Это даже не комедия, а фарс. Сплошные кривляния. Идея неплохая. Но не надо было режиссёру заставлять молодого актёра кривляться. Всё испортил этим. Комедия построена на смешных ситуациях, а кривляния - это не комедия. Не смешно. Фаттахова как всегда обаятельная. и всё, больше не на что смотреть.
Я ошибочно полагал, что это иронический детектив, но оказалось, что это несмешная комедия. Сильно раздражал Артур Сопельник с очень модной прической, изображающий то ли клоуна, то ли детектива-любителя. Серьезный драматический актер Александр Голубев пытался что-то изобразить на этом капустнике, но тщетно. В этом сериале ни одной мало-мальски хорошей актерской работы нет. Может быть, сериал не получился из-за того, что это все-таки адаптация. Часто адаптации чужого материала плохо ложатся на русскую действительность. Первые серии снимали в Геленджике, а потом действие переместилось куда-то в глубь России. У продюсеров кончились деньги для съемок на море? Даже красот этого курорта толком не показали. Операторская работа тоже посредственная. Даже полицию изобразили в каком-то клоунском виде. Сериал не удался ни как комедия, ни как детектив. 4/10 — ниже среднего.
Прелестный сериал, просто прелестный! Смотрю третью серию. Нахохоталась в голос уже неоднократно! Какой высокопрофессионально выверенный баланс всего необходимого для заявленного жанра! То есть всего ровно столько, сколько нужно, на моё восприятие.. И буффонады, и свежего юмора, и серьезных моментов, и комических, и романтических, и даже душевности. Отличный темп повествования, психологическая достоверность. Заранее обозначенная стартовая некоторая условность про сверхспособности легко принимается как данность с самого начала. Актерская игра тоже на высоком уровне, все прекрасно справляются. Главный герой очень убедителен, его друг - чудо! В общем, браво!
№12 Эльнинья
Фарс какой-то с вечно кривляющимся главным героем. Может актёр и играет то, что требует режиссер, но его игра - это кривляние взрослого мужика. Выглядит это странно (мягко говоря).
Досматривать не буду, не понравилось.
№11 Светлана из Москвы
Думала, хуже Дома с ментами быть не может, а оказывается может. Чушь, а не кино. Невозможно смотреть.
Начало придурочно-идиотское. Кто считает этого забавным пусть смотрить дальше, я не буду!
Очень милый,добрый и хороший сериал. Понятно, что списан с американского, так вот: наш лучше. И главный герой мне наш больше нравится, кривляется он куда меньше, а уж друг его Гоша втрое лучше амерского негра, тот просто неприятный был. Надеюсь на второй сезон!
Сериал еще не смотрела, но крайне удивлена недовольством главным героем. У актера богатая фильмография, можно было бы и раньше разглядеть его "бездарность", но нет - отклики, в основном, положительные. Осталось посмотреть и составить свое мнение о сериале.
Фарс какой-то с вечно кривляющимся главным героем. Может актёр и играет то, что требует режиссер, но его игра - это кривляние взрослого мужика. Выглядит это странно (мягко говоря).
Расследования самих преступлений совершенно неинтересные. Посмотрела пока готовила, 4 серии, т. е. два преступления. Досматривать не буду, не понравилось.
№9 Ариса
Артур Сопельник в главной роли, самая неудачная фигура.Как он был хорош кадетом Трофимовым, но тогда ему было лет 17, здесь за 30. Он оставил без изменения все приёмчики юности. Время идёт вот и щетина на щеках, а он застрял в свём безусом отрочестве.
Кстати, все остальные актёры играют вполне профессионально.
Ну вот опять. А ничего, что актеры играют то, что от них режиссер требует. Если Сопельник тут свое отрочество играет, значит, именно это режиссеру и надо было.
Артур Сопельник в главной роли, самая неудачная фигура.Как он был хорош кадетом Трофимовым, но тогда ему было лет 17, здесь за 30. Он оставил без изменения все приёмчики юности. Время идёт вот и щетина на щеках, а он застрял в свём безусом отрочестве.
Кстати, все остальные актёры играют вполне профессионально.
