После просмотра всех сезонов пришла к выводу - нам показали, что в мире, в том числе в кинематографии, все сегодня правят денежки. Содержанки-бездарности диктуют свои правила игры. Отсюда и плохие сценарии, бездарные актеры. Мы конечно это и так знали, но в 3 сезоне Содержанок особенно чувствуется боль за все, что сегодня происходит. Мне так показалось.
Картина и впрямь водевиль, столько нелепостей, диву даешься! Все закрутилось с адвоката Лисина, зачем было рассказывать Алисе? При чем всем понятно, что это абсурдно, не для чего, бессмысленно и опасно. Лисин не дурак абсолютно. И поэтому дальше уже и неважно, кто кого убил и зачем. Это на самом деле ширма, главная мысль - как пишут сегодня книги, подают новости, снимают кино.
Последняя костюмированная сцена намек зрителю: вы посмотрели костюмированное шоу лицедеев. Посыл в другом, между строк читается. Заметили, что количество мата возрастало к концу фильма? Нам сказали устами героев, что полный пи..ц , в кинематографе точно..
№554 Лорамила
Первые сезоны были такие звеняще-манкие, хотелось подолгу смотреть на каждую деталь в кадре, и переживать завораживающе красивые интриги среди стильных, сильных, шикарных персонажей в тонко продуманных ситуациях. Третий сезон - в кадре нудные люди в серыХ костюмаХ, которые муторно и уныло долго решают свои унылые схемы. Потеряна красота и изящество в линиях героев. Все стали какие то потерто-усталые, поюзанные. Нет искры, нет фейерверка, нет стремительности и легкости. Как это было в материале, отснятом предыдущим режиссером. Все по-быстрому надумано, нелепо спланировано, сплошные нелогичные и примитивные решения. Третий сезон - это просто отстойное кино.
№564 Zelya
А можно вопрос по существу:
- Почему некоторые героини разговаривают медленно и противно?
Откуда столько бездарности? Или папы с мамами протолкнули?
Не называю фамилии, а то снова забанят.
Это же не возможно слушать.
А можно вопрос по существу:
- Почему некоторые героини разговаривают медленно и противно?
Откуда столько бездарности? Или папы с мамами протолкнули?
Не называю фамилии, а то снова забанят.
Это же не возможно слушать.
№558 Татьяна Бошарова
Фильм потрясный!Можно было уложиться и в два сезона, если бы выкинуть эту Катю и всю режиссуру по книге Широкова. Даже пропускала эти моменты-чушь несусветная.И очень хотелось, чтобы эту Катю кто нибудь замочил прямо в постели. Остальное все было на высоте.
Фильм можно было бы назвать и так - *Остановите Катю!* Впрочем, если её остановить - останутся миллионы точно таких, как она. Всех не остановишь... А что ещё удивило - жилые комнаты всех действующих лиц (совсем не хочется их называть *героями*) ничем не отличаются от оффисных помещений. Режущая глаз белизна, прямые линии, ничего лишнего. (Пожалуй, единственное исключение - хоромы Чистякова)...
№553 Adriadna
Какая мерзость эта Катя. Ни одной положительной клеточки нет в этом чудовище. И гадит, и гадит всем подряд.
Александре Ревенко БРАВО! Наверно непросто играть монстра.
Противнее не придумаешь... Удивительно, что мода на *живые тарелки* ещё держится. (Лично я бы ни за какие коврижки не стал подобной *тарелкой* пользоваться! Разве что под дулом пистолета) А зародилась эта мода - как пощёчина общественному вкусу - в мастерских художников т. наз. андерграунда (Кто ещё помнит?). Конечно, девчонки молодцы - никаких ночнушек, всё натуральное... Ещё бы сюжет не был так запутан - совсем было бы классно! А 4й сезон будет?
