыскарей тоже нельзя судить однозначно - всякое бывало. Помню, в конце 70-х у нас в городе была изнасилована и убита 6-летняя девочка. Прислали московских следователей, целый год шерстили вдоль и поперёк, но увы...
Книгу не читала, может быть поэтому фильм понравился - не заморачивалась поиском несовпадений с оригиналом. Сюжет занимательный, и с персонажами всё понятно - кто есть кто (во всяком случае, я не путалась). И главная героиня мне импонирует - никакой "деревянности" я не заметила. Вообще Анна Васильева мне нравится, интересная актриса с "незамыленным" лицом. Не красавица, но чем-то цепляет, и глаза чудесные.
Совершенно непонятно, какое отношение к фильму имеет Анна Князева. Это даже не "по мотивам". От романа в фильме осталась только ГГ и идея поиска украденной рукописи. Не теряйте времени на просмотр этого бреда, лучше прочтите книгу.
Смотрела с интересом, потому как до конца не могла понять, кто же преступник(и). И если в той части, где про 70-е годы, правильное подозрение возникало (но уверенности не было), то про современное время - всё мимо. И мысли не было такой:). За это сразу плюс. Привлекло внимание к фильму участие приятных мне актёров - Гульнев, Пьянов, Паламарчук, Постников... Они не подводят:). А понравились больше других актёры, сыгравшие главных героев из 70-х - Игорь Юдин и Дарья Пармененкова. Жаль ребят. Что касается минуса, тут уже об этом писали - слишком много персонажей для 4-х серий. В мужчинах как раз я не путалась - актёров хорошо знаю . А вот с девушками беда - никак не могла разобраться, кто там Ани, Нины, Насти и т.д. Можно было бы и сократить их количество:).
№24 Елена Григорьевна
Мне фильм понравился. До самого последнего немогла догодаться кто убийца. Очень было жаль Антонова до слез . Купальники очень резанули глаз. Мне было десять лет в 76, но остались фото у моря. Да, носили купальники, как сейчас носят. Не бикини конечно, но открытые. Эти явно другая эпоха. Спросили бы актрису , которая у них играла из " Тайн следствия" . А вот про косу Таи я не сообразила. До меня тут писали, что косы не носили. Может и так , а может были и исключения. Например в начале 80-х у всех девушек были стрижки, а у меня длинные волосы.
У моей мамы купальник был закрытый. Тоже сохранилась фотография 1976 г. в Сочи. И не у всех девушек даже сейчас стрижки. Я только лет 5 назад отрезала длинные волосы. А длинные волосы у меня были все 1980-е и 1990-е годы и начало 2000-х.
Фильм смотрела, но меня там привлекли не купальники и стрижки девушек, а сам сюжет.
Мне фильм понравился. До самого последнего немогла догодаться кто убийца. Очень было жаль Антонова до слез . Купальники очень резанули глаз. Мне было десять лет в 76, но остались фото у моря. Да, носили купальники, как сейчас носят. Не бикини конечно, но открытые. Эти явно другая эпоха. Спросили бы актрису , которая у них играла из " Тайн следствия" . А вот про косу Таи я не сообразила. До меня тут писали, что косы не носили. Может и так , а может были и исключения. Например в начале 80-х у всех девушек были стрижки, а у меня длинные волосы.
[/quote]
...
Музыка в фильме тоже не очень, но может, я не понимаю такой музыки.[/quote]
Ну как же, авторы фильма как раз очень своевременно подошли к 250-летию Бетховена.
Фильм не так уж и плох, просто слишком часто приходилось переключаться с событий современности на преступление в прошлом. Кстати, актёры из прошлого вполне симпатичные, а вот история с рукописью не очень красивая. В целом фильм можно смотреть, как раз детективная составляющая закручена неплохо
№20 Brutal
Полностью провальный фильм. На фоне предыдущих продуктов компании - отстой.
Даже трудно сказать, что плохо - плохо всё! Сюжет про маньяка в 3м поколении и секретаря парткома с наколками - просто бредовый. Снято дергано - рывки по времени раздражают. Характеры героев не раскрыты, поэтому они выглядят картонными и на одно лицо...особенно мужской состав. Актриса, играющая ГГ ,очень понравилась в экранизации по роману Устиновой - тут же она просто никакая - жаль.
