№71 Blind navigator
4 серия -меня постиг глыбокий разочаровань. Вроде, худо-бедно, но сюжет как-то не многообещающе, но продвигался в первых эпизодах. А к экватору сериала, такая фальшиво-надуманная кульминация, невнятные страсти и банальные интриги.
Инкогнито отъезд, увольнения, истерики танцоров, программная речуга Руты в госпитале, поломатые цветуёчки, интрига отец-любовник-директор - скучно это…
И вообще фильм отстал от жизни на километр, где драмы намного больше и посерьёзнее…
Я за любой кипешь, за свободу само и выражения в искусстве, НО даже самый успешный реж-постановщик НИГДЕ не может, так взять и отменить спектакль, даже , если это мертвецкое неудовлетворяющее автора-создателя произведение не искусства, тем более зрителям зашло. Продакшн самого дешёвого шоу это несколько зелёных лимонов, плюс аренда зала и прочие издержки. Билеты проданы, у артистов контракты и т д и т п. Даже, если Рута самый честный и огромедного таланта чел., то всё равно отыграли бы все запланированные спектакли, пусть и через неудовлетворение своим творением. Отмена возможна только, если зритель проголосует против не раскупив билеты. Мне. если чесссно, реализм этой ситуации пофиг, если б не тоска 4-ой серии. Художник может порезать холст, композитор порвать написанное и наваять новое, постановщик балета может что-то исправить, переделать, но взять и отменить …не в его компетенции, разве, что Рута биллионер и выплатит все многомиллионные неустойки.
Сей отлёт в тайне имеет смысл, только если Рута намеренно решила провести сеанс шокотерапии над артистами балета, чтоб уж раскрыть их псих.потенциал на 200%.
Ещё есть 5-8 серии довести до ума сериал, чтоб и красиво и со смыслОм. Кто ж не любит балет, одна серийка в неделю много времени на отымет. Вот тока за оперу обидно, кроме блестящего Призрака Оперы, ничто про это направление в искусстве навскидку не припомню. А там так веселО, Джульетты под 50, необхватных размеров, Ромео с пузиками … и конкуренция, интриги, любови и ненависти кипят… и все поют и пьют в буфете газировку с сиропом по 3000 руб. за стакан.
Рейтинг сползает вниз. Поглядим, как дальше, конечно, но начало было многообещающим, а потом все, провис. И вообще мне многое кажется притянутым за уши. И везде красной ниточкой тянется русофобия.Девоньку затравили за танец вне программы? Т.е все ждали классический красивый номер, а увидели аэробический невнятный этюд? Я жила в восьмидесятые и помню, что от слова КГБ в обморок уже не падали. Выгнать из Большого, конечно, могли, за самовольство. А зачем она, кстати, репертуар решила поменять? Что сказать то хотела?Чем поразить? Раньше, мне кажется, красивей и сложнее было.
Реверанс Пугачевой в конце первой серии тоже многоговорящий.
Короче, здесь, в России все плохо. Здесь немодно, непаттерно. Выражать чувства не умеют. Все погрязли в коррупции и только луч света оттуда даст шанс этому прогнившему обществу увидеть как оно прогнило. Прогнулись перед прибалтами заодно. Да почему и нет, пофик уже.
Красивые сьемки танцев, спасибо ребятам и оператору.
После нелепого отъезда, о котором знает «только» водитель театра, а «прикрывает» Андрей, Рута возвращается…
Она не создаёт свою хореографию, не учит классических танцовщиков современным па, а словно коуч от балета даёт артистам раскрыться и самим стать авторами балета. Занятно…
Серия немножко провисает, но чувствуется приближение бури.
Под семейство Прониных заложена бомба, и не одна, основные события впереди.
А пока… - Поехали тусоваться в Питер!
- Почему бы и нет? Вот и фотка у Аксандрийского столпа полетела к Руте…
Миркурбанов дирижирует - это сильно! Под Курентзиса, видно, косит, прядь также свисает. Но мне его персонаж нравится, спокойный такой. А вот его пассия, Кира Пронина, не нравится; говорит басом и вообще мужеподобная. ( В реальной жизни брат актрисы какой-то женоподобный, как-то всё перепуталось у них) Фильм, где засняли сынков-дочек Янковского, Апексимовой, теперь Бондарчука появился; у него актерских способностей ноль, но главное - появиться в кадре.
