
Интервью
Иван Баранов: «Я сразу решил, что это не Агата Кристи»
Шоураннер сериала «Подслушано в Рыбинске» – о том, что сценарии не пишутся, а переписываются, гопнике Рузиле Минекаеве, которого нашли еще до «Слова пацана», и его дуэте с интеллигентом Тимофеем Трибунцевым
отзывы
Мелкая - прелесть.
... Гном, Снежная королева не совсем исконно русские. Кощей в интернете - только слепой или очень забывчивый не разглядит "Газонокосильщика"
А почему как ИИ в сети, так обязательно США. На правах "первенства сюжета"?
А над вопросом кто первым появлся Мара или персонаж Андерсена вообще вопросов не возникает
Павильно тут про тропы писали.
И большиснтво сказочных сюжетов не являются характерными для какой-то одной страны, блуждающие сюжеты. Тот же русал - "интернациональный" персонаж.
Плоские шутки, мат, тупой и ещё тупее. про что кино? Что курили сексуально озабоченые сценаристы и заказчик?
И что из США вы там углядели? Герои сказочные исконно русские
Я уже писал, что в сериале "американского". Сказочные герои-отморозки как супергерои в сериале "Пацаны". Но я это минусом не считаю. Юмор и стёб имеют место быть.
"Применительно к массовой культуре термин «деконструкция» закрепился в значении ревизионизма — переосмысления традиционных или устоявшихся сюжетов и тропов. Это яркое проявление культуры постмодернизма, которая оперирует готовыми формами и художественными стилями, обращается к вечным сюжетам и темам — и сквозь призму иронии и самоиронии показывает их неестественность и неприменимость к современной реальности.
Деконструкция понимается как разбор тропа с целью лучше понять его смысл. Часто это означает выявление неизбежных в архетипической структуре тропа противоречий и доказательство его несостоятельности в другой ситуации или в реальной жизни. Простейший и самый распространённый способ применения деконструкции к тропам в произведениях массовой культуры — постановка вопроса «Какие последствия возымел бы данный троп в реальности? Какими обстоятельствами было бы обусловлено его появление?» Отдельно выделяют деконструкцию жанра, когда критической и/или иронической оценке подвергается целый набор характерных для конкретного жанра тропов, сюжетных ходов и характеров. Нередко (но не обязательно) деконструкция исходного произведения носит мрачный и даже циничный характер. Пародия может рассматриваться как форма деконструкции."
Это не Русское кино! Это позор!
Просто жалкая пародия на кино из США.
Даже жалко наших Сказочных Героев!
Жуть, просто стыд! Замешано на сексе, пошлости и глупости!
Просто жалкая пародия на кино из США.
Даже жалко наших Сказочных Героев!
Жуть, просто стыд! Замешано на сексе, пошлости и глупости!
Сериал - дешевое днищше, при том, что в нем есть таки потенциал, но сама реализация и диалоги оставляют желать лучшего. Полсериала осилила, потом на перемотке, еле досмотрела. Были хороши Деревянко, Догилева, Медынич, Янковский. Фсе. Ева - ничего нового со времён Вампиров. Гном, как персонаж вроде ничего, и актер старается, но его ужасные и пошлые диалоги вызывают испанский стыд. При том, что я абсолютно нейтрально отношусь к матам в кино, это было все неумно, некрасиво и пошло. Не представляю, как это можно смотреть с детьми. Сериалу ставлю минус и забываю, как страшный сон. Продолжение фтопку
Концовка вышла чисто коммерческая, почти как у "Вамп. ср. полосы". Василиса вроде как умерла, так как её тело полностью захватил Кощей и скорее всего в первых сериях второго сезона Василиса, Яга будут сидеть в белых ночных сорочках в тёмном с водой помещении. Лёха стал сказочным братом Кощея, вылез из крематория не то бессмертным, не то специфическим мутантом. Жаль, что коммерсанты конкуренты. Добавить бы в проект дедушку вампира из Смоленска с его компашкой и разрешить ему говорить по звуковому каналу - 2 (18+) да пару гномиков, получился бы супер проект. Идеал чёрноюморного русского городского фэнтези.