№557 Ирина-Валентина
Мне понравился первый сезон, второй уже значительно меньше, а третий вообще не могу себя заставить посмотреть, хотя вроде первоначально было такое желание. Но потом решила лучше еще раз посмотрю первый сезон, все-таки Богомолов мастер, жаль что следующие сезоны не он снимал.
Третий сезон стоит посмотреть только ради финальной сцены, когда Даша, собрав свои пожитки, убирается обратно в Саратов (или откуда она там). Я прямо ликовала, что рухнули все планы этой мерзкой манипуляторши.
№558 Татьяна Бошарова
Фильм потрясный!Можно было уложиться и в два сезона, если бы выкинуть эту Катю и всю режиссуру по книге Широкова. Даже пропускала эти моменты-чушь несусветная.И очень хотелось, чтобы эту Катю кто нибудь замочил прямо в постели. Остальное все было на высоте.
Я тоже ждала этого момента, но не дождалась. Видно Катя им еще нужна. Даши нет, кто-то ж должен гадить.
№559 Те же и Чамба
Взять хотя бы линию Чистяков - Карина. Она неподдельно счастлива, он без опасения обсуждает с ней любые вопросы, включая архив Краснова, они не то что бы настоящая пара, их союз вполне показной, но при этом взаимовыгодный, и тут вдруг бац - и домострой, и оплеухи ни за что, и фингалы на пол-лица, которые не скрыть как ни старайся, и площадная брань, читай матюги, и прочая галиматья, не стыкующаяся ни с прежними характерами ни с ранее заявленным сюжетом. Ну испытывает Чистяков возбуждение только в сугубо специфических обстоятельствах, так и нехай побудет извращенцем, можно было эту тему развить, если приспичило, но ведь он с бухты барахты методично начинает превращать Карину в котлету, а она забывает о любви, счастье и преданности и чинит ему подставу.
Вообще линия Чистяков-Карина и во втором сезоне была несколько мутной. То Карина вроде как все еще неравнодушна к Глебу, то страстно любит Чистякова... но она вообще героиня-загадка, о ее чувствах сложно судить. С тем, что поведение Чистякова выглядит абсолютно неправдоподобно, нелогично и нелепо, согласна полностью.
Единственный эпизод, который не вызвал у меня недоумения - арест Глеба. Во втором сезоне Лена прямо заявляла, что он сядет в случае вины в смерти Алисы. Поразительная последовательность сценаристов. На этом всё. Далее начинается тёмный лес нестыковок, нелогичности и недоверия. Взять хотя бы Ольховского. Он что-то конкретное сделал для возвращения отнятого? Обаяние обаянием, но Глеб, если вдруг кто-то забыл, воротила и убийца. Здесь же он стал походить более на миссионера-размазню: признания в любви, разговоры о ребёнке, возмущение способом, каким Лена якобы пробралась к Чистякову, а что дальше? У меня отняли дело всей моей жизни, которое я создал с нуля, но это ничего, ведь мы же любим друг друга. Так? С чего бы это вдруг? И такими "с чего бы это вдруг" напичкан весь третий сезон. Взять хотя бы линию Чистяков - Карина. Она неподдельно счастлива, он без опасения обсуждает с ней любые вопросы, включая архив Краснова, они не то что бы настоящая пара, их союз вполне показной, но при этом взаимовыгодный, и тут вдруг бац - и домострой, и оплеухи ни за что, и фингалы на пол-лица, которые не скрыть как ни старайся, и площадная брань, читай матюги, и прочая галиматья, не стыкующаяся ни с прежними характерами ни с ранее заявленным сюжетом. Ну испытывает Чистяков возбуждение только в сугубо специфических обстоятельствах, так и нехай побудет извращенцем, можно было эту тему развить, если приспичило, но ведь он с бухты барахты методично начинает превращать Карину в котлету, а она забывает о любви, счастье и преданности и чинит ему подставу. Да, какие-то девочки что-там про