Что-то смешно стало - все дороги ведут в Питер.
Свет что ли так ставят; почему актеры даже не второй молодости выглядят ещё старше, камера безжалостно высвечивает всё на их лицах. Да и балетные не так молодо выглядят, как на самом деле.
А вообще надоело уже смотреть на эту современную хореографию, скучно и нудно, душа вечной классики запросила. Могли бы уложиться в 4 серии.
4 серия -меня постиг глыбокий разочаровань. Вроде, худо-бедно, но сюжет как-то не многообещающе, но продвигался в первых эпизодах. А к экватору сериала, такая фальшиво-надуманная кульминация, невнятные страсти и банальные интриги.
Инкогнито отъезд, увольнения, истерики танцоров, программная речуга Руты в госпитале, поломатые цветуёчки, интрига отец-любовник-директор - скучно это…
И вообще фильм отстал от жизни на километр, где драмы намного больше и посерьёзнее…
Я за любой кипешь, за свободу само и выражения в искусстве, НО даже самый успешный реж-постановщик НИГДЕ не может, так взять и отменить спектакль, даже , если это мертвецкое неудовлетворяющее автора-создателя произведение не искусства, тем более зрителям зашло. Продакшн самого дешёвого шоу это несколько зелёных лимонов, плюс аренда зала и прочие издержки. Билеты проданы, у артистов контракты и т д и т п. Даже, если Рута самый честный и огромедного таланта чел., то всё равно отыграли бы все запланированные спектакли, пусть и через неудовлетворение своим творением. Отмена возможна только, если зритель проголосует против не раскупив билеты. Мне. если чесссно, реализм этой ситуации пофиг, если б не тоска 4-ой серии. Художник может порезать холст, композитор порвать написанное и наваять новое, постановщик балета может что-то исправить, переделать, но взять и отменить …не в его компетенции, разве, что Рута биллионер и выплатит все многомиллионные неустойки.
Сей отлёт в тайне имеет смысл, только если Рута намеренно решила провести сеанс шокотерапии над артистами балета, чтоб уж раскрыть их псих.потенциал на 200%.
Ещё есть 5-8 серии довести до ума сериал, чтоб и красиво и со смыслОм. Кто ж не любит балет, одна серийка в неделю много времени на отымет. Вот тока за оперу обидно, кроме блестящего Призрака Оперы, ничто про это направление в искусстве навскидку не припомню. А там так веселО, Джульетты под 50, необхватных размеров, Ромео с пузиками … и конкуренция, интриги, любови и ненависти кипят… и все поют и пьют в буфете газировку с сиропом по 3000 руб. за стакан.
Ещё бы рассказали, кто этот Ловоский(Миркурбанов). Старинный друг Корнеева(Бондарчук) из мира искусства. Как-то маловато. И в него внезапно по уши влюблена девушка, которая на 20 лет старше.
Если Корнеев спокойно может уволить Пронина в любой момент, то с чего Пронин смог начать качать права?
Кстати у Ани(Фомина) и Ильи Пронина визуально разница в возрасте видится пропасть, а по факту у актёров год разницы. Зачем их решили показать с большой разницей в возрасте непонятно.
4 серия - сюжет буксует. Главное событие - отъезд Руты в Америку на пару дней, из которого зачем-то (?) делают секрет, о котором тут же все узнают. Причина отъезда тоже невнятная - какая-то балерина (кто она вообще? у нее особые отношения с Рутой?) делает попытку самоубийства из-за того, что Рута закрыла-отменила постановку (это случилось не сейчас, а до отъезда Руты в Москву - почему попытка самоубийства случилась только теперь?)
Все эти административные интриги/терки - не то, ради чего стоит смотреть сериал с названием «Балет». Еле дотянула до конца 4 серии. Там, правда, обнаружилась хорошая сцена с Миркурбановым и дьяволом-искусителем Бондарчуком, очень органичным в этой роли.
Считаю, что кастинг - одна из удач этого сериала. Невозможно достоверно сыграть балетную выправку. Поэтому Алла Сигалова и Ирина Апексимова здесь на месте - шея, осанка, походка, движения, это трудно сымитировать. Также как уместны Апексимова младшая и Маруся Фомина, имеющие хореографическую подготовку.
