Помнится, сериал сразу окрестили "Моролева Карго".
В общем и целом это был полупровал, чуть подтянули актёры, но перенести съёмки главного действия - Варфоломеевскую ночь, исключительно в декорации (тогда это было модно - "Петербургские тайны2, например) кажется мне не совсем удачным. Со звуком реально перемудрили, в общем - неудача.
А "Сорок пять" - наиболее кинОшная версия. Там есть ВСЁ - и триллер, и трагедия несчастной любви, и месть, и искристый юмор (чего стОят только издевательства гасконцев, которых безуспешно пытается надуть королевский посланник Шико - и как в итоге он так и сумел вырваться из города, где находился Генрих Наваррский), и подготовка убийства Генриха Третьего и Генриха Гиза - очередной провал захвата кородя герцогиней "мужеска пола"
А уж сражение у Антверпена и выход реки из берегов и вовсе потрясающе описан
Королева Марго никогда не была шатенкой, просто в зрелые годы носила рыжий флорентийский парик.
Но любит же Дюма-отец все с ног на голову ставить! В реальности пятидесятилетний Ла Моль, не гугенот вовсе, а противник Карла Девятого (поэтому и примкнул к гугенотам) в романе предстает молодым, а реальный Монсоро, наоборот, человеком среднего возраста.
александр суслов (Молодогвардейск,)25.06.2015 - 15:34:39
И всё таки. "Королева Марго" несмотря на расхождения с книгой. неудачную озвучку некоторых артистов и отвратительно играющего Бакина. мне ближе и родней чем "Графиня де Монсоро." Банальная вкусовщина но Муратов "Мой" режиссёр чего не могу сказать о покойном Попкове.
№65 Юлія Ч.
А вот интересно, почему в финале пошли вразрез с книгой - перед казнью Ла Моль и Коконнас видят хотя бы издалека своих возлюбленных, которые сняли домик на площади и машут им платочками из окна, обливаясь слезами - а в фильме какая-то цыганка вместо Маргариты и Анриэтты морально утешает героев. Непонятно.
Наверное потому, что после сцены в часовне (самый потрясающий момент во всем фильме, у меня комок в горе стоял) их вместе лучше было не сводить, даже на расстояние взгляда - "струна" бы провисла.
А вот интересно, почему в финале пошли вразрез с книгой - перед казнью Ла Моль и Коконнас видят хотя бы издалека своих возлюбленных, которые сняли домик на площади и машут им платочками из окна, обливаясь слезами - а в фильме какая-то цыганка вместо Маргариты и Анриэтты морально утешает героев. Непонятно.
№58 Сергеич
Отличный сериал! Прекрасные актёры! Да, жаль, что до "45" дело не дошло. Обожаю романы Дюма!
А может и хорошо, что до "Сорок пять" не дошло. В сравнении с первыми двумя частями трилогии - "Королева Марго" и "Графиня де Монсоро", третья часть самая слабая, незавершенная. Я ее прочел лет десять назад и в памяти осталась только сюжетная линия мести Дианы. Так что, для зрелищности, пришлось бы писать оригинальный сценарий. Кто знает, каким бы он получился, и смогли бы по нему снять что-нибудь хорошее, ведь "Графиня де Монсоро" - очень высокая планка.
александр суслов (Молодогвардейск,)15.12.2014 - 21:27:46
№56 zhigalenok
К сожалению, 45 так и не экранизировали и уже вряд ли будут,а так хотелось бы увидеть.
А так действительно лучше был бы один режиссер и сюжетные линии перетекали более плавно и актеры не менялись.
45 снимать начали, почему не сняли я написал на странице"Графини де Монсоро".]
№55 знаток 1990
Жаль что Жигунов поменял режиссёра, по мне пусть бы всю трилогию ставил Александр Муратов. А так три фильма должно было быть и три совсем разных режиссёра должны были ставить .это не очень верно.
К сожалению, 45 так и не экранизировали и уже вряд ли будут,а так хотелось бы увидеть.
А так действительно лучше был бы один режиссер и сюжетные линии перетекали более плавно и актеры не менялись.
отзывы
В общем и целом это был полупровал, чуть подтянули актёры, но перенести съёмки главного действия - Варфоломеевскую ночь, исключительно в декорации (тогда это было модно - "Петербургские тайны2, например) кажется мне не совсем удачным. Со звуком реально перемудрили, в общем - неудача.
А "Сорок пять" - наиболее кинОшная версия. Там есть ВСЁ - и триллер, и трагедия несчастной любви, и месть, и искристый юмор (чего стОят только издевательства гасконцев, которых безуспешно пытается надуть королевский посланник Шико - и как в итоге он так и сумел вырваться из города, где находился Генрих Наваррский), и подготовка убийства Генриха Третьего и Генриха Гиза - очередной провал захвата кородя герцогиней "мужеска пола"
А уж сражение у Антверпена и выход реки из берегов и вовсе потрясающе описан
Фильм 1994 года, тоже крайне интересен. Там сделан акцент на сексуальность. В нашем фильме, он получился более светлым.
Но любит же Дюма-отец все с ног на голову ставить! В реальности пятидесятилетний Ла Моль, не гугенот вовсе, а противник Карла Девятого (поэтому и примкнул к гугенотам) в романе предстает молодым, а реальный Монсоро, наоборот, человеком среднего возраста.
А вот интересно, почему в финале пошли вразрез с книгой - перед казнью Ла Моль и Коконнас видят хотя бы издалека своих возлюбленных, которые сняли домик на площади и машут им платочками из окна, обливаясь слезами - а в фильме какая-то цыганка вместо Маргариты и Анриэтты морально утешает героев. Непонятно.
Отличный сериал! Прекрасные актёры! Да, жаль, что до "45" дело не дошло. Обожаю романы Дюма!
К сожалению, 45 так и не экранизировали и уже вряд ли будут,а так хотелось бы увидеть.
А так действительно лучше был бы один режиссер и сюжетные линии перетекали более плавно и актеры не менялись.
Жаль что Жигунов поменял режиссёра, по мне пусть бы всю трилогию ставил Александр Муратов. А так три фильма должно было быть и три совсем разных режиссёра должны были ставить .это не очень верно.
А так действительно лучше был бы один режиссер и сюжетные линии перетекали более плавно и актеры не менялись.