него рассказывали. Но то девочки, а то Карина… Каким вопросом нужно задаться мне как зрителю? Ээээ… может, с чего бы это вдруг? Трудно не заметить слона, разворачивающегося в посудной лавке, даже если закрыть глаза, всё равно останется звук. Звук беготни по одним и тем же граблям учителя Широкова. В роли грабель - несравненная Екатерина Матвеева. Ну с чего бы это вдруг, а? Ведь создатели фильма уже показали мне Алексея, который ни разу не идиот, не пошляк, не запойный алкаш, не извращенец. Тюфяк - да, не баловень судьбы - и снова да. А переглядывания с новой ученицей? Эта песня хороша, начинай с начала? А Милуша с дядей Кешей… нет, хватит, и так всё ясно. Порадовал С. Бурунов. В том смысле что игра его порадовала. Вот только перевоплощению и встрече с мечтой его героя не веришь. Уж столько раз судьба давала ему неслабого пенделя, но он ни в какую не хотел меняться, а тут вылетел с насиженного места и вдруг… ну вы понимаете?))) Слава Богу хоть Лисиных воскрешать не стали! Ходят разговоры, мол, есть задел на новый сезон. Вот только убито уже всё - всё, чем так привлёк зрителя фильм К. Богомолова. Четвёртый сезон? Даже если он и будет снят, с чего бы это вдруг мне его смотреть?
Татьяна Бошарова (Абадзехская)11.10.2021 - 20:54:37
Фильм потрясный!Можно было уложиться и в два сезона, если бы выкинуть эту Катю и всю режиссуру по книге Широкова. Даже пропускала эти моменты-чушь несусветная.И очень хотелось, чтобы эту Катю кто нибудь замочил прямо в постели. Остальное все было на высоте.
Мне понравился первый сезон, второй уже значительно меньше, а третий вообще не могу себя заставить посмотреть, хотя вроде первоначально было такое желание. Но потом решила лучше еще раз посмотрю первый сезон, все-таки Богомолов мастер, жаль что следующие сезоны не он снимал.
Неплохой сериальчик с навороченным сценарием. Это если отбросить постную игру всех актеров, среди которых самая раздражительная - Софья Эрнст - эдакая деревянная куколка. Отметила для себя Дарью Мороз - непривычный для меня ее образ, и Марину Зудину - хочется сделать комплимент ее телу. А наибольшее впечатление произвел финальный аккорд - танец "секретарш" в кабарешном стиле. Вот это можно отдельным клипом выставлять. Ну и коррупция - главный кит, на котором зиждется государство российское, и которому теперь посвящают даже сериалы. Браво! Самым честным среди всех оказался учитель. Но и он ничего не может сделать для возрождения общества, которое по сути своей уже мертво. Аминь!
Этот Илья, сын Вержбицкого как вымученный персонаж из виртуального мира. Его забыли снять на плёнку и поэтому пририсовали прям в компьютере и сам же компьютер его озвучил. По-моему мимика его лица не менялась на протяжении всего сериала. Зравствуй папа, прощай папа, я в Китай, папа. Вообще режиссер точно про это кино сказал, унылое г...
Первые сезоны были такие звеняще-манкие, хотелось подолгу смотреть на каждую деталь в кадре, и переживать завораживающе красивые интриги среди стильных, сильных, шикарных персонажей в тонко продуманных ситуациях. Третий сезон - в кадре нудные люди в серыХ костюмаХ, которые муторно и уныло долго решают свои унылые схемы. Потеряна красота и изящество в линиях героев. Все стали какие то потерто-усталые, поюзанные. Нет искры, нет фейерверка, нет стремительности и легкости. Как это было в материале, отснятом предыдущим режиссером. Все по-быстрому надумано, нелепо спланировано, сплошные нелогичные и примитивные решения. Третий сезон - это просто отстойное кино.
Какая мерзость эта Катя. Ни одной положительной клеточки нет в этом чудовище. И гадит, и гадит всем подряд.