Название Свэлл фильм и фамилия Вильшанская всегда ассоциировались с интересными фильмами - тут же полное разочарование.
Да, с перескоками во времени просто беда. Были бы известные актеры, по лицам бы помнила, кто постарел. А тут такое количество имен и незнакомых лиц! В книге легче: пролистал назад и восстановил в памяти , что упустил. Ну пришлось воспользоваться ручкой и блокнотом и выписывать, кто есть кто по ходу сюжета,, а потом просматривать свои записи, когда это имя звучало в фильме. И здесь на сайте тоже все так туманно обозначены, что трудно понять, кто из 70-х годов, кто современник.Это, конечно, не дело. Сюжет и интрига оказались в стороне - не до них было. Повторюсь: в книге это нормально, в сериале так делать нельзя. Паламарчук понравился . Наконец-то увидела его собранным и строгим, без слез на глазах и плачущего голоса.
Полностью провальный фильм. На фоне предыдущих продуктов компании - отстой.
Даже трудно сказать, что плохо - плохо всё! Сюжет про маньяка в 3м поколении и секретаря парткома с наколками - просто бредовый. Снято дергано - рывки по времени раздражают. Характеры героев не раскрыты, поэтому они выглядят картонными и на одно лицо...особенно мужской состав. Актриса, играющая ГГ ,очень понравилась в экранизации по роману Устиновой - тут же она просто никакая - жаль.
Название Свэлл фильм и фамилия Вильшанская всегда ассоциировались с интересными фильмами - тут же полное разочарование.
Очень понравилось. Сюжет, актеры .... всё качественно. Но больше всего понравилась «картинка», уж не знаю, чья это заслуга, режиссера, оператора, художника, но впервые меня в сериале зацепил сначала визуальный ряд, а потом сюжет и актерская игра.
№13 knopka2640
Долго разбиралась, кто есть кто. Егоров, Викулов, Кудренко мне показались похожими, не могла понять, кто в каком времени показан. С трудом досмотрела, только из любопытства, чтобы узнать, кто все-таки убийца. Рейтинг заминусовала.
Вот у меня тоже проблемы с тем, кто есть кто и в каком времени. Уже не до оценки мотивов.
Смотреть можно, но сложно, и финал разочаровывает.
А жертв эпохи социализма столько, что удивительно: на эту ветку не прибежал ни один плакальщик, обвинять создателей сериала в желании утопить в плевках наше прекрасное прошлое :-)
Будем «бить» поодиночке.
Татьяна Сарана (сценарист) и Анна Князева (по её роману, т.е. оригинал) – оригинала не читал, но после фильма захотелось ознакомиться и с другими работами, что и сделаю. Надеюсь, что сценарий не сильно подвергся изменениям. Сюжет действительно впечатляет.
Пётр Забелин (режиссёр) – зелен виноград, молод ещё, как и я, что бы знать, как там было в 70-х годах, но у меня другой профиль, а его профессия обязывает, а то смотрим фильм и все «дуют» мне в уши, что всё не так было, так что господин режиссёр изучайте матчасть, точнее источники. А то прямо как у Василия Макарыча Шукшина – «не те плотники приехали».
Не понравилось - убиты девушки, и советская милиция ловила всё не тех. И вот настала современность и всё «потекло», как г@@но, по трубам, (простите) пошло, как по маслу.
В те годы сыскари работали достойно. Николая Анисимовича Щёлокова, наверное, есть в чём обвинить, но мерзавцем он не был, но при нём люди работали и порядку больше было.
Не хочу обижать актёров, но первое место – таксе, она отлично знала и понимала своё место.
Музыка в фильме тоже не очень, но может, я не понимаю такой музыки.
Но в принципе, как обычно я заканчиваю - если не вдаваться в синтаксис и пунктуацию, посмотреть можно.
отзывы
Сюжет действительно впечатляет.
Не понравилось - убиты девушки, и советская милиция ловила всё не тех. И вот настала современность и всё пошло, как по маслу.