Для меня текст как текст, порадовали отсылки к родному советскому кинематографу в 3-й серии. Оригинал я не смотрела и не желаю, так как для меня самый худший - американский синематограф и их сериальная индустрия, навязывающая всему миру аморальность и отсутствие культуры и цензуры. А некоторые наши сериалоделы подхватывают эту неправильную тенденцию. А этот наш сериал отличает качественный юмор и даже пикантные сцены сняты без пошлости. Павел Комаров очень даже органичный в образе Гоши. Да, он злится на Ваню из-за его авантюризма и несерьёзности, но всё равно является его надёжным другом. Юля вызывает лишь симпатию, улыбка Олеси Фаттаховой прям заряжает в хорошем смысле. А вот от Александра Голубева хочется больше разных эмоций, а то почти всё время с серьёзным лицом. Я понимаю, что Кирилл - не Ваня, но всё же с таким сурьёзным фейсом солнечную и жизнерадостную Юлю ему не завоевать. Да и Ване она нравится. Хотя повторюсь, ему Катя больше пара. У них двоих и надлом в душе, и оба пытаются казаться хуже и проще, чем есть на самом деле. Катя, которую Ваня с Гошей посчитали преступницей, оказалась благотворительницей, отправляющей одежду и игрушки детдомовцам. Ваня не смотря на всю свою показную безалаберность и прожигание жизни, довольно проницательный и артистичный молодой человек. Тем более, пусть он и обманывает других, но делает это не со зла и не от выгоды. Пример идеала для Вани - его отец, внимания которого ему с детства не хватало. Отец развил в нём интуицию, логическое мышление, внимание к малейшим деталям, но не додал простого человеческого и отцовского тепла. Недаром Ваня так за свои кубки переживал. Он ради отца и побеждал на всех этих олимпиадах по-точным наукам. Но а так я считаю, что у нас не умеют качественно адаптировать. "Хорошая жена" для меня корейский римейк самый лучший и по-актёрскому составу, и по-подаче сюжета. Домогарова не люблю от слова вообще. Из-за него не смогла смотреть. Другие приведённые адаптации на мой взгляд, не особо. По-мне удачные лишь три: "Спасти босса", потому что в корейском оригинале актёры старшего поколения нещадно переигрывали, а кривляния актёров молодых казались детским лепетом, "Подсудимый" получился отличным и не хуже корейского "Пигоин / Подсудимый" благодаря актёрам в гл. ролях. Особенно анти-герой Петра Рыкова запал в душу. А этот сериал удачный потому, что душевный, и даже детективные эпизоды не перенасыщены трагизмом и морем крови, что уже радует. А самыми худшими считаю такие украино-российские адаптации, как: "Королева игры" (минусую и за гл. пару, так как актёры явно старше 20-ти летней девушки и 25-30-ти летнего мужчины, финал вообще идиотский, не сравнить с ХЭ оригинала и его философской задумкой), "На твоей стороне" - полный отстой по-сравнению с моим любимым турдизи "Чёрно-белая любовь", и пусть в оригинальном сериале последний состав сценаристов косякнул в сценарии, но каст актёров вытянул всё, имхо. "Постучись в мою дверь в Москве" - отдельный вид позора, "актёры" в гл. ролях натуральные бездари, да и сам сериальчик редкостное г, что не удивительно, ведь ТНТ-ый контент. "Узнай меня, если сможешь" испортили типа турецким наркобароном и сладеньким ХЭ, а в "Эзеле" была разрывная трагедия с философским уклоном, и пусть сам турецкий сериал длинный по кол-ву серий и местами нудноватый, захватывающих моментов тоже не лишён. Евгения Лоза несколько уступает Джансу Дере, Кенан Имирзалыоглу гораздо харизматичнее Ивана Стебунова и больше похож на героя-мстителя. Вообще, провальных украинских и российских адаптаций много. Хотя "Не родись красивой" лучше оригинала. У нас актриса красивая, и уже то, что из эффектной и женственной Нелли Уваровой сделали "гадкого утёнка в бабушкином одеянии" уже говорит и полном визуальном и характерном перевоплощении актрисы. Не знаю, кому могла понравиться страшилка Бетти из оригинала или Страшко из украинской версии. А так что Бетти, что Настя Страшко с ужасными брекетами. Я не против адаптаций и римейков, но качественных. И очень огорчает, что мои любимые турецкие сериалы и корейские дорамы испортили некачественными, а проще говоря, - квачественными версиями. Например, "Выбор матери" вообще самый слабый вариант драматической японской дорамы "Мама". В Турции и Юж. Кореи сняли захватывающе, качественно и не хуже, а в Турции и лучше оригинала, потому что история Турны (Мелек) и учительницы Зейнеп, ставшей ей мамой не по-крови, а по-зову совести и душевной близости, прям на разрыв. Так что я не перехваливала бы наши вариации на зарубежные форматы. Но если брать сериалы Запада и наши, то наши всё же лучше.
отзывы
Фарс какой-то с вечно кривляющимся главным героем. Может актёр и играет то, что требует режиссер, но его игра - это кривляние взрослого мужика. Выглядит это странно (мягко говоря).
Досматривать не буду, не понравилось.
Думала, хуже Дома с ментами быть не может, а оказывается может. Чушь, а не кино. Невозможно смотреть.
Расследования самих преступлений совершенно неинтересные. Посмотрела пока готовила, 4 серии, т. е. два преступления. Досматривать не буду, не понравилось.
Артур Сопельник в главной роли, самая неудачная фигура.Как он был хорош кадетом Трофимовым, но тогда ему было лет 17, здесь за 30. Он оставил без изменения все приёмчики юности. Время идёт вот и щетина на щеках, а он застрял в свём безусом отрочестве.
Кстати, все остальные актёры играют вполне профессионально.
Кстати, все остальные актёры играют вполне профессионально.