Александре Ревенко БРАВО! Наверно непросто играть монстра.
отзывы
Картина и впрямь водевиль, столько нелепостей, диву даешься! Все закрутилось с адвоката Лисина, зачем было рассказывать Алисе? При чем всем понятно, что это абсурдно, не для чего, бессмысленно и опасно. Лисин не дурак абсолютно. И поэтому дальше уже и неважно, кто кого убил и зачем. Это на самом деле ширма, главная мысль - как пишут сегодня книги, подают новости, снимают кино.
Последняя костюмированная сцена намек зрителю: вы посмотрели костюмированное шоу лицедеев. Посыл в другом, между строк читается. Заметили, что количество мата возрастало к концу фильма? Нам сказали устами героев, что полный пи..ц , в кинематографе точно..
Первые сезоны были такие звеняще-манкие, хотелось подолгу смотреть на каждую деталь в кадре, и переживать завораживающе красивые интриги среди стильных, сильных, шикарных персонажей в тонко продуманных ситуациях. Третий сезон - в кадре нудные люди в серыХ костюмаХ, которые муторно и уныло долго решают свои унылые схемы. Потеряна красота и изящество в линиях героев. Все стали какие то потерто-усталые, поюзанные. Нет искры, нет фейерверка, нет стремительности и легкости. Как это было в материале, отснятом предыдущим режиссером. Все по-быстрому надумано, нелепо спланировано, сплошные нелогичные и примитивные решения. Третий сезон - это просто отстойное кино.
А можно вопрос по существу:
- Почему некоторые героини разговаривают медленно и противно?
Откуда столько бездарности? Или папы с мамами протолкнули?
Не называю фамилии, а то снова забанят.
Это же не возможно слушать.
- Почему некоторые героини разговаривают медленно и противно?
Откуда столько бездарности? Или папы с мамами протолкнули?
Не называю фамилии, а то снова забанят.
Это же не возможно слушать.
Фильм потрясный!Можно было уложиться и в два сезона, если бы выкинуть эту Катю и всю режиссуру по книге Широкова. Даже пропускала эти моменты-чушь несусветная.И очень хотелось, чтобы эту Катю кто нибудь замочил прямо в постели. Остальное все было на высоте.
Какая мерзость эта Катя. Ни одной положительной клеточки нет в этом чудовище. И гадит, и гадит всем подряд.
Александре Ревенко БРАВО! Наверно непросто играть монстра.
Мне понравился первый сезон, второй уже значительно меньше, а третий вообще не могу себя заставить посмотреть, хотя вроде первоначально было такое желание. Но потом решила лучше еще раз посмотрю первый сезон, все-таки Богомолов мастер, жаль что следующие сезоны не он снимал.
Фильм потрясный!Можно было уложиться и в два сезона, если бы выкинуть эту Катю и всю режиссуру по книге Широкова. Даже пропускала эти моменты-чушь несусветная.И очень хотелось, чтобы эту Катю кто нибудь замочил прямо в постели. Остальное все было на высоте.
Взять хотя бы линию Чистяков - Карина. Она неподдельно счастлива, он без опасения обсуждает с ней любые вопросы, включая архив Краснова, они не то что бы настоящая пара, их союз вполне показной, но при этом взаимовыгодный, и тут вдруг бац - и домострой, и оплеухи ни за что, и фингалы на пол-лица, которые не скрыть как ни старайся, и площадная брань, читай матюги, и прочая галиматья, не стыкующаяся ни с прежними характерами ни с ранее заявленным сюжетом. Ну испытывает Чистяков возбуждение только в сугубо специфических обстоятельствах, так и нехай побудет извращенцем, можно было эту тему развить, если приспичило, но ведь он с бухты барахты методично начинает превращать Карину в котлету, а она забывает о любви, счастье и преданности и чинит ему подставу.
Александре Ревенко БРАВО! Наверно непросто играть монстра.