А вот Ингеборга Дапкунайте спортсменка. Запомнилась в ремейке скандинавского Моста в роли полицейской-аутиcтки. Механический заведённый буратинка. ЗОЖ и фитнесс наше всё, а эстетически к балету это не имеет никакого отношения.
И всё-таки артисты балета - танцовщики, а не танцоры.
Последние пляски пляшут, и им все время что-то мешает…
№61 Жанна58. ИАпексимова вообще не женственная, не интересная и плохая актриса. Сколько видела ее в разных фильмах, везде одинаковый механический манекен.
Ей очень хорошо играть роль смотрящей в женской колонии. Другие амплуа она, кмк, не тянет. Но еще в 90-е была кем-то назначена секс-символом, теперь приходится тянуть эту лямку. Хотя никто давно не верит в это, ни режиссёры, ни зрители, да и сама актриса вряд ли.
№52 Флорина
... На мой взгляд пока ничего потрясающего как актриса Сигалова не показала. Мне гораздо интереснее смотреть на игру Гордина, Ицкова, Морозовой и Фоминой.
Имеете право,это только моё мнение.Но фанатическая увлечённость идеей,пылкое проявление чувств,эмоций,горящие глаза,удивительно красивое лицо-это завораживает!
Ничего не имею против выше названных актеров,о них просто отдельный рассказ,я об Алле Сигаловой.
Я очень люблю балет. Классический. Это всегда волшебство. И совсем ничего не понимаю в современном балете. Что они хотят выоазить, о чем это? Но смотрю из-за закулисья. Хотя сцены в каком-то наркопритоне совсем лишние. Осталась последняя серия. Но я совсем не уверена, что Рута поймет, что она хочет поставить. Кажется ничего не хочет. Приехала просто понастальгировать и пройтись по воспоминаниям молодости. И Апексимова вообще не женственная, не интересная и плохая актриса. Сколько видела ее в разных фильмах, везде одинаковый механический манекен.
Мдаа....серия совсем не про балет. Да и фильм не о нём. Человеческие взаимоотношения.
Очень жду продолжение. Танцоров жаль
Мне ближе в том же Большом "Спящая красавица", это действительно волшебно, а не вся эта ломаная геометрия, но тем не менее...
3-я серия опохмельная -балет на завтрак. Сериал пока что не прорыв в искусстве кино и балета, но и не провал в оркестровую яму ничуть.
Создатели забавно передюмили самого Александра Д., создав аж два разА по двадцать лет спустя. Но время-возраст понятия относительные и не абсолютные, жизнь -это миг и плюс-минус 100 лет для вечности пшик. Экспериментально-научно выявлено, что ум не в возрасте, а в голове. А сериал нам художественно напомнил, что и молодость не в возрасте, а в свободе и незашоренности восприятия мира. И в творчестве плюс к таланту и способности самовыражения обязательно должны прилагаться честность, независимость, уверенность.
До появления прикольной Руты, вся мОлодежь нац.балета была тоскливыми моральными старичками, она элементарно их расшевелила, раскрепостила, освободила и ещё много ла-ла-ла с ними воспроизвела на пользу искусству балета, надеюсь нам покажут результат в виде сцены из спектакля, и создатели сериала полностью не уйдут в дебри интриг и отношений.
Не так ужасны морщины на лице, как сморщенное скукошевшееся от старости сердце того же Пронина. Человек -пиНжак,, человек -футляр, с молодых ногтей под влиянием экстрималок. То крутая Рута подбила всех выйти на сцену с авангардом пред взоры парт.функционеров, а потом утолила его печали и подсадила на быстрый секс в публ.месте Аллочка-людоедка, использовавшая влияние отца, чтобы избавиться от конкурентки Руты и заграбастать себе во владение бедного Пронина. Пронин не субъект, а объект. Сцена на крыше, когда Пронин перепил ”водицы” даёт слабую надежду, что он не безнадёжен. Зато есть полная уверенность, что младшего Пронина Рута украдёт и освободит от влияния матери-отца-сестры и появится личность Пронин, а не набор балетных па ,а иначе зачем ему жить и плясать под дудку бездушных и бесталанных?!
отзывы
4 серия -меня постиг глыбокий разочаровань. Вроде, худо-бедно, но сюжет как-то не многообещающе, но продвигался в первых эпизодах. А к экватору сериала, такая фальшиво-надуманная кульминация, невнятные страсти и банальные интриги.
