Отличный фильм. Классический балет прекрасен... но жизнь идет - и в фильме очень хорошо показано, как прекрасное становится рутиной, если не развивается. Рада за ребят, которые решились показать свой спектакль. И жаль Руту, которая сбежала, по сути, предав своих ребят. Ради их блага, конечно, но...Мы в ответе за тех, кого приручаем.
Молодые актеры хороши. Зрелые актеры, видимо, очень хорошо сыграли - уж очень тоскливо на них порой смотреть. Из минусов сериала - избыток сцен совокуплений в неподходящих местах. И эпизоды в старом доме, там вообще мистика какая-то - кто? зачем?
№207 NikS
а к чему там флакончик в финале? ... жду продолжения этой темы во 2-ом сезоне
Мне кажется, Алла угостила Николая Павловича... А может, собиралась угостить, но после спектакля передумала, отдала ему все, лишь бы оставил ее семью в покое. И ее спектакль "перевернул"- ведь в этом и состоит смысл искусства.
№209 Жанна58
Я обожаю классический балет. Но здесь не поняла ничего из постановки этого новаторства. Все ждала, когда же проявится гениальность заезжей дивы.
Гениальность проявилась в том, что она создала прекрасный балет. Да, непривычный, непонятный на первый взгляд. Это балет об избавлении от своих страхов и обретении свободы. По крайней мере, я так поняла.
Прекрасна напутственная речь Ларисы перед спектаклем. Просто образец двоемыслия.
№203 Надоели
Посмотрела. Красивое. Балет. Танцуют. Но глобально к сценаристам вопрос: ЗАЧЕМ?! Зачем постоянно что-то ломать?!
Диалектический закон отрицания отрицания. Это нормально. Дети отрицают идеалы своих родителей, чтобы развиваться. Взрослея, они понимают, что в чем-то их родители были и правы, но они должны пройти через отрицание.
Последние события меня тоже подтолкнули к мысли о том, что сериал предрешил сегодняшнюю ситуацию... Интересно, сериал подготовил почву, или это было логичное течение жизни....
В сериале питерский дирижёр Лозовский приглашён в Москву на роль художественного руководителя главного театра страны.
Какие повороты делает жизнь…
Добро пожаловать, г-н Гергиев, руководить Большим театром в Москве!
Я обожаю классический балет. Но здесь не поняла ничего из постановки этого новаторства. Все ждала, когда же проявится гениальность заезжей дивы. Какие-то ломаные движения под невнятную музыку. Ни за что даже бесплатно я на такой балет бы не пошла. Выдержала только несколько серий, дальше смотреть стало совсем неинтересно.
Посмотрела 3-4 серии, вообще не поняла. Что это, для чего это, для кого, что сказать-то хотели, какая мысль в этом? Все смешалось, и ни о чём.
Поэтому смотрю на одежду, обстановку, машины, как богатые москвичи выглядят, хоть в кино увидеть. Тренды понятны, женщины в возрасте худые все, утянутые.
Ужаснула Агуреева внешним видом. Помню её в Ликвидации хорошенькой женщиной, что с ней стало? Денег и по роли и в жизни достаточно вроде на уход.
Полностью на стороне чиновников. Показанные в сериале потуги из-за какой-то невнятной, понятной лишь самой постановщице ритмической гимнастики. В нашей стране это точно не прокатит. Очень понравилась игра великолепного профессионала Юрия Ицкова. Хорош как всегда!
Конфликт в сериале, мягко говоря, надуманный. Я, конечно, не очень представляю современные тенденции в мировом балете, но выглядит как из фильма Захарова/Горина: «Что-о?! Мне — в этом? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие!»
Антагонисты просто карикатурны. Но и протагонисты не лучше. Какой-то отклик вызывает лишь персонаж Игоря Гордина.
Сериал очень интересный, ну по крайней мере для меня,игра актеров, проффесионально снято, но есть один огромный минус звукорежиссёра который почему то решил что что перепады диалогов и музыки причем обороты музыки аж на 40 процентов превосходят звук диалога, смотреть это без пульта в руках нереально, постоянно звук скачет с 15 до 40-ка, тупизм, создатели сериала хоть сами пытались смотреть это в нормальном состоянии? Что за косяк такой огромный?
Посмотрела. Красивое. Балет. Танцуют. Но глобально к сценаристам вопрос: ЗАЧЕМ?! Зачем постоянно что-то ломать?! Дух Владимира Ильича покоя не даёт? Почему эти ребята, выросшие в определённой системе, получившие в ней образование, получающие от неё средства на жизнь - почему они эту систему так стремятся сломать?! Ну есть же куда уйти, полно в Москве театров! Нет, детско-подростковое стремление прогнуть под себя мир. Потому что все вокруг дураки, они одни умные. Хм. В 13 лет такое мышление понятно, но они-то вроде взрослые? И между прочим, я как зритель, приходя в определённый театр, рассчитываю на определённый уровень и стиль постановки. Если я иду в Большой театр, мне не нужен авангард, мне нужна классика. Если я хочу современных танцев - пойду в другое учреждение.
P.S. сцены секса между престарелыми актёрами просто отвратительны. Не знаю, что имели в виду авторы, у меня они вызвали глубокое неуважение к себе и к актёрам, согласившимся сниматься вот так.