В те годы сыскари работали достойно.
И по поводу работы советских сыскарей тоже нельзя судить однозначно - всякое бывало. Помню, в конце 70-х у нас в городе была изнасилована и убита 6-летняя девочка. Прислали московских следователей, целый год шерстили вдоль и поперёк, но увы...
Мне фильм понравился. До самого последнего немогла догодаться кто убийца. Очень было жаль Антонова до слез . Купальники очень резанули глаз. Мне было десять лет в 76, но остались фото у моря. Да, носили купальники, как сейчас носят. Не бикини конечно, но открытые. Эти явно другая эпоха. Спросили бы актрису , которая у них играла из " Тайн следствия" . А вот про косу Таи я не сообразила. До меня тут писали, что косы не носили. Может и так , а может были и исключения. Например в начале 80-х у всех девушек были стрижки, а у меня длинные волосы.
Фильм смотрела, но меня там привлекли не купальники и стрижки девушек, а сам сюжет.
...
Музыка в фильме тоже не очень, но может, я не понимаю такой музыки.[/quote]
Ну как же, авторы фильма как раз очень своевременно подошли к 250-летию Бетховена.
Полностью провальный фильм. На фоне предыдущих продуктов компании - отстой.
Даже трудно сказать, что плохо - плохо всё! Сюжет про маньяка в 3м поколении и секретаря парткома с наколками - просто бредовый. Снято дергано - рывки по времени раздражают. Характеры героев не раскрыты, поэтому они выглядят картонными и на одно лицо...особенно мужской состав. Актриса, играющая ГГ ,очень понравилась в экранизации по роману Устиновой - тут же она просто никакая - жаль.
Название Свэлл фильм и фамилия Вильшанская всегда ассоциировались с интересными фильмами - тут же полное разочарование.
Даже трудно сказать, что плохо - плохо всё! Сюжет про маньяка в 3м поколении и секретаря парткома с наколками - просто бредовый. Снято дергано - рывки по времени раздражают. Характеры героев не раскрыты, поэтому они выглядят картонными и на одно лицо...особенно мужской состав. Актриса, играющая ГГ ,очень понравилась в экранизации по роману Устиновой - тут же она просто никакая - жаль.
Название Свэлл фильм и фамилия Вильшанская всегда ассоциировались с интересными фильмами - тут же полное разочарование.
Долго разбиралась, кто есть кто. Егоров, Викулов, Кудренко мне показались похожими, не могла понять, кто в каком времени показан. С трудом досмотрела, только из любопытства, чтобы узнать, кто все-таки убийца. Рейтинг заминусовала.
Смотреть можно, но сложно, и финал разочаровывает.
А жертв эпохи социализма столько, что удивительно: на эту ветку не прибежал ни один плакальщик, обвинять создателей сериала в желании утопить в плевках наше прекрасное прошлое :-)
Татьяна Сарана (сценарист) и Анна Князева (по её роману, т.е. оригинал) – оригинала не читал, но после фильма захотелось ознакомиться и с другими работами, что и сделаю. Надеюсь, что сценарий не сильно подвергся изменениям. Сюжет действительно впечатляет.
Пётр Забелин (режиссёр) – зелен виноград, молод ещё, как и я, что бы знать, как там было в 70-х годах, но у меня другой профиль, а его профессия обязывает, а то смотрим фильм и все «дуют» мне в уши, что всё не так было, так что господин режиссёр изучайте матчасть, точнее источники. А то прямо как у Василия Макарыча Шукшина – «не те плотники приехали».
Не понравилось - убиты девушки, и советская милиция ловила всё не тех. И вот настала современность и всё «потекло», как г@@но, по трубам, (простите) пошло, как по маслу.
В те годы сыскари работали достойно. Николая Анисимовича Щёлокова, наверное, есть в чём обвинить, но мерзавцем он не был, но при нём люди работали и порядку больше было.
Не хочу обижать актёров, но первое место – таксе, она отлично знала и понимала своё место.
Музыка в фильме тоже не очень, но может, я не понимаю такой музыки.
Но в принципе, как обычно я заканчиваю - если не вдаваться в синтаксис и пунктуацию, посмотреть можно.