Инкогнито отъезд, увольнения, истерики танцоров, программная речуга Руты в госпитале, поломатые цветуёчки, интрига отец-любовник-директор - скучно это…
И вообще фильм отстал от жизни на километр, где драмы намного больше и посерьёзнее…
Я за любой кипешь, за свободу само и выражения в искусстве, НО даже самый успешный реж-постановщик НИГДЕ не может, так взять и отменить спектакль, даже , если это мертвецкое неудовлетворяющее автора-создателя произведение не искусства, тем более зрителям зашло. Продакшн самого дешёвого шоу это несколько зелёных лимонов, плюс аренда зала и прочие издержки. Билеты проданы, у артистов контракты и т д и т п. Даже, если Рута самый честный и огромедного таланта чел., то всё равно отыграли бы все запланированные спектакли, пусть и через неудовлетворение своим творением. Отмена возможна только, если зритель проголосует против не раскупив билеты. Мне. если чесссно, реализм этой ситуации пофиг, если б не тоска 4-ой серии. Художник может порезать холст, композитор порвать написанное и наваять новое, постановщик балета может что-то исправить, переделать, но взять и отменить …не в его компетенции, разве, что Рута биллионер и выплатит все многомиллионные неустойки.
Сей отлёт в тайне имеет смысл, только если Рута намеренно решила провести сеанс шокотерапии над артистами балета, чтоб уж раскрыть их псих.потенциал на 200%.
Ещё есть 5-8 серии довести до ума сериал, чтоб и красиво и со смыслОм. Кто ж не любит балет, одна серийка в неделю много времени на отымет. Вот тока за оперу обидно, кроме блестящего Призрака Оперы, ничто про это направление в искусстве навскидку не припомню. А там так веселО, Джульетты под 50, необхватных размеров, Ромео с пузиками … и конкуренция, интриги, любови и ненависти кипят… и все поют и пьют в буфете газировку с сиропом по 3000 руб. за стакан.
Реверанс Пугачевой в конце первой серии тоже многоговорящий.
Короче, здесь, в России все плохо. Здесь немодно, непаттерно. Выражать чувства не умеют. Все погрязли в коррупции и только луч света оттуда даст шанс этому прогнившему обществу увидеть как оно прогнило. Прогнулись перед прибалтами заодно. Да почему и нет, пофик уже.
Красивые сьемки танцев, спасибо ребятам и оператору.
Она не создаёт свою хореографию, не учит классических танцовщиков современным па, а словно коуч от балета даёт артистам раскрыться и самим стать авторами балета. Занятно…
Серия немножко провисает, но чувствуется приближение бури.
Под семейство Прониных заложена бомба, и не одна, основные события впереди.
А пока… - Поехали тусоваться в Питер!
- Почему бы и нет? Вот и фотка у Аксандрийского столпа полетела к Руте…
Что-то смешно стало - все дороги ведут в Питер.
Свет что ли так ставят; почему актеры даже не второй молодости выглядят ещё старше, камера безжалостно высвечивает всё на их лицах. Да и балетные не так молодо выглядят, как на самом деле.
А вообще надоело уже смотреть на эту современную хореографию, скучно и нудно, душа вечной классики запросила. Могли бы уложиться в 4 серии.
Инкогнито отъезд, увольнения, истерики танцоров, программная речуга Руты в госпитале, поломатые цветуёчки, интрига отец-любовник-директор - скучно это…
И вообще фильм отстал от жизни на километр, где драмы намного больше и посерьёзнее…
Я за любой кипешь, за свободу само и выражения в искусстве, НО даже самый успешный реж-постановщик НИГДЕ не может, так взять и отменить спектакль, даже , если это мертвецкое неудовлетворяющее автора-создателя произведение не искусства, тем более зрителям зашло. Продакшн самого дешёвого шоу это несколько зелёных лимонов, плюс аренда зала и прочие издержки. Билеты проданы, у артистов контракты и т д и т п. Даже, если Рута самый честный и огромедного таланта чел., то всё равно отыграли бы все запланированные спектакли, пусть и через неудовлетворение своим творением. Отмена возможна только, если зритель проголосует против не раскупив билеты. Мне. если чесссно, реализм этой ситуации пофиг, если б не тоска 4-ой серии. Художник может порезать холст, композитор порвать написанное и наваять новое, постановщик балета может что-то исправить, переделать, но взять и отменить …не в его компетенции, разве, что Рута биллионер и выплатит все многомиллионные неустойки.