Отвратительный фильм. Бывает, конечно, и хуже, но это просто нереальная чушь. Жалко тех людей, что потратят время на просмотр этого "шедевра". Люди, не смотрите эту ерунду!
Про предполагаемые чувства зрителей, которые выложили приличные суммы за возможность посмотреть легендарную шедевральную классику, а получили за свои деньги какой то невразумительный балет тут уже писали...))))) Бред.))) Сам этот новомодный "танец" (если можно его так назвать) лично у меня ничего кроме омерзения не вызвал....
НО! Несмотря на всё вышесказанное, сериал было интересно смотреть! Серии глотались одна за одной! Режиссёр однозначно не бездарен, раз заставил 8 серий с интересом смотреть за тем, как балетная труппа пытается поставить какую то мутную ахинею!))))))))
В начале 2с., секс в асансьоре – вполне лишнее, пошло и некрасиво! Сигалова, вроде крутая, но зачем такая чёрная? Ещё и улыбка у неё неестественная и даже страшная. Работа всех актеров на уровне. Но... "Касаемо игры актёров. Молодёжи (тем, кому чуть за 30) - 10 баллов, а вот на помятых мужчин и старых худых до изнеможения женщин - смотреть просто без слёз невозможно, особенно на Фёдора Бондарчука (его жутко постаревшая помятая похудевшая внешность очень мешала следить за его героем и понять его игру, как актёра, хотя он мне очень нравится в других фильмах), Игоря Миркурбанова (ощущение об долбанного или пьяного человека, а уж в любовных и постельной сценах с молоденькой вызывает полное отвращение, единственный эпизод более или менее нормальный это 1,5 минуты на репетиции) и Аллу Сигалову (она мне очень нравилась, когда была в жюри "Танцы со звёздами", но пластические операции сделали то, что сделали, жаль!). Кто мне понравился так это Пётр Райков, Жанна Губанова и Полина Агуреева, что-то было интересное в игре Ирины Апексимовой и Елизавете Янковской.", как точно сказала "Телезритель из Питера" №196.
Весь саундтрек, кроме классика конечно, полный отврат. Так и что мы видим, опять подлости, мерзости и преступность. Зачем и кому это нужно?! Уклон понятен, но зачем его допуск продолжается безнаказано, я не понимаю?! Все слова Ларисы о модерном балете – самая правда. Я не буду повторяться, но музыка ужасные сплошные шумы, движения уродливые, раздражающие кривления. Одним словом – извращение! И что получается в иготе? Либеральное дерьм@ победило „ужасную классику“ и восторжествовало в России?! „Браво! Ура!“
Наверное, хотели показать насколько плохие низко пали - когда претворялись "хорошими" - говорили нормально, а как только их разоблачили, пелена спала - и вот вам "получи, фашист, гранату..." - детский сад...
отзывы
Молодые актеры хороши. Зрелые актеры, видимо, очень хорошо сыграли - уж очень тоскливо на них порой смотреть. Из минусов сериала - избыток сцен совокуплений в неподходящих местах. И эпизоды в старом доме, там вообще мистика какая-то - кто? зачем?
а к чему там флакончик в финале? ... жду продолжения этой темы во 2-ом сезоне
Я обожаю классический балет. Но здесь не поняла ничего из постановки этого новаторства. Все ждала, когда же проявится гениальность заезжей дивы.
Прекрасна напутственная речь Ларисы перед спектаклем. Просто образец двоемыслия.
Посмотрела. Красивое. Балет. Танцуют. Но глобально к сценаристам вопрос: ЗАЧЕМ?! Зачем постоянно что-то ломать?!
Какие повороты делает жизнь…
Добро пожаловать, г-н Гергиев, руководить Большим театром в Москве!
Поэтому смотрю на одежду, обстановку, машины, как богатые москвичи выглядят, хоть в кино увидеть. Тренды понятны, женщины в возрасте худые все, утянутые.
Ужаснула Агуреева внешним видом. Помню её в Ликвидации хорошенькой женщиной, что с ней стало? Денег и по роли и в жизни достаточно вроде на уход.
Антагонисты просто карикатурны. Но и протагонисты не лучше. Какой-то отклик вызывает лишь персонаж Игоря Гордина.
P.S. сцены секса между престарелыми актёрами просто отвратительны. Не знаю, что имели в виду авторы, у меня они вызвали глубокое неуважение к себе и к актёрам, согласившимся сниматься вот так.
НО! Несмотря на всё вышесказанное, сериал было интересно смотреть! Серии глотались одна за одной! Режиссёр однозначно не бездарен, раз заставил 8 серий с интересом смотреть за тем, как балетная труппа пытается поставить какую то мутную ахинею!))))))))
Весь саундтрек, кроме классика конечно, полный отврат. Так и что мы видим, опять подлости, мерзости и преступность. Зачем и кому это нужно?! Уклон понятен, но зачем его допуск продолжается безнаказано, я не понимаю?! Все слова Ларисы о модерном балете – самая правда. Я не буду повторяться, но музыка ужасные сплошные шумы, движения уродливые, раздражающие кривления. Одним словом – извращение! И что получается в иготе? Либеральное дерьм@ победило „ужасную классику“ и восторжествовало в России?! „Браво! Ура!“
В финальной 8-й серии все вдруг резко начали материться, как извозчики, и стар и млад! Чего вдруг?