Сей отлёт в тайне имеет смысл, только если Рута намеренно решила провести сеанс шокотерапии над артистами балета, чтоб уж раскрыть их псих.потенциал на 200%.
Ещё есть 5-8 серии довести до ума сериал, чтоб и красиво и со смыслОм. Кто ж не любит балет, одна серийка в неделю много времени на отымет. Вот тока за оперу обидно, кроме блестящего Призрака Оперы, ничто про это направление в искусстве навскидку не припомню. А там так веселО, Джульетты под 50, необхватных размеров, Ромео с пузиками … и конкуренция, интриги, любови и ненависти кипят… и все поют и пьют в буфете газировку с сиропом по 3000 руб. за стакан.
Если Корнеев спокойно может уволить Пронина в любой момент, то с чего Пронин смог начать качать права?
Кстати у Ани(Фомина) и Ильи Пронина визуально разница в возрасте видится пропасть, а по факту у актёров год разницы. Зачем их решили показать с большой разницей в возрасте непонятно.
Там, правда, обнаружилась хорошая сцена с Миркурбановым и дьяволом-искусителем Бондарчуком, очень органичным в этой роли.
Все эти административные интриги/терки - не то, ради чего стоит смотреть сериал с названием «Балет». Еле дотянула до конца 4 серии. Там, правда, обнаружилась хорошая сцена с Миркурбановым и дьяволом-искусителем Бондарчуком, очень органичным в этой роли.
А вот Ингеборга Дапкунайте спортсменка. Запомнилась в ремейке скандинавского Моста в роли полицейской-аутиcтки. Механический заведённый буратинка. ЗОЖ и фитнесс наше всё, а эстетически к балету это не имеет никакого отношения.
И всё-таки артисты балета - танцовщики, а не танцоры.
Последние пляски пляшут, и им все время что-то мешает…
... На мой взгляд пока ничего потрясающего как актриса Сигалова не показала. Мне гораздо интереснее смотреть на игру Гордина, Ицкова, Морозовой и Фоминой.
Ничего не имею против выше названных актеров,о них просто отдельный рассказ,я об Алле Сигаловой.
Очень жду продолжение. Танцоров жаль
Мне ближе в том же Большом "Спящая красавица", это действительно волшебно, а не вся эта ломаная геометрия, но тем не менее...
Создатели забавно передюмили самого Александра Д., создав аж два разА по двадцать лет спустя. Но время-возраст понятия относительные и не абсолютные, жизнь -это миг и плюс-минус 100 лет для вечности пшик. Экспериментально-научно выявлено, что ум не в возрасте, а в голове. А сериал нам художественно напомнил, что и молодость не в возрасте, а в свободе и незашоренности восприятия мира. И в творчестве плюс к таланту и способности самовыражения обязательно должны прилагаться честность, независимость, уверенность.
До появления прикольной Руты, вся мОлодежь нац.балета была тоскливыми моральными старичками, она элементарно их расшевелила, раскрепостила, освободила и ещё много ла-ла-ла с ними воспроизвела на пользу искусству балета, надеюсь нам покажут результат в виде сцены из спектакля, и создатели сериала полностью не уйдут в дебри интриг и отношений.
Не так ужасны морщины на лице, как сморщенное скукошевшееся от старости сердце того же Пронина. Человек -пиНжак,, человек -футляр, с молодых ногтей под влиянием экстрималок. То крутая Рута подбила всех выйти на сцену с авангардом пред взоры парт.функционеров, а потом утолила его печали и подсадила на быстрый секс в публ.месте Аллочка-людоедка, использовавшая влияние отца, чтобы избавиться от конкурентки Руты и заграбастать себе во владение бедного Пронина. Пронин не субъект, а объект. Сцена на крыше, когда Пронин перепил ”водицы” даёт слабую надежду, что он не безнадёжен. Зато есть полная уверенность, что младшего Пронина Рута украдёт и освободит от влияния матери-отца-сестры и появится личность Пронин, а не набор балетных па ,а иначе зачем ему жить и плясать под дудку бездушных и бесталанных?!